Список отмененных игр GameCube
Это список отмененных видеоигр GameCube . GameCube выпущенная — игровая консоль, Nintendo в 2001 году. После падения доли рынка и потери поддержки сторонних разработчиков игр в предыдущем поколении Nintendo 64 , Nintendo работала над восстановлением отношений с разработчиками с помощью GameCube. В то время как собственные игры Nintendo в целом продавались хорошо, продажи игр многих сторонних разработчиков отставали, что вынудило Nintendo сотрудничать с третьими сторонами, чтобы помочь с публикацией. Хотя это помогло, многие игры для этой платформы по-прежнему были отменены: Nintendo отклоняла предложения, прекращала поддержку третьих сторон из-за отсутствия продаж, а сама Nintendo переносила игры на свою следующую платформу, Wii , выпущенную в конце 2006. В этом списке перечислены все известные игры, которые в какой-то момент были подтверждены для GameCube, но так и не были выпущены для него ни в каком качестве. [1]
Список отмененных игр GameCube
[ редактировать ]На данный момент в этом списке 67 игр. [а]
Название(а) | Даты/Примечания/Причины | Разработчик | Издатель |
---|---|---|---|
Псевдоним | Первоначально анонсированная в январе 2003 года для GameCube, PlayStation 2 , Xbox и Windows , к июню на E3 2003 версия GameCube была исключена без объяснения причин. Позже компания Acclaim объявила, что прекратила всю программную поддержку GameCube из-за медленных продаж предыдущих игр. [2] [3] [4] | Acclaim Studios Челтнем | Признание Развлечения |
Кот в шляпе | Была анонсирована версия для GameCube, но в итоге игра вышла только на PlayStation 2 , Xbox и Windows . [5] | Пурпурное программное обеспечение | Универсальные игры Vivendi |
Автомобильный бой/Громовое ралли | Анонсированная как игра о транспортных боях в духе Twisted Metal , игра была одним из немногих проектов Retro Studios, отмененных во время масштабной корпоративной структуризации, в результате которой большая часть компании вместо этого сосредоточилась на разработке Metroid Prime (2002). [6] | Ретро Студии | Нинтендо |
Смертельный бой знаменитостей | Была запланирована версия для GameCube, но незадолго до релиза ее незаметно отменили. Источник, близкий к разработке, назвал причиной такого решения «проблемы программирования». [7] | Биг Эйп Продакшнс | Готэм игры |
Еще один плохой день Конкера | Предлагаемое прямое продолжение игры Conker's Bad Fur Day (2001). Разработка была остановлена, когда разработчика Rare купила Microsoft , решив вместо этого переделать Bad Fur Day под названием Conker: Live & Reloaded (2005) на Xbox . [8] | Редкий | Нинтендо |
без названия Контра Игра | В 2002 году европейское отделение Konami объявило о своем намерении перенести игру из серии Contra на GameCube, однако такая игра так и не была реализована. [9] | Конами Европы | Конами |
Краш Твинсанити | Игра вышла на PS2 и Xbox, но была отменена для GameCube. IGN предположил, что это произошло из-за плохих продаж предыдущих игр Vivendi Universal на платформе. [10] | Рассказы путешественника | Универсальные игры Vivendi |
Сумасшедшее Такси 2 | (2001) для GameCube и Xbox порт Crazy Taxi 2 2001 года сообщалось, что В интервью IGN находится на стадии планирования , но ни один из них не увидел свет. [11] | Хитмейкер | Сега |
Мертвый Феникс | Часть « Capcom Five » — группы из пяти основных игр, анонсированных Capcom для GameCube в конце 2002 года — игра была объявлена отмененной Capcom Japan в августе 2003 года, став единственной игрой из пяти, которая не вышла в свет. [12] | Капком | Капком |
Дидди Конг: Гоночные приключения | Предложение о сиквеле Diddy Kong Racing от стороннего разработчика Climax Studios после того, как Rare , разработчик оригинальной игры, был куплен Microsoft . не подхватила идею Несмотря на то, что был создан некоторый черновой контент, Nintendo , и разработка была отменена. [13] [14] | Климакс Студии | Нинтендо |
Донки Конг Гонки | Анонсированная как продолжение Diddy Kong Racing на E3 2001 , игра была отменена в 2002 году, когда разработчик Rare был куплен Nintendo конкурентом Microsoft , в результате чего они потеряли доступ к Donkey Kong интеллектуальной собственности . Rare ненадолго попыталась переработать игру на Xbox 360 под названием Sabreman Stampede , используя свой IP-адрес Sabreman вместо Donkey Kong , но эта игра также была отменена. [15] [16] [6] [17] | Редкий | Нинтендо |
