Jump to content

Список отмененных игр GameCube

Это список отмененных видеоигр GameCube . GameCube выпущенная игровая консоль, Nintendo в 2001 году. После падения доли рынка и потери поддержки сторонних разработчиков игр в предыдущем поколении Nintendo 64 , Nintendo работала над восстановлением отношений с разработчиками с помощью GameCube. В то время как собственные игры Nintendo в целом продавались хорошо, продажи игр многих сторонних разработчиков отставали, что вынудило Nintendo сотрудничать с третьими сторонами, чтобы помочь с публикацией. Хотя это помогло, многие игры для этой платформы по-прежнему были отменены: Nintendo отклоняла предложения, прекращала поддержку третьих сторон из-за отсутствия продаж, а сама Nintendo переносила игры на свою следующую платформу, Wii , выпущенную в конце 2006. В этом списке перечислены все известные игры, которые в какой-то момент были подтверждены для GameCube, но так и не были выпущены для него ни в каком качестве. [1]

Список отмененных игр GameCube

[ редактировать ]

На данный момент в этом списке 67 игр. [а]

Название(а) Даты/Примечания/Причины Разработчик Издатель
Псевдоним Первоначально анонсированная в январе 2003 года для GameCube, PlayStation 2 , Xbox и Windows , к июню на E3 2003 версия GameCube была исключена без объяснения причин. Позже компания Acclaim объявила, что прекратила всю программную поддержку GameCube из-за медленных продаж предыдущих игр. [2] [3] [4] Acclaim Studios Челтнем Признание Развлечения
Кот в шляпе Была анонсирована версия для GameCube, но в итоге игра вышла только на PlayStation 2 , Xbox и Windows . [5] Пурпурное программное обеспечение Универсальные игры Vivendi
Автомобильный бой/Громовое ралли Анонсированная как игра о транспортных боях в духе Twisted Metal , игра была одним из немногих проектов Retro Studios, отмененных во время масштабной корпоративной структуризации, в результате которой большая часть компании вместо этого сосредоточилась на разработке Metroid Prime (2002). [6] Ретро Студии Нинтендо
Смертельный бой знаменитостей Была запланирована версия для GameCube, но незадолго до релиза ее незаметно отменили. Источник, близкий к разработке, назвал причиной такого решения «проблемы программирования». [7] Биг Эйп Продакшнс Готэм игры
Еще один плохой день Конкера Предлагаемое прямое продолжение игры Conker's Bad Fur Day (2001). Разработка была остановлена, когда разработчика Rare купила Microsoft , решив вместо этого переделать Bad Fur Day под названием Conker: Live & Reloaded (2005) на Xbox . [8] Редкий Нинтендо
без названия Контра Игра В 2002 году европейское отделение Konami объявило о своем намерении перенести игру из серии Contra на GameCube, однако такая игра так и не была реализована. [9] Конами Европы Конами
Краш Твинсанити Игра вышла на PS2 и Xbox, но была отменена для GameCube. IGN предположил, что это произошло из-за плохих продаж предыдущих игр Vivendi Universal на платформе. [10] Рассказы путешественника Универсальные игры Vivendi
Сумасшедшее Такси 2 (2001) для GameCube и Xbox порт Crazy Taxi 2 2001 года сообщалось, что В интервью IGN находится на стадии планирования , но ни один из них не увидел свет. [11] Хитмейкер Сега
Мертвый Феникс Часть « Capcom Five » — группы из пяти основных игр, анонсированных Capcom для GameCube в конце 2002 года — игра была объявлена ​​отмененной Capcom Japan в августе 2003 года, став единственной игрой из пяти, которая не вышла в свет. [12] Капком Капком
Дидди Конг: Гоночные приключения Предложение о сиквеле Diddy Kong Racing от стороннего разработчика Climax Studios после того, как Rare , разработчик оригинальной игры, был куплен Microsoft . не подхватила идею Несмотря на то, что был создан некоторый черновой контент, Nintendo , и разработка была отменена. [13] [14] Климакс Студии Нинтендо
Донки Конг Гонки Анонсированная как продолжение Diddy Kong Racing на E3 2001 , игра была отменена в 2002 году, когда разработчик Rare был куплен Nintendo конкурентом Microsoft , в результате чего они потеряли доступ к Donkey Kong интеллектуальной собственности . Rare ненадолго попыталась переработать игру на Xbox 360 под названием Sabreman Stampede , используя свой IP-адрес Sabreman вместо Donkey Kong , но эта игра также была отменена. [15] [16] [6] [17] Редкий Нинтендо
ДК Бонго Взрыв Первоначально анонсированная на E3 2006 как один из последних выпусков Nintendo GameCube и предназначенная для использования DK Bongos в качестве основного контроллера, игра была отложена, и разработка перенесена на Wii , где она была выпущена как Donkey Kong Barrel Blast (2007). [6] приманка Нинтендо
Водитель 3 Версия GameCube , анонсированная на E3 2002 для GameCube, PlayStation 2 и Xbox , позже была отменена в сентябре 2003 года, чтобы команда разработчиков могла сосредоточиться на завершении и выпуске игры на двух других консолях в 2004 году. [18] Размышления Интерактивные Атари
