Крайзис 3
Крайзис 3 | |
---|---|
![]() Обложка с изображением главного героя Пророка | |
Разработчик(и) | Крайтек [ а ] |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) | Джеват Йерли |
Продюсер(ы) | Джо Молдинг |
Дизайнер(ы) | Адам Дакетт |
Программа(ы) |
|
Художник(а) | Я Джейн |
Писатель(и) | Стивен Холл |
Композитор(ы) |
|
Ряд | Крайзис |
Двигатель | CryEngine 3 |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Обновленный
|
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Crysis 3 — видеоигра -шутер от первого лица 2013 года, разработанная Crytek и изданная Electronic Arts . Это третья часть серии и Crysis продолжение видеоигры Crysis 2 2011 года . Многопользовательская часть игры была разработана Crytek UK . История Crysis 3 , завершающая трилогию Crysis , вращается вокруг владельца нанокостюма по имени Пророк и его стремления отомстить Альфа-цефам, лидеру инопланетной расы цефов. Геймплей вращается вокруг использования нанокостюма, который дает игрокам различные способности, такие как невидимость. Новые функции, представленные в Crysis 3, включают новую способность нанокостюма под названием «Rip & Throw», составной лук и взлом, который позволяет игрокам взламывать оборудование врагов, дроны и средства защиты.
Действие игры Crysis 3 разворачивается в постапокалиптическом Нью-Йорке, в попытке объединить городской пейзаж Crysis 2 и лесной сеттинг оригинальной Crysis . В игре представлены «Семь чудес», каждое из которых имеет свой уникальный ландшафт и тактическое расположение. Из-за жалоб на линейность Crysis 2 уровни игры были открыты, чтобы предоставить игрокам больше свободы. Команда разработчиков также приложила усилия для создания более эмоциональной истории, а главный герой истории был вдохновлен главным героем Района 9 . Игра была разработана командой из 100 человек в течение 23-месячного цикла разработки. Crytek UK разработала многопользовательскую часть игры.
Официально анонсировано в апреле 2012 года, игра была выпущена для PlayStation 3 , Windows и Xbox 360 в феврале 2013 года. Порт для Wii U находился в разработке, но был закрыт из-за проблем в отношениях между Nintendo и EA. После выпуска игра получила положительные отзывы. Похвалы были адресованы выбору и настройке оружия, меню, дизайну уровней, визуальным эффектам и многопользовательской игре, в то время как его критиковали за сюжет, длину и устаревшую механику по сравнению с его предшественниками. При бюджете в 66 миллионов долларов игра была продана тиражом 205 000 копий за дебютный месяц и стала коммерческим провалом для Electronic Arts. Позже игра была включена в Crysis Trilogy , сборник выпущенный в феврале 2014 года. Обновленная версия под названием Crysis 3 Remastered , следующая по стопам Crysis 2 Remastered , была выпущена в 2021 году для Nintendo Switch , PlayStation 4 , Windows и Xbox One. . а также входит в состав сборника трилогии Crysis Remastered .
Геймплей
[ редактировать ]
Как и предыдущие игры серии Crysis , Crysis 3 представляет собой шутер от первого лица . Игроки берут на себя управление Пророком, пока он продвигается по Нью-Йорку, чтобы победить цефов, технологически развитую инопланетную расу. На протяжении всей игры игроки могут скользить, бегать, прыгать и приседать. Столкнувшись с врагами, игроки могут победить их, используя оружие или составной лук, используя взрывчатку, такую как гранаты и C4 , или выполнив атаку в ближнем бою. [ 1 ] Выполнение определенных движений забирает энергию из нанокостюма, брони, которую носит Пророк. Некоторые способности недоступны для использования игроками, если энергия нанокостюма слишком мала; им приходится ждать, пока энергия восполнится. В результате перед игроками стоит задача управлять использованием энергии. [ 2 ] игры Искусственный интеллект был обновлен, что позволяет врагам быстрее реагировать на атаки игроков. Враги могут укрываться при нападении и могут использовать стратегию, чтобы помогать и поддерживать друг друга в случае нападения. [ 3 ]
Нанокостюм позволяет игрокам определять уровень угрозы и оружие, которым владеют враги. Игроки могут помечать врагов и предметы, включив визор, а также обнаруживать врагов с помощью Nano-Vision, который определяет тепло как врагов, так и союзников. [ 1 ] Уровни более открыты, чем в Crysis 2 . Игрокам предоставляется больше свободы, и они могут выбрать стиль игры, основанный на прямой конфронтации, или более осторожный и скрытный подход, чтобы справиться с врагами и выполнить свои задачи. [ 4 ] Не существует определенного способа пройти семь уровней игры. Вместо этого игроки могут выбирать разные альтернативные маршруты для достижения своих целей. [ 5 ]
Игроки могут сражаться с врагами, используя широкий спектр гаджетов и оружия, а также используя способности, предоставляемые нанокостюмом. Они могут использовать плащ-невидимку, чтобы уклоняться от врагов, не давать себя обнаружить или совершать бесшумные убийства. [ 6 ] Нанокостюм также имеет режим брони, который уменьшает количество получаемого урона в обмен на более медленную скорость передвижения. представлено новое оружие В Crysis 3 , такое как составной лук . Игроки могут использовать лук в режиме маскировки. При использовании другого огнестрельного оружия плащ разрушается и больше не может функционировать, пока не остынет. [ 7 ] Стрелы могут быть собраны игроками после использования. [ 8 ] Игроки могут взламывать технологии врагов, что является одной из новых функций игры. Кроме того, игроки могут взламывать коды безопасности, ящики с оружием, технологии цефов, мины, лазеры и сторожевые турели, которые можно использовать для борьбы с врагами. [ 9 ] Игроки также могут улучшать и настраивать свое оружие и нанокостюм. Они могут менять насадки и типы боеприпасов для своего оружия. Например, игроки могут переключаться между взрывными стрелами и электрическими стрелами для своего лука. [ 8 ] Нанокостюм можно улучшать, собирая различные модули улучшения костюма, разбросанные по всему миру. Эти улучшения могут улучшить свойства костюма, а также усилить или открыть новые способности игроков по мере прохождения игры. [ 2 ]
