Jump to content

Разделители времени 2

Разделители времени 2
Разработчик(и) Свободный радикальный дизайн
Издатель(и) Эйдос Интерактив
Директор(ы) Стивен Эллис
Дэвид Фри
Продюсер(ы) Стивен Эллис
Дэвид Фри
Программа(ы) Хасит Зала
Художник(а) Карл Хилтон
Композитор(ы) Грэм Норгейт
Ряд Разделители времени
Платформа(ы)
Выпускать
8 октября 2002 г.
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

TimeSplitters 2 шутер от первого лица видеоигра- , разработанная Free Radical Design , изданная Eidos Interactive и выпущенная в октябре 2002 года для PlayStation 2 , Xbox и GameCube . Сюжет игры сосредоточен на усилиях космического десантника, который пытается вернуть мощные кристаллы времени у расы инопланетных мутантов, называемых TimeSplitters, что приводит их к принятию формы человека, решающего свои собственные проблемы в разные периоды времени между 19-м и 25 век. Разработчики сосредоточились на расширении сюжетного элемента после «TimeSplitters» 2000 года и отражают влияние различных жанров кино, включая ужасы , боевики и научную фантастику .

Помимо сюжетного режима, в который можно играть в одиночку или совместно, игроки также могут участвовать в многопользовательских режимах и создавать свои собственные карты. Игра получила широкое признание критиков, которые высоко оценили ее улучшения по сравнению с предшественницей, а также многопользовательский игровой процесс и графику, но раскритиковали ее сюжет и отсутствие онлайн-геймплея. Позже в 2005 году за TimeSplitters 2 последовало продолжение TimeSplitters: Future Perfect . можно пройти первые два уровня TimeSplitter 2 В Homefront: The Revolution , а более поздние уровни можно разблокировать с помощью чит-кода. 15 ноября 2021 года в игре была реализована обратная совместимость на Xbox One и Xbox Series X/S .

Геймплей

[ редактировать ]

TimeSplitters 2 — это шутер от первого лица, в котором игрокам необходимо убивать врагов и выполнять задачи, используя разнообразное оружие и тактику в различных заранее определенных сценариях. Полосы брони и здоровья по бокам экрана опускаются, когда в игрока стреляют, и их можно увеличить, пройдя по бронежилету и аптечкам .

Оружие TimeSplitters 2 включает в себя пистолеты , винтовки , пистолеты-пулеметы , дробовики , ракетные установки , гранатомет , различную взрывчатку , арбалет , огнемет , огнетушитель и кирпич . Они относятся к самым разным временным периодам, от исторических до футуристических. Некоторые виды оружия имеют альтернативный режим огня, который активирует такие функции, как запуск гранаты или подрыв дистанционной мины. Некоторым оружием можно пользоваться одновременно .

Режим истории

[ редактировать ]

Основной сюжетный режим TimeSplitters 2 разделен на десять уровней. [ 5 ] Каждый уровень находится в разном периоде времени и содержит ряд задач, которые необходимо выполнить. Некоторые цели присутствуют в начале уровня, а другие добавляются во время игры. [ 6 ] На некоторых уровнях есть второстепенные цели, выполнение которых не требуется, кроме как на нормальном или высоком уровне сложности. Каждый уровень включает в себя одну контрольную точку посередине, где игрок может перезапустить игру, если он умрет или не сможет выполнить задачу (за исключением последнего уровня на любой сложности и четвертого уровня на легком уровне). [ 7 ] Для каждого уровня игроку необходимо выбрать один из трёх уровней сложности . Эти уровни сложности не только меняют силу врагов, но и увеличивают продолжительность уровня за счет добавления дополнительных целей; например, как на простом, так и на обычном уровнях есть необязательные второстепенные цели, тогда как на сложных уровнях все второстепенные цели теперь являются первичными и должны быть выполнены. В конце каждого уровня необходимо найти кристалл времени. После того, как его подберут, появится временной портал, в который необходимо войти, чтобы пройти уровень. Однако иногда это усложняется из-за TimeSplitters, которые телепортируются к местоположению игрока. В секретных местах определенных уровней находятся картриджи с аркадными играми старой школы, такими как Snake , которые можно подобрать и сыграть на Temporal Uplink игрока, устройстве, которое обычно показывает карту текущего уровня. [ 8 ]

В сюжетный режим игры можно играть в одиночку или совместно с другим игроком. [ 9 ] При кооперативной игре , чтобы сбалансировать игру, количество здоровья двух игроков снижается.

