Свободный радикальный дизайн
![]() | |
Раньше |
|
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | апрель 1999 г [ 1 ] май 2021 г (возрождение) | (оригинал)
Основатели |
|
Несуществующий | 3 февраля 2009 г 11 декабря 2023 г (возрождение) | (оригинал)
Штаб-квартира | , Англия |
Ключевые люди |
|
Продукты | Разделители времени |
Количество сотрудников | 50+ (2022) |
Родитель |
|
Веб-сайт | www |
Free Radical Design Ltd. — британский разработчик видеоигр, базирующийся в Ноттингеме . Основанная Дэвидом Доуком , Стивом Эллисом, Карлом Хилтоном и Грэмом Норгейтом в Сток-он-Трент в апреле 1999 года, они наиболее известны своей TimeSplitters . серией игр [ 2 ]
После перехода в финансовое управление 3 февраля 2009 года было объявлено, что студия была приобретена немецким разработчиком видеоигр Crytek и будет переименована в Crytek UK . [ 3 ] У Crytek были хорошие отношения с городом Ноттингем, отчасти благодаря спонсорству фестиваля Gamecity и кампании по набору персонала в Университете Ноттингем Трент . [ 4 ] В 2014 году студия была закрыта, а большая часть персонала перешла в недавно созданную Dambuster Studios . [ 5 ] [ 6 ]
В мае 2021 года двое первоначальных основателей, Доак и Эллис, реформировали Free Radical Design под управлением Deep Silver , чтобы создать новую игру в серии TimeSplitters . Два года спустя вторая итерация была остановлена 11 декабря 2023 года.
История
[ редактировать ]Большинство первоначальных сотрудников Free Radical Design ранее работали на разработчика игр Rare . Находясь в Rare, они ( Дэвид Доак , Стив Эллис, Карл Хилтон, Грэм Норгейт , Ли Рэй и Джеймс Канлифф) работали над для Nintendo 64 шутерами от первого лица GoldenEye 007 и Perfect Dark . С конца 1998 по начало 1999 года эта команда покинула Rare и сформировала компанию Free Radical Design, основанную в апреле 1999 года. Их первым релизом стала TimeSplitters для PlayStation 2 в 2000 году. Она была известна своим очень динамичным игровым процессом и особым акцентом. о мультиплеере, а не о сюжете. [ 2 ] TimeSplitters привлекли в то время внимание из-за работы бывших сотрудников Rare над получившим признание критиков GoldenEye 007 . Его продолжение, шутер от первого лица TimeSplitters 2 , выпущенный с одобрением критиков в 2002 году.
Free Radical Design работала над Star Wars: Battlefront III с 2006 по 2008 год, но ее партнер-издатель отменил работу, когда она предположительно была завершена на «99 процентов». [ 7 ] Отмена этой игры и плохо принятый выпуск Haze способствовали банкротству Free Radical Design. [ 1 ] обратилась к Free Radical Design В конце 2008 года Activision предложением поработать над ремейком GoldenEye 007 с . Хотя студия перестроила уровень плотины для PlayStation 3 и Xbox 360 , переговоры провалились, и вскоре после этого студия перешла в администрацию. [ 1 ] Ремейк Wii выйдет на этих консолях без участия FRD в 2011 году как расширенный порт оригинального релиза на и Nintendo DS годом ранее.