Дюк Нюкем навсегда Игра была анонсирована для GameCube в мае 2001 года. Однако выход игры был отложен далеко за пределами срока службы GameCube и не был выпущен до 2011 года на PlayStation 3 , Xbox 360 и Windows . [19] 3D-миры Возьмите два интерактивных
Подземелья и драконы: Герои Первоначально анонсированная на E3 2002 для выпуска на GameCube, PlayStation 2 и Xbox , Atari позже объявила на E3 2003 , что игра теперь будет эксклюзивным выпуском для Xbox. [20] Студия Atari Interactive Hunt Valley Атари Интерактив
Безымянное EarthBound продолжение Работая над Monolith Soft от дилогией Baten Kaitos для GameCube, директор игры Ясуюки Хонне представил новую игру из серии Mother (известную во всем мире как EarthBound ) президенту Nintendo Сатору Ивате , создав концепт-арт с графикой в ​​стиле пластилин . Хотя Ивата одобрил, когда создатель серии Сигэсато Итои отказался работать над проектом, от идеи игры отказались, хотя некоторые графические стили были реализованы в сегменте Baten Kaitos Origins . [21] [22] [8]
Инопланетянин: Поиски Драгоры Эксклюзивная игра для GameCube, основанная на ET the Extra-Terrestrial , в которой инопланетяне будут заниматься садоводством и рукоделием по дому. Официально она была отменена, когда ее издатель обанкротился еще до завершения игры. [23] [24] Зед Два НьюКидКо
Анклав впервые анонсированная для Xbox , IGN сообщил, что версия GameCube, находится в разработке после того, как разработчик Starbreeze Studios объявил, что они получили комплекты разработчика GameCube от издателя Enclave Swing! Развлечение. Однако для Xbox и Windows . будут выпущены только версии [25] [26] Старбриз Студии Качать! Развлечение
Far Cry Инстинкты Анонсировано для GameCube, PlayStation 2 и Xbox, была выпущена только версия для Xbox. [27] Юбисофт Монреаль Юбисофт
Четыре всадника Апокалипсиса Анонсированная для GameCube, PlayStation 2, Xbox и Windows, игра была отменена, когда 3DO обанкротилась в 2003 году. Сообщения о возрождении проекта появились в 2004 году, но игра так и не была выпущена ни на одной платформе. [28] [29] 3ДО Стэн Уинстон
Футурама Версия GameCube, анонсированная для GameCube, PlayStation 2 и Xbox, была отменена в августе 2003 года из-за вялых продаж платформы. [30] Уникальные студии разработки Универсальные игры Vivendi (Северная Каролина)
SCi Games (Европа)
Галеон Первоначально анонсированная в 1999 году для выпуска на Dreamcast и ПК, длительный семилетний период разработки игры значительно превысил срок службы Dreamcast. Разработка на какое-то время была перенесена на GameCube , но затем была отменена в пользу выпуска на Xbox в 2004 году. [31] Смешивающий фактор SCi Игры / Атлус
Игра Ноль Игра, анонсированная компанией Zoonami , основанной бывшим сотрудником Rare Мартином Холлисом. Игра так и не была выпущена ни в каком качестве, и в конце 2000-х компания обанкротилась. [6] Слишком верно Нинтендо
Гладиатор: Меч мести Версия GameCube, анонсированная в январе 2003 года для GameCube, PlayStation 2 и Xbox , не была представлена ​​​​рядом с другими версиями на E3 2003 , и Acclaim подтвердила ее отмену на мероприятии. В следующем месяце компания объявила, что отменила все игры GameCube, находящиеся в разработке, из-за плохих продаж предыдущих игр на платформе. [32] [4] Acclaim Studios Манчестер Признание Развлечения
Схвачен гулями Разработка игры началась на GameCube в 2000 году, но после того, как разработчик Rare был куплен Nintendo конкурентом Microsoft , разработка была перенесена на Xbox , где она была выпущена в 2003 году. [33] Редкий
Велосипед Gravity Games: Street Vert Dirt Хотя версия GameCube упоминалась в печатной рекламе, игра была выпущена только для PlayStation 2 и Xbox . [34] Мидуэй Студии Сан-Диего Мидуэй Домашние развлечения
Золотое Солнце 3 Во многих репортажах из Японии и тизерах разработчиков из Camelot Soft упоминался выпуск игры Golden Sun для GameCube после Golden Sun: The Lost Age (2002), хотя такая игра так и не была реализована. Третья часть серии не выйдет до Golden Sun: Dark Dawn (2010) на Nintendo DS . [6] [35] Программное обеспечение Камелот Нинтендо
Хейвен: Зов короля Первая из трилогии запланированных игр, она была анонсирована для GameCube, PlayStation 2 и Xbox. Игра прошла сложный цикл разработки, в результате чего версии GameCube и Xbox были отменены, чтобы сосредоточиться на версии для PS2. Эта версия не достигла целевых показателей продаж, в результате чего оставшиеся две игры также были отменены. [36] Рассказы путешественника Мидуэй
He-Man: Защитник Серого Черепа Адаптация видеоигры франшизы Masters of the Universe была анонсирована для GameCube, PlayStation 2 и Xbox в 2003 году. Несмотря на то, что готовая игра была рассмотрена Nintendo Power в 2004 году, в следующем году была выпущена только версия для PlayStation 2. [37] Дикие развлечения Мидас Интерактив Развлечения