Помимо сюжетного режима, есть два однопользовательских режима: аркадный режим и режим испытаний, в котором игроку дается сценарий, который он должен выполнить с соблюдением определенных требований. [ 10 ] Цель варьируется от сбора бананов до отстрела голов зомби. После выполнения задачи игра завершится, и в зависимости от количества набранных очков будет вручена медаль. Некоторые медали позволяют игроку играть за новых персонажей в многопользовательской игре или использовать читы. Читы можно включить в меню параметров, чтобы активировать такие функции, как неограниченное количество боеприпасов или возможность стрелять пейнтбольными шарами . На веб-сайте Free Radical подразумевается, что существуют также читы, активируемые контроллером, которые никогда не выпускались. Они говорят, что им нравится, чтобы все было «насколько возможно невозможно». [ 11 ]

Мультиплеер

[ редактировать ]
Скриншот Чикаго уровня

Аркадный режим — основной многопользовательский раздел TimeSplitters 2 . Обычно в нее могут играть до четырех игроков, причем каждый игрок использует часть экрана телевизора. Однако с помощью System Link могут участвовать до шестнадцати игроков. Системная ссылка не была включена в версию GameCube . [ 12 ] Когда игрока убивают, он возрождается в случайном месте на карте с полным здоровьем. Оружие, доспехи и другие предметы, улучшающие способности игроков, размещаются в нескольких заранее заданных местах, разбросанных по карте. Цель игры зависит от выбранного режима. На старте доступны четыре: Deathmatch , Team Deathmatch, Capture the Bag (вариант захвата флага ) и BagTag (где игрок должен выжить, удерживая сумку в течение максимально длительного периода времени). Всего существует шестнадцать режимов игры, [ 10 ] Но двенадцать недоступны, пока игрок не пройдет определенные уровни игры.

Некоторые аспекты многопользовательской игры можно настроить, например, оружие, количество очков, необходимое для победы, количество минут до конца игры, а также музыку, которая играет вместе с уровнем. Игрок также может выбрать множество персонажей, каждый из которых имеет свою индивидуальную статистику. Некоторые персонажи взяты из режима «История», а есть и другие, более юмористические, например, динозавр и Элвиса имитатор . до десяти ботов, управляемых компьютером Можно использовать . Их внешний вид, сложность и команду можно настроить. Боты могут выполнять некоторые акробатические движения, которые игрок не может выполнять, например перекаты и сальто . [ 13 ]

В конце каждого матча показаны результаты игры. Сюда входит количество очков, набранных каждым игроком или командой, оружие, которое игрок использовал чаще всего, а также заработанные игроком награды. присутствует около 60 наград В TimeSplitters 2 . [ 14 ] Игрокам они выдаются в зависимости от того, что они сделали в матче. Награды записываются в профиль каждого игрока, где также отслеживается множество других статистических данных.

Существует также режим Аркадной лиги, в котором один игрок участвует в аркадном матче с заранее установленными ботами и оружием. В Arcade League есть три уровня сложности: любительский, почетный и элитный. Игроки должны победить их в последовательном порядке. После того, как игрок проходит уровень Аркадной лиги, ему вручается медаль.

Также доступен MapMaker, который может создавать игровые уровни. Уровни для сюжетного режима могут быть созданы так же, как и уровни для аркадного режима. [ 15 ] Однако на уровнях «Созданная история» нельзя играть совместно. Карты создаются путем выбора и размещения на сетке различных готовых плиток и комнат. Точки появления, оружие, сумки, доспехи и цели можно будет разместить в любом месте уровня. В левой части экрана есть полоса, обозначающая память, которая уменьшается каждый раз, когда размещается плитка или предмет. Когда полоса полностью истощается, на карту больше ничего нельзя разместить. Однако элементы можно удалять, чтобы увеличить память. Для каждой карты можно выбрать тему, например «Викторианская», «Индустриальная», «Чужая» и «Виртуальная», что меняет внешний вид комнат.

Поддерживаются только сети LAN , но онлайн-игра возможна с использованием ПК и стороннего сетевого программного обеспечения. [ 16 ]

В 2401 году человечество находится в разгаре войны против Расщепителей Времени, садистской инопланетной расы , стремящейся уничтожить человечество. В условиях, когда против них идет война, выжившие люди из армии космического десанта Земли обнаруживают, что Разделители Времени обладают особыми объектами, называемыми Кристаллами Времени — зелеными кристаллами, которые могут обеспечить силу для путешествий во времени, позволяя любому путешествовать во времени в любую точку. в истории . Обнаружив, что их враг пытается использовать Кристаллы Времени, чтобы изменить ход человеческой истории, тем самым превращая Землю в руины, космические десантники сержант Кортес и капрал Харт отправляются на космическую станцию, захваченную Расщепителями Времени, чтобы забрать кристаллы.

