Космические захватчики: Джин бесконечности
Космические захватчики: Джин бесконечности | |
---|---|
Разработчик(и) | Навык |
Издатель(и) |
|
Дизайнер(ы) | Рейсуке Исида |
Программа(ы) | Такафуми Канеко |
Художник(а) | Рейсуке Исида |
Композитор(ы) | Хирокадзу Косио |
Ряд | Космические захватчики |
Платформа(ы) | iOS , Xbox 360 , PlayStation 3 , Android |
Выпускать | iOS
|
Жанр (ы) | Пристрели их |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Space Invaders Infinity Gene — игра в жанре стрелялки, выпущенная как часть франшизы Space Invaders . Игра сочетает в себе классические персонажи и игровой процесс серии с концепцией эволюции. Игра была разработана Taito и распространена Square Enix . Игра была выпущена для iOS 27 июля 2009 года после первого появления на японских мобильных телефонах, а затем была выпущена для Xbox Live Arcade и PlayStation Network в сентябре 2010 года и для Android в сентябре 2011 года.
Геймплей
[ редактировать ]Игра начинается с классического внешнего вида оригинальной Space Invaders . Однако вскоре это уступает место Дарвина Чарльза теории эволюции , задавая тон остальной части игры. В начале игры на корабле есть общие элементы управления: он может двигаться влево и вправо и стрелять. Однако, продвигаясь по игре и зарабатывая «гены», игра эволюционирует, вводя новые аспекты, такие как возможность перемещать корабль во всех направлениях. По ходу игры эволюция открывает различные функции, такие как новые типы оружия, увеличенный лимит жизни, а также открываемую музыку и бонусные этапы. Во время игры игроки могут сбивать НЛО, чтобы высвободить ДНК, сбор которой увеличивает эффективность выбранного ими оружия. ДНК рассеется, если игрок потеряет жизнь. Игроки могут цеплять убийства врагов, чтобы увеличить свой счет, а также выполнять «Атаки Нагои», в которых игрок может пройти сквозь определенный огонь противника в момент его запуска.
В игре есть несколько режимов. Обычный режим, в котором игрок путешествует по игре и развивается; Режим испытаний, включающий 99 этапов испытаний; Бонусный режим с уровнями, которые открываются при развитии; и Музыкальный режим, в котором уровни создаются из музыкальных треков, найденных на жестком диске. В игре есть рейтинг в режиме реального времени, показывающий игрокам их текущую позицию в таблице лидеров.
Версии XBLA и PSN имеют несколько дополнительных функций по сравнению с версией для iOS, включая поддержку HD и добавленные типы оружия.
Разработка
[ редактировать ]Space Invaders Infinity Gene был разработан Тайто под руководством Рейсуке Исиды. После 30-летия оригинальной игры Taito поставила перед своими сотрудниками задачу заново изобрести Space Invaders . Исида — поклонник серии Space Invaders и игр-стрелялок — в основном работал над играми Taito для мобильных телефонов, такими как Trance Pinball , пинбол с музыкальными элементами. Он разработал графический дизайн Infinity Gene и придал атмосферу, похожую на Trance Pinball . Понимая, что молодое поколение может быть знакомо с персонажами, но не с игровым процессом, Исида хотел передать эволюцию Space Invaders и сделал это темой игры. Определившись с темой эволюции, он исследовал эволюцию в целом и интегрировал свои открытия в игру; Эволюция сценических имен и терминологии. Исида надеялся, что демонстрация эволюции сериала от его первоначальной формы до современной повысит интерес к жанру стрелялок. [ 2 ]
