Jump to content

Второе зрение (видеоигра)

Второй взгляд
Разработчик(и) Свободный радикальный дизайн
Издатель(и) Кодмастерс [ а ]
Директор(ы) Роб Леттс
Продюсер(ы) Мартин Уэйкли
Художник(а) Карл Хилтон
Писатель(и) Дэвид Фри
Эндрю Лоусон
Композитор(ы) Грэм Норгейт
Кристиан Маркуссен
Платформа(ы) GameCube , PlayStation 2 , Xbox , Windows
Выпускать GameCube , PlayStation 2 и Xbox
  • PAL : 3 September 2004
  • ВКЛ : 21 сентября 2004 г.
Окна
Жанр (ы) Приключенческий боевик , стелс
Режим(ы) Одиночная игра

Second Sight научно-фантастическая приключенческая видеоигра, разработанная Free Radical Design и изданная Codemasters для GameCube , PlayStation 2 , Xbox в 2004 году и Windows в 2005 году. В сюжете игры игроки берут на себя роль американского парапсихологии. исследователя которые стремятся раскрыть свое прошлое с помощью психических способностей, которыми они обладают, обнаруживают, что события настоящего связаны с военной миссией, которую они предприняли вместе с оперативной группой морской пехоты США .

Действие игры разделено на традиционные перестрелки и скрытность, с упором на то, чтобы игроки максимально использовали различные психические способности главного героя, чтобы выжить против враждебных противников, а также преодолевать различные препятствия на каждом уровне. Игра получила в основном положительные отзывы, за исключением версии для ПК, которая получила неоднозначные отзывы. По всему миру было продано один миллион копий игры, и она была номинирована на награды «Оригинальность» и «Лучшая игра на GameCube» на 2-й церемонии вручения наград Британской академии игр.

Геймплей

[ редактировать ]

В Second Sight игроки исследуют уровни в основном с видом от третьего лица — который по умолчанию находится в режиме свободного перемещения, но может быть переключен на фиксированную перспективу — хотя иногда камера переключается на точку обзора от первого лица, переключая ее через элементы управления камерой или при движении по пространству для обхода. На каждом уровне есть набор задач, кульминацией которых является достижение игроком цели по завершению уровня, с различным диапазоном ситуаций, которые нужно преодолеть, включая враждебных врагов, которых нужно либо убить, либо избежать с помощью скрытности, а также небольшие головоломки и препятствия, которые нужно преодолеть. преодолеть.

Самый уникальный аспект игрового процесса Second Sight это способность главного героя использовать различные экстрасенсорные способности , которые можно использовать для помощи игроку в бою, исцеления себя или других, предотвращения обнаружения и помощи в решении некоторых головоломок. [ 2 ] В начале игры игрок начинает лишь с несколькими способностями, но по ходу истории открывает новые и улучшает те, которыми обладает. Эти способности истощают психическую энергию игрока либо в заданном количестве, либо с течением времени; если у игрока истощена психическая энергия, он на мгновение оглушается на несколько секунд, что делает его уязвимым.

По большей части на нескольких уровнях упор делается на использование скрытности для достижения прогресса, включая наблюдение за перемещением врагов и использование укрытий, таких как туалеты. Чтобы помочь в скрытности, на некоторых уровнях игроку предоставляется транквилизатор с глушителем, который можно использовать для бесшумного нокаутирования врагов. Если игрока замечает враг или камера наблюдения, поднимается тревога, в результате чего в область, в которой находится главный герой, прибывает еще больше врагов. Тревогу можно отменить только в том случае, если игрок прячется от врагов до тех пор, пока они не потеряют его из виду; когда они это сделают, враги вернутся к своим делам, а подкрепление заменит тех, кого игрок уничтожил до того, как была поднята тревога. [ 3 ]

В бою участвуют не только рукопашные бои, но и использование разнообразного оружия, включая пистолеты, пистолеты-пулеметы, дробовики, штурмовые винтовки и снайперские винтовки. Укрытие можно использовать для защиты от стрельбы при стрельбе по врагам, при этом система прицеливания в игре разработана так, чтобы игроки могли целенаправленно нацеливаться на различные части врага; Прицел снайперской винтовки отображается на экране, когда она используется для нацеливания на врага. Оружие можно использовать от первого лица, что позволяет игрокам использовать более точное ручное прицеливание. [ 3 ]

Параметр

[ редактировать ]

Действие фильма «Второе зрение» происходит в мире, где существует парапсихология и где секретные исследования ее силы после Второй мировой войны обнаружили доказательства того, что экстрасенсорные способности могут передаваться генетически другим людям. События истории происходят в Соединенных Штатах и ​​Сибири в конце 1990-х годов.

