Список отмененных игр Virtual Boy
Это список отмененных видеоигр Virtual Boy . Virtual Boy — 32-битная настольная игровая консоль, разработанная и спроектированная Nintendo . Система, выпущенная в июле 1995 года в Японии и в августе 1995 года в Северной Америке, имела исключительно короткий срок службы из-за ее плохой критики и коммерческого приема. Его производство было прекращено в декабре 1995 года в Японии и в августе 1996 года в Северной Америке. Поскольку разработка игр обычно занимает больше времени, многие игры были отменены из-за их короткого срока службы. В этом списке перечислены все известные игры, выпуск которых для Virtual Boy в какой-то момент был подтвержден, но так и не был выпущен для него. [1] [2] [3]
Отмененные игры
[ редактировать ]Название(а) | Даты/Примечания/Причины | Разработчик | Издатель |
---|---|---|---|
Запись из серии Бонк ( Genjin Show: Tobidase! VB Genjin ) | Запись в Bonk серии платформеров была предложена компанией Hudson Soft для Virtual Boy вскоре после завершения Super Bonk (1994). В проектных документах предлагалось использовать 3D-изображения Virtual Boy для создания эффекта просмотра самой игры с точки зрения зрителя, смотрящего вниз и наблюдающего за представлением на сцене. Игра была отменена и заброшена еще до того, как о ней удалось объявить публично, из-за низкой производительности и быстрого прекращения выпуска оборудования Virtual Boy. [4] | Хадсон Софт | Хадсон Софт |
Связанный высоко! | Игра -головоломка с перспективой сверху вниз, в которой игрок будет маневрировать прыгающим мячоподобным персонажем по имени «Чалво» по уровням, подпрыгивая от врагов и избегая ям, с 3D-эффектом Virtual Boy, используемым для отображения глубины. Игра находилась в разработке достаточно далеко, чтобы присутствовать на E3 1996 года , и в конечном итоге была завершена, но прекращение выпуска Virtual Boy отменило выпуск игры. Некоторые члены команды разработчиков переработали часть контента в 2D- для Game Boy Color, игру Chalvo 55 предназначенную только для Японии (1997). Позже, High Bound в 2010 году, в сеть просочился исходный код , который в конечном итоге был неофициально собран в игровую версию всей игры. [2] | Системная поставка Японии | Нинтендо |
Донки Конг Кантри 2 | Вскоре после успешного выпуска Donkey Kong Country (1994) небольшой команде Rare было поручено протестировать, что они могут сделать с Donkey Kong на оборудовании Virtual Boy. Тесты включали добавление контента из Donkey Kong Land (1995), который имел сопоставимую монохромную графику. В результате работы был создан визуальный эффект, похожий на Donkey Kong Land серию , с 3D-эффектом. Было решено сделать версию Donkey Kong Country 2 для Virtual Boy, так как именно над этой игрой Donkey Kong Country работали в 1995 году. Над проектом была проделана лишь минимальная работа — пока они были довольны тем, как она выглядела, создав создание 3D-эффекта было очень трудоемким, и от этой идеи отказались, поскольку стало ясно, что Virtual Boy терпит коммерческий провал. [5] [6] [7] | Редкий | Нинтендо |
Дораэмон: Нобита но Доки Доки Земля! | Грубо говоря, Дораэмон: бьющееся сердце Нобиты! Ghostland , игра была основана на франшизе Doraemon . Игра заключалась в перемещении главного героя по уровням парка развлечений с боковой прокруткой . Различные мини-игры, например игра, в которой вы катаетесь на американских горках , демонстрируют 3D-эффекты Virtual Boy. Выпуск игры в Японии был запланирован на 1996 год, но выпуск Virtual Boy был прекращен в декабре 1995 года в Японии, и игра так и не вышла в свет. [8] [3] | Компания Эпоха, ООО | |
Дракон Хоппер | Приключенческий боевик, анонсированный в 1995 году и представленный в игровой форме на выставке E3 1996 года . Разработка была завершена, выпуск запланирован на конец 1996 года, но выпуск Virtual Boy был прекращен ранее, а игра так и не была выпущена и не просочилась в сеть ни в каком качестве. [9] [10] [11] | Интеллектуальные системы | Нинтендо |