Однако прибытие пары вынуждает Разделителей Времени удалить кристаллы и разбросать их по различным моментам человеческой истории через временной портал, причем пара прибывает в тот момент, когда удаляется последний кристалл. Запечатавшись в камере портала, Харт решает остаться и управлять устройством, в то время как Кортес использует его, чтобы выследить кристаллы. Прибыв в первый период времени, в Сибирь в 1990 году, Кортес принимает облик женщины-шпиона, которую отправили расследовать необычную активность в этом районе (аналогично сериалу « Квантовый скачок »). [ 17 ] Не испугавшись, Кортес пытается выполнить планы каждого человека в соответствующий период времени, одновременно отслеживая кристаллы, которые повлияли на события в этот момент истории — от Нотр-Дама в 1896 году, храма ацтеков в 1920 году до крупного конфликта с роботами. в 2312.

В конце концов, Кортес находит кристаллы и возвращается в 2401, чтобы встретиться с Хартом. Но к этому времени Разделители Времени восстанавливают доступ к портальному устройству и атакуют пару, убивая при этом Харта. Кортес, у которого осталось мало времени на реакцию, приводит космическую станцию ​​в состояние самоуничтожения и убегает с кристаллами, которые нужно вернуть на Землю, за несколько мгновений до разрушения станции.

Разработка

[ редактировать ]

В феврале 1999 года, за 15 месяцев до выпуска Perfect Dark , несколько членов Rare , входившие в команду разработчиков GoldenEye 007 , в том числе Стив Эллис, Карл Хилтон, Грэм Норгейт и Дэвид Доак , ушли, чтобы основать собственную компанию под названием Free Radical. Дизайн . После того, как они разработали первые TimeSplitters , TimeSplitters 2 пошла в разработку, пытаясь создать более полноценный сюжетный режим наряду с режимами Arcade и MapMaker. Игра разрабатывалась в течение 23 месяцев, из которых около половины этого времени было потрачено на создание начального уровня. [ 18 ]

Это также была одна из первых мультиплатформенных игр, переизданных как на лейблах PlayStation 2 Greatest Hits , так и на Xbox Classics . [ 19 ]

Расположение полосы здоровья и другие особенности игрового процесса напоминают GoldenEye 007 и Perfect Dark . Некоторый игровой процесс, присутствующий в TimeSplitters 2, также очень похож на GoldenEye 007 ; обе игры содержат одинаковую систему прицеливания и в обеих отсутствует возможность прыгать. [ 10 ]

есть несколько незначительных различий Между консольными версиями TimeSplitters 2 . Например, версия для PlayStation 2 имеет меньшее игровое поле для таких мини-игр , как Anaconda . Следовательно, высокие баллы в версии для PlayStation 2 ниже, чем в версиях для Xbox и GameCube, которые имеют большие игровые поля для мини-игр. [ 20 ] [ 12 ]

Существует четыре разные версии обложки североамериканского выпуска игры. Некоторые версии имели уникальный слоган для портов GameCube и Xbox. Версия GameCube отображала цитату «Наследник GoldenEye » от Electronic Gaming Monthly. [ 21 ] В версии для Xbox говорилось: «Сначала Halo , теперь это». [ 22 ] Другие версии включают издание Player's Choice и оригинальный выпуск без кавычек.

Другие изменения в выпуске включают удаление функции редактора карт и переименование в Time Splitter: Invaders of the History в японской версии версии для PlayStation 2. Кроме того, в Европе, Франции, Японии, Южной Корее и США обложки разные. [ 23 ]

В PSM3 Доак выразил заинтересованность в переработке TimeSplitters 2 с HD-графикой и многопользовательской онлайн-игрой. [ 24 ]

В интервью в октябре 2012 года соучредитель Free Radical Стив Эллис сказал: «В 2008 году в Free Radical разрабатывалась загружаемая HD-версия TimeSplitters 2. Я не знаю, что с ней случилось, но да, я бы Мне очень хотелось бы увидеть его выпуск в какой-то момент. Возможно, это может стать катализатором, необходимым для того, чтобы поднять достаточный интерес к TimeSplitters 4 , чтобы издатель мог захотеть его профинансировать». [ 25 ]