Ледяной человек Первая и единственная игра, анонсированная Datura Studios, компанией, основанной бывшими сотрудниками Infogrames . Анонсированная как локальная многопользовательская игра для GameCube, PlayStation 2, Xbox и Windows, игра была завершена примерно на 80%, но Datura не смогла найти издателя, что привело к закрытию компании. [38] Датура Студии
Островные экстремальные трюки третья часть серии Lego Island Первоначально сообщалось, что выйдет на GameCube, PlayStation 2, ПК и Game Boy Advance. Хотя большинство версий игры было выпущено в 2002 году, выпуск версии GameCube был отложен до следующего года и в конечном итоге так и не был выпущен. [39] [40] Студия «Силиконовые мечты» Электронное искусство , LEGO Interactive
Камео: Элементы силы Вскоре после завершения Donkey Kong 64 начала компания Rare раннюю работу над Kameo для Nintendo 64. К моменту публичного анонса на E3 2001 разработка уже перешла на GameCube. В 2002 году, когда Microsoft купила Rare, версия GameCube была отменена, а разработка была перенесена на Xbox . После этого игра пережила длительный четырехлетний период разработки, в результате чего ее отменили на Xbox в пользу выпуска в качестве стартовой игры для Xbox 360 в 2005 году. [41] [42] [43] [44] Редкий Нинтендо
Kirby Adventure / Кирби Платформеры что три разных платформера Kirby Известно , были отменены для GameCube. Одна из них, известная как Kirby Adventure , была анонсирована на E3 2005 , но разработка была сложной и в конечном итоге застопорилась, когда команда разработчиков не смогла найти способ сбалансировать игру, чтобы в нее можно было играть как в одиночном режиме, так и с участием до четырех игроков. локальный мультиплеер. Две другие игры не соответствовали внутренним стандартам качества Nintendo и были отменены еще до того, как были публично представлены: одна включала сложный игровой процесс с движением в трехмерном пространстве, а другая включала двухмерный игровой процесс с графическим стилем в стиле « всплывающей книги ». Части всех трех игр были использованы при создании для Wii игры Kirby's Return to Dream Land (2011). [45] [46] [47] Лаборатория ХАЛ Нинтендо
Kirby's Tilt 'n' Tumble 2 / Ролл-О-Рама Анонсированный на Nintendo Space World как продолжение Kirby Tilt 'n' Tumble (2000), сиквел предполагал подключение Game Boy Advance в качестве контроллера для GameCube, чтобы воссоздать управление наклоном игрового процесса оригинала на домашняя консоль. Позже она была кратко показана как обычная игра под названием Roll-O-Rama без какого-либо логотипа Кирби , прежде чем была полностью отменена. [6] Лаборатория ХАЛ Нинтендо
Клоноа 2: Завеса Лунатеи Вскоре после выпуска PS2 в 2001 году было объявлено о порте GameCube, но так и не было реализовано. [48] Намко Намко
Ламборджини Анонсированная в 2002 году для GameCube, PS2 и Xbox, игра была отменена для всех платформ в 2003 году после того, как Rage Software прекратила свою деятельность. Некоторые аспекты игры позже были использованы при разработке Juiced серии гоночных игр . Краткая демо-версия была выпущена для Xbox в начале 2003 года перед ее отменой, а ранняя версия прототипа игры просочилась в сеть в 2022 году. [49] Программное обеспечение ярости Маджеско Развлечения
Легенда о Zelda: The Wind Waker 2 Первоначально Nintendo планировала выпустить продолжение The Legend of Zelda: The Wind Waker (2002) на GameCube, но отменила работу над игрой из-за более низких продаж игры по сравнению с Ocarina of Time , и вместо этого команда разрабатывала Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса (2006). Позже Wind Waker получит прямое продолжение The Legend of Zelda: Phantom Hourglass (2007) для Nintendo DS . [50] Нинтендо Нинтендо
Мейс Гриффин: Охотник за головами Первоначально анонсированные как эксклюзив для Xbox и Windows , порты для PlayStation 2 и GameCube были представлены на E3 2002. После многочисленных задержек издатель сменил партнерство между Crave Entertainment и Electronic Arts на Vivendi Universal Games, а отзывы и продажи были вялыми, VU Games объявила об отмене версии GameCube 13 августа 2003 года. [51] Игры с бородавочниками Игры с черной меткой
( Универсальные игры Vivendi )
Mario Kick-off Football / Ретро-футбол НФЛ Предлагаемая игра Mario Sports от Retro Studios , переработанная в профессиональную футбольную игру НФЛ по запросу Nintendo , которая стремилась создавать более зрелые игры на GameCube. Неопытность команды разработчиков в разработке спортивных игр в сочетании с конкуренцией со стороны Electronic Arts и Sega от серий Madden NFL и NFL 2K соответственно привели к ее отмене. [52] Ретро Студии Нинтендо
