Jump to content

Список отмененных игр Virtual Boy

Это список отмененных видеоигр Virtual Boy . Virtual Boy 32-битная настольная игровая консоль, разработанная и спроектированная Nintendo . Система, выпущенная в июле 1995 года в Японии и в августе 1995 года в Северной Америке, имела исключительно короткий срок службы из-за ее плохой критики и коммерческого приема. Его производство было прекращено в декабре 1995 года в Японии и в августе 1996 года в Северной Америке. Поскольку разработка игр обычно занимает больше времени, многие игры были отменены из-за их короткого срока службы. В этом списке перечислены все известные игры, выпуск которых для Virtual Boy в какой-то момент был подтвержден, но так и не был выпущен для него. [1] [2] [3]

Отмененные игры

[ редактировать ]
Название(а) Даты/Примечания/Причины Разработчик Издатель
Запись из серии Бонк ( Genjin Show: Tobidase! VB Genjin ) Запись в Bonk серии платформеров была предложена компанией Hudson Soft для Virtual Boy вскоре после завершения Super Bonk (1994). В проектных документах предлагалось использовать 3D-изображения Virtual Boy для создания эффекта просмотра самой игры с точки зрения зрителя, смотрящего вниз и наблюдающего за представлением на сцене. Игра была отменена и заброшена еще до того, как о ней удалось объявить публично, из-за низкой производительности и быстрого прекращения выпуска оборудования Virtual Boy. [4] Хадсон Софт Хадсон Софт
Связанный высоко! Игра -головоломка с перспективой сверху вниз, в которой игрок будет маневрировать прыгающим мячоподобным персонажем по имени «Чалво» по уровням, подпрыгивая от врагов и избегая ям, с 3D-эффектом Virtual Boy, используемым для отображения глубины. Игра находилась в разработке достаточно далеко, чтобы присутствовать на E3 1996 года , и в конечном итоге была завершена, но прекращение выпуска Virtual Boy отменило выпуск игры. Некоторые члены команды разработчиков переработали часть контента в 2D- для Game Boy Color, игру Chalvo 55 предназначенную только для Японии (1997). Позже, High Bound в 2010 году, в сеть просочился исходный код , который в конечном итоге был неофициально собран в игровую версию всей игры. [2] Системная поставка Японии Нинтендо
Донки Конг Кантри 2 Вскоре после успешного выпуска Donkey Kong Country (1994) небольшой команде Rare было поручено протестировать, что они могут сделать с Donkey Kong на оборудовании Virtual Boy. Тесты включали добавление контента из Donkey Kong Land (1995), который имел сопоставимую монохромную графику. В результате работы был создан визуальный эффект, похожий на Donkey Kong Land серию , с 3D-эффектом. Было решено сделать версию Donkey Kong Country 2 для Virtual Boy, так как именно над этой игрой Donkey Kong Country работали в 1995 году. Над проектом была проделана лишь минимальная работа — пока они были довольны тем, как она выглядела, создав создание 3D-эффекта было очень трудоемким, и от этой идеи отказались, поскольку стало ясно, что Virtual Boy терпит коммерческий провал. [5] [6] [7] Редкий Нинтендо
Дораэмон: Нобита но Доки Доки Земля! Грубо говоря, Дораэмон: бьющееся сердце Нобиты! Ghostland , игра была основана на франшизе Doraemon . Игра заключалась в перемещении главного героя по уровням парка развлечений с боковой прокруткой . Различные мини-игры, например игра, в которой вы катаетесь на американских горках , демонстрируют 3D-эффекты Virtual Boy. Выпуск игры в Японии был запланирован на 1996 год, но выпуск Virtual Boy был прекращен в декабре 1995 года в Японии, и игра так и не вышла в свет. [8] [3] Компания Эпоха, ООО
Дракон Хоппер Приключенческий боевик, анонсированный в 1995 году и представленный в игровой форме на выставке E3 1996 года . Разработка была завершена, выпуск запланирован на конец 1996 года, но выпуск Virtual Boy был прекращен ранее, а игра так и не была выпущена и не просочилась в сеть ни в каком качестве. [9] [10] [11] Интеллектуальные системы Нинтендо