При разработке игрового процесса Исида чувствовал, что простое объединение классических элементов Space Invaders с новыми элементами из Trance Pinball не будет хорошо резонировать с играми текущего поколения, и решил, что для успешного смешивания элементов необходимы обновленные визуальные эффекты. Как поклонник ритм-игр, он хотел объединить музыкальный и визуальный аспекты игры и включить прямое взаимодействие между ними — основная цель, которую Исида преследовал с тех пор, как присоединился к Taito примерно десять лет назад. Команда разработчиков черпала вдохновение для визуального оформления игры из музыкальных клипов на песни в стиле техно . Исида также черпал вдохновение из Metal Black , стрелялки Taito 1991 года; он отметил, что в игре также есть «элемент« эволюции »». Исида избегал стиля игрового процесса «пулевой ад» ( 弾幕 , даммаку , буквально «заградительный залп» или «пулевой занавес»), потому что чувствовал, что это ограничит аудиторию игры. Он считал, что высокая сложность игр Bullet Hell отпугивает новичков, и хотел, чтобы Infinity Gene служила вводной игрой-стрелялкой. Вместо этого Исида стремился передать «яркость» жанра в визуальных эффектах игры. Чтобы увеличить «веселье и азарт», он хотел, чтобы игра выглядела так, будто в ней есть чрезвычайно напряженные сражения. Сотрудники применили это к различным режимам игры, уделив особое внимание музыкальному режиму. [ 2 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Саундтрек написал Хирокадзу Косио, а дополнительные треки написал Soundwave. Треки разделены на генетические, адаптивные и эволюционные. Генетические треки напоминают старую 8-битную аркадную игру, а треки Adaptive и Evolution имеют более быстрый, полный и современный стиль.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Селекция (генетическая)» | Хирокадзу Косио | 1:31 |
2. | «Выживание (генетическое)» | Хирокадзу Косио | 1:22 |
3. | «Мутация (генетическая)» | Хирокадзу Косио | 1:15 |
4. | «Воспроизведение (генетическое)» | Хирокадзу Косио | 1:19 |
5. | «Манипулирование (генетическое)» | Хирокадзу Косио | 1:11 |
6. | «Стратегия (Генетика)» | Хирокадзу Косио | 1:36 |
7. | «Программа (Генетическая)» | Хирокадзу Косио | 1:21 |
8. | «ЖизньИгра (Генетическая)» | Хирокадзу Косио | 1:25 |
9. | «Растущая угроза» | Саундвейв | 0:28 |
10. | «Выбор (Адаптивный)» | Хирокадзу Косио | 2:30 |
11. | «Выживание (Адаптивное)» | Хирокадзу Косио | 2:24 |
12. | «Мутация (Адаптивная)» | Хирокадзу Косио | 2:19 |
13. | «Воспроизведение (Адаптивное)» | Хирокадзу Косио | 2:15 |
14. | «Манипулирование (Адаптивное)» | Хирокадзу Косио | 2:16 |
15. | «Стратегия (Адаптивная)» | Хирокадзу Косио | 2:49 |
16. | «Программа (Адаптивная)» | Хирокадзу Косио | 2:17 |
17. | «ЖизньИгра (Адаптивная)» | Хирокадзу Косио | 2:40 |
18. | «Фаза эволюции» | Саундвейв | 0:33 |
19. | «Отбор (Эволюция)» | Хирокадзу Косио | 2:31 |
20. | «Выживание (Эволюция)» | Хирокадзу Косио | 2:24 |
21. | «Мутация (Эволюция)» | Хирокадзу Косио | 2:20 |
22. | «Воспроизведение (Эволюция)» | Хирокадзу Косио | 2:15 |
23. | «Манипулировать (Эволюция)» | Хирокадзу Косио | 2:15 |
24. | "Предупреждение" | Саундвейв | 0:07 |
25. | «Стратегия (Эволюция)» | Хирокадзу Косио | 2:49 |
26. | «Программа (Эволюция)» | Хирокадзу Косио | 2:11 |
27. | «ЖизньИгра (Эволюция)» | Хирокадзу Косио | 2:41 |
Общая длина: | 51:04 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Предок» | 0:20 |
2. | «Выбор завершен» | 7:45 |
3. | «Выживание завершено» | 6:18 |
4. | «Мутация завершена» | 6:43 |
5. | «Воспроизведение завершено» | 6:35 |
6. | «Манипулирование завершено» | 6:26 |
7. | «Стратегия завершена» | 2:37 |
8. | «Программа завершена» | 2:03 |
9. | «Жизненная игра завершена» | 2:18 |
10. | «Великая Мать» | 2:33 |
11. | "Ребенок" | 2:15 |
12. | "Тень" | 2:12 |
13. | "Анима" | 2:13 |
14. | «Герой» | 1:54 |
15. | «Дьявол» | 2:06 |
16. | «Трикстер» | 2:05 |