MetaForce (рабочее название: Action/Adventure ) Одну из многих игр Retro Studios отменили, чтобы сосредоточиться на Metroid Prime . Сообщается, что Nintendo не была в восторге от самой игры, но была впечатлена разработчиками и технологиями, использованными для ее создания, что привело к использованию Metroid IP . [52] [53] Ретро Студии Нинтендо
Нарк Было объявлено о перезагрузке Narc (1988) для GameCube, PlayStation 2 и Xbox. В то время как другие версии были выпущены в 2005 году, версия GameCube была отменена из-за неутешительных продаж предыдущих игр Midway на этой платформе. [54] Игры Мидуэй Игры Мидуэй
НБА Джем Версия GameCube , анонсированная для GameCube, PlayStation 2 и Xbox , не была представлена ​​​​рядом с другими версиями на E3 2003 , а Acclaim подтвердила отмену версии GameCube. В следующем месяце компания объявила, что отменила все игры GameCube, находящиеся в разработке, из-за плохих продаж своих предыдущих игр на платформе. [55] [4] Acclaim Studios Остин Признание Развлечения
Бейсбол Нинтендо Пеннант Чейз Игра, призванная восполнить то, что Nintendo считала нехваткой реалистичных бейсбольных игр для GameCube, пропустила первоначальную дату выпуска в 2005 году и в конечном итоге была незаметно отменена. [6] Изгнание Интерактивное Нинтендо
Идеальный Темный Ноль Над игрой для GameCube велась очень ранняя работа, но она была отменена, когда Microsoft купила Rare . Разработка перешла на Xbox , которая снова перешла на Xbox 360 к моменту выхода игры в 2005 году. [56] Редкий Нинтендо
Пикассио Анонсированная для GameCube и PS2 как ненасильственная игра о воре произведений искусства, разработчик Promethean Designs не смог найти издателя, и компания обанкротилась до того, как игра была выпущена. [6] Прометеевские проекты
Без Pilotwings названия Никогда не анонсировавшаяся, но, по слухам, находившаяся в разработке на протяжении всего срока службы GameCube, перезагрузка франшизы Pilotwings , как было ретроспективно подтверждено, находилась в разработке и была отменена. Новая игра Pilotwings не выйдет до Pilotwings Resort (2011). [8] Фактор 5 Нинтендо
Психонавты Выпущенная для PlayStation 2, Xbox и Windows, игра не была выпущена для GameCube после того, как издатель Majesco Entertainment прекратил поддержку этой платформы. [57] Двойной штраф Маджеско Развлечения
Клинок Ворона / Рунический Клинок Анонсированная в 2001 году о выпуске на GameCube в конце 2002 года, игра была одним из многих проектов, отмененных Retro Studios после реструктуризации студии и ее сосредоточения на разработке Metroid Prime (2002). [58] [6] Ретро Студии Нинтендо
Роллинг Игра о катании на роликах в духе игр Tony Hawk's Pro Skater была первоначально анонсирована в 2002 году и находилась в разработке для PlayStation 2 , оригинального Xbox , Game Boy Advance и GameCube. Однако во время разработки у разработчика Rage Software возникли финансовые проблемы, которые в конечном итоге привели к его закрытию в 2003 году. Игра была почти полностью отменена, пока новый издатель, SCi Games, не пришел, чтобы спасти их работу и выпустить игру позже в том же году. Однако SCi решила выпустить только версии для PS2 и Xbox; версии GameCube и GBA так и не были выпущены. [59] [60] Программное обеспечение ярости Маджеско Развлечения
Саффир Первоначально анонсированная для Nintendo 64 как игра для демонстрации промежуточного созданного ими программного обеспечения, она была перенесена на GameCube, когда срок службы N64 подошел к концу. Игра была отменена в самом начале существования GameCube, хотя некоторые элементы позже были повторно использованы в Barbarian (2002). [6] Саффир Саффир
Столкновение: Легенды рестлинга Когда игра впервые была анонсирована под своим первоначальным названием Legends of Wrestling 3 , она находилась в разработке для GameCube, PlayStation 2 и Xbox . Однако в июне 2003 года Acclaim объявила о прекращении поддержки программного обеспечения GameCube из-за вялых продаж. Позже игра была выпущена как Showdown: Legends of Wrestling на PS2 и Xbox в 2004 году. [61] [4] Acclaim Studios Остин Признание Развлечения
Профессиональный сноубордист Шона Палмера 2 Продолжение Pro Snowboarder Шона Палмера (2001) было анонсировано для PlayStation 2 , оригинального Xbox , Game Boy Advance и GameCube в 2002 году, но было отменено на всех платформах в следующем году из-за плохих финансовых показателей издателя Activision на время. [62] [63] [64] Трейарх Активижн
Дебют на сцене Разработанный как продолжение игры Mario Artist: Talent Studio (2000), выпускавшейся только в Японии, для Nintendo 64DD , он включал в себя фотографирование игрока с помощью Game Boy Advance , передачу его на GameCube и наложение его на мультяшный рисунок. лицо модели персонажа. Игра так и не была выпущена, но некоторые аспекты были переработаны в концепции, используемые для Wii Mii персонажей и Wii Sports (2006). [65] Нинтендо Нинтендо