ДК Бонго Взрыв | Первоначально анонсированная на E3 2006 как один из последних выпусков Nintendo GameCube и предназначенная для использования DK Bongos в качестве основного контроллера, игра была отложена, и разработка перенесена на Wii , где она была выпущена как Donkey Kong Barrel Blast (2007). [6] | приманка | Нинтендо |
Водитель 3 | Версия GameCube , анонсированная на E3 2002 для GameCube, PlayStation 2 и Xbox , позже была отменена в сентябре 2003 года, чтобы команда разработчиков могла сосредоточиться на завершении и выпуске игры на двух других консолях в 2004 году. [18] | Размышления Интерактивные | Атари |
Дюк Нюкем навсегда | Игра была анонсирована для GameCube в мае 2001 года. Однако выход игры был отложен далеко за пределами срока службы GameCube и не был выпущен до 2011 года на PlayStation 3 , Xbox 360 и Windows . [19] | 3D-миры | Возьмите два интерактивных |
Подземелья и драконы: Герои | Первоначально анонсированная на E3 2002 для выпуска на GameCube, PlayStation 2 и Xbox , Atari позже объявила на E3 2003 , что игра теперь будет эксклюзивным выпуском для Xbox. [20] | Студия Atari Interactive Hunt Valley | Атари Интерактив |
Безымянное EarthBound продолжение | Работая над Monolith Soft от дилогией Baten Kaitos для GameCube, директор игры Ясуюки Хонне представил новую игру из серии Mother (известную во всем мире как EarthBound ) президенту Nintendo Сатору Ивате , создав концепт-арт с графикой в стиле пластилин . Хотя Ивата одобрил, когда создатель серии Сигэсато Итои отказался работать над проектом, от идеи игры отказались, хотя некоторые графические стили были реализованы в сегменте Baten Kaitos Origins . [21] [22] [8] | ||
Инопланетянин: Поиски Драгоры | Эксклюзивная игра для GameCube, основанная на ET the Extra-Terrestrial , в которой инопланетяне будут заниматься садоводством и рукоделием по дому. Официально она была отменена, когда ее издатель обанкротился еще до завершения игры. [23] [24] | Зед Два | НьюКидКо |
Анклав | впервые анонсированная для Xbox , IGN сообщил, что версия GameCube, находится в разработке после того, как разработчик Starbreeze Studios объявил, что они получили комплекты разработчика GameCube от издателя Enclave Swing! Развлечение. Однако для Xbox и Windows . будут выпущены только версии [25] [26] | Старбриз Студии | Качать! Развлечение |
Far Cry Инстинкты | Анонсировано для GameCube, PlayStation 2 и Xbox, была выпущена только версия для Xbox. [27] | Юбисофт Монреаль | Юбисофт |
Четыре всадника Апокалипсиса | Анонсированная для GameCube, PlayStation 2, Xbox и Windows, игра была отменена, когда 3DO обанкротилась в 2003 году. Сообщения о возрождении проекта появились в 2004 году, но игра так и не была выпущена ни на одной платформе. [28] [29] | 3ДО | Стэн Уинстон |
Футурама | Версия GameCube, анонсированная для GameCube, PlayStation 2 и Xbox, была отменена в августе 2003 года из-за вялых продаж платформы. [30] | Уникальные студии разработки | Универсальные игры Vivendi (Северная Каролина) SCi Games (Европа) |
Галеон | Первоначально анонсированная в 1999 году для выпуска на Dreamcast и ПК, длительный семилетний период разработки игры значительно превысил срок службы Dreamcast. Разработка на какое-то время была перенесена на GameCube , но затем была отменена в пользу выпуска на Xbox в 2004 году. [31] | Смешивающий фактор | SCi Игры / Атлус |
Игра Ноль | Игра, анонсированная компанией Zoonami , основанной бывшим сотрудником Rare Мартином Холлисом. Игра так и не была выпущена ни в каком качестве, и в конце 2000-х компания обанкротилась. [6] | Слишком верно | Нинтендо |
Гладиатор: Меч мести | Версия GameCube, анонсированная в январе 2003 года для GameCube, PlayStation 2 и Xbox , не была представлена рядом с другими версиями на E3 2003 , и Acclaim подтвердила ее отмену на мероприятии. В следующем месяце компания объявила, что отменила все игры GameCube, находящиеся в разработке, из-за плохих продаж предыдущих игр на платформе. [32] [4] | Acclaim Studios Манчестер | Признание Развлечения |
