Виртуальная лаборатория
Виртуальная лаборатория | |
---|---|
Разработчик(и) | Накоти |
Издатель(и) | J-Wing |
Платформа(ы) | Виртуальный мальчик |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Виртуальная лаборатория [ а ] — это с падающими блоками головоломка видеоигра- , выпущенная в 1995 году для Virtual Boy . В его игровом процессе игрок перемещает различные фигуры, которые спускаются на игровое поле. Цель состоит в том, чтобы стереть эти формы, соединив и, в конечном итоге, закрыв их открытые отверстия вместе, чтобы они исчезли, что позволяет игроку набирать очки на нескольких уровнях.
Анонсированная под рабочим названием Chiki Chiki Labo , Virtual Lab была создана дизайнером по имени Мегуми, которая во время работы над проектом действовала под псевдонимом Накоти. Игра была выпущена в Японии 8 декабря 1995 года и была опубликована в незавершенном виде компанией J-Wing после того, как выяснилось, что Nintendo планирует прекратить выпуск этой платформы. Было напечатано очень мало экземпляров, и журналисты считают ее одной из самых дорогих игр Virtual Boy.
С момента выпуска Virtual Lab получила в основном негативную оценку критиков в отношении ее презентации, плохого использования стереоскопических 3D-эффектов Virtual Boy, высокой сложности и отсутствия ценности воспроизведения. Были некоторые разногласия относительно качества игрового процесса, хотя саундтрек получил высокую оценку. Ретроспективные комментарии были столь же негативными: некоторые считали ее одной из худших игр для платформы из-за ее незавершенности и недостаточной глубины.
Геймплей
[ редактировать ]Virtual Lab — это игра-головоломка с падающими блоками . [ 1 ] [ 2 ] Во время игры игрок должен очищать различные фигуры, которые спускаются на игровое поле, соединяя их, с целью закрыть их отверстия со всех концов, чтобы они исчезли. Основная цель на каждом уровне — создать определенное количество связанных фигур. Игрок также может использовать нижний и боковые края игрового поля, чтобы исчезнуть связанные фигуры. Если фигуры связаны определенным образом, появится фея, которая очистит нижние части игрового поля. [ 2 ] Игра заканчивается, как только любая стопка фигурок червей достигает верха игрового поля. Цель игрока — набрать достаточно очков, чтобы перейти на следующий уровень. [ 3 ] [ 2 ]
Всего существует 100 уровней, каждый из которых имеет определенное количество фигур, которые необходимо очистить, за исключением последнего, который представляет собой бесконечный цикл. Игрок также может настроить скорость игры на титульном экране в диапазоне от «Низкая» до «Средняя» и «Высокая», хотя «Средняя» является самой быстрой. [ 3 ] [ 4 ] [ 2 ] Игра выдает пароль после прохождения каждого уровня, но нет специального экрана для его ввода, что делает пароли совершенно бесполезными. [ 2 ] [ 4 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Virtual Lab была создана гейм-дизайнером Мегуми, женщиной-трансгендером , которая во время работы над проектом действовала под псевдонимом Накоти. [ 5 ] Издатель J-Wing обратился к ней с просьбой о разработке игры Virtual Boy, и для этого ей предоставили спецификации Virtual Boy и язык разработки. Ей не давали никаких инструкций по дизайну игры, поэтому она могла создавать ее так, как ей нравится. Она получила оборудование для разработки всего за неделю до установленного срока. Первый день она потратила на проверку оборудования, а затем дни со 2 по 8 ушли на создание игры. [ 5 ]
Мегуми нашла комплект разработки Virtual Boy простым в использовании и была удивлена прекращением выпуска Virtual Boy. При разработке персонажа для HUD игры Мегуми дала ей большую грудь, так как она хотела, чтобы этот персонаж отражал ее, особенно из-за того, что она могла позволить себе только женские гормоны, а не «очень дорогие хирургические процедуры». Мегуми заявила, что при создании персонажа персонаж не был подростком, и что она была шокирована, увидев, что в руководстве к игре она описывается как таковая. [ 5 ] По завершении ПЗУ было доставлено в J-Wing. Она не получила отзывов об игре, что, по предположению Мегуми, произошло потому, что J-Wing отправил ПЗУ в Nintendo сразу после его получения. [ 5 ]