Мультиплеер
[ редактировать ]Геймплей остается аналогичным при игре в многопользовательском режиме. В отличие от однопользовательской кампании, когда игроки бегут или усиливают свою броню в многопользовательских режимах, энергия нанокостюма не расходуется. [ 10 ] Существует 8 различных режимов и всего 12 доступных карт. [ 11 ] Это «Командный бой насмерть», «Бой насмерть», «Место крушения / Копья», «Захват реле / Эвакуация», «Охотник», «Нападение», «Ячейка против повстанцев», «Выбор разработчиков», «Максимальный командный бой насмерть» и «Максимальный командный бой насмерть». [ 12 ] По каждой карте разбросано особое инопланетное оружие с ограниченным боезапасом, которое игроки могут подобрать. [ 13 ] У игроков также есть новая пассивная способность под названием «Разорвать и бросить». [ 14 ] в котором они взаимодействуют с объектами окружающей среды, чтобы создавать препятствия для враждебных игроков и тактические преимущества для себя. Эта способность взаимодействовать с окружающей средой была предоставлена команде ее издателем, EA. [ 15 ] представлена усовершенствованная система серий убийств В Crysis 3 , позволяющая игрокам получать награды, одновременно убивая враждебных игроков и собирая их жетоны. [ 1 ] Эта усовершенствованная система убийств включает в себя сбор жетонов, которые сбрасывают вражеские игроки после убийства. Привилегии, полученные от этого, варьируются от карты к карте. Это «Максимальный радар», «Свормер», «Гамма-взрыв», «ЭМИ» и «Максимальный нанокостюм», который показывает местоположение вражеских игроков на мини-карте.
Помимо традиционных многопользовательских режимов в игре представлен новый многопользовательский режим — режим «Охотник». Это асимметричный многопользовательский режим, в котором две команды игроков играют либо за охотников, либо за солдат из CELL. Три класса CELL оснащены совершенно разным оружием, а побежденные солдаты возрождаются как охотники и должны победить своих бывших товарищей по команде. [ 16 ] Охотники оснащены нанокостюмами и бесконечным плащом, а также охотничьим луком, который позволяет охотнику вести огонь, находясь в маскировке. У охотников также есть доступ к наконечнику Термитной стрелы, а у CELL есть различная взрывчатка и оружие, которые меняются в зависимости от выбранного класса. [ 17 ] Версия игры для ПК может вместить до 16 игроков, а версия для консолей — только 12 игроков. [ 18 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Игроки берут на себя роль Пророка, который возвращается в Нью-Йорк в 2047 году, через 24 года после событий Crysis 2 . Он обнаруживает, что город заключен в гигантский купол , созданный коррумпированной корпорацией CELL. Купол Свободы Нью-Йорка — это настоящий городской тропический лес, изобилующий заросшими деревьями, густыми болотами и бурными реками. Внутри Купола Свободы семь различных и коварных локаций, известных как Семь чудес. Говорят, что Пророк выполняет «миссию мести» после того, как раскрыл правду о мотивах CELL по созданию карантинного Нанокупола.
Сюжет
[ редактировать ]После событий Crysis 2 Психо и Пророк путешествуют по миру в поисках Альфа-цефа, главного лидера цефов. Пророк и Психо наконец выслеживают Альфа-цефа в России и заключают его в тюрьму. Однако вскоре после этого корпорация CELL, которая теперь пытается добиться глобального господства на земле и в технологиях, выводит из строя Пророка в Сибири и захватывает всех солдат нанокостюмов, снимая с них шкуры, чтобы восстановить хранящуюся в них генетику цефов. CELL переносит Пророка на объект в Нью-Йорке, заключенный в гигантский «Нанокупол», чтобы снять с него шкуру. Его спасают силы сопротивления, возглавляемые Клэр Фонтанелли и Карлом Эрнстом Рашем, поскольку Пророк - единственный оставшийся владелец нанокостюма, который может остановить CELL. Психо, которого Клэр спасла после того, как с него сняли шкуру, объясняет Пророку, что во время его отсутствия CELL использовала технологию цефов для генерации неограниченной энергии и получила монополию на мировое энергоснабжение. Те, кто не мог платить за энергию, были порабощены долгами перед CELL. Источник производства энергии CELL для всего мира, называемый System X, расположен в ныне заброшенном Нью-Йорке. Группа сопротивления хочет уничтожить Систему X, чтобы освободить мир от CELL.
После того, как Психо и Пророк отключили ядро Системы X, выяснилось, что это системный протокол, предназначенный для сдерживания Альфа-цефа при одновременном истощении энергии инопланетянина. Однако был запущен протокол вторичной защиты, что привело к самоуничтожению энергообъекта. Альфа-цеф, освобожденный от сдерживания, открывает червоточину в родной мир цефов. Они планируют отправить могущественную касту воинов-цефов вторгнуться на Землю через червоточину и терраформировать ее ценой вымирания всей местной жизни. Когда Альфа-цефы больше не бездействуют, координатор цефов реактивируется, и следует скоординированная атака цефов.
Раскрыв свои потенциальные способности путем удаления некоторых нейронных блоков из своего костюма, Пророк узнает, что CELL планирует использовать Архангел, спутниковое устройство распределения энергии, которое может получать энергию из мировой энергосистемы, в качестве оружия направленной энергии для уничтожения Альфа-Цефа. . Его запуск вызовет цепную реакцию, которая уничтожит Землю. Они выключают оружие прежде, чем оно наберет достаточно энергии для выстрела.