Homefront: The Revolution — игра, разработанная Dambuster Studios (корпоративным преемником Free Radical Design в соответствии с британским законом о передаче бизнеса в связи с закрытием Crytek UK), [ 26 ] содержит пасхальное яйцо с двумя игровыми уровнями из игры, доступными через аркадный шкаф, расположенный в одной из основных локаций игры. [ 27 ] Один из Homefront программистов , Мэтт Филлипс, рассказал в 2021 году, что он поместил всю Timesplitters 2 с разрешением 4K как пасхалку из одного конкретного аркадного автомата, но потерял код для ее запуска. Вскоре после объявления об этом в социальных сетях один из людей, с которыми Филлипс поделился кодом, смог предоставить его, доказав существование игры. [ 28 ]

Первоначальная версия TimeSplitters 2 для Xbox стала обратно совместимой с Xbox One и Xbox Series X/S 15 ноября 2021 года. [ 29 ]

Версия TimeSplitters 2 для PlayStation 2 получила «всеобщее признание», а версии для GameCube и Xbox получили «в целом положительные отзывы», согласно агрегирования обзоров сайту Metacritic . [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] Он выиграл GameSpot ежегодную награду «Лучший шутер на GameCube» и был номинирован на премию «Лучший шутер на Xbox», которая досталась MechAssault . [ 55 ]

По сравнению с первой игрой серии GamePro назвал « TimeSplitters 2 [...] все, что было в оригинальной игре, и даже больше» и «превзошел большинство других шутеров для PS2 в этом процессе». [ 42 ] GameSpot заявил, что игра «вполне может быть лучшим многопользовательским шутером от первого лица с разделенным экраном, когда-либо созданным». [ 6 ] Позже издание назвало ее лучшей игрой октября 2002 года для GameCube. [ 56 ] IGN пришел к выводу, что игра была «явно лучшим многопользовательским шутером от первого лица на PlayStation 2», но отметил, что она не была ориентирована на сюжет и к персонажам не вызывало особого сочувствия. [ 5 ] GameSpy в игре раскритиковал отсутствие онлайн-игры, но похвалил «великолепный смертельный экшен» и высокую частоту кадров . Они также заявили, что в игре есть «все, что вы могли бы пожелать от продолжения». [ 7 ] Официальный американский журнал PlayStation Magazine назвал его «одним из лучших шутеров от первого лица - на любой системе», но назвал отсутствие онлайн-игры «преступным». [ 49 ]

Во время 6-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала TimeSplitters 2 в номинации « Консольный экшн-игра года от первого лица ». [ 57 ]

Игру также сравнивают с GoldenEye 007 из-за множества схожих игровых элементов, общих разработчиков и отсылок к этой игре. [ 58 ] например, обе игры начинаются на сибирской плотине . [ 47 ]

Наследие

[ редактировать ]

Игра представляет собой фильм « Мертвец Шон» , в котором главные герои Шон и Эд. [ 59 ] [ 60 ]

В игру также можно играть в Homefront: The Revolution как на аркадном автомате в Зоне ограниченного доступа.

