TimeSplitters (видеоигра)
Разделители времени | |
---|---|
Разработчик(и) | Свободный радикальный дизайн |
Издатель(и) | Эйдос Интерактив |
Дизайнер(ы) | Дэвид Фри |
Программа(ы) | Стив Эллис Хасит Зала Джо Молдинг |
Художник(а) | Карл Хилтон Роб Стептоу |
Композитор(ы) | Грэм Норгейт |
Ряд | Разделители времени |
Платформа(ы) | PlayStation 2 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
TimeSplitters — -шутер от первого лица видеоигра , разработанная Free Radical Design , изданная Eidos Interactive и выпущенная в 2000 году как PlayStation 2 игра для запуска . Сюжет игры сосредоточен на том, чтобы игроки управляли множеством разных персонажей в разные периоды времени на протяжении 100 лет, стремясь решить личный вопрос, затрагивающий их собственных врагов, что приводит их к контакту с инопланетной расой, известной как TimeSplitters, которые ищут вмешиваться.
Большая часть игрового процесса аналогична предыдущим играм FPS, в первую очередь GoldenEye 007 и Perfect Dark . Помимо режима истории, в игре есть дополнительные игровые режимы, включая многопользовательский, а также средство создания карт, позволяющее игрокам создавать собственные карты. После выпуска игра получила положительные отзывы, а позже породила два продолжения: TimeSplitters 2 в 2002 году; и TimeSplitters: Future Perfect в 2005 году.
Геймплей
[ редактировать ]Будучи шутером от первого лица , TimeSplitters имеет некоторые сходства в игровом процессе и оформлении с GoldenEye 007 и Perfect Dark , включая аналогичную систему прицеливания и возможности, открываемые при быстром прохождении уровней. [ 1 ] В игре есть несколько режимов, в которых могут принять участие игроки, включая сюжетный режим и многопользовательский режим.
В сюжетный режим игры можно играть в одиночку или совместно с одним дополнительным игроком. На каждом уровне в режиме истории можно пройти три уровня сложности; Некоторые аспекты, такие как агрессивность врагов и добавление новых областей, могут различаться в зависимости от выбранной сложности. [ 2 ] Каждая сюжетная миссия фокусируется на том, что игроки ищут объект на уровне, а затем возвращают его к выходному порталу. [ 3 ] Завершение сюжетного режима на самом легком уровне сложности открывает «Режим вызова», который позволяет достичь определенных целей на заранее установленной карте в течение ограниченного времени. [ 3 ] [ 4 ]
Многопользовательский режим игры, известный как «Аркада», позволяет до четырех игроков и десяти ботов с компьютерным управлением соревноваться индивидуально или в четырех разных командах в определенных режимах. Существует шесть многопользовательских режимов, и аспекты каждого режима — такие как доступное оружие и уровни, условия победы и управление персонажами — можно настроить в соответствии с предпочтениями игрока. [ 5 ]
Редактор уровней в TimeSplitters , называемый «Map Maker», позволяет игроку создавать свой собственный уровень из набора различных готовых плиток. Настройки освещения плиток можно редактировать индивидуально, а элементы можно добавлять на карту. Карте можно задать любую из пяти тем; эти темы меняют внутреннюю форму плитки и ее внешний вид. Игрок также может играть и тестировать свои уровни в любых определенных многопользовательских режимах, а также сохранять их на свою карту памяти . [ 6 ] [ 7 ]
Помещение
[ редактировать ]Действие TimeSplitters происходит в серии из девяти вымышленных локаций в различные периоды времени между 1935 и 2035 годами. История фокусируется на усилиях 18 персонажей, которые реализуют свои личные планы в соответствующий период времени, стремясь победить врага их и вернуть что-то важное. В ходе этих усилий группа сталкивается с инопланетной расой мутантов под названием TimeSplitters, которые стремятся предотвратить это и в конечном итоге помешать персонажам, где это возможно. [ 3 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]В феврале 1999 года несколько членов команды разработчиков GoldenEye 007 и Perfect Dark , в том числе Дэвид Доак , Стив Эллис, Карл Хилтон и Грэм Норгейт , покинули Rare , чтобы основать собственную компанию под в Ноттингеме, Англия названием Free Radical Design . [ 1 ] [ 8 ] TimeSplitters был первым проектом команды Free Radical Design. [ 1 ] а разработкой занимались восемнадцать человек. [ 8 ] Грэм Норгейт написал музыку для TimeSplitters . [ 9 ] Игра была разработана за 16 месяцев с бюджетом в 500 000 фунтов стерлингов. [ 10 ]
Дэвид Доак, дизайнер TimeSplitters , сказал, что команда сосредоточилась на «геймплее, основанном на действиях, но есть много других элементов», и заявил, что в игре «будут использоваться оба аналоговых элемента управления DualShock 2 , и все элементы управления будут полностью настраиваемый». [ 1 ] Команда дополнительно включила систему «входа в систему», которая сохраняет индивидуальный профиль игрока и предпочтения, хранящиеся на карте памяти . [ 1 ] Из-за аппаратных ограничений PlayStation 2 Стив Эллис объяснил, что «[получить] четырехсторонний разделенный экран, работающий с хорошей частотой кадров, является проблемой на любой консоли, и PS2 не является исключением». [ 1 ] Команда не использовала сглаживание для TimeSplitters , поскольку это резко снизило бы частоту кадров . [ 1 ]
TimeSplitters был выпущен в Северной Америке 23 октября 2000 г. и в Европе 24 ноября 2000 г. [ 11 ] в качестве стартовой игры для PlayStation 2 . В составе Platinum Range он был переиздан 8 марта 2002 года. [ 12 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 81/100 [ 13 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | [ 14 ] |
Край | 8/10 [ 15 ] |
еврогеймер | 9/10 [ 16 ] |
Информер игр | 9.5/10 [ 18 ] |
GameFan | 88% [ 17 ] |
ГеймПро | [ 19 ] |
ИграРеволюция | С [ 20 ] |
GameSpot | 8.4/10 [ 3 ] |
GameSpy | 90% [ 21 ] |
ИГН | 8.6/10 [ 22 ] |
Следующее поколение | [ 23 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | [ 24 ] |
Гаррет Кеньон рассмотрел версию игры Next Generation для PlayStation 2 , оценил ее на четыре звезды из пяти и заявил, что «истинным поклонникам жанра FPS понравится TimeSplitters из-за ее простого представления и простоты нажатия на курок». [ 23 ] Она заняла второе место в премии GameSpot ежегодной «Лучшая игра-стрелялка» среди консольных игр , которая досталась Perfect Dark . [ 25 ]
отзывы По данным сайта Metacritic, TimeSplitters получил в целом положительные . [ 13 ] Эдж похвалил плавный и насыщенный действиями многопользовательский режим игры, сравнив его с серией Quake , и похвалил искусственный интеллект врагов за безжалостность, особенно во время многопользовательских матчей. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Перри, Дуглас К. (16 июня 2000 г.). «Интервью таймсплиттеров» . ИГН . Проверено 8 мая 2014 г.