18 декабря 2008 года стало известно, что студия закрылась. [ 8 ] хотя позже было подтверждено, что компания обанкротилась, [ 9 ] в результате чего только 40 из первоначальных 185 сотрудников все еще работают. [ 10 ] 3 февраля 2009 года сценарист Haze Роб Йескомб объявил, что Free Radical Design была приобретена немецким разработчиком игр Crytek . [ 11 ] В 2010 году компания переехала из Сандиакра в совершенно новые офисы в новом центральном комплексе Nottingham Southreef. Инвестиции в размере 50 миллионов фунтов стерлингов позволят Crytek UK «расти в течение следующих нескольких месяцев». [ 4 ]
Финансовые трудности и закрытие
[ редактировать ]В июне 2014 года появились сообщения о том, что Crytek задержала выплату заработной платы и удержала бонусы для сотрудников компании, в результате чего ряд сотрудников подали жалобы и отказались приходить на работу, а с тех пор как минимум 30 сотрудников покинули компанию. Только в 2011 году из-за упадка морального духа в студии. Отрицая наличие проблем, Crytek позже признала 25 июля 2014 года, что компания находится в «переходной фазе», поскольку обеспечивает капитал для будущих проектов с особым упором на онлайн-игры. [ 12 ] [ 13 ]
30 июля 2014 года Crytek объявила, что в связи с внутренней реструктуризацией она продаст интеллектуальную собственность Homefront (сиквел которой, позже преобразованный в перезапуск Homefront: The Revolution , в то время находился в разработке в Crytek UK) компании Crytek UK. Koch Media , материнская компания издателя видеоигр Deep Silver , уволила большую часть сотрудников компании. В Crytek не уточняют, была ли компания полностью закрыта, однако весь персонал был переведен в новую Dambuster Studios, создаваемую в Ноттингеме в соответствии с британским законодательством . [ 14 ] где они впоследствии продолжили работу над Homefront: The Revolution . [ 5 ] [ 15 ] [ 16 ]

Реформация и второе закрытие
[ редактировать ]В мае 2021 года Embracer Group объявила в своем годовом отчете за 2020–2021 годы, что Free Radical Design будет преобразована в дочернюю компанию Deep Silver с намерением вернуть к жизни «очень любимый IP TimeSplitters ». [ 17 ] В реформации приняли участие ключевые члены первоначального Free Radical Design, включая основателей Стива Эллиса и Дэвида Доука. Их студия располагалась в Ноттингеме. [ 18 ]
В ноябре 2023 года VGC сообщила, что компания Embracer Group, которая проводила реструктуризацию своей компании и дочерних компаний в течение последних шести месяцев, должна была быть закрыта 11 декабря, если не будет найден сторонний покупатель. [ 19 ] Застройщики подтвердили закрытие 11 декабря. [ 20 ]
Разработано игр
[ редактировать ]Как свободный радикальный дизайн (1999–2008)
[ редактировать ]Год | Игра | Издатель(и) | Жанр (ы) | Платформа(ы) | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
GCN | Победить | ПС2 | ПС3 | Xbox | ||||||||
2000 | Разделители времени | Эйдос Интерактив | Шутер от первого лица | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | ||||
2002 | Разделители времени 2 | Да | Нет | Да | Нет | Да | ||||||
2004 | Второй взгляд | Кодмастерс | Приключенческий боевик , стелс | Да | Да | Да | Нет | Да | ||||
2005 | TimeSplitters: Идеальное будущее | Электронное искусство | Шутер от первого лица | Да | Нет | Да | Нет | Да | ||||
2008 | Туман | Юбисофт | Нет | Нет | Нет | Да | Нет |
Как Crytek UK (2009–2014)
[ редактировать ]Год | Игра | Издатель(и) | Жанр (ы) | Платформа(ы) | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Победить | ПС3 | х360 | ||||
2011 | Крайзис 2 | Электронное искусство | Шутер от первого лица | Да | Да | Да |
Crysis (порт) | Нет | Да | Да | |||
2013 | Крайзис 3 | Да | Да | Да | ||
2014 | Варфейс | Microsoft Студии | Нет | Нет | Да |
Отмененные игры
[ редактировать ]- Звездные войны: Battlefront III
- Разделители времени 4
- без названия TimeSplitters Игра
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Стэнтон, Рич (4 мая 2012 г.). «Свободный радикал против монстров» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хван, Кайзер (июнь 2007 г.). «Свободный радикал: лицо, запустившее тысячу игр». Журнал PlayStation . № 66. ООО «Фьючер» .
