Виртуальная коллекция Space Invaders
Виртуальная коллекция Space Invaders | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик(и) | Навык |
Издатель(и) | Навык |
Директор(ы) | Тошики Сакаи |
Дизайнер(ы) | Томохиро Нисикадо |
Программа(ы) | Тацуя Китасава |
Композитор(ы) | Фумито Тамаяма |
Ряд | Космические захватчики |
Платформа(ы) | Виртуальный мальчик |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Фиксированный шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Виртуальная коллекция Space Invaders [ а ] — это компиляция видеоигры 1995 года, разработанная и изданная Taito в Японии для Virtual Boy . Он включает в себя прямые порты аркадной игры Space Invaders (1978) и ее прямого продолжения Space Invaders Part II (1979), а также 3D-римейки, в которых используются преимущества аппаратных возможностей Virtual Boy. Обе игры имеют ряд альтернативных режимов игрового процесса, таких как режимы атаки по счету и режима атаки на время.
Разработку игры возглавил режиссер Тошики Сакаи, музыку написал Фумито Тамаяма, а программирование - Тацуя Китасава. Space Invaders Создателю Томохиро Нисикадо приписывают переработанные аркадные порты. Виртуальная коллекция была встречена неоднозначной реакцией критиков; некоторые хвалили точные версии включенных в игру игр и 3D-эффекты, в то время как другие критиковали отсутствие контента и небольшое количество названий. Она примечательна тем, что является одной из самых редких выпущенных игр Virtual Boy, оригинальные копии которой требуют высоких цен на онлайн-аукционах.
Геймплей
[ редактировать ]
Виртуальная коллекция Space Invaders включает порты аркадной игры Space Invaders (1978) и ее прямого продолжения Space Invaders Part II (1979). [ 1 ] В обеих играх игрок управляет лазерной базой, которая должна уничтожить всех инопланетян, спускающихся с верхней части экрана и планирующих захватить Землю. [ 1 ] Инопланетяне будут медленно приближаться к краю экрана, а затем двигаться вниз, и будут становиться быстрее по мере уничтожения большего количества инопланетян. [ 1 ] Игрок может прятаться за большими щитами, защищающими его от выстрелов противника; однако щиты будут повреждены при попадании в них игрока или снаряда инопланетянина. [ 1 ] В верхней части экрана время от времени появляется НЛО , который можно сбить, чтобы получить бонусные очки. [ 1 ] В Space Invaders Part II есть небольшие изменения в игровом процессе, такие как новые инопланетяне, которые при выстреле разделяются на более мелкие, мигающий НЛО, в который можно попасть только тогда, когда он становится видимым, и короткие антракты между этапами. [ 1 ]
Virtual Collection включает 3D-римейки обеих игр, использующие аппаратные возможности Virtual Boy. В играх игрок находится от третьего лица, при этом инопланетяне появляются дальше на заднем плане, а лазерная база — спереди. [ 1 ] В остальном игровой процесс идентичен оригиналу, с предварительно визуализированным фоном, изображающим футуристический мегаполис. [ 1 ] Все версии игр включают режим атаки на счет, цель которого — набрать наибольшее количество очков за отведенное время, и режим атаки на время, в котором игрок должен как можно быстрее уничтожить всю группу инопланетян. [ 1 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Виртуальная коллекция Space Invaders была выпущена Taito для Virtual Boy в Японии 1 декабря 1995 года. [ 2 ] Разработку игры возглавил режиссер Тошики Сакаи, программирование выполнил Тацуя Китасава, а музыку написал Фумито Тамаяма. Томохиро Нисикадо , создателю оригинальной Space Invaders , приписывают портирование аркадных игр. [ 3 ] Как и все другие игры для Virtual Boy, здесь используется красно-черная цветовая схема и трехмерные визуальные эффекты. [ 4 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Фамицу | 14/40 [ 2 ] |
Журнал N64 | 84% [ 5 ] |
Виртуальная коллекция Space Invaders была встречена критиками неоднозначно; в то время как некоторые хвалили точные версии включенных в игру игр и 3D-эффекты, другие критиковали отсутствие контента и небольшое количество названий.