Фейсбол ( Битва Нико-Чан в Японии) | Игра, в которой игрок управляет мячом с лицом на нем от первого лица и пытается маневрировать по лабиринту. Впервые выпущенная на компьютерной линейке Atari ST , игра приобрела большую популярность после того, как была выпущена под названием Faceball на различных других платформах. Разработчики представили игру для ПК на различных платформах Nintendo , таких как Game Boy и SNES , в начале 1990-х годов, а версия для Virtual Boy была разработана и почти завершена, но так и не была выпущена, поскольку выпуск платформы был прекращен первым. Играбельная версия Virtual Boy просочилась в Интернет в 2013 году. [12] | Пуленепробиваемое программное обеспечение | Пуленепробиваемое программное обеспечение |
Galaxian3: Проект Драгун | 3D- стрелялка на рельсах, Аркадная выпущенная в 1990 году, версии для Virtual Boy, 3DO и оригинальной PlayStation, как сообщается, находились в разработке, но когда-либо материализовалась только версия для PlayStation. [13] | Локомотивная корпорация | |
Золотой глаз 007 | Получив права на использование лицензии Джеймса Бонда в 1995 году, Nintendo изначально планировала разработать сопутствующую игру Nintendo 64 (1997) для GoldenEye 007 на Virtual Boy. О названии мало что известно, за исключением небольшого упоминания в рекламном проспекте Nintendo, который раздавался на мероприятиях в течение срока службы платформы. В то время как игра N64 представляла собой шутер от первого лица , игра Virtual Boy имела совершенно другую идею, сосредоточенную на вождении автомобиля Бонда, стрельбе по врагам и обходе препятствий. Rare , разработчик игры для N64, пояснил, что они не участвовали в разработке Virtual Boy. Игра Virtual Boy была отменена, и несвязанную сопутствующую игру James Bond 007 опубликовала вместо нее Nintendo для Game Boy (1998) . [14] [15] [6] | Нинтендо | |
Перехват | Одно из четырех названий игр Virtual Boy, объявленных Coconuts Japan Entertainment на E3 1995 года . О названии мало что известно; издание в основном просто сообщало свое название и издателя. Ни одна из игр так и не была реализована, за исключением Space Squash (1995). [16] [17] [18] | Кокосы Япония Развлечения | Кокосы Япония Развлечения |
Стадион Джей-Лиги 3D | игра Футбольная , анонсированная на Nintendo Space World в 1995 году . Об игре было мало что известно, кроме подробностей о том, что 3D-эффект должен был создать эффект падения футбольного мяча прямо в голову игрока. Выпуск игры планировался на март 1996 года, но выпуск Virtual Boy был прекращен до этого, и игра так и не вышла в свет. [19] | J-Wing | |
Братья Марио В.Б. | Версия оригинальной Mario Bros. (1983) аркадной игры была анонсирована вместе с самим оборудованием Virtual Boy на Nintendo Space World 1994 . Его демонстрация в целом была плохо воспринята изданиями, посвященными видеоиграм, которые выразили сожаление по поводу выбора такой старой игры для демонстрации новой технологии Virtual Boy. Mario Bros. VB , как было продемонстрировано, никогда не выпускалась, хотя некоторые концепции игрового процесса были использованы в Mario Clash (1995), гораздо более творческом переосмыслении оригинальной игры Mario Bros. [20] [21] [22] [23] | Нинтендо | Нинтендо |
Могучие рейнджеры-морфины | Адаптация видеоигры по франшизе Mighty Morphin Power Rangers была указана в графике выпуска Virtual Boy журнала Nintendo Power на «зиму 1996 года», хотя никаких подробностей так и не было раскрыто, и игра так и не была выпущена. [24] | Стада | |
Выход из Смертельной горы | включающий Рельсовый шутер, побег с опасной горы. Присутствовал на Nintendo Space World 1995 , но игра так и не была выпущена ни в каком качестве. [25] | J-Wing | |