Без Шантае названия Ранняя работа над игрой GameCube в серии Shantae началась в 2002 году, но проект был быстро отменен после того, как команда решила вместо этого сосредоточиться на разработке Shantae Advance: Risky Revolution для Game Boy Advance . [66] [67] ПутьВперед Н/Д
Старкрафт: Призрак Анонсированная в 2002 году для GameCube, PlayStation 2 и Xbox, игра прошла длительный и трудный цикл разработки, в результате чего все версии игры были отменены в период с 2005 по 2006 год. Хотя официально она так и не была выпущена, некоторый контент из ранних сборок игры просочилась в Интернет в 2020 году. [68] [69] Близзард Развлечения Нинтендо
Страдания Первоначально анонсированная для GameCube, PlayStation 2 и Xbox, версия GameCube была отменена из-за неутешительных продаж предыдущих игр Midway на этой платформе. [70] Сюрреалистическое программное обеспечение Игры Мидуэй
Супер Марио 128 Первоначально дебютировавшая и продемонстрированная на выставке Nintendo Space World в 2000 году, игра обсуждалась в течение многих лет без каких-либо подробностей. В 2007 году Сигэру Миямото пояснил, что идеи и концепции игрового процесса, исследованные для игры, были вместо этого реализованы в Pikmin (2001) и Super Mario Galaxy (2007). [71] [6] Нинтендо ЕАД Нинтендо
Супер Бумажный Марио Первоначально анонсированная на E3 2006 как одна из последних игр Nintendo, вышедших на GameCube, разработка была перенесена на Wii и выпущена только для этой платформы в 2007 году. [6] [72] Интеллектуальные системы Нинтендо
Тенгай Макё III: Намида Первоначально анонсированная для GameCube и PlayStation 2, версия GameCube была официально отменена в 2004 году, а версия для PS2 была выпущена в следующем году. [73] Красные развлечения Хадсон Софт
Терминатор 3: Восстание машин Версия GameCube , анонсированная для GameCube, PlayStation 2 и Xbox , была позже отменена в сентябре 2003 года в пользу двух других консолей. [18] [74] Блэк Опс Развлечения Атари
Торнадо являющаяся спин-оффом серии Turrican Игра, , продвинулась достаточно далеко, чтобы иметь короткую игровую демо-версию на Nintendo Space World , но в последующие годы о ней замолчали. Хотя товарный знак был продлен в 2004 году, он так и не был выпущен ни в каком качестве. [75] [76] Фактор 5
Усовершенствованный истребитель Tom Clancy's Ghost Recon Первоначально анонсированная в 2005 году как игра, находящаяся в разработке для GameCube, PlayStation 2, Xbox и Xbox 360 , выпуск GameCube так и не состоялся. [77] Ред Шторм Развлечения Юбисофт
Слишком человечно Первоначально анонсированная в 1999 году для PlayStation , разработка была перенесена на GameCube после того, как Nintendo подписала контракт с разработчиком Silicon Knights на создание игр исключительно для платформ Nintendo. Однако из-за того, что компания сосредоточилась на разработке Eternal Darkness и Metal Gear Solid: The Twin Snakes , игра не была завершена до истечения срока контракта. Позже Microsoft согласилась опубликовать игру, которая в конечном итоге была выпущена на Xbox 360 в 2008 году. [78] Кремниевые рыцари Нинтендо
Тремор: Игра Первоначально анонсированная для GameCube, PlayStation 2, Xbox и Windows в 2002 году, игра была незаметно отменена позже в том же году после покупки Rock Solid Studios компанией Starbreeze Studios . [79] [80] Рок Солид Студии Конспирологические развлечения
Единство Первоначально анонсированная для GameCube в начале 2003 года, игра была отменена в декабре 2004 года. Разработчик Питер Молинье назвал причиной отмены неспособность удовлетворить амбиции и масштабы игры в реалистичные сроки. [81] [6] Ламасофт Лайонхед Студии
Бархатный Темный В 2015 году Rare разработчик Грегг Мэйлз сообщил, что после завершения Perfect Dark (2000) для Nintendo 64 компания начала работу над дополнительной игрой под названием Velvet Dark , в которой главную роль играет сестра Perfect Dark главного героя Джоанна Дарк . Хотя Мэйлз заявил, что разработка была предложена для Nintendo 64, в общих проектных документах предлагалось подключение Game Boy Advance , аппаратная совместимость с которым была только у его преемника, GameCube, что привело к тому, что издания полагали, что он также находится в разработке для GameCube. была проделана некоторая подготовительная работа В ретроспективе 2016 года дизайнер Дункан Ботвуд уточнил, что, хотя над Velvet Dark , игра так и не была одобрена для полноценного производства. Продолжение Perfect Dark не будет выпущено до Perfect Dark Zero (2005) для Xbox 360 . [82] [83] [84] Редкий Нинтендо
Yoshi Touch & Go / Путешествие Йоши на воздушном шаре Ранняя работа над игрой началась на GameCube, а затем перешла на Nintendo DS , поскольку разработчики полагали, что элементы управления с сенсорным экраном лучше подходят для концепции игрового процесса. [85] Нинтендо Нинтендо

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Этот номер всегда актуален для этого скрипта .
