Список игр Virtual Boy

Virtual Boy — 32-битная настольная игровая консоль , разработанная и спроектированная компанией Nintendo , впервые выпущенная в Японии 21 июля 1995 года, а затем в Северной Америке 14 августа того же года. [1] В следующих списках представлены все игры, выпущенные для Virtual Boy.
компании Nintendo Первоначально представленный на выставке Shoshinkai Show в Японии 15 ноября 1994 года и на зимней выставке CES в Северной Америке 6 января 1995 года. [2] [3] его никогда не планировалось выпускать в окончательной форме, но Nintendo вывела на рынок Virtual Boy в незавершенном виде, чтобы он мог сосредоточить ресурсы на разработку будущей Nintendo 64 , и появилась позже, чем другие 32-битные системы, такие как 3DO. Интерактивный мультиплеер , PlayStation и Sega Saturn, но по более низкой цене. [4] [5] розничная цена составляла 179,95 долларов США , но в середине 1996 года Blockbuster продавала устройства Virtual Boy по 50 долларов за штуку. [6] [7] [2] [8] : 513
Система подверглась резкой критике со стороны критиков и была признана коммерческим провалом . [9] было продано всего 770 000 единиц, а затем производство было прекращено в Японии и Северной Америке 22 декабря 1995 г. и 2 марта 1996 г. соответственно. [10] что сделало его вторым самым продаваемым оборудованием Nintendo после 64DD , и его маркетинговая кампания обычно считалась провальной. [11] было объявлено о выпуске нескольких дополнительных игр для Virtual Boy На E3 1996 , но в конечном итоге они так и не были выпущены из-за прекращения выпуска системы самой Nintendo, как и несколько локализаций, которые были выпущены только в одном регионе. [2]
Здесь перечислены все игры, коммерчески выпущенные для Virtual Boy. Информацию об играх, которые были анонсированы или находятся в разработке, но так и не были выпущены, см. в списке отмененных игр Virtual Boy .
Игры
[ редактировать ]Здесь перечислены все 22 [а] официально выпущенные игры Virtual Boy. Из них восемь игр были эксклюзивными для Японии, три — для Северной Америки, а остальные 11 были выпущены в обоих регионах. В Америке было выпущено 14 игр, а в Японии, Гонконге и других азиатских территориях - 19. Ряд игр либо был анонсирован, либо уже находился в разработке, но в конечном итоге был отменен. [2] включая Bound High! , Dragon Hopper , NikoChan Battle и Zero Racers .
Заголовок [12] | Жанр (ы) | Разработчик(и) | Издатель(и) [12] | Дата выпуска | |
---|---|---|---|---|---|
Япония | Северная Америка | ||||
3D Tetris | Головоломка | Т&Е Софт | Нинтендо | Неизданный [б] | 22 марта 1996 г. |
Галактический пинбол | Пинбол | Интеллектуальные системы | Нинтендо | 21 июля 1995 г. | 14 августа 1995 г. |
Гольф | Спорт | Т&Е Софт | T&E Soft (Япония) Нинтендо (Северная Каролина) | 11 августа 1995 г. | ноябрь 1995 г. |
Иннсмут-но-Яката | от первого лица Хоррор | Будь лучшим | Я Макс | 13 октября 1995 г. | Неизданный [с] |
Братья Джек | Действие | Атлус | Атлус | 29 сентября 1995 г. | октябрь 1995 г. |
Марио Клэш | Действие | Нинтендо НИОКР1 | Нинтендо | 28 сентября 1995 г. | 1 октября 1995 г. |
Теннис Марио | Спорт |
| Нинтендо | 21 июля 199 г. 5 | 14 августа 1995 г. |
Веселый боулинг Нестера | Спорт | Саффир | Нинтендо | Неизданный | февраль 1996 г. |
Панический бомбардировщик | Головоломка | Хадсон Софт (Япония) Нинтендо (Северная Каролина) | 21 июля 1995 г. | декабрь 1995 г. | |
Красный сигнал тревоги | Пристрели их | Т&Е Софт | T&E Soft (Япония) Нинтендо (Северная Каролина) | 21 июля 1995 г. | 14 августа 1995 г. |