По пути Психо обнаруживает, что Клэр была одной из учёных, которые неохотно содрали с него шкуру, что вызвало разногласия в его ранее романтических отношениях с ней. К сожалению, Карл, который тайно использовал технологию цефов, чтобы продлить свою жизнь, одержим цефами и серьезно ранил Клэр, одновременно нанеся психический вред Пророку. Восстановив контроль после того, как Психо выстрелил в него, он жертвует собой, чтобы отвлечь Альфа-цефа. Пророк, Психо и Клэр садятся на вертикальный взлет и посадку и сражаются с кораблями цефов, в конечном итоге терпя крушение. Клэр умирает в процессе. Психо, опечаленный ее смертью, жалуется Пророку, что он бессилен, потому что у него больше нет нанокостюма. Узнав ранее, что отсутствие нанокостюма спасло его от контроля Карла, Психо, теперь известный под своим настоящим именем Майкл, находит другой вертикальный взлет и посадку, чтобы доставить Пророка к цефам.
Майкл и Пророк направляются к Альфа-цефам, но их увязает в Главном Разуме цефов. Пророк пробирается сквозь орды Армии цефов и убивает Альфа-цефов, которые, в свою очередь, убивают всех остальных солдат цефов в этом районе. Однако у них нет достаточно времени, чтобы разрушить структуру червоточины цефов, и луч, питающий червоточину, утягивает Пророка в космос. Находясь на орбите вокруг Земли, Пророк видит огромный военный корабль цефов, проходящий через червоточину. Вспоминая силу Архангела, Пророк просыпается, взламывает спутник и использует его, чтобы уничтожить военный корабль, разрушить червоточину и не дать касте воинов цефов вторгнуться на Землю. Пророка отбрасывают обратно на Землю. события Crysis Он терпит крушение в воде недалеко от островов Линшань, где 27 лет назад произошли .
Когда Пророк просыпается на следующее утро, он находится в заброшенной хижине в Линшане. Включенный на заднем плане телевизор сообщает ему, что активы CELL были заморожены сенатором Стриклендом, поскольку корпорация находится под следствием. Когда из нанокостюма удаляются нейронные блоки, внешний слой костюма изменяется, чтобы реформировать прежнее физическое тело Пророка, воскрешая его. Он выходит на пляж и отказывается от своего прошлого, бросая жетоны в воду. Затем он решает с этого момента использовать свое настоящее имя «Лоуренс Барнс». Игра заканчивается тем, что Пророк возвращается в сарай и активирует свою способность скрытности.
В сцене после титров Майкл застрелил двух солдат CELL после того, как они сопровождали трех членов совета директоров в бункер. Майкл объявляет, что хотел бы подать жалобу членам правления по поводу его лечения в одной из их «больниц».
Разработка
[ редактировать ]3 Разработка Crysis началась в феврале 2011 года, за два месяца до выпуска Crysis 2 . [ 9 ] Разработкой игровой кампании занималась Crytek ; его многопользовательский режим осуществлялся Crytek UK . Его бюджет на разработку был значительно меньше, чем у Crysis 2 , поскольку ресурсы и рабочая сила были перераспределены на разработку Homefront 2. [ б ] и Райс: Сын Рима . В результате за 23 месяца разработки над игрой работало всего около 100 человек. [ 20 ] [ с ] Бюджет игры составил около 66 миллионов долларов. [ 21 ]
Crysis 2 подверглась критике за отказ от островного сеттинга оригинальной Crysis . [ 22 ] Студия решила воссоздать Нью-Йорк и перенести игру в постапокалиптическое окружение. [ 23 ] Для этого компания представила концепцию под названием «Нанодом» — купол, установленный CELL для изоляции Нью-Йорка, который за долгие годы превратился в руины. Растения значительно выросли, что привело к созданию среды, представляющей собой смесь городской среды и джунглей из двух последних игр. [ 22 ] Решение создать такую среду было принято, поскольку команда хотела держаться подальше от типичного городского поля боя, показанного в других играх того же жанра. [ 6 ] [ 24 ] Вместо тропического леса на заброшенной пустоши, Nanodome используется для исправления формы леса, и Crytek надеялась, что он определит атмосферу и повествование игры. [ 25 ]
Главный герой игры — Пророк, обладатель нанокостюма, ранее появлявшийся в Crysis и Crysis 2 . Он возвращается в Crysis 3 , поскольку Crytek считала его самым сложным персонажем с самым длинным наследием в серии. При его разработке команда черпала вдохновение у главного героя Района 9 . [ 26 ] Психо из оригинальных Crysis и Crysis Warhead возвращается в качестве компаньона Пророка. [ 27 ] Игра вращается вокруг Пророка, который пытается искупить свою вину, отомстив после того, как обнаружил, что его бывшие члены отряда мертвы. [ 6 ] [ 28 ] История исследует темы искупления и мести, а также отношения между людьми и технологиями. [ 29 ] Майк Рид, продюсер игры, охарактеризовал игру, назвав ее «человечной». [ 30 ] В отличие от главного героя Crysis 2 Алькатраса , который не разговаривает на протяжении всей игры, Пророк озвучен в Crysis 3, чтобы создать более эмоциональную связь. [ 30 ] Компания использовала технологию захвата исполнения , чтобы записать игру актеров, движения тела и выражения лица. По словам Рида, это помогает компании создать более трогательную и эмоциональную историю. В предыдущих играх этого не было сделано из-за технологических ограничений. [ 31 ]
Итак, если мы хотим, чтобы вы пережили грандиозный момент Майкла Бэя , то бесполезно помещать вас посреди большого травяного поля, а затем скрещивать пальцы и надеяться, что вы это увидите. С другой стороны, если мы хотим дать вам возможность контролировать ситуацию, чтобы вы могли планировать дела, выполнять их и впоследствии испытывать огромное чувство успеха, тогда не круто бросать вас в канализационную трубу, потому что там нет там много разнообразия.
- Расмус Хойенгаард, директор Crysis 3, о структуре игры.