  1. ^ Генри Гилберт (1 августа 2013 г.). «Wii U — это GameCube (но не Virtual Boy)» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 13 мая 2024 г.
  2. ^ «Признание предполагает псевдоним» . ИГН . 28 января 2003 года . Проверено 13 мая 2024 г.
  3. ^ «Итоги GCM E3 2003» . Игра Хроники . Проверено 13 мая 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Приветствуем за поддержкой GameCube» . ИГН . 23 июня 2003 года . Проверено 13 мая 2024 г.
  5. ^ Геймплей «Кот в шляпе доктора Сьюза для GameCube» . ИГН . 15 мая 2003 года . Проверено 13 мая 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Сефф, Мика (31 января 2007 г.). «Пропавшие без вести: потерянные игры GameCube» . ИГН . Проверено 10 мая 2024 г.
  7. ^ Торсен, Тор (16 октября 2003 г.). «GameCube Celebrity Deathmatch отменен» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 августа 2022 года . Проверено 13 мая 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Войнар, Джейсон (7 ноября 2020 г.). «10 отмененных игр GameCube, которые мы хотели бы увидеть» . Игра Рэнт . Проверено 13 мая 2024 г.
  9. ^ «Контра анонсирована для GameCube» . СПОНГ . 25 апреля 2002 года . Проверено 13 мая 2024 г.
  10. ^ «Аварийное близнецовое здравомыслие» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 13 мая 2024 г.
  11. ^ «Планируется фильм «Безумное такси», сообщает GCN о продолжении» . ИГН . 2 июля 2001 года . Проверено 13 мая 2024 г.
  12. ^ «Capcom отменяет выпуск Red Dead Revolver и Dead Phoenix» . ГеймСпот . 12 августа 2003 года . Проверено 13 мая 2024 г.
  13. ^ Фрэнк, Аллегра (9 ноября 2016 г.). «Мы никогда не сможем сыграть в отмененное продолжение Diddy Kong Racing» . Полигон . Проверено 13 мая 2024 г.
  14. ^ «Видео с отмененного сиквела Diddy Kong Racing Surfaces» . Игра Рэнт . 10 ноября 2016 г. Проверено 13 мая 2024 г.
  15. ^ «Гонки на Донки Конге» . ИГН . 22 августа 2001 года . Проверено 13 мая 2024 г.
  16. ^ Олни, Алекс (28 апреля 2016 г.). «Пять отмененных игр о Супер Марио» . Нинтендо Лайф . Проверено 29 мая 2018 г.
  17. ^ Хиллиард, Кайл (1 ноября 2014 г.). «Узнайте, как отмененные гонки на Донки-Конге превратились в отмененное паническое бегство Сабремана» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 6 ноября 2014 года . Проверено 13 мая 2024 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Выпуски Terminator 3 и Driver 3 GameCube отменены» . ГеймСпот . 24 сентября 2003 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
  19. ^ «Duke Nukem Forever для GameCube» . ИГН . 10 мая 2001 года . Проверено 20 мая 2018 г.
  20. ^ Калверт, Джастин (21 мая 2003 г.). «D&D: Heroes становится эксклюзивной для Xbox» . ГеймСпот . Проверено 13 мая 2024 г.
  21. ^ Ван Аллен, Эрик (10 июля 2019 г.). «Однажды для GameCube рассматривалась странная Claymation Earthbound. Вот как бы она выглядела: директор Baten Kaitos разработал для Nintendo концепцию, похожую на Claymation Earthbound» . СШАгеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 11 сентября 2020 года . Проверено 29 января 2021 г.
  22. ^ Гач, Итан (11 июля 2019 г.). «Разработчик Xenoblade однажды представил продолжение EarthBound для GameCube» . Котаку . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 13 мая 2024 г.
  23. ^ «Инопланетянин: В поисках Драгоры» . GameSpy . Проверено 13 мая 2024 г.
  24. ^ Ярвуд, Джек (2 июня 2021 г.). «Причудливая история о том, как инопланетяне убили видеоигры (снова)» . Фанбайт . Проверено 13 мая 2024 г.
  25. ^ «Анклав для GameCube?» . ИГН . 5 сентября 2001 года . Проверено 23 мая 2018 г.
  26. ^ «Анклав приходит на GameCube – Новости» .
  27. ^ «Инстинкты Far Cry» . GameSpy . Проверено 13 мая 2024 г.