Фейсбол ( Битва Нико-Чан в Японии) Игра, в которой игрок управляет мячом с лицом на нем от первого лица и пытается маневрировать по лабиринту. Впервые выпущенная на компьютерной линейке Atari ST , игра приобрела большую популярность после того, как была выпущена под названием Faceball на различных других платформах. Разработчики представили игру для ПК на различных платформах Nintendo , таких как Game Boy и SNES , в начале 1990-х годов, а версия для Virtual Boy была разработана и почти завершена, но так и не была выпущена, поскольку выпуск платформы был прекращен первым. Играбельная версия Virtual Boy просочилась в Интернет в 2013 году. [12] Пуленепробиваемое программное обеспечение Пуленепробиваемое программное обеспечение
Galaxian3: Проект Драгун 3D- стрелялка на рельсах, Аркадная выпущенная в 1990 году, версии для Virtual Boy, 3DO и оригинальной PlayStation, как сообщается, находились в разработке, но когда-либо материализовалась только версия для PlayStation. [13] Локомотивная корпорация
Золотой глаз 007 Получив права на использование лицензии Джеймса Бонда в 1995 году, Nintendo изначально планировала разработать сопутствующую игру Nintendo 64 (1997) для GoldenEye 007 на Virtual Boy. О названии мало что известно, за исключением небольшого упоминания в рекламном проспекте Nintendo, который раздавался на мероприятиях в течение срока службы платформы. В то время как игра N64 представляла собой шутер от первого лица , игра Virtual Boy имела совершенно другую идею, сосредоточенную на вождении автомобиля Бонда, стрельбе по врагам и обходе препятствий. Rare , разработчик игры для N64, пояснил, что они не участвовали в разработке Virtual Boy. Игра Virtual Boy была отменена, и несвязанную сопутствующую игру James Bond 007 опубликовала вместо нее Nintendo для Game Boy (1998) . [14] [15] [6] Нинтендо
Перехват Одно из четырех названий игр Virtual Boy, объявленных Coconuts Japan Entertainment на E3 1995 года . О названии мало что известно; издание в основном просто сообщало свое название и издателя. Ни одна из игр так и не была реализована, за исключением Space Squash (1995). [16] [17] [18] Кокосы Япония Развлечения Кокосы Япония Развлечения
Стадион Джей-Лиги 3D игра Футбольная , анонсированная на Nintendo Space World в 1995 году . Об игре было мало что известно, кроме подробностей о том, что 3D-эффект должен был создать эффект падения футбольного мяча прямо в голову игрока. Выпуск игры планировался на март 1996 года, но выпуск Virtual Boy был прекращен до этого, и игра так и не вышла в свет. [19] J-Wing
Братья Марио В.Б. Версия оригинальной Mario Bros. (1983) аркадной игры была анонсирована вместе с самим оборудованием Virtual Boy на Nintendo Space World 1994 . Его демонстрация в целом была плохо воспринята изданиями, посвященными видеоиграм, которые выразили сожаление по поводу выбора такой старой игры для демонстрации новой технологии Virtual Boy. Mario Bros. VB , как было продемонстрировано, никогда не выпускалась, хотя некоторые концепции игрового процесса были использованы в Mario Clash (1995), гораздо более творческом переосмыслении оригинальной игры Mario Bros. [20] [21] [22] [23] Нинтендо Нинтендо
Могучие рейнджеры-морфины Адаптация видеоигры по франшизе Mighty Morphin Power Rangers была указана в графике выпуска Virtual Boy журнала Nintendo Power на «зиму 1996 года», хотя никаких подробностей так и не было раскрыто, и игра так и не была выпущена. [24] Стада
Выход из Смертельной горы включающий Рельсовый шутер, побег с опасной горы. Присутствовал на Nintendo Space World 1995 , но игра так и не была выпущена ни в каком качестве. [25] J-Wing
Зона Протея Одно из четырех названий игр Virtual Boy, объявленных Coconuts Japan Entertainment на E3 1995 года . О названии мало что известно; издание в основном просто сообщало о своем названии, издателе и о том, что это игра в жанре экшн/шутер. Ни одна из анонсированных игр так и не была реализована, за исключением Space Squash (1995). [16] [17] Кокосы Япония Развлечения Кокосы Япония Развлечения
Шин Нихон Pro Wrestling: Гекито Денсецу Японская видеоигра о борьбе , анонсированная для Virtual Boy и представленная на Nintendo Space World 1995 . Выпуск был запланирован на декабрь 1995 года, в том же месяце, когда выпуск Virtual Boy был прекращен в Японии, но так и не был реализован. [26] [27] Томи