В отличие от оригинальной Crysis , дающей игрокам больше свободы для исследования, Crysis 2 критиковали за слишком линейную игру. [ 23 ] В результате при разработке кампании игры Crytek попыталась объединить два основных аспекта предыдущих частей: свободу, данную в оригинальном Crysis , и линейность Crysis 2 . Несмотря на то, что карты в этой игре не такие открытые, как первая половина Crysis , они значительно больше, чем в предыдущих частях. Сохранилось несколько линейных сегментов. [ 32 ] Crytek назвала карту игры «пузырями действий», которые не обязательно фиксируют игроков в небольшом месте, но позволяют им свободно передвигаться. [ 33 ] Линейность была сохранена, поскольку разработчики считали, что наличие таких сегментов может помочь игрокам пережить «эпические» моменты и «массивные моменты Майкла Бэя ». [ 22 ] [ 32 ] В Crytek надеялись, что, открывая уровни, они смогут дать игрокам ощущение контроля, позволяя им планировать и реализовывать стратегию. [ 32 ] Семь уровней игры разрабатывались одновременно, а на изучение игрового процесса, графики и оптимизации уровня ушло примерно одну-две недели. [ 20 ]
Еще одна тема, представленная в игре, - «охота», и в результате на этой концепции было построено множество видов оружия. Студия хотела держаться подальше от типичного дизайна оружия и не хотела, чтобы оружие просто отличало Crysis 3 от Crysis 2 . Команда стремилась использовать оружие для создания повествования. В игре присутствует блочный лук, напоминающий оружие, которое часто использует охотник. [ 34 ] Геймплей игры построен на трех столпах: доступ, адаптация и атака. [ 6 ] Игрокам часто приходится обнаруживать, обнаруживать и изучать поведение и модели поведения своих врагов, прежде чем атаковать. С луком игрокам предлагается играть скрытно , расширяя боевой процесс. Была разработана новая функция под названием «взлом». По мнению Crytek, хакерство играет огромную роль на протяжении всей игры. [ 35 ] Бои в игре также стали более динамичными, чем в ее предшественниках. [ 22 ]
Одной из основных целей разработки Crysis 3 было «продвижение графики». [ 36 ] поскольку компания считала, что они могут эффективно помогать и стимулировать игровой процесс, а также создавать погружение для игрока. [ 37 ] Игра работает на CryEngine 3 , собственном движке Crytek. Он использует некоторые новейшие функции CryEngine 3, такие как объемные тени тумана , улучшенную динамическую растительность, динамическую каустику , улучшенное освещение области и диффузные тени. [ 38 ] После того, как Crysis 2 подверглась некоторой критике со стороны ПК-геймеров из-за жертв в дизайне, принесенных из-за ограничений старого оборудования консоли, Crytek ответила, что версия Crysis 3 для ПК образно «переплавит ПК» из-за своих высоких системных требований. [ 39 ] Для версии игры для ПК требовалась с DirectX 11 . видеокарта и операционная система, совместимая [ 40 ] Как и Crysis 2 , игра является мультиплатформенной, и Crytek посчитала разработку консольной версии игры огромным препятствием, которое им пришлось «разобрать движок на куски», чтобы запустить игру на консоли. [ 41 ]
Многопользовательская часть игры была создана Crytek UK . Он был разработан для повышения эффективности нанокостюма в онлайн-среде. Стремясь создать запоминающиеся карты, команда разработала маршруты, которые можно открыть только после первого прохождения игры. В Crytek UK надеялись, что такой подход поможет игрокам глубже погрузиться во вселенную игры. Режим «Охотник», представленный в этой игре, произошел от TimeSplitters режима «Гладиатор » . [ 42 ] Решение отделить энергию спринта от энергии нанокостюма было связано с желанием команды разработчиков создать более крупные уровни и помочь игрокам быстрее перемещаться по карте. [ 43 ]
Музыку к игре написал Борислав Славов, ранее руководивший разработкой саундтрека для Crysis 2 . Для игры была написана новая музыка, а некоторые другие темы из прошлых частей были переработаны. Тема музыки в игре изменена, чтобы соответствовать постапокалиптическому сеттингу игры. [ 44 ] Музыка в игре динамична и отражает стиль игры игроков. В результате, когда игроки используют радикальный подход к выполнению миссий, будет воспроизводиться более захватывающая фоновая музыка. Напротив, когда игроки играют незаметно, фоновая музыка будет относительно спокойнее и тише. [ 45 ]
Маркетинг и выпуск
[ редактировать ]В ноябре 2010 года Натан Камарилло, исполнительный продюсер Crytek, заявил, что серия Crysis потенциально может стать очень долгосрочной франшизой. [ 46 ] поскольку компания считала, что во вселенную серии игрокам легко войти и инвестировать в нее. Он добавил: «Поскольку франшиза растет, нет причин, по которым она не может быть такой большой [как Call of Duty ]». [ 47 ] Сюжетные элементы игры были запланированы еще в январе 2011 года. Несмотря на это, Джеват Йерли, генеральный директор Crytek, заявил, что, если Crysis 2 не станет успешной игрой, Crytek не будет разрабатывать ее продолжение. [ 48 ] В марте 2012 года Crytek анонсировала «совершенно фантастический» проект и объявила, что полный анонс игры состоится в апреле 2012 года. [ 49 ] Игра была случайно представлена EA в ее интернет-магазине 11 апреля 2012 года. [ 50 ] Он был немедленно удален из магазина, но название было официально объявлено позже, 16 апреля 2012 года. [ 51 ] Режиссеру Альберту Хьюзу было поручено создать «7 чудес Crysis 3» — серию из шести коротких стилизованных видеороликов, каждый из которых представляет отдельный аспект игры. [ 52 ]
только для ПК Закрытая альфа - версия многопользовательской игры была выпущена для избранных пользователей Origin 31 октября 2012 года. Тестирование началось 2 ноября и закончилось 9 ноября 2012 года. [ 53 ] Публичная многопользовательская бета-версия , содержащая две карты («Музей» и «Аэропорт») и два игровых режима («Место крушения» и «Охотник»), была доступна для консольных платформ Xbox 360 и PlayStation 3, а также для ПК через Origin. . [ 54 ] Бета-версия была доступна 29 января 2013 года и завершилась 12 февраля 2013 года. Crytek и EA объявили, что в бета-тестировании приняли участие 3 миллиона человек. [ 55 ]