  28. ^ «3DO объявляет о выпуске «Четырех всадников Апокалипсиса(TM)» » . ГеймЗона . 1 августа 2002 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2005 года . Проверено 1 января 2024 г.
  29. ^ Адамс, Дэвид (11 июня 2004 г.). «Будущее четырех всадников» . ИГН . Проверено 13 мая 2024 г.
  30. ^ Кассамассина, Мэтт (15 августа 2003 г.). «Н-запрос» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 февраля 2004 года. Американская версия игры определенно была сохранена на GameCube. Однако ведутся споры о том, будет ли игра выпущена для системы Nintendo в Европе. Причина прекращения здесь, в Штатах, обычная: более вялые продажи консоли по сравнению с Xbox или особенно PS2 означают большие риски для издателей, выпускающих для нее программное обеспечение.
  31. ^ Рид, Кристан (21 июня 2004 г.). «Галеон» . Еврогеймер . Проверено 13 мая 2024 г.
  32. ^ «E3 2003: Гладиатор покидает куб» . ИГН . 16 мая 2003 года . Проверено 13 мая 2024 г.
  33. ^ Тоуэлл, Джастин (22 октября 2015 г.). «Почему предположительно худшая и наименее популярная игра Rare на самом деле является моей любимой» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 29 января 2016 года . Проверено 13 мая 2024 г.
  34. ^ Варанини, Джанкарло (2 июля 2002 г.). «МК отложен, Gravity Games для GC отменена [дата ошибочно указана как «17 мая 2006 г.»]» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 18 января 2005 года . Проверено 17 июня 2023 г.
  35. ^ Кот Луи (30 июня 2004 г.). «Слух» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 13 мая 2024 г.
  36. ^ Калверт, Джастин (23 октября 2002 г.). «Искусство Родни Мэтьюза в Хейвене» . ГеймСпот . Проверено 19 мая 2018 г.
  37. ^ «Сейчас играю». Нинтендо Пауэр . Нинтендо Америки . Май 2004. с. 121.
  38. ^ Фуке, Гаэль (26 сентября 2003 г.). «Datura Studios представляет Айсмена» . Гамекульт (на французском языке) . Проверено 13 мая 2024 г.
  39. ^ «Трейлер Island Xtreme Stunts ECTS 2002» . Ютуб . Проверено 12 августа 2023 г.
  40. ^ «Список релизов GCN Europe» . ИГН . 7 января 2003 года . Проверено 10 мая 2024 г.
  41. ^ Пейджет, Мэт (25 марта 2016 г.). «Новое видео о создании Rare посвящено Камео» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 29 апреля 2024 г.
  42. ^ Лейк, Макс (16 мая 2001 г.). «Раскрыт секретный титул Rare!» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 9 ноября 2023 года . Проверено 29 апреля 2024 г.
  43. ^ Боулдлинг, Аарон (24 сентября 2002 г.). «Microsoft покупает редкое» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 29 апреля 2024 г.
  44. ^ Инь-Пул, Уэсли (20 ноября 2015 г.). «Xbox 360 исполняется 10 лет: истории создания Kameo» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 ноября 2023 года . Проверено 29 апреля 2024 г.
  45. ^ Даттон, Фред (25 октября 2011 г.). «Nintendo подробно рассказала о трёх отмененных играх про Кирби» . Еврогеймер . Проверено 24 мая 2018 г.
  46. ^ «Ивата спрашивает» . Архивировано из оригинала 25 июля 2015 г.
  47. ^ Кассамассина, Мэтт. «IGN: Игры GameCube 2005 года» . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 г.
  48. ^ «GameSpy.com – Самые разыскиваемые игры 2002 года» . GameSpy . 2001. Архивировано из оригинала 20 января 2009 года . Проверено 21 декабря 2008 г.
  49. ^ Ярвуд, Джек (6 сентября 2022 г.). «Отмененный гоночный автомобиль Lamborghini от Rage Software возрождается 20 лет спустя» . Продление времени . Проверено 13 мая 2024 г.
  50. ^ Юркович, Тристан (11 января 2021 г.). «Каждая отмененная игра Zelda» . Геймер . Проверено 13 мая 2024 г.
  51. ^ Сулич, Иван (13 августа 2003 г.). «Нет булавы для Штатов» . ИГН . Проверено 13 мая 2024 г.
  52. ^ Jump up to: а б Уэйд, Кеннет Кайл (18 декабря 2004 г.). «Ретроспектива: история ретро-студий» . ИГН . Проверено 13 мая 2024 г.
  53. ^ Гааг, Алана (18 апреля 2022 г.). «Metroid Prime когда-то был шутером от третьего лица о евгенике» . Нинтендо Лайф . Проверено 13 мая 2024 г.
  54. ^ «НАРК ГеймКуб» . GameSpy . 2001 . Проверено 23 мая 2018 г.
  55. ^ «E3 2003: Гладиатор, консервированные джемы GCN» . ИГН . 16 мая 2003 года . Проверено 13 мая 2024 г.
  56. ^ «Интервью: Perfect Dark Zero (Страница 2)» . Компьютерные и видеоигры . 18 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2013 г.
