Jump to content

TimeSplitters (видеоигра)

Разделители времени
Европейская обложка
Разработчик(и) Свободный радикальный дизайн
Издатель(и) Эйдос Интерактив
Дизайнер(ы) Дэвид Фри
Программа(ы) Стив Эллис
Хасит Зала
Джо Молдинг
Художник(а) Карл Хилтон
Роб Стептоу
Композитор(ы) Грэм Норгейт
Ряд Разделители времени
Платформа(ы) PlayStation 2
Выпускать
  • NA : 26 октября
  • ЕС : 24 ноября 2000 г.
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

TimeSplitters -шутер от первого лица видеоигра , разработанная Free Radical Design , изданная Eidos Interactive и выпущенная в 2000 году как PlayStation 2 игра для запуска . Сюжет игры сосредоточен на том, чтобы игроки управляли множеством разных персонажей в разные периоды времени на протяжении 100 лет, стремясь решить личный вопрос, затрагивающий их собственных врагов, что приводит их к контакту с инопланетной расой, известной как TimeSplitters, которые ищут вмешиваться.

Большая часть игрового процесса аналогична предыдущим играм FPS, в первую очередь GoldenEye 007 и Perfect Dark . Помимо режима истории, в игре есть дополнительные игровые режимы, включая многопользовательский, а также средство создания карт, позволяющее игрокам создавать собственные карты. После выпуска игра получила положительные отзывы, а позже породила два продолжения: TimeSplitters 2 в 2002 году; и TimeSplitters: Future Perfect в 2005 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот китайского уровня в TimeSplitters .

Будучи шутером от первого лица , TimeSplitters имеет некоторые сходства в игровом процессе и оформлении с GoldenEye 007 и Perfect Dark , включая аналогичную систему прицеливания и возможности, открываемые при быстром прохождении уровней. [ 1 ] В игре есть несколько режимов, в которых могут принять участие игроки, включая сюжетный режим и многопользовательский режим.

В сюжетный режим игры можно играть в одиночку или совместно с одним дополнительным игроком. На каждом уровне в режиме истории можно пройти три уровня сложности; Некоторые аспекты, такие как агрессивность врагов и добавление новых областей, могут различаться в зависимости от выбранной сложности. [ 2 ] Каждая сюжетная миссия фокусируется на том, что игроки ищут объект на уровне, а затем возвращают его к выходному порталу. [ 3 ] Завершение сюжетного режима на самом легком уровне сложности открывает «Режим вызова», который позволяет достичь определенных целей на заранее установленной карте в течение ограниченного времени. [ 3 ] [ 4 ]

Многопользовательский режим игры, известный как «Аркада», позволяет до четырех игроков и десяти ботов с компьютерным управлением соревноваться индивидуально или в четырех разных командах в определенных режимах. Существует шесть многопользовательских режимов, и аспекты каждого режима — такие как доступное оружие и уровни, условия победы и управление персонажами — можно настроить в соответствии с предпочтениями игрока. [ 5 ]

Редактор уровней в TimeSplitters , называемый «Map Maker», позволяет игроку создавать свой собственный уровень из набора различных готовых плиток. Настройки освещения плиток можно редактировать индивидуально, а элементы можно добавлять на карту. Карте можно задать любую из пяти тем; эти темы меняют внутреннюю форму плитки и ее внешний вид. Игрок также может играть и тестировать свои уровни в любых определенных многопользовательских режимах, а также сохранять их на свою карту памяти . [ 6 ] [ 7 ]

Помещение

[ редактировать ]

Действие TimeSplitters происходит в серии из девяти вымышленных локаций в различные периоды времени между 1935 и 2035 годами. История фокусируется на усилиях 18 персонажей, которые реализуют свои личные планы в соответствующий период времени, стремясь победить врага их и вернуть что-то важное. В ходе этих усилий группа сталкивается с инопланетной расой мутантов под названием TimeSplitters, которые стремятся предотвратить это и в конечном итоге помешать персонажам, где это возможно. [ 3 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

В феврале 1999 года несколько членов команды разработчиков GoldenEye 007 и Perfect Dark , в том числе Дэвид Доак , Стив Эллис, Карл Хилтон и Грэм Норгейт , покинули Rare , чтобы основать собственную компанию под в Ноттингеме, Англия названием Free Radical Design . [ 1 ] [ 8 ] TimeSplitters был первым проектом команды Free Radical Design. [ 1 ] а разработкой занимались восемнадцать человек. [ 8 ] Грэм Норгейт написал музыку для TimeSplitters . [ 9 ] Игра была разработана за 16 месяцев с бюджетом в 500 000 фунтов стерлингов. [ 10 ]

Дэвид Доак, дизайнер TimeSplitters , сказал, что команда сосредоточилась на «геймплее, основанном на действиях, но есть много других элементов», и заявил, что в игре «будут использоваться оба аналоговых элемента управления DualShock 2 , и все элементы управления будут полностью настраиваемый». [ 1 ] Команда дополнительно включила систему «входа в систему», которая сохраняет индивидуальный профиль игрока и предпочтения, хранящиеся на карте памяти . [ 1 ] Из-за аппаратных ограничений PlayStation 2 Стив Эллис объяснил, что «[получить] четырехсторонний разделенный экран, работающий с хорошей частотой кадров, является проблемой на любой консоли, и PS2 не является исключением». [ 1 ] Команда не использовала сглаживание для TimeSplitters , поскольку это резко снизило бы частоту кадров . [ 1 ]