Сора Тобу Генри Летающий Генри ») Игра, в которой игрок управляет летающим собакоподобным существом по имени Генри. Уровни имели боковую прокрутку, а бои с боссами меняли вид от первого лица с элементами стационарной стрельбы. Присутствовал на Nintendo Space World 1995, но так и не был выпущен ни в каком качестве. [28] [27] Человеческие развлечения
Стар Фокс Nintendo представила Star Fox техническую демо-версию на выставках CES 1995 и E3 1995 , хотя ни одна такая игра так и не была выпущена. [14] Нинтендо Нинтендо
Уличный боец ​​II GameFan сообщил о японских публикациях, сообщающих о перспективе разработки версии Street Fighter II для Virtual Boy. Такое название никогда не было объявлено официально и не связано с неофициальными попытками фанатов перенести игру на платформы постфактум. [29] [30] [31] Капком Капком
Сандейс-Пойнт Одно из четырех названий игр Virtual Boy, объявленных Coconuts Japan Entertainment на E3 1995 года . О названии мало что известно; издание в основном просто сообщало о своем названии и издателе, а также о том, что это игра в жанре экшн/шутер. Ни одна из анонсированных игр так и не была реализована, за исключением Space Squash (1995). [16] [17] Кокосы Япония Развлечения Кокосы Япония Развлечения
Гонщик V1 / Гонщик F1 Nintendo представила в стиле F1 3D -гоночной игры технологическую демо-версию на CES 1995 и E3 1995 , хотя ни одна такая игра так и не была выпущена. [32] [33] [34] Нинтендо Нинтендо
Virtual Boy Mario Land / VB Mario Land / Супер Марио Игра без названия Платформер Super Mario анонсированный в духе Super Mario World, и продемонстрированный на выставке CES 1995 года . Геймплей в основном представлен боковой прокруткой, но иногда переключается на вид сверху вниз, как в The Legend of Zelda: A Link to the Past . Игра была отменена, а часть ее контента была переработана в другие игры Virtual Boy. Некоторая графика была реализована в выпущенной Mario Clash (1995), а механика игрового процесса, позволяющая Марио перемещаться вперед и назад между основным и фоновым уровнями, была реализована в Virtual Boy Wario Land . [35] [36] Нинтендо Нинтендо
ВБ Марио Карт Немецкий журнал Big N сообщил, что Nintendo разрабатывает игру Mario Kart под названием VB Mario Kart в своем графике будущих выпусков Virtual Boy, хотя такая игра никогда официально не анонсировалась и не показывалась ни в каком качестве, не говоря уже о выпуске. [32] [37] Нинтендо Нинтендо
Виртуальный блок Игра по сюжету похожа на Breakout . Игра присутствовала на Nintendo Space World 1995 , но так и не была выпущена. [38] [39] Вверх дном
Виртуальный бомбардировщик В отличие от выпущенного Bomberman оффа игры-головоломки спин- Panic Bomber (1995), Virtual Bomberman планировалось использовать традиционный Bomberman игровой процесс , но из-за прекращения выпуска Virtual Boy он был отменен и так и не выпущен. [40] [14] Хадсон Софт Хадсон Софт
Виртуальный вышибалы один на один Игра в вышибалы , охватывающая различные среды, влияющие на игровой процесс. Игра так и не была реализована ни в каком качестве. [28] Джорудан Гектор
Виртуальный маджонг ( Виртуальный двойной водный человек ) После выпуска игры в маджонг для SNES в 1993 году японский разработчик VAP планировал создать игру в маджонг и для Virtual Boy, но она так и не была реализована ни в каком качестве. [40] ВАП, ООО
Виртуальный стрелок Игра -стрелялка, анонсированная в 1995 году, но так и не реализованная. [8] Виктор Развлечения
Виртуальный жокей Игра о скачках, анонсированная в 1995 году для Virtual Boy. Игра так и не была выпущена, хотя разработчик Right Stuff выпустил аналогичную игру о скачках Jockey Zero (1996) для оригинальной PlayStation . в следующем году [41] [42] Правильные вещи Правильные вещи
Виртуальная лига бейсбола 2 Было объявлено о продолжении оригинальной Virtual League Baseball (1995), которое находится в разработке для Virtual Boy. Игра получила рейтинг ESRB , который присваивается только относительно законченным играм, но игра так и не была выпущена ни в каком качестве. [43] [44] Кемко Кемко