Зона Протея | Одно из четырех названий игр Virtual Boy, объявленных Coconuts Japan Entertainment на E3 1995 года . О названии мало что известно; издание в основном просто сообщало о своем названии, издателе и о том, что это игра в жанре экшн/шутер. Ни одна из анонсированных игр так и не была реализована, за исключением Space Squash (1995). [16] [17] | Кокосы Япония Развлечения | Кокосы Япония Развлечения |
Шин Нихон Pro Wrestling: Гекито Денсецу | Японская видеоигра о борьбе , анонсированная для Virtual Boy и представленная на Nintendo Space World 1995 . Выпуск был запланирован на декабрь 1995 года, в том же месяце, когда выпуск Virtual Boy был прекращен в Японии, но так и не был реализован. [26] [27] | Томи | |
Сора Тобу Генри (« Летающий Генри ») | Игра, в которой игрок управляет летающим собакоподобным существом по имени Генри. Уровни имели боковую прокрутку, а бои с боссами меняли вид от первого лица с элементами стационарной стрельбы. Присутствовал на Nintendo Space World 1995, но так и не был выпущен ни в каком качестве. [28] [27] | Человеческие развлечения | |
Стар Фокс | Nintendo представила Star Fox техническую демо-версию на выставках CES 1995 и E3 1995 , хотя ни одна такая игра так и не была выпущена. [14] | Нинтендо | Нинтендо |
Уличный боец II | GameFan сообщил о японских публикациях, сообщающих о перспективе разработки версии Street Fighter II для Virtual Boy. Такое название никогда не было объявлено официально и не связано с неофициальными попытками фанатов перенести игру на платформы постфактум. [29] [30] [31] | Капком | Капком |
Сандейс-Пойнт | Одно из четырех названий игр Virtual Boy, объявленных Coconuts Japan Entertainment на E3 1995 года . О названии мало что известно; издание в основном просто сообщало о своем названии и издателе, а также о том, что это игра в жанре экшн/шутер. Ни одна из анонсированных игр так и не была реализована, за исключением Space Squash (1995). [16] [17] | Кокосы Япония Развлечения | Кокосы Япония Развлечения |
Гонщик V1 / Гонщик F1 | Nintendo представила в стиле F1 3D -гоночной игры технологическую демо-версию на CES 1995 и E3 1995 , хотя ни одна такая игра так и не была выпущена. [32] [33] [34] | Нинтендо | Нинтендо |
Virtual Boy Mario Land / VB Mario Land / Супер Марио Игра без названия | Платформер Super Mario анонсированный в духе Super Mario World, и продемонстрированный на выставке CES 1995 года . Геймплей в основном представлен боковой прокруткой, но иногда переключается на вид сверху вниз, как в The Legend of Zelda: A Link to the Past . Игра была отменена, а часть ее контента была переработана в другие игры Virtual Boy. Некоторая графика была реализована в выпущенной Mario Clash (1995), а механика игрового процесса, позволяющая Марио перемещаться вперед и назад между основным и фоновым уровнями, была реализована в Virtual Boy Wario Land . [35] [36] | Нинтендо | Нинтендо |
ВБ Марио Карт | Немецкий журнал Big N сообщил, что Nintendo разрабатывает игру Mario Kart под названием VB Mario Kart в своем графике будущих выпусков Virtual Boy, хотя такая игра никогда официально не анонсировалась и не показывалась ни в каком качестве, не говоря уже о выпуске. [32] [37] | Нинтендо | Нинтендо |
Виртуальный блок | Игра по сюжету похожа на Breakout . Игра присутствовала на Nintendo Space World 1995 , но так и не была выпущена. [38] [39] | Вверх дном | |
Виртуальный бомбардировщик | В отличие от выпущенного Bomberman оффа игры-головоломки спин- Panic Bomber (1995), Virtual Bomberman планировалось использовать традиционный Bomberman игровой процесс , но из-за прекращения выпуска Virtual Boy он был отменен и так и не выпущен. [40] [14] | Хадсон Софт | Хадсон Софт |
Виртуальный вышибалы | один на один Игра в вышибалы , охватывающая различные среды, влияющие на игровой процесс. Игра так и не была реализована ни в каком качестве. [28] | Джорудан | Гектор |