Virtual Lab была анонсирована на выставке E3 1995 года под рабочим названием Chiki Chiki Labo . [ 6 ] Впервые игра была представлена игровой прессе и посетителям на выставке Consumer Soft Group (CSG) в 1995 году, а затем на выставке Shoshinkai 1995 . [ 7 ] [ 8 ] Первоначально его планировалось выпустить 22 декабря 1995 года на лейбле J-Wing в Японии. [ 8 ] [ 9 ] но вместо этого был опубликован 8 декабря и помещен в восьмимегабитный картридж. [ 10 ] [ 11 ] Изначально J-Wing планировал подарить подарок каждому, кто отправит свой пароль, но в конечном итоге от этого отказались. [ 5 ] Поскольку это один из последних выпусков Virtual Boy в Японии, а также то, что J-Wing опубликовал его очень ограниченным тиражом, чтобы окупить вложения после того, как Nintendo планирует прекратить выпуск платформы, игру становится труднее найти и она становится дороже. чем предыдущие выпуски. Virtual Lab стала редким предметом коллекционирования, который продается по высоким ценам на вторичном рынке коллекционирования игр, причем писатель Wired Крис Колер отметил, что по состоянию на август 2010 года его стоимость достигла 500 долларов. [ 3 ] [ 12 ] Virtual Lab была последней игрой Мэгуми перед уходом из индустрии. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Фамицу | 16/40 [ 13 ] |
Нинтендо Жизнь | [ 14 ] |
С момента своего выпуска Virtual Lab получила в основном негативную оценку критиков. Famitsu Четыре рецензента критически отнеслись к игре, причем общая критика заключалась в том, что игра слишком сложна из-за того, насколько значительной может быть одна-единственная ошибка. Они также задались вопросом, почему это было на Virtual Boy, предположив, что он не использует преимущества стереоскопического 3D. Однако один рецензент посчитал, что это одновременно уникально и весело. [ 13 ] Японская книга «Путеводитель по памяти виртуального мальчика» дала ей самую низкую оценку в публикации, заявив, что трехмерный эффект груди девушки был неестественным. [ 15 ]
Ретроспективные комментарии к Virtual Lab были столь же негативными: некоторые считали ее одной из худших игр Virtual Boy. Nintendo Life Гэвин Лейн из назвал ее одной из худших на платформе, отметив, что, хотя временами она была почти «сносно веселой», она «никогда не вырвалась из своей сокрушительно скучной, повторяющейся петли». [ 16 ] Коллега по Nintendo Life Дэйв Фрир считал, что у игры есть потенциал, если ее доработать и доработать, но раскритиковал ее за незавершенность, а также за недостаток глубины, «глючное» управление, скучный и разочаровывающий игровой процесс и повторяемость. [ 14 ] По мнению Фрира, сценарист Retronauts Джереми Пэриш счел игровой процесс разочаровывающим, а элементы управления иногда не отвечали на запросы. Пэриш согласился, что игра могла бы стать хорошей головоломкой для системы, если бы больше усилий было уделено исправлению ее недостатков и улучшению. В конечном итоге он счел это одной из худших игр Virtual Boy. [ 3 ] Retro Gamer также раскритиковал игру за незавершенность и отсутствие контента. [ 4 ] Автор Hardcore Gaming 101 Джон Щепаньяк раскритиковал различные аспекты игры, особенно за «плохо продуманный и нелогичный» игровой процесс. Он определил ее как кусогэ , считая «худшим нарушителем» библиотеки Virtual Boy с точки зрения качества. [ 17 ] Отвечая на вопрос о негативном восприятии, дизайнер Мегуми выразила понимание того, что работа не завершена, и выразила надежду, что когда-нибудь ее можно будет завершить. [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «VB Express — ознакомьтесь с последней информацией о программном обеспечении Virtual Boy! — J-Wing» [VB Express — ознакомьтесь с последней информацией о программном обеспечении Virtual Boy — журнал 3D Virtual Boy [ 3D Virtual Boy Magazine ] ( на японском языке). № 1. Токума Шотэн , 16 июня 1995 г., стр. 34. Архивировано из оригинала 30 мая 2019 г. Проверено 04 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Virtual Boy: Virtual Lab» . Семейный компьютерный журнал (на японском языке). Сётэн , 15 декабря 1995 г., стр. 163. Архивировано 2021 г .. 5 ноября Токума