Журнал Famitsu отнесся к игре особенно негативно, заявив, что игра была «бессмысленной» записью в библиотеку консоли из-за отсутствия контента и отсутствия использования аппаратных возможностей Virtual Boy. [ 2 ] Они также написали, что другие консольные порты Space Invaders сделали игру более интересной, особенно Space Invaders: The Original Game для Super Nintendo Entertainment System . [ 2 ] Джереми Пэриш сказал, что сборник был бы гораздо более ценным, если бы Space Invaders в него были включены другие игры , а именно Majestic Twelve , Space Invaders '95 и Minivaders , и что из-за небольшого количества контента его сложно продать. [ 6 ] Журналу N64 не понравилось отсутствие в игре энергосберегающей батареи и слишком медленная для маневрирования база игрока. [ 5 ] Журнал Retro Gamer написал, что 3D-римейки не были такими же приятными, как оригинальные версии, что вызвало разочаровывающее обновление. [ 7 ]
Некоторые похвалили бы точное изображение включенных в игру игр и 3D-римейки за использование преимуществ аппаратного обеспечения консоли. Пэриш рекомендовал игру фанатам Space Invaders за превосходное качество эмуляции, а также за 3D-римейки, обеспечивающие уникальный и интересный взгляд на основной игровой процесс. [ 6 ] Журналу N64 понравились подробные фоны игры в 3D-режиме и дополнительные режимы игрового процесса для повышения ценности воспроизведения, хотя он отметил, что она была уменьшена из-за отсутствия экономии заряда батареи. [ 5 ] Французское издание Revival сравнило 3D-режимы с Breakout 2000 на Atari Jaguar , написав, что это одно из главных преимуществ компиляции, и пришло к выводу, что фанатам оригинала стоит купить его. [ 8 ]
Виртуальная коллекция Space Invaders примечательна тем, что является одной из самых редких игр Virtual Boy , когда-либо выпущенных. [ 6 ] [ 9 ] [ 4 ] [ 10 ] этот факт объясняется ограниченным тиражом и выходом из строя самой консоли. [ 11 ] Копии игры обычно продаются по высоким ценам на онлайн-аукционах, таких как eBay , некоторые из которых превышают 1000 долларов США и более. [ 6 ] Пэриш отметил, что из-за высокой цены игру практически невозможно оправдать покупкой, и далее заявил, что это был бы «легкий выбор», если бы она стоила 20 или 30 долларов. [ 6 ] Компания Retrogames UK не согласилась с его заявлением, заявив, что 3D-римейки и оригинальные порты сделали игру обязательной для коллекционеров Virtual Boy. [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Инструкция по эксплуатации виртуальной коллекции Space Invaders (перевод с японского) (PDF) . Тайто . 1 декабря 1995 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 мая 2019 г. . Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Виртуальная коллекция Space Invaders» . Enterbrain . Проверено Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года. 13 сентября 2019 года .
- ^ Тайто (1 декабря 1995 г.). Виртуальная коллекция Space Invaders ( Virtual Boy ) (на японском языке). Тайто . Сцена: Кредиты.
- ^ Jump up to: а б с «Потерянный большой брат: Виртуальный мальчик» . № 22. Ретроигры. Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Мур, Джейсон (апрель 1999 г.). «Ретромир — Космические захватчики» . № 27. Журнал N64 . Архивировано из оригинала 29 мая 2019 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Пэриш, Джереми (12 июня 2019 г.). «Космические захватчики: ретроспектива виртуальной коллекции: Утомление глаз Андромеды» . Ютуб . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 13 сентября 2019 г.
- ^ «Виртуальная коллекция космических захватчиков» . № 102. Ретро-геймер . 2012. с. 48 . Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ Денис, Кирилл (9 июня 2006 г.). «Виртуальная коллекция Space Invaders» (на французском языке). № 31. Возрождение. п. 40.
- ^ Аспирин (январь 2010 г.). «Коллекция виртуальных мальчиков» . Официальный журнал Nintendo . п. 62. Архивировано из оригинала 29 мая 2019 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ «Виртуальная коллекция Space Invaders» . VB Guide Vol. 2. стр. 7. Архивировано из оригинала 29 мая 2019 года. Проверено 14 сентября 2019 года .
- ^ Мур, Джейсон (июль 1997 г.). «Ретромир» . Журнал Н64. п. 17 . Проверено 14 сентября 2019 г.