Виртуальный танк Представлена ​​Nintendo в начале 1995 года как игра, похожая на Battlezone (1980), под рабочим названием 3D Tank . Проект получил зеленый свет и работал в течение нескольких месяцев, хотя прогресс замедлился, поскольку у команды были трудности с новым оборудованием Virtual Boy или с поддержкой по нему со стороны Nintendo, поэтому части разрабатывались на ПК с намерением перенести его на Virtual Boy. Это, в сочетании с коммерческим провалом и прекращением выпуска Virtual Boy, привело к отмене игры. Игра не была закончена, но у разработчиков есть работающая игровая версия нескольких уровней из игры, которые были показаны в сети в 2020 году, хотя Nintendo не разрешила ее выпуск в Интернете, поэтому в открытом доступе существуют только скриншоты и видео. [45] Босс игровые студии Нинтендо
Ванган Сенсен Красный Город Игра -стрелялка, анонсированная в 1995 году, но так и не реализованная. [28] ЦЕЛЬ Асмик Эйс
Симулятор войны Предварительное название пятой игры Virtual Boy, разрабатываемой Coconuts Japan Entertainment, в дополнение к Proteus Zone , Sunday's Point , Intercept и Space Squash . Из пяти анонсированных игр только Space Squash выпущена . О других играх было раскрыто мало подробностей, кроме их имени и разработчика. [46] Кокосы Япония Развлечения Кокосы Япония Развлечения
Черви Версия оригинальной Worms (1995) была анонсирована для Virtual Boy, но была отменена на очень ранней стадии разработки. Не так уж много было сделано, кроме основного предложения издателю Ocean Software и нескольких ранних тестов оборудования Virtual Boy. [47] [48] Команда17 Океанское программное обеспечение
Нулевые гонщики / G-гонщики Дополнительный продукт F Zero серии гоночных игр от Nintendo , действие которых должно было происходить в той же вымышленной вселенной и содержать аналогичные гонки на транспортных средствах, хотя и с заменой гонок на гоночную трассу, более трубчатую, чем обычная плоская. В 2022 году бывший сотрудник Nintendo подтвердил, что игра полностью закончена и готова к выпуску, даже получив рейтинг ESRB . Однако игра все же была отменена из-за коммерческого провала Virtual Boy и так и не была выпущена ни в каком качестве, хотя некоторые персонажи, которые должны были быть представлены в игре, позже были реализованы в для Nintendo 64 . игре F Zero X (1998) [49] [50] Нинтендо Нинтендо
  1. ^ «Введение от Nintendo» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1995 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2018 г. Проверено 20 июля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Колер, Крис (12 декабря 2012 г.). «Когда игры отменяются, эти ребята возвращают их к жизни» . Проводной . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 28 сентября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Мэйси, Сет Г. (21 июля 2023 г.). «Оглядываясь назад на Virtual Boy, самый известный провал Nintendo» . ИГН .
  4. ^ Ярвуд, Джек (14 ноября 2022 г.). «Никогда ранее не публиковавшиеся документы по заброшенному проекту виртуального мальчика «Бонк» в сети» . Продление времени . Проверено 13 мая 2024 г.
  5. ^ Линнеман, Джон (16 декабря 2017 г.). «DF Retro бросает вызов Donkey Kong Country и Killer Instinct • История SGI-революции Rare, рассказанная разработчиками» . Еврогеймер . Gamer Network Ltd. Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 28 сентября 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Писцы» . Редкое ПО . 10 августа 2001 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2002 года . Проверено 10 августа 2020 г.
  7. ^ «Donkey Kong Country 2: Diddy's Kong Quest» . ВГ247 . 20 ноября 1995 года . Проверено 13 мая 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Virtual Boy Game Flash — информационная база новых игр VB» на ( японском языке, том 4, № 1. MediaWorks ), 5–19 января 1996 г., стр. 46. Архивировано из оригинала 30 мая. 2019. Проверено 29 сентября 2019 г.
  9. ^ Чиолек, Тодд (6 августа 2012 г.). «Творческий, убедительный и отмененный: потерянные игры, которые могли потрясти систему» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 г. Проверено 9 сентября 2019 г.
