Jump to content

Виртуальная коллекция Space Invaders

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Виртуальная коллекция Space Invaders
Обложка
Разработчик(и) Навык
Издатель(и) Навык
Директор(ы) Тошики Сакаи
Дизайнер(ы) Томохиро Нисикадо
Программа(ы) Тацуя Китасава
Композитор(ы) Фумито Тамаяма
Ряд Космические захватчики
Платформа(ы) Виртуальный мальчик
Выпускать
Жанр (ы) Фиксированный шутер
Режим(ы) Одиночная игра

Виртуальная коллекция Space Invaders [ а ] — это компиляция видеоигры 1995 года, разработанная и изданная Taito в Японии для Virtual Boy . Он включает в себя прямые порты аркадной игры Space Invaders (1978) и ее прямого продолжения Space Invaders Part II (1979), а также 3D-римейки, в которых используются преимущества аппаратных возможностей Virtual Boy. Обе игры имеют ряд альтернативных режимов игрового процесса, таких как режимы атаки по счету и режима атаки на время.

Разработку игры возглавил режиссер Тошики Сакаи, музыку написал Фумито Тамаяма, а программирование - Тацуя Китасава. Space Invaders Создателю Томохиро Нисикадо приписывают переработанные аркадные порты. Виртуальная коллекция была встречена неоднозначной реакцией критиков; некоторые хвалили точные версии включенных в игру игр и 3D-эффекты, в то время как другие критиковали отсутствие контента и небольшое количество названий. Она примечательна тем, что является одной из самых редких выпущенных игр Virtual Boy, оригинальные копии которой требуют высоких цен на онлайн-аукционах.

Геймплей

[ редактировать ]
Внутриигровой скриншот 3D-римейка Space Invaders . Как и все другие игры Virtual Boy, графика отображается в красном и черном цветах.

Виртуальная коллекция Space Invaders включает порты аркадной игры Space Invaders (1978) и ее прямого продолжения Space Invaders Part II (1979). [ 1 ] В обеих играх игрок управляет лазерной базой, которая должна уничтожить всех инопланетян, спускающихся с верхней части экрана и планирующих захватить Землю. [ 1 ] Инопланетяне будут медленно приближаться к краю экрана, а затем двигаться вниз, и будут становиться быстрее по мере уничтожения большего количества инопланетян. [ 1 ] Игрок может прятаться за большими щитами, защищающими его от выстрелов противника; однако щиты будут повреждены при попадании в них игрока или снаряда инопланетянина. [ 1 ] В верхней части экрана время от времени появляется НЛО , который можно сбить, чтобы получить бонусные очки. [ 1 ] В Space Invaders Part II есть небольшие изменения в игровом процессе, такие как новые инопланетяне, которые при выстреле разделяются на более мелкие, мигающий НЛО, в который можно попасть только тогда, когда он становится видимым, и короткие антракты между этапами. [ 1 ]

Virtual Collection включает 3D-римейки обеих игр, использующие аппаратные возможности Virtual Boy. В играх игрок находится от третьего лица, при этом инопланетяне появляются дальше на заднем плане, а лазерная база — спереди. [ 1 ] В остальном игровой процесс идентичен оригиналу, с предварительно визуализированным фоном, изображающим футуристический мегаполис. [ 1 ] Все версии игр включают режим атаки на счет, цель которого — набрать наибольшее количество очков за отведенное время, и режим атаки на время, в котором игрок должен как можно быстрее уничтожить всю группу инопланетян. [ 1 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Виртуальная коллекция Space Invaders была выпущена Taito для Virtual Boy в Японии 1 декабря 1995 года. [ 2 ] Разработку игры возглавил режиссер Тошики Сакаи, программирование выполнил Тацуя Китасава, а музыку написал Фумито Тамаяма. Томохиро Нисикадо , создателю оригинальной Space Invaders , приписывают портирование аркадных игр. [ 3 ] Как и все другие игры для Virtual Boy, здесь используется красно-черная цветовая схема и трехмерные визуальные эффекты. [ 4 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

Виртуальная коллекция Space Invaders была встречена критиками неоднозначно; в то время как некоторые хвалили точные версии включенных в игру игр и 3D-эффекты, другие критиковали отсутствие контента и небольшое количество названий.