Crysis 3 был выпущен во всем мире 19 февраля 2013 года в США и 21 февраля 2013 года в Великобритании для PlayStation 3 , Windows и Xbox 360 . [ 56 ] Версия для Wii U была отменена после того, как отношения между Nintendo и EA ухудшились. [ 57 ] Вместе с игрой было выпущено издание Hunter Edition , включающее эксклюзивные внутриигровые предметы и ранний доступ к блочному луку в многопользовательской части игры. [ 58 ] Игроки, оформившие предзаказ на игру, также могли получить оригинальную Crysis бесплатно. [ 59 ] 4 марта 2015 года игра стала доступна для Android через Nvidia Shield . [ 60 ] Комплект Crysis Trilogy был выпущен 20 февраля 2014 года и состоит из оригинального Deluxe Edition Crysis , а также других игр серии. [ 61 ]
30 мая 2013 года Electronic Arts анонсировала The Lost Island . загружаемый контент (DLC) [ 62 ] DLC, предназначенный только для многопользовательской игры, включает в себя два оружия, четыре карты и два соревновательных многопользовательских режима: «Безумие» и «Владение». [ 63 ] Загружаемый контент был выпущен во всем мире 4 июля 2013 года для PlayStation 3, Windows и Xbox 360. [ 64 ]
EA объявила, что закроет серверы игры 7 сентября 2023 года. [ 65 ]
Crysis 3 обновленный
[ редактировать ]Обновлённая версия, следующая по стопам Crysis Remastered , была анонсирована 21 мая 2021 года. Она была выпущена для Nintendo Switch , PlayStation 4 , Windows и Xbox One 15 октября 2021 года как в комплекте с Crysis Remastered и Crysis. 2 Remastered под названием Crysis Remastered Trilogy и отдельно. Эта версия игры была разработана совместно с Sabre Interactive и издана Crytek самостоятельно. В этой версии игры нет многопользовательских режимов. [ 66 ]
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (ПС3) 77/100 [ 67 ] (Х360) 76/100 [ 68 ] (ПК) 76/100 [ 69 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | B+ [ 70 ] |
Компьютерные и видеоигры | 8.5/10 [ 71 ] |
Край | 6/10 [ 73 ] |
Ежемесячник электронных игр | 9/10 [ 72 ] |
еврогеймер | 7/10 [ 74 ] |
Информер игр | 8.5/10 [ 75 ] |
GameSpot | 7.5/10 [ 77 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трейлеры к играм | 9.0/10 [ 78 ] |
ИГН | 8.5/10 [ 79 ] |
Джойстик | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал Xbox (США) | 8.5/10 [ 81 ] |
ПК-геймер (Великобритания) | 81/100 [ 13 ] |
Crysis 3 получила в целом положительные отзывы критиков. Веб-сайты с совокупными обзорами Metacritic оценили версию Xbox 360 на 76/100, [ 68 ] версия для PlayStation 3 77/100 [ 67 ] и версия для ПК 76/100. [ 69 ]
Визуализация и графика игры получили высокую оценку рецензентов. Кристиан Донлан из Eurogamer в игре похвалил стабильную частоту кадров . Более того, он считал дизайн окружающей среды в игре «искусным». [ 74 ] Мэтью Рори из GameSpy считает, что игра выглядит потрясающе. Он аплодировал команде Crytek за создание «одновременно негостеприимной и необычайно красивой среды». [ 3 ] Мэтт Берц из Game Informer похвалил визуальные эффекты, созданные на основе CryEngine, и назвал эту игру одной из самых красивых игр, когда-либо созданных. Он особенно похвалил реалистичную среду, водные эффекты и анимацию лица персонажей. [ 75 ] Кевин ВанОрд из GameSpot также похвалил сочетание разрушенной городской среды и тропического леса, заявив, что это делает игру поразительной. [ 77 ]
Дизайн игры получил высокую оценку различных рецензентов. Донлан посчитал поддержку скрытности в игре приятным дополнением, несмотря на то, что последний уровень игры назвал незабываемым опытом. [ 74 ] Рори похвалил дизайн карты игры; он полагал, что открытые уровни способствуют исследованиям. [ 3 ] Берц считал, что мир игры успешно уловил баланс между настройками своих предшественников, и что более крупные уровни позволяют игрокам использовать стратегию перед атакой. Он добавил, что некоторые из лучших миссий были представлены на более поздних этапах игры. [ 75 ] Тристан Огилви из IGN считает, что управление почти идеальное, несмотря на критику неуклюжего управления несколькими сегментами, которые требуют от игроков управления транспортными средствами. [ 79 ] ВанОрд раскритиковал игру за то, что игрокам слишком легко в нее играть. [ 77 ]
Сетевой многопользовательский режим игры получил положительные отзывы критиков. Джош Хармон из Electronic Gaming Monthly считает, что многопользовательский режим в игре лучше, чем кампания, и что он делает общее впечатление более приятным. [ 72 ] Донлан похвалил режим Охотника; он считал, что это доставило ему напряженный опыт. [ 74 ] Берц поддержал аналогичные мысли, но почувствовал, что привлекательность этого режима не так хороша, как у типичных режимов, таких как «Доминирование». Кроме того, он раскритиковал систему возрождения и дизайн местности в многопользовательской игре. [ 75 ] Лоренцо Велориа из GamesRadar считает, что некоторые игровые режимы уникальны и интересны, несмотря на то, что отметил некоторые технические проблемы. [ 76 ] Майкл Ружо из Complex раскритиковал режим Охотника, назвав его «несбалансированным». Он раскритиковал игру за отсутствие кооперативного многопользовательского режима. [ 5 ] Дэвид Хинкль из Joystiq также отметил некоторые ошибки дизайна в режиме «Охотник». [ 80 ]