  1. ^ «Закажите эти игры для PlayStation 2 прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНУЮ доставку!» . Рынок игр . Архивировано из оригинала 19 октября 2002 года . Проверено 30 июля 2024 г. Time Splitters 2 PS2 — 28.10.2002
  2. ^ Райт, Гэри (27 октября 2002 г.). « Разделители времени 2 на этой неделе» . Геймпланета . Архивировано из оригинала 17 октября 2008 года . Проверено 30 июля 2024 г.
  3. ^ « Разделители времени 2 для Xbox» . Рынок игр . Архивировано из оригинала 24 июля 2003 года . Проверено 30 июля 2024 г.
  4. ^ «Закажите эти игры для GameCube прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНУЮ доставку!» . Рынок игр . Архивировано из оригинала 19 октября 2002 года . Проверено 30 июля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Перри, Дуглас К. (7 октября 2002 г.). «TimeSplitters 2 (PS2)» . ИГН . Проверено 8 мая 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Герстманн, Джефф (8 октября 2002 г.). «Обзор TimeSplitters 2» . ГеймСпот . Проверено 8 мая 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Местон, Зак (19 октября 2002 г.). «GameSpy: TimeSplitters 2 (PS2)» . GameSpy . Проверено 4 марта 2013 г.
  8. ^ «Читы, коды и возможности для разблокировки Time Splitters 2 — GameCube» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 8 мая 2014 г.
  9. ^ «TimeSplitters 2 — PlayStation 2» . ИГН . Проверено 8 мая 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Хоутон, Дэвид (15 августа 2018 г.). «TimeSplitters 2 был шутером от первого лица, опередившим свое время на целое поколение. Теперь игры догнали его идеи, серия заслуживает процветания» . Игровой радар+ . Проверено 5 июня 2023 г.
  11. ^ «Часто задаваемые вопросы по ФРД» . Читы . Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года . Проверено 27 декабря 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (2 августа 2002 г.). «Возможность системного соединения Timesplitters 2» . ИГН . Проверено 8 мая 2014 г.
  13. ^ «Форум и обзоры импортных видеоигр — Bordersdown (NTSC-uk)» . Архивировано из оригинала 19 августа 2003 г.
  14. ^ Ксеовульф (25 апреля 2006 г.). «TimeSplitters 2 — Часто задаваемые вопросы о наградах за многопользовательскую игру (PS2)» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 8 мая 2014 г.
  15. ^ «Разделители времени 2» . Неосикер . Проверено 9 декабря 2016 г.
  16. ^ Док Обливион (24 октября 2002 г.). «Онлайн-проект TimeSplitters 2 — подготовка к сетевой игре!» . НеоАвалон. Архивировано из оригинала 30 октября 2002 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
  17. ^ Марриотт, Скотт Алан. «TimeSplitters 2 (Xbox) — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
  18. ^ Кук, Дэйв (23 января 2013 г.). «Вне времени: история свободных радикалов – Часть первая» . ВГ247 .
  19. ^ Казамассина, Мэтт. «ФРД Корпоратив» . Свободный радикальный дизайн. Архивировано из оригинала 20 января 2009 года.
  20. ^ Сотрудники IGN (6 сентября 2002 г.). «TimeSplitters 2 в октябре» . ИГН . Проверено 6 сентября 2002 г.
  21. ^ «Разделители времени 2» . МобиИгры .
  22. ^ «Архивная копия» . Игровой возраст . Архивировано из оригинала 10 января 2003 года . Проверено 13 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  23. ^ «Нечасто задаваемые вопросы» . Свободный радикальный дизайн. Архивировано из оригинала 5 декабря 2006 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
  24. ^ Сотрудники ПСМ3 (17 апреля 2008 г.). «Кампания для TimeSplitters 2 HD» . ПСМ3 . Архивировано из оригинала 4 декабря 2014 года . Проверено 9 декабря 2016 г. {{cite magazine}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  25. ^ Роджерс, Эмили (1 октября 2012 г.). «Аварийная лаборатория: жизнь после редких программ и свободных радикалов» . NotEnoughShaders.com. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
  26. ^ Футтер, Майк (30 июля 2014 г.). «[Обновление] Deep Silver покупает Homefront, британский персонал переводится в новую студию Dambuster, Crytek USA сокращается» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 30 июля 2014 года . Проверено 30 июля 2014 г.
  27. ^ Филлипс, Том (17 мая 2016 г.). «Смотреть: первый уровень TimeSplitters 2 в Homefront: The Revolution» . Еврогеймер . Проверено 17 мая 2016 г.
  28. ^ Стэнтон, Рич (9 апреля 2021 г.). «Чит-код для игры 4K Timesplitters 2 в Homefront: The Revolution раскрыт спустя 5 лет» . ПК-геймер . Проверено 10 апреля 2021 г.