SD Gundam Война Измерений | Тактическая ролевая игра | Локомотив | Стада | 22 декабря 1995 г. | Неизданный |
Виртуальная коллекция Space Invaders | Пристрели их | Навык | Навык | 1 декабря 1995 г. | Неизданный |
Космический сквош | Спорт | Система Томкэт | Кокосы Япония Развлечения | 29 сентября 1995 г. | Неизданный |
телеробоксер | Боевые действия | Нинтендо НИОКР1 | Нинтендо | 21 июля 1995 г. | 14 августа 1995 г. |
V-Tetris | Головоломка | Локомотив | Пуленепробиваемое программное обеспечение | 25 августа 1995 г. | Неизданный |
Вертикальная сила | Пристрели их | Хадсон Софт | Хадсон Софт (Япония) Нинтендо (Северная Каролина) | 12 августа 1995 г. | 1 декабря 1995 г. |
Виртуальный боулинг | Спорт | Афина | Афина | 22 декабря 1995 г. | Неизданный |
Виртуальный мальчик Варио Лэнд | Платформа | Нинтендо НИОКР1 | Нинтендо | 1 декабря 1995 г. | 27 ноября 1995 г. |
Виртуальная рыбалка | Рыбалка | Локомотив | Пакет в видео | 6 октября 1995 г. | Неизданный [д] |
Виртуальная лаборатория | Головоломка | Накоти | J-Wing | 8 декабря 1995 г. | Неизданный |
Виртуальная бейсбольная лига | Спорт | Кемко | Кемко | 11 августа 1995 г. | 11 сентября 1995 г. |
Водный мир | Пристрели их | Океан Америки | Океан Америки | Неизданный | 21 декабря 1995 г. |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Введение от Nintendo» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1995 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бойер, Стивен. « Виртуальный провал: оценка успеха Virtual Boy от Nintendo ». Бархатная световая ловушка, № 64 (2009): 23-33. Научно-исследовательская библиотека ProQuest. Веб. 24 мая 2012 г.
- ^ «Nintendo знакомит игроков видеоигр с трехмерными мирами с помощью новой системы видеоигр виртуальной реальности «Пресс-релизы «Planet Virtual Boy» . PlanetVB.com. Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ Шефф, Дэвид ; Эдди, Энди (1999). Игра окончена: как Nintendo разрушила американскую индустрию, забрала ваши доллары и поработила ваших детей . ГеймПресс. ISBN 978-0-9669617-0-6 . ОСЛК 26214063 .
- ^ КЕВИН РАФФЕРТИ, штат Индиана «Супер Марио совершает прыжок в трехмерное пространство». The Guardian (полный текст до 1997 г.): 0. 16 ноября 1994 г. ProQuest. Веб. 8 июля 2013 г.
- ^ Q, The (сентябрь 1996 г.). «Игровые сплетни» . Ежемесячник электронных игр . № 86. Зифф Дэвис . п. 34. Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ Эдвардс, Бендж (21 августа 2015 г.). «Разгадка загадки виртуального мальчика Nintendo, 20 лет спустя» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ Кент, Стивен Л. (2002). Полная история видеоигр: история увлечения, которое коснулось нашей жизни и изменило мир . Нью-Йорк: Random House International. стр. 513–515, 518, 519, 523, 524. ISBN. 978-0-7615-3643-7 . OCLC 59416169 . Архивировано из оригинала 9 июля 2017 года . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ Лиза Фойлс. «5 лучших аппаратных супер-сбоев | 5 лучших с видеогалереей Лизы Фойлс | The Escapist» . Escapistmagazine.com. Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ Сноу, Блейк (4 мая 2007 г.). «10 самых продаваемых консолей всех времен» . GamePro.com . Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 года . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ Кинг, Джефф; Кшивинская, Таня (2006). Расхитители гробниц и космические захватчики: формы и контексты видеоигр .
- ^ Jump up to: а б «Виртуальные игры для мальчиков» (PDF) . Нинтендо Америки. Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2006 г. Проверено 20 июля 2008 г.