Журнал Famitsu отнесся к игре особенно негативно, заявив, что игра была «бессмысленной» записью в библиотеку консоли из-за отсутствия контента и отсутствия использования аппаратных возможностей Virtual Boy. [ 2 ] Они также написали, что другие консольные порты Space Invaders сделали игру более интересной, особенно Space Invaders: The Original Game для Super Nintendo Entertainment System . [ 2 ] Джереми Пэриш сказал, что сборник был бы гораздо более ценным, если бы Space Invaders в него были включены другие игры , а именно Majestic Twelve , Space Invaders '95 и Minivaders , и что из-за небольшого количества контента его сложно продать. [ 6 ] Журналу N64 не понравилось отсутствие в игре энергосберегающей батареи и слишком медленная для маневрирования база игрока. [ 5 ] Журнал Retro Gamer написал, что 3D-римейки не были такими же приятными, как оригинальные версии, что вызвало разочаровывающее обновление. [ 7 ]

Некоторые похвалили бы точное изображение включенных в игру игр и 3D-римейки за использование преимуществ аппаратного обеспечения консоли. Пэриш рекомендовал игру фанатам Space Invaders за превосходное качество эмуляции, а также за 3D-римейки, обеспечивающие уникальный и интересный взгляд на основной игровой процесс. [ 6 ] Журналу N64 понравились подробные фоны игры в 3D-режиме и дополнительные режимы игрового процесса для повышения ценности воспроизведения, хотя он отметил, что она была уменьшена из-за отсутствия экономии заряда батареи. [ 5 ] Французское издание Revival сравнило 3D-режимы с Breakout 2000 на Atari Jaguar , написав, что это одно из главных преимуществ компиляции, и пришло к выводу, что фанатам оригинала стоит купить его. [ 8 ]

Виртуальная коллекция Space Invaders примечательна тем, что является одной из самых редких игр Virtual Boy , когда-либо выпущенных. [ 6 ] [ 9 ] [ 4 ] [ 10 ] этот факт объясняется ограниченным тиражом и выходом из строя самой консоли. [ 11 ] Копии игры обычно продаются по высоким ценам на онлайн-аукционах, таких как eBay , некоторые из которых превышают 1000 долларов США и более. [ 6 ] Пэриш отметил, что из-за высокой цены игру практически невозможно оправдать покупкой, и далее заявил, что это был бы «легкий выбор», если бы она стоила 20 или 30 долларов. [ 6 ] Компания Retrogames UK не согласилась с его заявлением, заявив, что 3D-римейки и оригинальные порты сделали игру обязательной для коллекционеров Virtual Boy. [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Виртуальная коллекция Space Invaders
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Инструкция по эксплуатации виртуальной коллекции Space Invaders (перевод с японского) (PDF) . Тайто . 1 декабря 1995 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 мая 2019 г. . Проверено 14 сентября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Виртуальная коллекция Space Invaders» . Enterbrain . Проверено Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года. 13 сентября 2019 года .
  3. ^ Тайто (1 декабря 1995 г.). Виртуальная коллекция Space Invaders ( Virtual Boy ) (на японском языке). Тайто . Сцена: Кредиты.
  4. ^ Jump up to: а б с «Потерянный большой брат: Виртуальный мальчик» . № 22. Ретроигры. Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Мур, Джейсон (апрель 1999 г.). «Ретромир — Космические захватчики» . № 27. Журнал N64 . Архивировано из оригинала 29 мая 2019 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Пэриш, Джереми (12 июня 2019 г.). «Космические захватчики: ретроспектива виртуальной коллекции: Утомление глаз Андромеды» . Ютуб . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 13 сентября 2019 г.
  7. ^ «Виртуальная коллекция космических захватчиков» . № 102. Ретро-геймер . 2012. с. 48 . Проверено 14 сентября 2019 г.
  8. ^ Денис, Кирилл (9 июня 2006 г.). «Виртуальная коллекция Space Invaders» (на французском языке). № 31. Возрождение. п. 40.
  9. ^ Аспирин (январь 2010 г.). «Коллекция виртуальных мальчиков» . Официальный журнал Nintendo . п. 62. Архивировано из оригинала 29 мая 2019 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
  10. ^ «Виртуальная коллекция Space Invaders» . VB Guide Vol. 2. стр. 7. Архивировано из оригинала 29 мая 2019 года. Проверено 14 сентября 2019 года .
  11. ^ Мур, Джейсон (июль 1997 г.). «Ретромир» . Журнал Н64. п. 17 . Проверено 14 сентября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cafcf5ba5eab0dbfd8228418353dfc41__1720380840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/41/cafcf5ba5eab0dbfd8228418353dfc41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Space Invaders Virtual Collection - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)