  57. ^ Перчез, Роберт (23 октября 2007 г.). «Психонавты вернутся?» . Еврогеймер . Проверено 13 мая 2024 г.
  58. ^ «Клинок Ворона убит, Ретро уходит из 26» . ИГН . 19 июля 2001 года . Проверено 13 мая 2024 г.
  59. ^ «Продолжай катиться, катиться, катиться» . ИГН . 15 мая 2002 года . Проверено 20 мая 2024 г.
  60. ^ «Эксклюзив: SCi раскупает Rages Rolling» . Компьютерные и видеоигры . 15 апреля 2012. Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Проверено 20 мая 2024 г.
  61. ^ Данэм, Джереми (28 октября 2003 г.). «Legends of Wrestling 3 официально анонсирован» . ИГН . Проверено 13 мая 2024 г.
  62. ^ «Activision анонсирует профессиональный сноубордист Шона Палмера 2» . ИГН . 3 октября 2001 года . Проверено 14 мая 2024 г.
  63. ^ Перри, Дуглас К. (6 февраля 2004 г.). «Пропавшие без вести: Затерянные игры для PlayStation 2, часть I» . ИГН . Проверено 20 мая 2024 г.
  64. ^ Дубин, Джейсон (4 мая 2012 г.). «Объявление о таланте Шона Палмера «Профессиональный сноубордист 2»» . ГеймЗона . Проверено 20 мая 2024 г.
  65. ^ Гантаят, Ануп (21 августа 2006 г.). «Миямото открывает хранилище» . ИГН . Проверено 13 мая 2024 г.
  66. ^ Меттс, Джонатан (1 октября 2002 г.). «Шантаэ для GameCube подтверждено» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 13 мая 2024 г.
  67. ^ Миллер, Закари (27 апреля 2021 г.). «Интервью серии Shantae с Мэттом Бозоном» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 13 мая 2024 г.
  68. ^ Цвизен, Зак (16 февраля 2020 г.). «Кажется, в сеть просочилась играбельная сборка StarCraft Ghost для Xbox (обновление)» . Котаку . Проверено 13 мая 2024 г.
  69. ^ Дулия, Элиас «Митан» (3 ноября 2005 г.). «Starcraft Ghost для GameCube отменен» . ИГН . Проверено 24 мая 2018 г.
  70. ^ «GameCube страдает» . ИГН . 28 октября 2003 года . Проверено 24 мая 2018 г.
  71. ^ Наст, Конде; Колер, Крис (15 июня 2005 г.). «Человек, который делает Nintendo крутой» . Проводной . Проверено 13 мая 2024 г.
  72. ^ Хэтфилд, Деймон (23 января 2007 г.). «Бумажный Марио развернется в апреле?» . ИГН . Проверено 13 мая 2024 г.
  73. ^ «Тенгай Макё отменен для GameCube» . ИГН . 31 марта 2004 года . Проверено 13 мая 2024 г.
  74. ^ «Терминатор 3: Восстание машин» . GameSpy . 2003 . Проверено 24 мая 2018 г.
  75. ^ «Торнадо» . ИГН . 14 октября 2000 года . Проверено 13 мая 2024 г.
  76. ^ «Забытые франшизы: Туррикан» . Сега-16 . 26 ноября 2004 года . Проверено 13 мая 2024 г.
  77. ^ «Вопросы и ответы по Ghost Recon Advanced Warfighter, трейлер» . Еврогеймер . 28 июня 2005 года . Проверено 13 мая 2024 г.
  78. ^ Колер, Крис (26 июля 2005 г.). «Интервью: Денис Дайак из Silicon Knights отправляется на 360 градусов» . Гамасутра . Проверено 13 мая 2024 г.
  79. ^ Сулич, Иван (2 августа 2002 г.). «Трясет игру» . ИГН . Проверено 24 мая 2018 г.
  80. ^ «Тремор» . GameSpy . Проверено 13 мая 2024 г.
  81. ^ «GameCube обретает единство» . ИГН . 28 января 2003 года . Проверено 13 мая 2024 г.
  82. ^ «У Perfect Dark N64 должна была быть родственная игра Velvet Dark» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 8 сентября 2023 г.
  83. ^ Бенсон, Джулиан (31 июля 2015 г.). «Rare Planned Perfect Dark Spinoff» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 8 сентября 2023 года . Проверено 6 февраля 2024 г.
  84. ^ Раскрытие редкости: пять вещей, которые вы не знали о Perfect Dark (видео) . Туикросс, Англия: Редко . 29 апреля 2016. Событие происходит в 8:53 . Проверено 30 апреля 2024 г. У нас было кое-что построено, но мы так и не получили тот вертикальный срез, который, как мне кажется, мы искали, мы так и не получили зацепку, и, к сожалению, проект так и не получил зеленый свет.
  85. ^ «Создание игры — Touch & Go Йоши» . нсидр . 10 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2019 г. Проверено 13 мая 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2680e225404fc182f8a17ab10f8bcc5__1722780180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/c5/b2680e225404fc182f8a17ab10f8bcc5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of cancelled GameCube games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)