Jump to content

Пепси Захватчики

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Пепси Захватчики
Разработчик(и) Атари, Инк.
Издатель(и) Компания Кока-Кола
Программист(ы) Кристофер Омарзу [1]
Платформа(ы) Атари 2600
Выпускать 1983
Жанр (ы) Фиксированный шутер
Режим(ы) Одиночная игра

Pepsi Invaders (ошибочно идентифицированная как Coke Wins и Coke Invaders ) — некоммерчески выпущенная в 1983 году видеоигра с фиксированным шутером , разработанная Atari, Inc. для Atari 2600 . заказала его Компания Coca-Cola для раздачи продавцам на съезде продаж 1983 года. В обновленной версии системной версии Space Invaders игрок сбивает летающую группу букв, на которых написано « ПЕПСИ », давнего конкурента Coca-Cola . Было распространено всего 125 экземпляров.

Геймплей

[ редактировать ]
Форма «PEPSI» четко различима в начале игры.

Игра представляет собой модификацию Space Invaders , с практически идентичным геймплеем, но с рядом настроек. Вместо ограниченного количества жизней и отсутствия ограничений по времени, как в оригинале, в Pepsi Invaders есть неограниченное количество жизней и трехминутное ограничение по времени, чтобы пройти как можно больше волн врагов. Если какие-либо захватчики успешно пересекают нижний ряд, вместо того, чтобы строй упасть на землю и завершить игру, он просто перемещается влево и вправо, пока все захватчики нижнего ряда не будут уничтожены. Поэтому проиграть игру невозможно.

графические изменения коснулись захватчиков, каждая строка которых состоит из букв « P EPS » , Основные I за которыми следует один инопланетянин, вместо исходных шести пришельцев в строке. [2] Буквы двигаются вверх и вниз во время движения, но в остальном не оживляются. НЛО был изменен и стал выглядеть как сплющенный логотип Pepsi в цветах бренда. Был добавлен таймер, отображаемый на земле, который сам был изменен на коричневый цвет, похожий на кока-колу. [3] Дополнительная полоса того же цвета обрамляет счет вверху, а слово «COKE» заметно слева от счета. Пушка игрока теперь имеет две полосы одного коричневого цвета.

В течение последних 10 секунд мигают индикаторы таймера и лимита пушек. Когда время истекает, все захватчики и НЛО исчезают, счет меняется на слово «ПОБЕДА» (таким образом, строка становится «КОКА ПОБЕДА!»), а пушка игрока и все тексты быстро мигают. Окончательный результат игрока можно увидеть в режиме привлечения после окончания игры.

Разработка

[ редактировать ]

Pepsi Invaders заказала Компания Coca-Cola для вручения 125 руководителям на их торговой конференции 1983 года вместе с консолью Atari 2600. Он был разработан Atari, Inc. как модификация оригинального картриджа Space Invaders . [1] [3] Из-за того, что разработчик оригинальной Space Invaders Atari 2600 Рик Маурер покинул Atari из-за проблем с оплатой, Atari поручила дизайнеру Кристоферу Омарзу взломать оригинал. [4] [1]

Игра поставляется на черном картридже без этикетки. [5] в простой белой коробке с наклейкой «Atari лучше сочетается с колой» на обложке. [6] Целью было поднять моральный дух сотрудников Coca-Cola. [7] но большая часть патронов была выброшена получателями. [8] Pepsi Invaders ошибочно назвали Coke Wins и Coke Invaders , к замешательству Омарзу. [4] [9] [1]

Наследие

[ редактировать ]

Писатель Мэтью С. Истин отмечает это как ранний пример рекламной игры – рекламной игры – и отмечает, что это была скорее атака на конкурента, чем реклама компании, которая ее создала. [10] The Guardian включила ее в свой список лучших видеоигр по продакт-плейсменту, отметив также как ранний пример этого и «озорную» маркетинговую попытку. [11] PC Format посчитал, что маркетинг был умным, сравнив его с The Apprentice . [12] Retro Gamer критиковал Pepsi Invaders из-за того, что буквы не двигались вниз, как это делают корабли в Space Invaders . [13]

Копии игры были проданы по цене до 1825 долларов США на eBay . [8] [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Кока-кола побеждает: правдивая история!». Цифровая пресса . № 46. с. 4.
  2. ^ Карлесс, Саймон (13 мая 2007 г.). «Самые редкие игры для Atari 2600… Ева!» . GameSetWatch. Архивировано из оригинала 13 января 2019 года . Проверено 23 июня 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Ян Богост (2007). Убеждающие игры: выразительная сила видеоигр . МТИ Пресс. стр. 276–277, 391 . ISBN  978-0-262-02614-7 .
  4. ^ Jump up to: а б «Атака космических мутантов». Ретро-геймер . № 41. с. 26.
  5. ^ «Ранние рекламные игры, часть IV» . Котаку . 16 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 23 июня 2010 г.
  6. ^ Это одна из самых редких видеоигр? . CGC Видеоигры . 4 октября 2023 г. . Проверено 14 октября 2023 г. На картридже нет этикетки, как у большинства игр Atari, а коробка в основном пустая, за исключением того, что Atari лучше сочетается с наклейкой Coke.
  7. ^ Линдси Грейс (2019). Делаем что-то с помощью игр: социальное воздействие через игру . ЦРК Пресс. п. 127. ИСБН  978-0429771316 . Проверено 22 августа 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б Райнер, Эндрю (27 сентября 2009 г.). «Состояние в пикселях!» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 17 августа 2019 года . Проверено 22 августа 2019 г.
  9. ^ Этвуд, Бретт (30 марта 1996 г.). «Пользователи ПК поглощают Pac-Man, классические игры». Рекламный щит . п. 124.
  10. ^ Истин, Мэтью С. (2010). Справочник по исследованиям цифровых медиа и рекламы: Потребление пользовательского контента: Потребление пользовательского контента . IGI Global. п. 438. ИСБН  978-1605667935 . Проверено 22 августа 2019 г.
  11. ^ Фриман, Уилл (13 июля 2014 г.). «Шесть лучших продакт-плейсментов в видеоиграх» . Хранитель . Архивировано из оригинала 17 августа 2019 года . Проверено 22 августа 2019 г.
  12. ^ Гера, Эмили (22 августа 2010 г.). «Многоликая внутриигровая реклама» . ТехРадар . Архивировано из оригинала 17 августа 2019 года . Проверено 22 августа 2019 г.
  13. ^ Марис, Питер (20 января 2011 г.). «Пепси Захватчики» . Ретро-геймер . Архивировано из оригинала 3 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2019 г.
  14. ^ Куилти, Конрад (18 октября 2005 г.). «Игра Atari продается на eBay за 2000 долларов» . Джойстик. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 23 июня 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: faa58ad5f3039849face74b207011019__1719859620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/19/faa58ad5f3039849face74b207011019.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pepsi Invaders - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)