Эта история не понравилась критикам по сравнению с другими аспектами игры. Хармон считал, что несколько эмоциональных сегментов игры не удалось передать, а также критиковал легко забывающуюся сюжетную линию и повороты сюжета. Несмотря на это, он похвалил финал игры и посчитал, что он достойно завершает трилогию Crysis . [ 72 ] Донлан, напротив, отметил, что это не совсем тот вывод, которого заслуживает сериал. [ 74 ] Рори считала эту историю более зрелой, чем ее предшественники, несмотря на относительно слабое начало и короткую продолжительность — около шести часов. [ 3 ] Берц выразил мнение, что эта история была самой связной из названий серии. [ 75 ] Велория, однако, раскритиковала повествование игры; он добавил, что это скучно из-за отсутствия развития персонажей и интересных диалогов. [ 76 ] Напротив, Огилви считал, что диалоги и озвучка в игре превосходны, ссылаясь на характерных персонажей игры, которых не удалось достичь ее предшественникам. Он считал повествование в игре огромным улучшением серии. [ 79 ]
Многие рецензенты считали Crysis 3 развитием серии, а не революционной революцией. Рори раскритиковал игру за отсутствие амбиций и за то, что, несмотря на общие усовершенствования игры, она не отошла достаточно далеко от своих предшественников. Он пришел к выводу, что Crysis 3 не произвела революцию, принесенную оригинальной Crysis . [ 3 ] Велория считал, что название не смогло привнести в жанр какой-либо новый элемент, но общее впечатление от игры по-прежнему было удовлетворительным. [ 76 ] Хосе Отеро из 1Up.com считает, что игра была интересной, несмотря на отсутствие оригинальных идей, и заявил: «Если вы поймете, что Crysis 3 предлагает блокбастерные развлечения и многопользовательский режим, повторяющий систему перков Call of Duty, у вас все будет в порядке. Но если если вы хотите, чтобы Crysis заявила о себе, вы можете быть разочарованы». [ 70 ] Эван Лахти из PC Gamer прокомментировал, что игра не удивила игроков и что название создавало ощущение Crysis 2: Episode 2, а не настоящего продолжения. [ 13 ]
Продажи
[ редактировать ]В течение недели дебютного релиза и на следующей неделе [ 82 ] Crysis 3 была самой продаваемой розничной игрой в Великобритании, за ней следовала Metal Gear Rising: Revengeance . [ 83 ] В течение дебютного месяца в Северной Америке было продано 205 000 копий за 12 дней. [ 84 ] Эта игра, как и Dead Space 3 , еще одна игра EA, выпущенная в том же месяце, не оправдала ожиданий компании по продажам. [ 85 ] Джеват Йерли, генеральный директор Crytek, также был разочарован продажами Crysis 3 . [ 21 ] Тем не менее, он считал Crysis 3 лучшей игрой, которую студия выпустила на данный момент. [ 86 ]
Продолжение
[ редактировать ]Продолжение под рабочим названием Crysis 4 в настоящее время находится в разработке. [ 87 ] [ 88 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Обновленная версия, разработанная совместно с Sabre Interactive.
- ↑ Homefront 2 позже была переименована в Homefront: The Revolution и больше не разрабатывалась Crytek. [ 19 ]
- ^ Размер команды Crysis 2 составляет около 150 человек, а время разработки — 38 месяцев. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Боман, Джордан (31 марта 2011 г.). «Многопользовательская стратегия Crysis 2 – как перестать так чертовски умирать» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 16 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Прохождение и полное руководство по Crysis 3» . Геймзона . 25 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 16 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Рори, Мэтью (19 февраля 2013 г.). «Обзор Crysis 3» . GameSpy . Глю Мобайл . Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 года . Проверено 19 февраля 2013 г.
- ^ Инджентио, Винсент (10 декабря 2012 г.). «Crysis 3: «Пёстрый кусочек шейдерного порно» » . ИГН . Архивировано из оригинала 24 июля 2015 года . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Ружо, Майкл (19 февраля 2013 г.). «Обзор: «Crysis 3» — великолепный, бессмысленный шедевр» . Сложный . Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д С. Перри, Дуглесс (24 апреля 2012 г.). «Большие новинки в Crysis 3 — это смертоносные луки и нанокупола» . Котаку . Архивировано из оригинала 20 июля 2015 года . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Поттер, Уилл (24 апреля 2012 г.). «Предварительный обзор Crysis 3: Добро пожаловать (возвращение) в джунгли» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 16 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Стерлинг, Джим (9 июня 2012 г.). «E3: Стрела в Crysis 3» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 16 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Азиз, Хамза (24 апреля 2012 г.). «Предварительный просмотр: наш первый взгляд на Crysis 3» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Макдональд, Кеза (15 августа 2012 г.). «Мультиплеер Crysis 3 заставляет вас чувствовать себя загнанным» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 июля 2015 года . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ О'Коннер, Алиса (9 октября 2012 г.). «Трейлер Crysis 3 дает обзор мультиплеера» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 16 июля 2015 г.
- ^ «Режимы игры – Руководство по Crysis 3 Wiki – IGN» . ИГН . 23 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года . Проверено 2 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Лахти, Эван (19 февраля 2013 г.). «Обзор Crysis 3» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2014 года . Проверено 19 февраля 2013 г.
- ^ Перчес, Роберт (23 января 2013 г.). «Открытая бета-версия Crysis 3 для ПК, PS3, Xbox 360 состоится 29 января» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ «Интервью с Полом «PaulH» Хейнсом, старшим дизайнером уровней Homefront: The Revolution» . MapCore . Архивировано из оригинала 18 ноября 2017 года . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ Велория, Лоренцо (6 декабря 2012 г.). «Предварительный просмотр Crysis 3 — практический одиночный режим и многопользовательский режим Hunter» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 3 августа 2015 года . Проверено 16 июля 2015 г.