Виртуальный маджонг ( Виртуальный двойной водный человек ) | После выпуска игры в маджонг для SNES в 1993 году японский разработчик VAP планировал создать игру в маджонг и для Virtual Boy, но она так и не была реализована ни в каком качестве. [40] | ВАП, ООО | |
Виртуальный стрелок | Игра -стрелялка, анонсированная в 1995 году, но так и не реализованная. [8] | Виктор Развлечения | |
Виртуальный жокей | Игра о скачках, анонсированная в 1995 году для Virtual Boy. Игра так и не была выпущена, хотя разработчик Right Stuff выпустил аналогичную игру о скачках Jockey Zero (1996) для оригинальной PlayStation . в следующем году [41] [42] | Правильные вещи | Правильные вещи |
Виртуальная лига бейсбола 2 | Было объявлено о продолжении оригинальной Virtual League Baseball (1995), которое находится в разработке для Virtual Boy. Игра получила рейтинг ESRB , который присваивается только относительно законченным играм, но игра так и не была выпущена ни в каком качестве. [43] [44] | Кемко | Кемко |
Виртуальный танк | Представлена Nintendo в начале 1995 года как игра, похожая на Battlezone (1980), под рабочим названием 3D Tank . Проект получил зеленый свет и работал в течение нескольких месяцев, хотя прогресс замедлился, поскольку у команды были трудности с новым оборудованием Virtual Boy или с поддержкой по нему со стороны Nintendo, поэтому части разрабатывались на ПК с намерением перенести его на Virtual Boy. Это, в сочетании с коммерческим провалом и прекращением выпуска Virtual Boy, привело к отмене игры. Игра не была закончена, но у разработчиков есть работающая игровая версия нескольких уровней из игры, которые были показаны в сети в 2020 году, хотя Nintendo не разрешила ее выпуск в Интернете, поэтому в открытом доступе существуют только скриншоты и видео. [45] | Босс игровые студии | Нинтендо |
Ванган Сенсен Красный Город | Игра -стрелялка, анонсированная в 1995 году, но так и не реализованная. [28] | ЦЕЛЬ | Асмик Эйс |
Симулятор войны | Предварительное название пятой игры Virtual Boy, разрабатываемой Coconuts Japan Entertainment, в дополнение к Proteus Zone , Sunday's Point , Intercept и Space Squash . Из пяти анонсированных игр только Space Squash выпущена . О других играх было раскрыто мало подробностей, кроме их имени и разработчика. [46] | Кокосы Япония Развлечения | Кокосы Япония Развлечения |
Черви | Версия оригинальной Worms (1995) была анонсирована для Virtual Boy, но была отменена на очень ранней стадии разработки. Не так уж много было сделано, кроме основного предложения издателю Ocean Software и нескольких ранних тестов оборудования Virtual Boy. [47] [48] | Команда17 | Океанское программное обеспечение |
Нулевые гонщики / G-гонщики | Дополнительный продукт F Zero серии гоночных игр от Nintendo , действие которых должно было происходить в той же вымышленной вселенной и содержать аналогичные гонки на транспортных средствах, хотя и с заменой гонок на гоночную трассу, более трубчатую, чем обычная плоская. В 2022 году бывший сотрудник Nintendo подтвердил, что игра полностью закончена и готова к выпуску, даже получив рейтинг ESRB . Однако игра все же была отменена из-за коммерческого провала Virtual Boy и так и не была выпущена ни в каком качестве, хотя некоторые персонажи, которые должны были быть представлены в игре, позже были реализованы в для Nintendo 64 . игре F Zero X (1998) [49] [50] | Нинтендо | Нинтендо |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Введение от Nintendo» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1995 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2018 г. Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Колер, Крис (12 декабря 2012 г.). «Когда игры отменяются, эти ребята возвращают их к жизни» . Проводной . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 28 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Мэйси, Сет Г. (21 июля 2023 г.). «Оглядываясь назад на Virtual Boy, самый известный провал Nintendo» . ИГН .