Схвачен гулями | Разработка игры началась на GameCube в 2000 году, но после того, как разработчик Rare был куплен Nintendo конкурентом Microsoft , разработка была перенесена на Xbox , где она была выпущена в 2003 году. [33] | Редкий | |
Велосипед Gravity Games: Street Vert Dirt | Хотя версия GameCube упоминалась в печатной рекламе, игра была выпущена только для PlayStation 2 и Xbox . [34] | Мидуэй Студии Сан-Диего | Мидуэй Домашние развлечения |
Золотое Солнце 3 | Во многих репортажах из Японии и тизерах разработчиков из Camelot Soft упоминался выпуск игры Golden Sun для GameCube после Golden Sun: The Lost Age (2002), хотя такая игра так и не была реализована. Третья часть серии не выйдет до Golden Sun: Dark Dawn (2010) на Nintendo DS . [6] [35] | Программное обеспечение Камелот | Нинтендо |
Хейвен: Зов короля | Первая из трилогии запланированных игр, она была анонсирована для GameCube, PlayStation 2 и Xbox. Игра прошла сложный цикл разработки, в результате чего версии GameCube и Xbox были отменены, чтобы сосредоточиться на версии для PS2. Эта версия не достигла целевых показателей продаж, в результате чего оставшиеся две игры также были отменены. [36] | Рассказы путешественника | Мидуэй |
He-Man: Защитник Серого Черепа | Адаптация видеоигры франшизы Masters of the Universe была анонсирована для GameCube, PlayStation 2 и Xbox в 2003 году. Несмотря на то, что готовая игра была рассмотрена Nintendo Power в 2004 году, в следующем году была выпущена только версия для PlayStation 2. [37] | Дикие развлечения | Мидас Интерактив Развлечения |
Ледяной человек | Первая и единственная игра, анонсированная Datura Studios, компанией, основанной бывшими сотрудниками Infogrames . Анонсированная как локальная многопользовательская игра для GameCube, PlayStation 2, Xbox и Windows, игра была завершена примерно на 80%, но Datura не смогла найти издателя, что привело к закрытию компании. [38] | Датура Студии | |
Островные экстремальные трюки | третья часть серии Lego Island Первоначально сообщалось, что выйдет на GameCube, PlayStation 2, ПК и Game Boy Advance. Хотя большинство версий игры было выпущено в 2002 году, выпуск версии GameCube был отложен до следующего года и в конечном итоге так и не был выпущен. [39] [40] | Студия «Силиконовые мечты» | Электронное искусство , LEGO Interactive |
Камео: Элементы силы | Вскоре после завершения Donkey Kong 64 начала компания Rare раннюю работу над Kameo для Nintendo 64. К моменту публичного анонса на E3 2001 разработка уже перешла на GameCube. В 2002 году, когда Microsoft купила Rare, версия GameCube была отменена, а разработка была перенесена на Xbox . После этого игра пережила длительный четырехлетний период разработки, в результате чего ее отменили на Xbox в пользу выпуска в качестве стартовой игры для Xbox 360 в 2005 году. [41] [42] [43] [44] | Редкий | Нинтендо |
Kirby Adventure / Кирби Платформеры | что три разных платформера Kirby Известно , были отменены для GameCube. Одна из них, известная как Kirby Adventure , была анонсирована на E3 2005 , но разработка была сложной и в конечном итоге застопорилась, когда команда разработчиков не смогла найти способ сбалансировать игру, чтобы в нее можно было играть как в одиночном режиме, так и с участием до четырех игроков. локальный мультиплеер. Две другие игры не соответствовали внутренним стандартам качества Nintendo и были отменены еще до того, как были публично представлены: одна включала сложный игровой процесс с движением в трехмерном пространстве, а другая включала двухмерный игровой процесс с графическим стилем в стиле « всплывающей книги ». Части всех трех игр были использованы при создании для Wii игры Kirby's Return to Dream Land (2011). [45] [46] [47] | Лаборатория ХАЛ | Нинтендо |
Kirby's Tilt 'n' Tumble 2 / Ролл-О-Рама | Анонсированный на Nintendo Space World как продолжение Kirby Tilt 'n' Tumble (2000), сиквел предполагал подключение Game Boy Advance в качестве контроллера для GameCube, чтобы воссоздать управление наклоном игрового процесса оригинала на домашняя консоль. Позже она была кратко показана как обычная игра под названием Roll-O-Rama без какого-либо логотипа Кирби , прежде чем была полностью отменена. [6] | Лаборатория ХАЛ | Нинтендо |