- ^ «Режим Охотника – Руководство по Crysis 3 Wiki – IGN» . ИГН . 14 февраля 2013 года . Проверено 2 июня 2017 г.
- ^ Уайльд, Тайлер (10 октября 2012 г.). «Мультипользовательский трейлер Crysis 3: поддержка версии для ПК на 16 игроков, социальная лента Нью-Йорка» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Саркар, Самит (30 июля 2014 г.). «Deep Silver покупает Homefront у Crytek и переносит Homefront: The Revolution в новую студию» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 30 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Искусство и технологии Crysis 3» (PDF) . Крайтек . 2013. Архивировано (PDF) из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Натт, Кристиан (1 марта 2013 г.). «Что сдерживает Crysis 3?» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Колвин, Уилл (27 апреля 2012 г.). «Crysis 3 будет учиться на прошлых ошибках и успехах, — говорит Расмус Хоенгаард» . News.com.au. Архивировано из оригинала 17 августа 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Инь-Пул, Уэсли (12 ноября 2014 г.). «Отказ от Far Cry, пиратства, игрового процесса и почти безубыточности: Crytek о взлетах и падениях серии Crysis» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ Гис, Артур (24 апреля 2012 г.). «Интервью о Crysis 3: Постчеловеческий интерес» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ Петит, Омри (24 апреля 2012 г.). «Первый взгляд на Crysis 3: Пули, луки и Большое Яблоко (превью)» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 20 июня 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ Грейсон, Натан (25 апреля 2012 г.). «Crytek об объединении Crysis 1, Crysis 2 и District 9» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ Макиннис, Шон (14 ноября 2012 г.). «Уязвимая сторона Crysis 3» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 августа 2014 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ Велория, Лоренцо (24 апреля 2012 г.). «Предварительный просмотр Crysis 3 — первый взгляд на городские джунгли, луки, стрелы и хакерство» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ Такахаши, декан (4 июня 2012 г.). «Crysis 3 приносит на Манхэттен джунгли, взлом оружия и бесшумные убийства (предварительный просмотр)» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Кук, Дэйв (8 февраля 2013 г.). «Crysis 3: в конце концов, мы всего лишь люди» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 26 июля 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ Кэмпбелл, Колин (15 февраля 2013 г.). «Насколько человечен Crysis 3» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 17 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Фрэнсис, Том (1 мая 2012 г.). «Креативный директор Crysis 3 об игре в песочнице и «моментах Майкла Бэя» » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ Фруштик, Расс (4 июня 2012 г.). « Crysis 3 — это возвращение к форме: широкие открытые пространства» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Велория, Лоренцо (14 января 2013 г.). «Раскрыта финальная обложка Crysis 3» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 17 мая 2016 года . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ Гера, Эмили (24 апреля 2012 г.). «Crysis 3 — это исследование охоты и того, как на нее охотятся» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (18 февраля 2013 г.). «Разработчик Crysis 3 Crytek о том, почему консоли нового поколения не могут сравниться по мощности с игровыми ПК» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 20 июля 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ Макуч, Эдди (12 апреля 2013 г.). «Crytek: Графика — это 60 процентов игры» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ «Face Off: Crysis 3 — самая красивая игра всех времен?» . ПК-геймер . 20 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2015 года . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ Коббетт, Ричард (17 августа 2012 г.). «Генеральный директор Crytek о Crysis 3: «На этот раз мы обещаем переплавить ПК» » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 года . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ Кубба, Синан (3 декабря 2012 г.). «Опубликованы системные требования Crysis 3, ПК повсюду вздрагивают» . Джойстик . Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ Вандерволл, Джошуа (21 ноября 2012 г.). «Консоли являются «серьёзным барьером» для разработки Crysis 3» . Эскапист . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ «Crysis 3: Интервью Crytek UK» . ИгрыTM . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ Лемне, Бенгт (21 августа 2011 г.). «Crytek в мультиплеере Crysis 3» . Игровой реактор . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ «Интервью изнутри Crytek, часть 2: Кристиан Шиллинг отвечает на ваши вопросы» . Крайтек . 22 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ «Интервью: аудиодиректоры и композитор Crytek — Саймон Пресси, Флориан Фюсслин и Борислав Славов» . Спаркгерц . 26 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ Гилберт, Бен (10 ноября 2010 г.). «Crytek видит в Crysis «очень долгосрочную» франшизу» . Джойстик . Архивировано из оригинала 9 августа 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (10 ноября 2010 г.). «Crytek: Crysis может быть таким же большим, как COD» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ Наннели, Стефани (26 января 2011 г.). «Сюжет Crysis 3 запланирован, развитие «зависит от успеха Crysis 2», — говорит Йерли» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 26 июля 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ Гоултер, Том (12 марта 2012 г.). «Crytek анонсирует «совершенно фантастический» загадочный проект» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ Макуч, Эдди (11 апреля 2012 г.). «Crysis 3 появляется в магазине EA» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 11 августа 2012 г.
- ^ Стерлинг, Джим (16 апреля 2012 г.). «Официально объявлено, что Crysis 3 выйдет в 2013 году» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ Фарохманеш, Меган (16 января 2013 г.). «7 чудес Crysis 3: Эпизод 4 представляет «Тайфун» » . Полигон . Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы: многопользовательская закрытая альфа-версия Crysis 3» . Крайтек . 1 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ Като, Мэтью (23 января 2013 г.). «Примите участие в бета-тестировании многопользовательской игры Crysis 3» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 20 августа 2015 года . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ Наннели, Стефани (15 февраля 2013 г.). «Предварительные заказы на Crysis 3 на 35% выше, чем на Crysis 2, в многопользовательском бета-тестировании участвуют 3 миллиона человек» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ Наннели, Стефани (6 декабря 2012 г.). «Дата выхода Crysis 3 в феврале сократилась» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 года . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ Филлипс, Том (4 марта 2013 г.). «Crysis 3 работала на Wii U, но порт «должен был умереть» » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 мая 2013 года . Проверено 1 мая 2013 г.