  10. ^ «Драконий Хоппер» . ИГН . Проверено 13 мая 2024 г.
  11. ^ «Прогноз релиза» . Нинтендо Пауэр . № 87. Nintendo of America . Август 1996 г. с. 103 . Проверено 13 мая 2024 г. - через archive.org .
  12. ^ Сушек, Майк (6 января 2013 г.). «Потерянная игра Virtual Boy NikoChan Battle найдена и переиздана» . Engadget . Проверено 13 мая 2024 г.
  13. ^ Куроки, Дзюнъити (29 мая 2019 г.). : Профиль — разработка игры для виртуальных мальчиков» (на японском языке). Архивировано из оригинала 14 августа 2020 . г. «Дзюнъити Куроки
  14. ^ Jump up to: а б с «Особенность: Виртуальное безумие — игры, в которые вы никогда не будете играть» . Официальный журнал Nintendo . № 51. ООО «Будущее» . Январь 2010. с. 62. Архивировано из оригинала 29 мая 2019 г. Проверено 29 сентября 2019 г.
  15. ^ Nintendo Флаер торговой выставки
  16. ^ Jump up to: а б с «E-3 — самое большое и лучшее шоу электронных развлечений! — Листинг программного обеспечения следующего поколения 95 года: Virtual Boy — пуленепробиваемое программное обеспечение» . ГеймФан . Том. 3, нет. 7. Клуб несгибаемых геймеров. Июль 1995 г. с. 41.
  17. ^ Jump up to: а б с «Виртуальный мальчик». MAN!AC (на немецком языке). № 21. Кибермедиа. Июль 1995 г. с. 26.
  18. ^ Путеводитель по мемориалу виртуального мальчика - переработанное 2-е издание (на японском языке), Совет Тойо Бафомета, 24 января 1998 г., стр. 8.
  19. ^ «График выпуска: VB <Virtual Boy» ( на японском языке, № 363. ASCII , 1 декабря 1995 г.).
  20. ^ Рафферти, Кевин (16 ноября 1994 г.). «Супер Марио совершает прыжок в трехмерное пространство». Хранитель . ПроКвест   294877556 .
  21. ^ «Nintendo спотыкается о вступлении Virtual Boy!» . Ежемесячник электронных игр . № 66. Зифф Дэвис . Январь 1995 г. с. 6.
  22. ^ «Nintendo возлагает надежды на Virtual Boy». Край . № 17. Будущее издательства . Февраль 1995 г., стр. 10–11.
  23. ^ «Братья Марио ВБ» . Ежемесячник электронных игр . № 66. Зифф Дэвис . Январь 1995 г. с. 89.
  24. ^ «Прогноз релиза — Virtual Boy» . Нинтендо Пауэр . № 80. Nintendo of America . Январь 1996 г. с. 111.
  25. ^ «Из Смертельной горы » Marushō Super Famicom (на японском языке). Когда. 20. Кадокава Сётэн . 8 декабря 1995 г. с. 83. Архивировано из оригинала 30 мая . Получено 29 , сентября
  26. ^ «Телевизионная игра - New Japan Pro Wrestling Fierce Legend (VB) • Sports & Race» . Jugemu (на японском языке). Media Factory , Recruit Holdings , январь 1996 г., стр. 175. Архивировано из оригинала в 2019–2005 гг. -30 Проверено 29 сентября 2019 г.
  27. ^ Jump up to: а б Famitsu Nintendo Space World 1995 года Путеводитель . ASCII . Ноябрь 1995 г. с. 27.
  28. ^ Jump up to: а б с «Виртуальная флэш-игра для мальчиков» . Dengeki Super Famicom (на японском языке). Том. 3, нет. 17. МедиаВоркс . 27 октября 1995 г. с. 29. Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
  29. ^ «Программное обеспечение — Virtual Boy 'Street Fighter II'!?» ASCII Famitsu (на японском языке). , 26 мая 1995 г., стр. 91. Архивировано мая 2019 .. 30 г .
  30. ^ Де Баррес, Николас (июль 1995 г.). «Япония сейчас — новости и слухи» . ГеймФан . Том. 3, нет. 7. Клуб несгибаемых геймеров. п. 90. Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 г. Проверено 29 сентября 2019 г.