Клоноа 2: Завеса Лунатеи | Вскоре после выпуска PS2 в 2001 году было объявлено о порте GameCube, но так и не было реализовано. [48] | Намко | Намко |
Ламборджини | Анонсированная в 2002 году для GameCube, PS2 и Xbox, игра была отменена для всех платформ в 2003 году после того, как Rage Software прекратила свою деятельность. Некоторые аспекты игры позже были использованы при разработке Juiced серии гоночных игр . Краткая демо-версия была выпущена для Xbox в начале 2003 года перед ее отменой, а ранняя версия прототипа игры просочилась в сеть в 2022 году. [49] | Программное обеспечение ярости | Маджеско Развлечения |
Легенда о Zelda: The Wind Waker 2 | Первоначально Nintendo планировала выпустить продолжение The Legend of Zelda: The Wind Waker (2002) на GameCube, но отменила работу над игрой из-за более низких продаж игры по сравнению с Ocarina of Time , и вместо этого команда разрабатывала Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса (2006). Позже Wind Waker получит прямое продолжение The Legend of Zelda: Phantom Hourglass (2007) для Nintendo DS . [50] | Нинтендо | Нинтендо |
Мейс Гриффин: Охотник за головами | Первоначально анонсированные как эксклюзив для Xbox и Windows , порты для PlayStation 2 и GameCube были представлены на E3 2002. После многочисленных задержек издатель сменил партнерство между Crave Entertainment и Electronic Arts на Vivendi Universal Games, а отзывы и продажи были вялыми, VU Games объявила об отмене версии GameCube 13 августа 2003 года. [51] | Игры с бородавочниками | Игры с черной меткой ( Универсальные игры Vivendi ) |
Mario Kick-off Football / Ретро-футбол НФЛ | Предлагаемая игра Mario Sports от Retro Studios , переработанная в профессиональную футбольную игру НФЛ по запросу Nintendo , которая стремилась создавать более зрелые игры на GameCube. Неопытность команды разработчиков в разработке спортивных игр в сочетании с конкуренцией со стороны Electronic Arts и Sega от серий Madden NFL и NFL 2K соответственно привели к ее отмене. [52] | Ретро Студии | Нинтендо |
MetaForce (рабочее название: Action/Adventure ) | Одну из многих игр Retro Studios отменили, чтобы сосредоточиться на Metroid Prime . Сообщается, что Nintendo не была в восторге от самой игры, но была впечатлена разработчиками и технологиями, использованными для ее создания, что привело к использованию Metroid IP . [52] [53] | Ретро Студии | Нинтендо |
Нарк | Было объявлено о перезагрузке Narc (1988) для GameCube, PlayStation 2 и Xbox. В то время как другие версии были выпущены в 2005 году, версия GameCube была отменена из-за неутешительных продаж предыдущих игр Midway на этой платформе. [54] | Игры Мидуэй | Игры Мидуэй |
НБА Джем | Версия GameCube , анонсированная для GameCube, PlayStation 2 и Xbox , не была представлена рядом с другими версиями на E3 2003 , а Acclaim подтвердила отмену версии GameCube. В следующем месяце компания объявила, что отменила все игры GameCube, находящиеся в разработке, из-за плохих продаж своих предыдущих игр на платформе. [55] [4] | Acclaim Studios Остин | Признание Развлечения |
Бейсбол Нинтендо Пеннант Чейз | Игра, призванная восполнить то, что Nintendo считала нехваткой реалистичных бейсбольных игр для GameCube, пропустила первоначальную дату выпуска в 2005 году и в конечном итоге была незаметно отменена. [6] | Изгнание Интерактивное | Нинтендо |
Идеальный Темный Ноль | Над игрой для GameCube велась очень ранняя работа, но она была отменена, когда Microsoft купила Rare . Разработка перешла на Xbox , которая снова перешла на Xbox 360 к моменту выхода игры в 2005 году. [56] | Редкий | Нинтендо |
Пикассио | Анонсированная для GameCube и PS2 как ненасильственная игра о воре произведений искусства, разработчик Promethean Designs не смог найти издателя, и компания обанкротилась до того, как игра была выпущена. [6] | Прометеевские проекты | |
Без Pilotwings названия | Никогда не анонсировавшаяся, но, по слухам, находившаяся в разработке на протяжении всего срока службы GameCube, перезагрузка франшизы Pilotwings , как было ретроспективно подтверждено, находилась в разработке и была отменена. Новая игра Pilotwings не выйдет до Pilotwings Resort (2011). [8] | Фактор 5 | Нинтендо |