- ^ Брэдфорд, Мэтт (16 апреля 2012 г.). «Дата выхода Crysis 3 назначена на весну 2013 года, опубликованы первые изображения» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ Кубба, Синан (1 ноября 2012 г.). «Сделайте предзаказ Crysis 3 и получите Crysis бесплатно» . Джойстик . Архивировано из оригинала 9 августа 2015 года . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ Пристман, Крис (4 марта 2013 г.). «Crysis 3, Metal Gear Rising, Resident Evil 5 перейдут на Android благодаря Nvidia Shield» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ Кук, Дэйв (20 февраля 2014 г.). «Crysis Trilogy уже доступна в Origin и включает в себя все игры и DLC» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 26 июля 2015 года . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (30 мая 2013 г.). «Crysis 3 The Lost Island DLC возвращает серию к ее «духовным корням» » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ Бирнбаум, Ян (7 июня 2013 г.). «Дополнение The Lost Island для многопользовательской игры Crysis 3 уже вышло, вот трейлер» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ Лик, Джонатан (30 мая 2013 г.). «Первый пакет DLC для Crysis 3 — это фан-сервис; выйдет на следующей неделе» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ Лайлс, Тейлор (9 августа 2023 г.). «EA закрывает серверы для Crysis 3, Dead Space 2 и Dante's Inferno» . ИГН . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ Банкхерст, Адам (1 июня 2021 г.). «Обновленная трилогия Crysis анонсирована осенью 2021 года» . ИГН .
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Crysis 3 для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 19 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор Crysis 3 для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 2 марта 2013 года . Проверено 19 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор Crysis 3 для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 24 февраля 2013 года . Проверено 19 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Хосе Отеро (19 февраля 2013 г.). «Обзор Crysis 3: Power Trip» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 20 февраля 2013 года . Проверено 27 октября 2022 г.
- ^ Гриффин, Бен (19 февраля 2013 г.). «Обзор Crysis 3: приятный шутер с потрясающей графикой» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 24 февраля 2013 года . Проверено 19 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Хармон, Джош (19 февраля 2013 г.). «Обзор Crysis 3» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 1 декабря 2014 года . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ «Обзор Crysis 3» . Край . ООО «Фьючер» . 19 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2014 года . Проверено 19 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Донлан, Кристиан (19 февраля 2013 г.). «Обзор Crysis 3» . Еврогеймер . Сеть Еврогеймер. Архивировано из оригинала 20 февраля 2013 года . Проверено 19 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Берц, Мэтт (19 февраля 2013 г.). «Обзор Crysis 3: эволюционный геймплей, революционная графика» . Игровой информер . ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 года . Проверено 19 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Велория, Лоренцо (19 февраля 2013 г.). «Обзор Crysis 3» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 19 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с ВанОрд, Кевин (19 февраля 2013 г.). «Обзор Crysis 3» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года . Проверено 19 февраля 2013 г.
- ^ Моралес, Патрик (19 февраля 2013 г.). «Обзор Crysis 3» . Трейлеры игр . Архивировано из оригинала 7 октября 2013 года . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Огилви, Тристан (19 февраля 2013 г.). «Обзор Crysis 3» . ИГН . Новостная корпорация . Архивировано из оригинала 20 февраля 2013 года . Проверено 19 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Хинкль, Дэвид (19 февраля 2013 г.). «Обзор Crysis 3: Пагубные последствия терпения» . Джойстик . АОЛ. Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 19 февраля 2013 г.
- ^ Льюис, Кэмерон (19 февраля 2013 г.). «Обзор Crysis 3» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 года . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ «Crysis 3 вторую неделю держится на вершине британских чартов» . Метро . 4 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2015 г. Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ Кубба, Синан (25 февраля 2013 г.). «Crysis 3 пункта Metal Gear Rising: Revengeance возглавит британские чарты на этой неделе» . Джойстик . Архивировано из оригинала 9 августа 2015 года . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ Холзворт, Крис (9 мая 2013 г.). «По данным EA, продажи Dead Space 3 и Crysis 3 упали» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 16 июля 2013 года . Проверено 2 июля 2013 г.
- ^ Орри, Джеймс (8 мая 2013 г.). «Продажи Dead Space 3 не соответствуют ожиданиям EA, Crysis 3 также оказался ниже ожиданий» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ Стейнлаге, Тейт (4 марта 2013 г.). «Глава Crytek: Crysis 3 — пока что наш шедевр » . Геймзона . Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ Ерли, Авни (26 января 2022 г.). «Следующая игра Crysis… ПОДТВЕРЖДЕНО!» . Крайзис . Крайтек. Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ «Анонс Crysis 4 (рабочее название)» . Ютуб . 26 января 2022 г. . Проверено 12 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2013 года
- Видеоигры о вторжениях инопланетян
- Асимметричные многопользовательские видеоигры
- Отмененные игры для Wii U
- Художественная литература о корпоративной войне
- Игры на CryEngine
- Крайтек игры
- Антиутопические видеоигры
- Игры Electronic Arts
- Фантастика о невидимости
- Шутеры от первого лица
- немецкая научная фантастика
- Взлом видеоигр
- Коллективный разум в художественной литературе
- Фантастика о контроле над разумом
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Нанопанк
- Фантастика о нанотехнологиях
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 3
- Игры для PlayStation 4
- Постапокалиптические видеоигры
- Фантастика о воскрешении
- Фантастика о жертвоприношениях
- Научно-фантастические видеоигры
- Стелс-видеоигры
- Трансгуманизм в видеоиграх
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры о мести
- Видеоигры, разработанные в Германии
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры с участием чернокожих главных героев
- Видеоигры, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Видеоигры, действие которых происходит в 2040-х годах.
- Видеоигры со стереоскопической 3D-графикой
- Windows-игры
- Фантастика о червоточинах
- игры для Xbox 360
- игры для Xbox One
- Крайзис