- ^ «Экран игрового режима – История». Руководство по эксплуатации TimeSplitters (версия PAL) . Эйдос Интерактив . 24 ноября 2000 г. с. 7. СЛЕС-50078.
- ^ Jump up to: а б с д Герстманн, Джефф (25 октября 2000 г.). «Обзор TimeSplitters» . ГеймСпот . Проверено 8 мая 2014 г.
- ^ "Испытание". Руководство по эксплуатации TimeSplitters (версия PAL) . Эйдос Интерактив. 24 ноября 2000 г. с. 15. СЛЕС-50078.
- ^ "Аркада". Руководство по эксплуатации TimeSplitters (версия PAL) . Эйдос Интерактив. 24 ноября 2000 г. стр. 9–15. СЛЕС-50078.
- ^ «Картограф». Руководство по эксплуатации TimeSplitters (версия PAL) . Эйдос Интерактив. 24 ноября 2000 г. стр. 23–32. СЛЕС-50078.
- ^ Перри, Дуглас К. (24 июля 2000 г.). «Практический просмотр TimeSplitters» . ИГН . Проверено 8 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «ФРД Корпоратив» . Свободный радикальный дизайн. Архивировано из оригинала 20 января 2009 года . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ «TimeSplitters – Кредиты» . Вся игра . Корпорация Рови . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ Флетсер, Ричард (19 ноября 2000 г.). «Игра на удачу» . «Санди телеграф» . п. 75 . Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «TimeSplitters – IGN» . 24 октября 2000 г. – через www.ign.com.
- ^ «Информация о выпуске TimeSplitters для PlayStation 2» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 8 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры критиков TimeSplitters для PlayStation 2» . Метакритик . Проверено 4 марта 2013 г.
- ^ Хаус, Мэтью. «TimeSplitters – Обзор» . Вся игра . Корпорация Рови. Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Разделители времени». Край . № 91. Будущее издательства . Декабрь 2000 г., стр. 96–97.
- ^ Брамвелл, Том (29 ноября 2000 г.). «Разделители времени» . Еврогеймер . Проверено 8 мая 2014 г.
- ^ «ОБЗОР для TimeSplitters». ГеймФан . 30 октября 2000 г.
- ^ Райнер, Эндрю (декабрь 2000 г.). «Разделители времени». Игровой информер . № 92. С. 88–89.
- ^ Разрушитель D-Pad (21 октября 2000 г.). «Обзор TimeSplitters для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 14 февраля 2005 года . Проверено 8 мая 2014 г.
- ^ Лю, Джонни (ноябрь 2000 г.). «Обзор TimeSplitters» . Игра Революция . Проверено 8 мая 2014 г.
- ^ Джейми (27 ноября 2000 г.). «Разделители времени» . ПланетаPS2 . Архивировано из оригинала 23 января 2001 года . Проверено 8 мая 2014 г.
- ^ Перри, Дуглас К. (24 октября 2000 г.). «Разделители времени» . ИГН . Проверено 8 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Кеньон, Гаррет (январь 2001 г.). «Финал». Следующее поколение . Том. 4, нет. 1. Воображаемые СМИ . п. 91.
- ^ Дэвисон, Джон (декабрь 2000 г.). «Разделители времени (PS2)» . Официальный журнал PlayStation в США . Архивировано из оригинала 27 января 2001 года . Проверено 8 мая 2014 г.
- ^ GameSpot Сотрудники (5 января 2001 г.). «Лучшее и худшее 2000 года» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 февраля 2002 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Разделители времени
- 2000 видеоигр
- Шутеры от первого лица
- Свободный радикальный дизайн
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для PlayStation 2
- Игры только для PlayStation 2
- Видеоигры про полицейских
- Видеоигры о путешествиях во времени
- Видеоигры про зомби
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, написанные Грэмом Норгейтом
- Видеоигры, действие которых происходит в 1935 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в 1965 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в 1970 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в 1985 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в 2000 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в 2005 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в 2020 году
- Видеоигры, действие которых происходит в 2035 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в Египте
- Видеоигры, действие которых происходит в Сан-Франциско
- Видеоигры, действие которых происходит в 1950-х годах.
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Видеоигры с пользовательским игровым контентом