Психонавты | Выпущенная для PlayStation 2, Xbox и Windows, игра не была выпущена для GameCube после того, как издатель Majesco Entertainment прекратил поддержку этой платформы. [57] | Двойной штраф | Маджеско Развлечения |
Клинок Ворона / Рунический Клинок | Анонсированная в 2001 году о выпуске на GameCube в конце 2002 года, игра была одним из многих проектов, отмененных Retro Studios после реструктуризации студии и ее сосредоточения на разработке Metroid Prime (2002). [58] [6] | Ретро Студии | Нинтендо |
Роллинг | Игра о катании на роликах в духе игр Tony Hawk's Pro Skater была первоначально анонсирована в 2002 году и находилась в разработке для PlayStation 2 , оригинального Xbox , Game Boy Advance и GameCube. Однако во время разработки у разработчика Rage Software возникли финансовые проблемы, которые в конечном итоге привели к его закрытию в 2003 году. Игра была почти полностью отменена, пока новый издатель, SCi Games, не пришел, чтобы спасти их работу и выпустить игру позже в том же году. Однако SCi решила выпустить только версии для PS2 и Xbox; версии GameCube и GBA так и не были выпущены. [59] [60] | Программное обеспечение ярости | Маджеско Развлечения |
Саффир | Первоначально анонсированная для Nintendo 64 как игра для демонстрации промежуточного созданного ими программного обеспечения, она была перенесена на GameCube, когда срок службы N64 подошел к концу. Игра была отменена в самом начале существования GameCube, хотя некоторые элементы позже были повторно использованы в Barbarian (2002). [6] | Саффир | Саффир |
Столкновение: Легенды рестлинга | Когда игра впервые была анонсирована под своим первоначальным названием Legends of Wrestling 3 , она находилась в разработке для GameCube, PlayStation 2 и Xbox . Однако в июне 2003 года Acclaim объявила о прекращении поддержки программного обеспечения GameCube из-за вялых продаж. Позже игра была выпущена как Showdown: Legends of Wrestling на PS2 и Xbox в 2004 году. [61] [4] | Acclaim Studios Остин | Признание Развлечения |
Профессиональный сноубордист Шона Палмера 2 | Продолжение Pro Snowboarder Шона Палмера (2001) было анонсировано для PlayStation 2 , оригинального Xbox , Game Boy Advance и GameCube в 2002 году, но было отменено на всех платформах в следующем году из-за плохих финансовых показателей издателя Activision на время. [62] [63] [64] | Трейарх | Активижн |
Дебют на сцене | Разработанный как продолжение игры Mario Artist: Talent Studio (2000), выпускавшейся только в Японии, для Nintendo 64DD , он включал в себя фотографирование игрока с помощью Game Boy Advance , передачу его на GameCube и наложение его на мультяшный рисунок. лицо модели персонажа. Игра так и не была выпущена, но некоторые аспекты были переработаны в концепции, используемые для Wii Mii персонажей и Wii Sports (2006). [65] | Нинтендо | Нинтендо |
Без Шантае названия | Ранняя работа над игрой GameCube в серии Shantae началась в 2002 году, но проект был быстро отменен после того, как команда решила вместо этого сосредоточиться на разработке Shantae Advance: Risky Revolution для Game Boy Advance . [66] [67] | ПутьВперед | Н/Д |
Старкрафт: Призрак | Анонсированная в 2002 году для GameCube, PlayStation 2 и Xbox, игра прошла длительный и трудный цикл разработки, в результате чего все версии игры были отменены в период с 2005 по 2006 год. Хотя официально она так и не была выпущена, некоторый контент из ранних сборок игры просочилась в Интернет в 2020 году. [68] [69] | Близзард Развлечения | Нинтендо |
Страдания | Первоначально анонсированная для GameCube, PlayStation 2 и Xbox, версия GameCube была отменена из-за неутешительных продаж предыдущих игр Midway на этой платформе. [70] | Сюрреалистическое программное обеспечение | Игры Мидуэй |
Супер Марио 128 | Первоначально дебютировавшая и продемонстрированная на выставке Nintendo Space World в 2000 году, игра обсуждалась в течение многих лет без каких-либо подробностей. В 2007 году Сигэру Миямото пояснил, что идеи и концепции игрового процесса, исследованные для игры, были вместо этого реализованы в Pikmin (2001) и Super Mario Galaxy (2007). [71] [6] | Нинтендо ЕАД | Нинтендо |
Супер Бумажный Марио | Первоначально анонсированная на E3 2006 как одна из последних игр Nintendo, вышедших на GameCube, разработка была перенесена на Wii и выпущена только для этой платформы в 2007 году. [6] [72] | Интеллектуальные системы | Нинтендо |