- ^ Jump up to: а б с д Пэриш, Джереми (2021). «Виртуальная лаборатория: Научный прогресс идет наперекосяк » . Виртуальный мальчик работает . Игры с ограниченным тиражом . стр. 126–131. ISBN 9781955183000 . Архивировано из оригинала 13 августа 2019 г. Проверено 4 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Виртуальный мальчик: больше, чем кажется на первый взгляд - релизы только для Японии - Родная территория виртуального мальчика может похвастаться некоторыми настоящими коллекционными предметами: виртуальная лаборатория». Ретро-геймер . № 102. Издательство Imagine Publishing . 26 апреля 2012. с. 48.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Кэссиди (8 августа 2021 г.). «Интервью: разработчик «Виртуальной лаборатории» Мегу-тан — «Думаю, я ориентировочно главный герой этой игры». » . Зал славы плохих игр . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 г. Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ «E-3 — самое большое и лучшее шоу электронных развлечений! — Листинг программного обеспечения следующего поколения 95 года: Virtual Boy — пуленепробиваемое программное обеспечение» . ГеймФан . Том. 3, нет. 7. Клуб несгибаемых геймеров. Июль 1995 г. с. 41.
- ^ "15 > J.Wing" . Новый выпуск CSG - Выставочный список Soft (на японском языке). Consumer Soft Group. Архивировано из оригинала г. 30 мая 2021 -04 .
- ^ Jump up to: а б "Famicom Space World '95: J.Wing - Virtual LAB - VB" . Famitsu (на японском языке). ASCII , 1 декабря 1995 г., стр. 107. Архивировано 11 июня 2015 г. 04.11.2021 .
- ^ «Письмо ЛАБОРАТОРИЯ» . Marushō Super Famicom (на японском языке). Когда. 20. Кадокава Сётэн . 8 декабря 1995 г. с. 82. Архивировано из оригинала 3 мая 2019 г. Проверено 0 ноября 2021 г.
- ^ «Самый быстрый файл VB 2 !! - Virtual LAB» [Оптимизированный файл VB 2 - Virtual Lab]. Dengeki Super Famicom (на японском языке, № 18. MediaWorks ) . Архивировано из оригинала 30 мая 2019 г. Проверено 4 ноября 2021 г. .
- ^ «バーチャルLAB» . Дзюгему (на японском языке). № 10. Медиа-фабрика , Recruit Holdings . Февраль 1996 г. с. 160. Архивировано из оригинала 30 мая 2019 г. Проверено 4 ноября 2021 г.
- ^ Колер, Крис (13 августа 2010 г.). «Virtual Boy, большой трехмерный провал Nintendo, исполняется 15 лет» . Проводной . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «КРОСС-ОБЗОР НОВЫХ ИГР: バーチャルLAB» . Фамицу (на японском языке). № 365. Корпорация ASCII . 15 декабря 1995 г. с. 31. Архивировано из оригинала 29 мая 2019 г. Проверено 4 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Фрир, Дэйв (26 августа 2009 г.). «Обзор виртуальной лаборатории (VB) — с чего начать?» . Нинтендо Лайф . Нлайф Медиа. Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 г. Проверено 4 ноября 2021 г.
- ^ «Серия World's Extinct Species - Список всего программного обеспечения Virtual Boy (по состоянию на август 1996 г.): Virtual Lab» Virtual [Серия World's Extinct Species - Список всего программного обеспечения Virtual Boy (по состоянию на август 1996 г.): Virtual Lab]. Путеводитель по памяти Boy [ Памятный путеводитель по памяти виртуального мальчика ) (пересмотренное второе издание Совета Тойо Бафомета, 31 января 1998 г., стр. 7. Архивировано 30 мая 2019 г. . ) ] (на японском языке
- ^ Лейн, Гэвин (11 января 2023 г.). «Лучшие виртуальные игры для мальчиков» . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ Щепаньяк, Джон. «Ваш еженедельник Кусоге» . Хардкорные игры 101 . п. 13. Архивировано из оригинала 2 октября 2012 года . Проверено 6 июля 2023 г.