- ^ Ярвуд, Джек (14 ноября 2022 г.). «Никогда ранее не публиковавшиеся документы по заброшенному проекту виртуального мальчика «Бонк» в сети» . Продление времени . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Линнеман, Джон (16 декабря 2017 г.). «DF Retro бросает вызов Donkey Kong Country и Killer Instinct • История SGI-революции Rare, рассказанная разработчиками» . Еврогеймер . Gamer Network Ltd. Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 28 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Писцы» . Редкое ПО . 10 августа 2001 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2002 года . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ «Donkey Kong Country 2: Diddy's Kong Quest» . ВГ247 . 20 ноября 1995 года . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Virtual Boy Game Flash — информационная база новых игр VB» на ( японском языке, том 4, № 1. MediaWorks ), 5–19 января 1996 г., стр. 46. Архивировано из оригинала 30 мая. 2019. Проверено 29 сентября 2019 г.
- ^ Чиолек, Тодд (6 августа 2012 г.). «Творческий, убедительный и отмененный: потерянные игры, которые могли потрясти систему» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 г. Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ «Драконий Хоппер» . ИГН . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ «Прогноз релиза» . Нинтендо Пауэр . № 87. Nintendo of America . Август 1996 г. с. 103 . Проверено 13 мая 2024 г. - через archive.org .
- ^ Сушек, Майк (6 января 2013 г.). «Потерянная игра Virtual Boy NikoChan Battle найдена и переиздана» . Engadget . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Куроки, Дзюнъити (29 мая 2019 г.). : Профиль — разработка игры для виртуальных мальчиков» (на японском языке). Архивировано из оригинала 14 августа 2020 . г. «Дзюнъити Куроки
- ^ Jump up to: а б с «Особенность: Виртуальное безумие — игры, в которые вы никогда не будете играть» . Официальный журнал Nintendo . № 51. ООО «Будущее» . Январь 2010. с. 62. Архивировано из оригинала 29 мая 2019 г. Проверено 29 сентября 2019 г.
- ^ Nintendo Флаер торговой выставки
- ^ Jump up to: а б с «E-3 — самое большое и лучшее шоу электронных развлечений! — Листинг программного обеспечения следующего поколения 95 года: Virtual Boy — пуленепробиваемое программное обеспечение» . ГеймФан . Том. 3, нет. 7. Клуб несгибаемых геймеров. Июль 1995 г. с. 41.
- ^ Jump up to: а б с «Виртуальный мальчик». MAN!AC (на немецком языке). № 21. Кибермедиа. Июль 1995 г. с. 26.
- ^ Путеводитель по мемориалу виртуального мальчика - переработанное 2-е издание (на японском языке), Совет Тойо Бафомета, 24 января 1998 г., стр. 8.
- ^ «График выпуска: VB <Virtual Boy» ( на японском языке, № 363. ASCII , 1 декабря 1995 г.).
- ^ Рафферти, Кевин (16 ноября 1994 г.). «Супер Марио совершает прыжок в трехмерное пространство». Хранитель . ПроКвест 294877556 .
- ^ «Nintendo спотыкается о вступлении Virtual Boy!» . Ежемесячник электронных игр . № 66. Зифф Дэвис . Январь 1995 г. с. 6.
- ^ «Nintendo возлагает надежды на Virtual Boy». Край . № 17. Будущее издательства . Февраль 1995 г., стр. 10–11.
- ^ «Братья Марио ВБ» . Ежемесячник электронных игр . № 66. Зифф Дэвис . Январь 1995 г. с. 89.
- ^ «Прогноз релиза — Virtual Boy» . Нинтендо Пауэр . № 80. Nintendo of America . Январь 1996 г. с. 111.
- ^ «Из Смертельной горы » Marushō Super Famicom (на японском языке). Когда. 20. Кадокава Сётэн . 8 декабря 1995 г. с. 83. Архивировано из оригинала 30 мая . Получено 29 , сентября
- ^ «Телевизионная игра - New Japan Pro Wrestling Fierce Legend (VB) • Sports & Race» . Jugemu (на японском языке). Media Factory , Recruit Holdings , январь 1996 г., стр. 175. Архивировано из оригинала в 2019–2005 гг. -30 Проверено 29 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Famitsu Nintendo Space World 1995 года Путеводитель . ASCII . Ноябрь 1995 г. с. 27.
- ^ Jump up to: а б с «Виртуальная флэш-игра для мальчиков» . Dengeki Super Famicom (на японском языке). Том. 3, нет. 17. МедиаВоркс . 27 октября 1995 г. с. 29. Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
- ^ «Программное обеспечение — Virtual Boy 'Street Fighter II'!?» ASCII Famitsu (на японском языке). , 26 мая 1995 г., стр. 91. Архивировано мая 2019 .. 30 г .