Тенгай Макё III: Намида | Первоначально анонсированная для GameCube и PlayStation 2, версия GameCube была официально отменена в 2004 году, а версия для PS2 была выпущена в следующем году. [73] | Красные развлечения | Хадсон Софт |
Терминатор 3: Восстание машин | Версия GameCube , анонсированная для GameCube, PlayStation 2 и Xbox , была позже отменена в сентябре 2003 года в пользу двух других консолей. [18] [74] | Блэк Опс Развлечения | Атари |
Торнадо | являющаяся спин-оффом серии Turrican Игра, , продвинулась достаточно далеко, чтобы иметь короткую игровую демо-версию на Nintendo Space World , но в последующие годы о ней замолчали. Хотя товарный знак был продлен в 2004 году, он так и не был выпущен ни в каком качестве. [75] [76] | Фактор 5 | |
Усовершенствованный истребитель Tom Clancy's Ghost Recon | Первоначально анонсированная в 2005 году как игра, находящаяся в разработке для GameCube, PlayStation 2, Xbox и Xbox 360 , выпуск GameCube так и не состоялся. [77] | Ред Шторм Развлечения | Юбисофт |
Слишком человечно | Первоначально анонсированная в 1999 году для PlayStation , разработка была перенесена на GameCube после того, как Nintendo подписала контракт с разработчиком Silicon Knights на создание игр исключительно для платформ Nintendo. Однако из-за того, что компания сосредоточилась на разработке Eternal Darkness и Metal Gear Solid: The Twin Snakes , игра не была завершена до истечения срока контракта. Позже Microsoft согласилась опубликовать игру, которая в конечном итоге была выпущена на Xbox 360 в 2008 году. [78] | Кремниевые рыцари | Нинтендо |
Тремор: Игра | Первоначально анонсированная для GameCube, PlayStation 2, Xbox и Windows в 2002 году, игра была незаметно отменена позже в том же году после покупки Rock Solid Studios компанией Starbreeze Studios . [79] [80] | Рок Солид Студии | Конспирологические развлечения |
Единство | Первоначально анонсированная для GameCube в начале 2003 года, игра была отменена в декабре 2004 года. Разработчик Питер Молинье назвал причиной отмены неспособность удовлетворить амбиции и масштабы игры в реалистичные сроки. [81] [6] | Ламасофт | Лайонхед Студии |
Бархатный Темный | В 2015 году Rare разработчик Грегг Мэйлз сообщил, что после завершения Perfect Dark (2000) для Nintendo 64 компания начала работу над дополнительной игрой под названием Velvet Dark , в которой главную роль играет сестра Perfect Dark главного героя Джоанна Дарк . Хотя Мэйлз заявил, что разработка была предложена для Nintendo 64, в общих проектных документах предлагалось подключение Game Boy Advance , аппаратная совместимость с которым была только у его преемника, GameCube, что привело к тому, что издания полагали, что он также находится в разработке для GameCube. была проделана некоторая подготовительная работа В ретроспективе 2016 года дизайнер Дункан Ботвуд уточнил, что, хотя над Velvet Dark , игра так и не была одобрена для полноценного производства. Продолжение Perfect Dark не будет выпущено до Perfect Dark Zero (2005) для Xbox 360 . [82] [83] [84] | Редкий | Нинтендо |
Yoshi Touch & Go / Путешествие Йоши на воздушном шаре | Ранняя работа над игрой началась на GameCube, а затем перешла на Nintendo DS , поскольку разработчики полагали, что элементы управления с сенсорным экраном лучше подходят для концепции игрового процесса. [85] | Нинтендо | Нинтендо |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Генри Гилберт (1 августа 2013 г.). «Wii U — это GameCube (но не Virtual Boy)» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ «Признание предполагает псевдоним» . ИГН . 28 января 2003 года . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ «Итоги GCM E3 2003» . Игра Хроники . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Приветствуем за поддержкой GameCube» . ИГН . 23 июня 2003 года . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Геймплей «Кот в шляпе доктора Сьюза для GameCube» . ИГН . 15 мая 2003 года . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Сефф, Мика (31 января 2007 г.). «Пропавшие без вести: потерянные игры GameCube» . ИГН . Проверено 10 мая 2024 г.