17. | «Мудрый старик» | 1:58 |
18. | «Персона» | 1:53 |
19. | "Душа" | 2:21 |
20. | «Чучело» | 2:09 |
21. | "Бессознательный" | 2:25 |
22. | «Стратегическое удаление» | 2:31 |
23. | "Я не могу обезьянничать" | 2:24 |
24. | «Сжечь альтернативный воздух» | 2:06 |
25. | «До десяти сфер» | 2:36 |
Общая длина: | 76:46 |
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | iOS: 91/100 [ 3 ] ПС3: 80/100 [ 4 ] Х360: 80/100 [ 5 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | PS3/X360: А- [ 6 ] |
Деструктоид | iOS: 9,5/10 [ 7 ] |
еврогеймер | iOS: 9/10 [ 8 ] |
GameSpot | PS3/X360: 8/10 [ 9 ] |
ИГН | iOS: 8.7/10 [ 10 ] PS3/X360: 8,0/10 [ 11 ] |
Версия игры для iOS получила признание критиков. IGN дал игре оценку 8,7, высоко оценив ее плавное управление и ценность повторного прохождения. [ 10 ] Eurogamer поставил игре 9/10, назвав ее «высшим достижением» серии. [ 8 ] Destructoid поставил игре оценку 9,5. [ 7 ]
HD-версия для Xbox Live Arcade и PlayStation Network также получила положительные отзывы. IGN дал этой версии оценку 8,0, назвав ее «пакетом, который стоит купить». [ 11 ] GameSpot также поставил ему оценку 8.0, высоко оценив отличный дизайн уровней. [ 9 ] 1UP.com присвоил игре оценку A−. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Приложения в Google Play – «Space Invaders Infinity Gene» .
- ^ Перейти обратно: а б Барнхолт, Рэй (2009). «Интервью Рейсуке Исида» . 1UP.com. Архивировано из оригинала 7 декабря 2011 г. Проверено 29 сентября 2011 г.
- ^ «Обзоры Space Invaders Infinity Gene для iPhone / iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ «Обзоры Space Invaders Infinity Gene для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ «Обзоры Space Invaders Infinity Gene для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хаске, Стив (20 сентября 2010 г.). «Обзор генов Space Invaders Infinity» . 1UP.com. Архивировано из оригинала 16 января 2013 г. Проверено 29 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кантлер, Тофер (4 августа 2009 г.). «Обзор: Космические захватчики: Ген бесконечности» . Деструктоид . Проверено 29 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Паркин, Саймон (8 мая 2009 г.). «Космические захватчики: Ген бесконечности — Обзор» . Еврогеймер . Проверено 29 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пети, Кэролайн (22 сентября 2010 г.). «Обзор генов Space Invaders Infinity» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 15 января 2011 г. Проверено 29 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бьюкенен, Леви (29 июля 2009 г.). «Обзор генов Space Invaders Infinity» . ИГН. Архивировано из оригинала 1 октября 2011 г. Проверено 29 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мориарти, Колин (20 сентября 2010 г.). «Обзор генов Space Invaders Infinity» . ИГН. Архивировано из оригинала 31 августа 2011 г. Проверено 29 сентября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт iPhone (на японском языке)
- Официальный сайт iPhone (на английском языке)
- Официальный сайт XBLA и PSN (на английском языке)
- Официальный сайт XBLA и PSN (на японском языке)
- Официальный сайт Android (на английском языке)
- Официальный сайт Android (на японском языке)
- видеоигры 2009 года
- Игры для Android (операционная система)
- IOS-игры
- Музыкальные игры
- Музыкальные видеоигры
- Игры для PlayStation 3
- Игры для сети PlayStation
- Скроллинговые шутеры
- Однопользовательские видеоигры
- Космические захватчики
- Тайто игры
- Видеоигры о вторжениях инопланетян
- Видеоигры об эволюции
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры с поддержкой собственного саундтрека
- Живые аркадные игры для Xbox 360