- ^ Де Баррес, Николас (июль 1995 г.). «Япония сейчас — новости и слухи» . ГеймФан . Том. 3, нет. 7. Клуб несгибаемых геймеров. п. 90. Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 г. Проверено 29 сентября 2019 г.
- ^ Макферран, Дэмиен (10 февраля 2015 г.). «Наконец-то Street Fighter II портирована на Nintendo Virtual Boy» . Нинтендо Лайф . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Зайдель, Ф. (июль – август 2000 г.). «Очерк: Блудный сын — Проигранные игры» . big.N (на немецком языке). Нет. 9. Издательство LiveEmotion. п. 19. Архивировано из оригинала 29 мая 2019 г. Проверено 29 сентября 2019 г.
- ^ GameFan , март 1995 г., стр. 107.
- ^ «Зимняя CES'95» . ГеймФан . Том. 3, нет. 4. Клуб несгибаемых геймеров. Март 1995 г. с. 07 . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ «Заголовки новостей о виртуальных мальчиках на выставке CES» . Система журналов Nintendo . № 30. ООО «Фьючер» . Март 1995 г. стр. 6–7.
- ^ Андресс, Джозеф (4 марта 2021 г.). «Объяснение каждой отмененной игры Марио» . Игра Рэнт . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Юркович, Тристан (22 мая 2020 г.). «10 отмененных игр про Марио, о существовании которых вы даже не подозревали» . Геймер . Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Радке, Кристиан (2019). «Виртуальный блок-флаер (Япония)» . PlanetVB.com . Архивировано из оригинала 29 мая 2019 г. Проверено 28 сентября 2019 г.
- ^ «Виртуальные братья» . MAN!AC (на немецком языке). № 29. Кибермедиа. Март 1996 г. с. 15.
- ^ Jump up to: а б «Лучший из остальных» . Нинтендо Пауэр . № 80. Nintendo of America . Январь 1996 г. с. 33.
- ^ «Virtual Boy Game Flash - Virtual Jockey» . Famicom (на японском языке, № 15). MediaWorks . Архивировано из оригинала 30 мая 2019 г. Dengeki Super 29 сентября 2019 г. .
- ^ Радке, Кристиан (2019). «Виртуальный жокей-флаер (Япония)» . PlanetVB.com . Архивировано из оригинала 29 мая 2019 г. Проверено 28 сентября 2019 г.
- ^ «Виртуальная бейсбольная лига 2» . Совет по рейтингу развлекательного программного обеспечения . Ассоциация развлекательного программного обеспечения . 2019 . Проверено 28 сентября 2019 г.
- ^ «Kemco - Virtual Professional Baseball '96 (VB)» Famitsu ( на японском языке, № 363. ASCII , 1 декабря 1995 г., стр. 106).
- ^ Гаскинг, Фрэнк (21 сентября 2020 г.). «Особенность: история виртуального танка, потерянного виртуального мальчика, преемника Atari Battlezone — «Мы были очень удивлены скоростью, с которой платформа умерла» » . Нинтендо Лайф . Нлайф Медиа. Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 г. Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ «Актуальные факты – виртуальный мальчик» . MAN!AC (на немецком языке). Нет. 21. Кибермедиа. Июль 1995 г. с. 26.
- ^ "Отчет: Странная смесь... червей - Черви" . Микромания (на испанском языке). Том 3, нет. 8. ХоббиПресс. Сентябрь 1995 г. с. 58.
- ^ Лэнгшоу, Марк (5 апреля 2014 г.). «Взгляд на Virtual Boy от Nintendo» . Цифровой шпион . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ ЛеБлан, Уэсли (28 февраля 2022 г.). «Спин-офф Virtual Boy F-Zero, который так и не вышел, «был готов», по словам бывшего продюсера Nintendo» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 года . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Макферран, Дэмиен (28 февраля 2022 г.). «По словам бывшего сотрудника NOA, спин-офф Mythical Virtual Boy F-Zero завершен на 100%» . Нинтендо Лайф . Проверено 13 мая 2024 г.