  29. ^ Уоррен, Том (15 ноября 2021 г.). «Программа обратной совместимости Microsoft Xbox возвращается с 76 новыми играми» . Грань . Проверено 6 октября 2022 г.
  30. ^ Марриотт, Скотт Алан. «TimeSplitters 2 (GC) — Обзор» . Вся игра. Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
  31. ^ Марриотт, Скотт Алан. «TimeSplitters 2 (Xbox) — Обзор» . Вся игра. Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
  32. ^ Сотрудники Edge (ноябрь 2002 г.). «TimeSplitters 2 (PS2)». Край . № 116.
  33. ^ Шамун, Эван (декабрь 2002 г.). «TimeSplitters 2 (GC)». Ежемесячник электронных игр . № 161. с. 236.
  34. ^ Персонал внеочередного общего собрания акционеров (декабрь 2002 г.). «TimeSplitters 2 (PS2)» . Ежемесячник электронных игр . № 161. с. 224. Архивировано из оригинала 14 мая 2004 года . Проверено 9 мая 2014 г.
  35. ^ «TimeSplitters 2 (Xbox)» . Ежемесячник электронных игр . № 161. Декабрь 2002. с. 270. Архивировано из оригинала 21 марта 2004 года . Проверено 9 мая 2014 г.
  36. ^ Jump up to: а б с Рид, Кристан (19 октября 2002 г.). «Разделители времени 2» . Еврогеймер . Проверено 4 марта 2013 г.
  37. ^ «Обзор журнала» . Неосикерские форумы. 20 февраля 2003 г. Проверено 9 декабря 2016 г.
  38. ^ «TimeSplitters 2 (GC)». Игровой информер . № 116. Декабрь 2002 г. с. 128.
  39. ^ «TimeSplitters 2 (PS2)». Игровой информер . № 116. Декабрь 2002 г. с. 123.
  40. ^ Райнер, Эндрю (декабрь 2002 г.). «TimeSplitters 2 (Xbox)» . Игровой информер . № 116. с. 141. Архивировано из оригинала 19 ноября 2005 года . Проверено 8 мая 2014 г.
  41. ^ Бро Базз (14 октября 2002 г.). «Обзор TimeSplitters 2 для GameCube на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 9 мая 2014 г.
  42. ^ Jump up to: а б Разрушитель D-Pad (8 октября 2002 г.). «Обзор TimeSplitters 2 для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 9 мая 2014 г.
  43. ^ Дунджин Мастер (28 октября 2002 г.). «Обзор TimeSplitters 2 для Xbox на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 8 февраля 2005 года . Проверено 9 мая 2014 г.
  44. ^ Стейнберг, Скотт (7 ноября 2002 г.). «GameSpy: TimeSplitters 2 (GCN)» . GameSpy . Проверено 8 мая 2014 г.
  45. ^ Павлацка, Адам (7 ноября 2002 г.). «GameSpy: TimeSplitters 2 (Xbox)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 1 января 2006 года . Проверено 8 мая 2014 г.
  46. ^ Та Виз (23 октября 2002 г.). «TimeSplitters 2 — PS2 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 5 октября 2008 года . Проверено 9 мая 2014 г.
  47. ^ Jump up to: а б с Казамассина, Мэтт (11 октября 2002 г.). «TimeSplitters 2 (Xbox, GCN)» . ИГН . Проверено 8 мая 2014 г.
  48. ^ «Разделители времени 2». Нинтендо Пауэр . Том. 161. Октябрь 2002. с. 193.
  49. ^ Jump up to: а б Рыбицки, Джо (декабрь 2002 г.). «Разделители времени 2» . Официальный журнал PlayStation в США . п. 176. Архивировано из оригинала 26 марта 2004 года . Проверено 10 апреля 2010 г.
  50. ^ «Разделители времени 2». Официальный журнал Xbox . Декабрь 2002. с. 147.
  51. ^ Jump up to: а б с Кейли, Джефф (4 октября 2002 г.). «Обзор TimeSplitters 2» . Развлекательный еженедельник . № 675–676. п. 158 . Проверено 9 декабря 2016 г.
  52. ^ Jump up to: а б «Обзоры TimeSplitters 2 для GameCube» . Метакритик . Проверено 4 марта 2013 г.
  53. ^ Jump up to: а б «Обзоры TimeSplitters 2 для PlayStation 2» . Метакритик . Проверено 4 марта 2013 г.
  54. ^ Jump up to: а б «Обзоры TimeSplitters 2 для Xbox» . Метакритик . Проверено 4 марта 2013 г.
  55. ^ Сотрудники GameSpot (30 декабря 2002 г.). « » GameSpot Лучшее и худшее за 2002 год по версии . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 февраля 2003 года.
  56. ^ Редакция GameSpot (2 ноября 2002 г.). « » г. Игра месяца GameSpot, октябрь 2002 . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 октября 2003 года.
  57. ^ «Награды DICE от Video Game Details TimeSplitters 2» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 июля 2023 г.
  58. ^ «TimeSplitters 2 — Золотой глаз жив» . Детстар. Архивировано из оригинала 8 августа 2003 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
  59. ^ https://collider.com/shaun-of-the-dead-power-of-friendship-pain-of-growing-up/
  60. ^ https://whatcultural.com/gaming/12-times-movies-got-video-games-wrong?page=12
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f7aa11d672874a97cb73ebd275514af__1722785580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/af/2f7aa11d672874a97cb73ebd275514af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TimeSplitters 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)