- ^ Маквертор, Майкл (3 февраля 2009 г.). «Crytek покупает свободный радикал» . Котаку . Медиагруппа Гизмодо . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Это Ноттингем (27 октября 2009 г.). «Игровая фирма Crytek станет первым арендатором Southreef в Ноттингеме» . Ноттингем Пост . Локальный мир . Архивировано из оригинала 20 июня 2010 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Саркар, Самит (30 июля 2014 г.). «Deep Silver покупает Homefront у Crytek и переносит Homefront: The Revolution в новую студию» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Саркар, Самит (30 июля 2014 г.). «Разработчики Homefront: The Revolution планируют перейти на Deep Silver, поскольку Crytek сокращает две студии» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Макуч, Эдди (30 ноября 2012 г.). «На момент отмены Battlefront 3 был готов на 99 процентов» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Графт, Крис (18 декабря 2008 г.). «Источник: свободный радикал взаперти» . Край . Будущее издательство . Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Это Ноттингем (18 декабря 2008 г.). «185 рабочих мест в компании по производству компьютерных игр под угрозой» . Ноттингем Пост . Локальный мир . Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Перчес, Роберт (22 декабря 2008 г.). «Администратор подтверждает кончину свободных радикалов» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Бойс, Эмма (3 февраля 2009 г.). «Crytek закупает свободный радикал, говорит сценарист компании» . 1UP.com . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Хиллиард, Кайл (3 июля 2014 г.). «[Обновление] Сотрудники разработчика Homefront Crytek UK не выходят на работу» . Игровой информер . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 августа 2014 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Макуч, Эдди (24 июня 2014 г.). «Отчет: более 30 сотрудников покинули Crytek UK с 2011 года, моральный дух «низкий» » . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Футтер, Майк (30 июля 2014 г.). «[Обновление] Deep Silver покупает Homefront, британский персонал переводится в новую студию Dambuster, Crytek USA сокращается» . Игровой информер . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 30 июля 2014 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Перейра, Крис (30 июля 2014 г.). «Crytek увольняет сотрудников после продажи Homefront; Crytek UK может быть закрыта» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Перейра, Крис (30 июля 2014 г.). «Crytek больше не занимается разработкой Homefront и продает права издателю Deep Silver» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ «Отчет за полный год за 20/21» (PDF) . Группа Обнимателей . 20 мая 2021 г. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2021 года . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Дринг, Кристофер (20 мая 2021 г.). «Студия TimeSplitters Free Radical Design реформируется с первоначальными основателями» . Gamesindustry.biz . Геймерская сеть . Проверено 20 мая 2021 г.
- ^ Робинсон, Энди (28 ноября 2023 г.). «Генеральный директор Embracer подтверждает, что студии TimeSplitters грозит закрытие перед Рождеством» . Хроника видеоигр . Проверено 28 ноября 2023 г.
- ^ Робинсон, Энди (11 декабря 2023 г.). «Закрытие Free Radical подтверждено, поскольку разработчики TimeSplitters оплакивают «сломанную индустрию» » . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 11 декабря 2023 года . Проверено 11 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Свободный радикальный дизайн
- 1999 г. заведения в Англии
- Закрытие 2014 года в Англии
- 2021 заведения в Англии
- Закрытие предприятий в 2023 году в Англии
- Британские компании прекратили свое существование в 2014 году.
- Британские компании ликвидированы в 2023 году
- Британские компании, основанные в 1999 году.
- Британские компании, основанные в 2021 году
- Британские дочерние компании иностранных компаний
- Компании, базирующиеся в Ноттингеме
- Крайтек
- Глубокое серебро
- Восстановленные компании
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 2014 году.
- Компании, производящие видеоигры, ликвидируются в 2023 году
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1999 году.
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2021 году
- Компании видеоигр Соединенного Королевства
- Компании-разработчики видеоигр