  31. ^ Макферран, Дэмиен (10 февраля 2015 г.). «Наконец-то Street Fighter II портирована на Nintendo Virtual Boy» . Нинтендо Лайф . Проверено 13 мая 2024 г.
  32. ^ Jump up to: а б Зайдель, Ф. (июль – август 2000 г.). «Очерк: Блудный сын — Проигранные игры» . big.N (на немецком языке). Нет. 9. Издательство LiveEmotion. п. 19. Архивировано из оригинала 29 мая 2019 г. Проверено 29 сентября 2019 г.
  33. ^ GameFan , март 1995 г., стр. 107.
  34. ^ «Зимняя CES'95» . ГеймФан . Том. 3, нет. 4. Клуб несгибаемых геймеров. Март 1995 г. с. 07 . Проверено 13 мая 2024 г.
  35. ^ «Заголовки новостей о виртуальных мальчиках на выставке CES» . Система журналов Nintendo . № 30. ООО «Фьючер» . Март 1995 г. стр. 6–7.
  36. ^ Андресс, Джозеф (4 марта 2021 г.). «Объяснение каждой отмененной игры Марио» . Игра Рэнт . Проверено 13 мая 2024 г.
  37. ^ Юркович, Тристан (22 мая 2020 г.). «10 отмененных игр про Марио, о существовании которых вы даже не подозревали» . Геймер . Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
  38. ^ Радке, Кристиан (2019). «Виртуальный блок-флаер (Япония)» . PlanetVB.com . Архивировано из оригинала 29 мая 2019 г. Проверено 28 сентября 2019 г.
  39. ^ «Виртуальные братья» . MAN!AC (на немецком языке). № 29. Кибермедиа. Март 1996 г. с. 15.
  40. ^ Jump up to: а б «Лучший из остальных» . Нинтендо Пауэр . № 80. Nintendo of America . Январь 1996 г. с. 33.
  41. ^ «Virtual Boy Game Flash - Virtual Jockey» . Famicom (на японском языке, № 15). MediaWorks . Архивировано из оригинала 30 мая 2019 г. Dengeki Super 29 сентября 2019 г. .
  42. ^ Радке, Кристиан (2019). «Виртуальный жокей-флаер (Япония)» . PlanetVB.com . Архивировано из оригинала 29 мая 2019 г. Проверено 28 сентября 2019 г.
  43. ^ «Виртуальная бейсбольная лига 2» . Совет по рейтингу развлекательного программного обеспечения . Ассоциация развлекательного программного обеспечения . 2019 . Проверено 28 сентября 2019 г.
  44. ^ «Kemco - Virtual Professional Baseball '96 (VB)» Famitsu ( на японском языке, № 363. ASCII , 1 декабря 1995 г., стр. 106).
  45. ^ Гаскинг, Фрэнк (21 сентября 2020 г.). «Особенность: история виртуального танка, потерянного виртуального мальчика, преемника Atari Battlezone — «Мы были очень удивлены скоростью, с которой платформа умерла» » . Нинтендо Лайф . Нлайф Медиа. Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 г. Проверено 21 сентября 2020 г.
  46. ^ «Актуальные факты – виртуальный мальчик» . MAN!AC (на немецком языке). Нет. 21. Кибермедиа. Июль 1995 г. с. 26.
  47. ^ "Отчет: Странная смесь... червей - Черви" . Микромания (на испанском языке). Том 3, нет. 8. ХоббиПресс. Сентябрь 1995 г. с. 58.
  48. ^ Лэнгшоу, Марк (5 апреля 2014 г.). «Взгляд на Virtual Boy от Nintendo» . Цифровой шпион . Проверено 13 мая 2024 г.
  49. ^ ЛеБлан, Уэсли (28 февраля 2022 г.). «Спин-офф Virtual Boy F-Zero, который так и не вышел, «был готов», по словам бывшего продюсера Nintendo» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 года . Проверено 13 мая 2024 г.
  50. ^ Макферран, Дэмиен (28 февраля 2022 г.). «По словам бывшего сотрудника NOA, спин-офф Mythical Virtual Boy F-Zero завершен на 100%» . Нинтендо Лайф . Проверено 13 мая 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6dee416e8a79cd4a6ba04bdcf34d24c__1722780180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/4c/e6dee416e8a79cd4a6ba04bdcf34d24c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of cancelled Virtual Boy games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)