Слишком верно
Тип компании | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Программное обеспечение и программирование |
Основан | 1998 |
Несуществующий | 2010 |
Штаб-квартира | Кембридж, Великобритания |
Ключевые люди | Мартин Холлис |
Продукты | Дзендоку , вперед, головоломка! |
Количество сотрудников | 10 |
Веб-сайт | www.zoonami.com [ мертвая ссылка ] |
Zoonami — компания по разработке видеоигр , основанная в 1998 году Мартином Холлисом , режиссёром и продюсером GoldenEye 007 . Он покинул Rare незадолго до Perfect Dark выхода , в то время как другие члены команды GoldenEye 007 сформировали Free Radical Design . Студия закрылась «за пару лет» до 2012 года. [1] Названия, выпущенные как Zoonami, включают Zendoku , Go! Головоломка и бонсай-цирюльник .
Разработано игр
[ редактировать ]В октябре 2006 года Eidos анонсировала Zendoku , игру на основе судоку , разработанную Zoonami для Nintendo DS и PlayStation Portable . Zendoku был выпущен в США 12 июня 2007 года и выпущен в Европе 20 апреля 2007 года.
Zoonami выпустила свою вторую игру Go! Головоломка для PlayStation 3 загружаемого сервиса в феврале 2009 года . Вперёд! Мини-игры и персонажи Puzzle были разработаны Zoonami, но фактическая разработка осуществлялась Cohort Studios .
Zoonami выпустила свою третью игру и первую игру для WiiWare , Bonsai Barber , в Северной Америке 30 марта 2009 года и в Европе 7 августа 2009 года. Она была опубликована Nintendo .
Отброшенные проекты
[ редактировать ]Проект GameCube , первоначально называвшийся Game Zero (хотя название было исключено, когда было обнаружено, что название противоречит ранее существовавшему журналу с обзорами игр), когда-то находился в разработке, хотя считается, что это уже не так. Проект был кратко упомянут на веб-сайте компании, но не обсуждался с момента его удаления с сайта и последующего уведомления в интервью об исключении имени из проекта. Это была радикальная блочная игра для GameCube, похожая по концепции на Minecraft , но появившаяся на несколько лет раньше. [2]
Zoonami также анонсировала прототип однокнопочной музыкальной игры Funkydilla, но не смогла найти издателя для игры. [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дэмиен, предупреждаю: я закрыл Zoonami пару лет назад, поэтому не могу претендовать на роль его главы. В остальном отличная штука!» .
- ^ «Как добиться успеха в разработке GoldenEye. Как потерпеть неудачу в разработке Minecraft» . [Начать/Выбрать] ИГРАТЬ.
- ^ Джон Джордан (8 июня 2007 г.). «Беспокойное видение Мартина Холлиса, человека с золотым глазом» . Гамасутра .