- ^ Торсен, Тор (16 октября 2003 г.). «GameCube Celebrity Deathmatch отменен» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 августа 2022 года . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Войнар, Джейсон (7 ноября 2020 г.). «10 отмененных игр GameCube, которые мы хотели бы увидеть» . Игра Рэнт . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ «Контра анонсирована для GameCube» . СПОНГ . 25 апреля 2002 года . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ «Аварийное близнецовое здравомыслие» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ «Планируется фильм «Безумное такси», сообщает GCN о продолжении» . ИГН . 2 июля 2001 года . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ «Capcom отменяет выпуск Red Dead Revolver и Dead Phoenix» . ГеймСпот . 12 августа 2003 года . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (9 ноября 2016 г.). «Мы никогда не сможем сыграть в отмененное продолжение Diddy Kong Racing» . Полигон . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ «Видео с отмененного сиквела Diddy Kong Racing Surfaces» . Игра Рэнт . 10 ноября 2016 г. Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ «Гонки на Донки Конге» . ИГН . 22 августа 2001 года . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Олни, Алекс (28 апреля 2016 г.). «Пять отмененных игр о Супер Марио» . Нинтендо Лайф . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ Хиллиард, Кайл (1 ноября 2014 г.). «Узнайте, как отмененные гонки на Донки-Конге превратились в отмененное паническое бегство Сабремана» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 6 ноября 2014 года . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Выпуски Terminator 3 и Driver 3 GameCube отменены» . ГеймСпот . 24 сентября 2003 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ «Duke Nukem Forever для GameCube» . ИГН . 10 мая 2001 года . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ Калверт, Джастин (21 мая 2003 г.). «D&D: Heroes становится эксклюзивной для Xbox» . ГеймСпот . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Ван Аллен, Эрик (10 июля 2019 г.). «Однажды для GameCube рассматривалась странная Claymation Earthbound. Вот как бы она выглядела: директор Baten Kaitos разработал для Nintendo концепцию, похожую на Claymation Earthbound» . СШАгеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 11 сентября 2020 года . Проверено 29 января 2021 г.
- ^ Гач, Итан (11 июля 2019 г.). «Разработчик Xenoblade однажды представил продолжение EarthBound для GameCube» . Котаку . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ «Инопланетянин: В поисках Драгоры» . GameSpy . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Ярвуд, Джек (2 июня 2021 г.). «Причудливая история о том, как инопланетяне убили видеоигры (снова)» . Фанбайт . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ «Анклав для GameCube?» . ИГН . 5 сентября 2001 года . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ «Анклав приходит на GameCube – Новости» .
- ^ «Инстинкты Far Cry» . GameSpy . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ «3DO объявляет о выпуске «Четырех всадников Апокалипсиса(TM)» » . ГеймЗона . 1 августа 2002 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2005 года . Проверено 1 января 2024 г.
- ^ Адамс, Дэвид (11 июня 2004 г.). «Будущее четырех всадников» . ИГН . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Кассамассина, Мэтт (15 августа 2003 г.). «Н-запрос» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 февраля 2004 года.
Американская версия игры определенно была сохранена на GameCube. Однако ведутся споры о том, будет ли игра выпущена для системы Nintendo в Европе. Причина прекращения здесь, в Штатах, обычная: более вялые продажи консоли по сравнению с Xbox или особенно PS2 означают большие риски для издателей, выпускающих для нее программное обеспечение.
- ^ Рид, Кристан (21 июня 2004 г.). «Галеон» . Еврогеймер . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ «E3 2003: Гладиатор покидает куб» . ИГН . 16 мая 2003 года . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Тоуэлл, Джастин (22 октября 2015 г.). «Почему предположительно худшая и наименее популярная игра Rare на самом деле является моей любимой» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 29 января 2016 года . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Варанини, Джанкарло (2 июля 2002 г.). «МК отложен, Gravity Games для GC отменена [дата ошибочно указана как «17 мая 2006 г.»]» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 18 января 2005 года . Проверено 17 июня 2023 г.
- ^ Кот Луи (30 июня 2004 г.). «Слух» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Калверт, Джастин (23 октября 2002 г.). «Искусство Родни Мэтьюза в Хейвене» . ГеймСпот . Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ «Сейчас играю». Нинтендо Пауэр . Нинтендо Америки . Май 2004. с. 121.
- ^ Фуке, Гаэль (26 сентября 2003 г.). «Datura Studios представляет Айсмена» . Гамекульт (на французском языке) . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ «Трейлер Island Xtreme Stunts ECTS 2002» . Ютуб . Проверено 12 августа 2023 г.
- ^ «Список релизов GCN Europe» . ИГН . 7 января 2003 года . Проверено 10 мая 2024 г.
- ^ Пейджет, Мэт (25 марта 2016 г.). «Новое видео о создании Rare посвящено Камео» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ Лейк, Макс (16 мая 2001 г.). «Раскрыт секретный титул Rare!» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 9 ноября 2023 года . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ Боулдлинг, Аарон (24 сентября 2002 г.). «Microsoft покупает редкое» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (20 ноября 2015 г.). «Xbox 360 исполняется 10 лет: истории создания Kameo» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 ноября 2023 года . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ Даттон, Фред (25 октября 2011 г.). «Nintendo подробно рассказала о трёх отмененных играх про Кирби» . Еврогеймер . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ «Ивата спрашивает» . Архивировано из оригинала 25 июля 2015 г.
- ^ Кассамассина, Мэтт. «IGN: Игры GameCube 2005 года» . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 г.