TimeSplitters был выпущен в Северной Америке 23 октября 2000 г. и в Европе 24 ноября 2000 г. [ 11 ] в качестве стартовой игры для PlayStation 2 . В составе Platinum Range он был переиздан 8 марта 2002 года. [ 12 ]

Гаррет Кеньон рассмотрел версию игры Next Generation для PlayStation 2 , оценил ее на четыре звезды из пяти и заявил, что «истинным поклонникам жанра FPS понравится TimeSplitters из-за ее простого представления и простоты нажатия на курок». [ 23 ] Она заняла второе место в премии GameSpot ежегодной «Лучшая игра-стрелялка» среди консольных игр , которая досталась Perfect Dark . [ 25 ]

отзывы По данным сайта Metacritic, TimeSplitters получил в целом положительные . [ 13 ] Эдж похвалил плавный и насыщенный действиями многопользовательский режим игры, сравнив его с серией Quake , и похвалил искусственный интеллект врагов за безжалостность, особенно во время многопользовательских матчей. [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Перри, Дуглас К. (16 июня 2000 г.). «Интервью таймсплиттеров» . ИГН . Проверено 8 мая 2014 г.
  2. ^ «Экран игрового режима – История». Руководство по эксплуатации TimeSplitters (версия PAL) . Эйдос Интерактив . 24 ноября 2000 г. с. 7. СЛЕС-50078.
  3. ^ Jump up to: а б с д Герстманн, Джефф (25 октября 2000 г.). «Обзор TimeSplitters» . ГеймСпот . Проверено 8 мая 2014 г.
  4. ^ "Испытание". Руководство по эксплуатации TimeSplitters (версия PAL) . Эйдос Интерактив. 24 ноября 2000 г. с. 15. СЛЕС-50078.
  5. ^ "Аркада". Руководство по эксплуатации TimeSplitters (версия PAL) . Эйдос Интерактив. 24 ноября 2000 г. стр. 9–15. СЛЕС-50078.
  6. ^ «Картограф». Руководство по эксплуатации TimeSplitters (версия PAL) . Эйдос Интерактив. 24 ноября 2000 г. стр. 23–32. СЛЕС-50078.
  7. ^ Перри, Дуглас К. (24 июля 2000 г.). «Практический просмотр TimeSplitters» . ИГН . Проверено 8 мая 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б «ФРД Корпоратив» . Свободный радикальный дизайн. Архивировано из оригинала 20 января 2009 года . Проверено 10 мая 2012 г.
  9. ^ «TimeSplitters – Кредиты» . Вся игра . Корпорация Рови . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
  10. ^ Флетсер, Ричард (19 ноября 2000 г.). «Игра на удачу» . «Санди телеграф» . п. 75 . Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
  11. ^ «TimeSplitters – IGN» . 24 октября 2000 г. – через www.ign.com.
  12. ^ «Информация о выпуске TimeSplitters для PlayStation 2» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 8 мая 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Обзоры критиков TimeSplitters для PlayStation 2» . Метакритик . Проверено 4 марта 2013 г.
  14. ^ Хаус, Мэтью. «TimeSplitters – Обзор» . Вся игра . Корпорация Рови. Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Разделители времени». Край . № 91. Будущее издательства . Декабрь 2000 г., стр. 96–97.
  16. ^ Брамвелл, Том (29 ноября 2000 г.). «Разделители времени» . Еврогеймер . Проверено 8 мая 2014 г.
  17. ^ «ОБЗОР для TimeSplitters». ГеймФан . 30 октября 2000 г.
  18. ^ Райнер, Эндрю (декабрь 2000 г.). «Разделители времени». Игровой информер . № 92. С. 88–89.
  19. ^ Разрушитель D-Pad (21 октября 2000 г.). «Обзор TimeSplitters для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 14 февраля 2005 года . Проверено 8 мая 2014 г.
  20. ^ Лю, Джонни (ноябрь 2000 г.). «Обзор TimeSplitters» . Игра Революция . Проверено 8 мая 2014 г.
  21. ^ Джейми (27 ноября 2000 г.). «Разделители времени» . ПланетаPS2 . Архивировано из оригинала 23 января 2001 года . Проверено 8 мая 2014 г.
  22. ^ Перри, Дуглас К. (24 октября 2000 г.). «Разделители времени» . ИГН . Проверено 8 мая 2014 г.
  23. ^ Jump up to: а б Кеньон, Гаррет (январь 2001 г.). «Финал». Следующее поколение . Том. 4, нет. 1. Воображаемые СМИ . п. 91.
  24. ^ Дэвисон, Джон (декабрь 2000 г.). «Разделители времени (PS2)» . Официальный журнал PlayStation в США . Архивировано из оригинала 27 января 2001 года . Проверено 8 мая 2014 г.
  25. ^ GameSpot Сотрудники (5 января 2001 г.). «Лучшее и худшее 2000 года» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 февраля 2002 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0ee8c36628157d13a6cfd629406c5d3__1714587960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/d3/d0ee8c36628157d13a6cfd629406c5d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TimeSplitters (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)