- ^ «GameSpy.com – Самые разыскиваемые игры 2002 года» . GameSpy . 2001. Архивировано из оригинала 20 января 2009 года . Проверено 21 декабря 2008 г.
- ^ Ярвуд, Джек (6 сентября 2022 г.). «Отмененный гоночный автомобиль Lamborghini от Rage Software возрождается 20 лет спустя» . Продление времени . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Юркович, Тристан (11 января 2021 г.). «Каждая отмененная игра Zelda» . Геймер . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Сулич, Иван (13 августа 2003 г.). «Нет булавы для Штатов» . ИГН . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Уэйд, Кеннет Кайл (18 декабря 2004 г.). «Ретроспектива: история ретро-студий» . ИГН . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Гааг, Алана (18 апреля 2022 г.). «Metroid Prime когда-то был шутером от третьего лица о евгенике» . Нинтендо Лайф . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ «НАРК ГеймКуб» . GameSpy . 2001 . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ «E3 2003: Гладиатор, консервированные джемы GCN» . ИГН . 16 мая 2003 года . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ «Интервью: Perfect Dark Zero (Страница 2)» . Компьютерные и видеоигры . 18 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2013 г.
- ^ Перчез, Роберт (23 октября 2007 г.). «Психонавты вернутся?» . Еврогеймер . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ «Клинок Ворона убит, Ретро уходит из 26» . ИГН . 19 июля 2001 года . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ «Продолжай катиться, катиться, катиться» . ИГН . 15 мая 2002 года . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ «Эксклюзив: SCi раскупает Rages Rolling» . Компьютерные и видеоигры . 15 апреля 2012. Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Данэм, Джереми (28 октября 2003 г.). «Legends of Wrestling 3 официально анонсирован» . ИГН . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ «Activision анонсирует профессиональный сноубордист Шона Палмера 2» . ИГН . 3 октября 2001 года . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Перри, Дуглас К. (6 февраля 2004 г.). «Пропавшие без вести: Затерянные игры для PlayStation 2, часть I» . ИГН . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Дубин, Джейсон (4 мая 2012 г.). «Объявление о таланте Шона Палмера «Профессиональный сноубордист 2»» . ГеймЗона . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Гантаят, Ануп (21 августа 2006 г.). «Миямото открывает хранилище» . ИГН . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Меттс, Джонатан (1 октября 2002 г.). «Шантаэ для GameCube подтверждено» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Миллер, Закари (27 апреля 2021 г.). «Интервью серии Shantae с Мэттом Бозоном» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Цвизен, Зак (16 февраля 2020 г.). «Кажется, в сеть просочилась играбельная сборка StarCraft Ghost для Xbox (обновление)» . Котаку . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Дулия, Элиас «Митан» (3 ноября 2005 г.). «Starcraft Ghost для GameCube отменен» . ИГН . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ «GameCube страдает» . ИГН . 28 октября 2003 года . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ Наст, Конде; Колер, Крис (15 июня 2005 г.). «Человек, который делает Nintendo крутой» . Проводной . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Хэтфилд, Деймон (23 января 2007 г.). «Бумажный Марио развернется в апреле?» . ИГН . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ «Тенгай Макё отменен для GameCube» . ИГН . 31 марта 2004 года . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ «Терминатор 3: Восстание машин» . GameSpy . 2003 . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ «Торнадо» . ИГН . 14 октября 2000 года . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ «Забытые франшизы: Туррикан» . Сега-16 . 26 ноября 2004 года . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ «Вопросы и ответы по Ghost Recon Advanced Warfighter, трейлер» . Еврогеймер . 28 июня 2005 года . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Колер, Крис (26 июля 2005 г.). «Интервью: Денис Дайак из Silicon Knights отправляется на 360 градусов» . Гамасутра . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Сулич, Иван (2 августа 2002 г.). «Трясет игру» . ИГН . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ «Тремор» . GameSpy . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ «GameCube обретает единство» . ИГН . 28 января 2003 года . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ «У Perfect Dark N64 должна была быть родственная игра Velvet Dark» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 8 сентября 2023 г.
- ^ Бенсон, Джулиан (31 июля 2015 г.). «Rare Planned Perfect Dark Spinoff» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 8 сентября 2023 года . Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ Раскрытие редкости: пять вещей, которые вы не знали о Perfect Dark (видео) . Туикросс, Англия: Редко . 29 апреля 2016. Событие происходит в 8:53 . Проверено 30 апреля 2024 г.
У нас было кое-что построено, но мы так и не получили тот вертикальный срез, который, как мне кажется, мы искали, мы так и не получили зацепку, и, к сожалению, проект так и не получил зеленый свет.
- ^ «Создание игры — Touch & Go Йоши» . нсидр . 10 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2019 г. Проверено 13 мая 2024 г.