Джон Ваттик, американский исследователь парапсихологии , просыпается в медицинском учреждении в Вирджинии , не помня о своем прошлом, только зная, что он обладает мощными экстрасенсорными способностями неизвестного происхождения. Используя их, чтобы сбежать из камеры и исследовать объект, он позже переживает воспоминания завербовал его , которые показывают ему, что шесть месяцев назад Пентагон для вступления в WinterICE — специальную оперативную группу морской пехоты США под руководством полковника Джошуа Старка. его консультант-экстрасенс Джейн Уайлд. Оперативной группе было приказано отправиться в Сибирь, чтобы найти Виктора Гриенко, известного российского ученого, который провел обширные исследования в области парапсихологии и теперь просил политического убежища в Соединенных Штатах.

В поисках дальнейших ответов Джон удивляется, когда находит записи о Джейн в компьютерах учреждения, но становится свидетелем того, как они меняются после воспоминаний, в которых Джейн не была убита во время миссии, но выжила, но была заключена в психиатрическую лечебницу в Вермонт после того, как потеряла рассудок. Не имея других зацепок, Джон сбегает из учреждения и отправляется в приют, вырывая Джейн. После того, как она приходит в себя в его присутствии, Джейн показывает, что Старк был убит в его присутствии, в результате чего Джон переживает еще одно воспоминание. В прошлом он спасает Старка - в результате снова меняя прошлое - одновременно сталкиваясь с проекцией русского мальчика, который утверждает, что должен помочь им, и раскрывает свои экстрасенсорные способности в прошлом, показывая, что Джон должен добраться до их дома под землей. село под названием Дубренск.

В настоящее время Джейн ведет Джона в убежище Старка в Квинсе , штат Нью-Йорк, и узнает от Старка, что их миссия по обеспечению безопасности Гриенко привела к тому, что они обнаружили американский спецназ, действующий в Сибири с той же задачей. Джон узнает, что войска возглавлял Сайлас Хэнсон, директор Управления национальной безопасности, который использовал Старка и его команду как козлов отпущения , чтобы прикрыть свои действия, и который теперь сводит концы с концами. После того, как Старк помогает ему сбежать из его укрытия в многоквартирном доме, Джон видит, как люди Хэнсона захватывают Джейн, и преследуют их до штаб-квартиры NSE в Нью-Джерси . Исследуя объект, Джон обнаруживает видеодоказательства того, что Хэнсон пытается создать экстрасенсорных суперсолдат на основе работы Гриенко, и собирается противостоять Хэнсону в его офисе. Обнаружив, что Хэнсона невозможно победить, что бы он ни пытался, Джон заставляет себя пережить воспоминания и вернуться в прошлое.

В прошлом Джон самостоятельно исследует Дубренск после того, как Джейн инструктирует Старка, что его команда сделала все, что могла. Найдя исследовательские лаборатории Гриенко под деревней, Джон рассказывает Гриенко о знаниях, которые он имеет в настоящем. Гриенко, понимая, что Хэнсон обманул его в своих исследованиях, сообщает Джону, чтобы он направился на нижние уровни, прежде чем его убьет агент NSE. Пробираясь под землю, Джон внезапно слышит голос Джейн, говорящий ему, что его восприятие времени совершенно неправильное; на самом деле настоящее на самом деле является возможным будущим, которое ему показывает последняя психическая способность, которой он обладал, предвидение , которое было активным все время, при этом «прошлое» на самом деле является настоящим. Узнав, что русский мальчик был одним из нескольких детей, над которыми экспериментировал Гриенко, Джон понимает, что они предвидели то, что планировал сделать Хэнсон, и связались с ним, зная, что он единственный, кто мог им помочь.

Теперь, зная правду и зная, что ждет будущее, Джон выслеживает Хэнсона до лаборатории Гриенко и противостоит ему, только чтобы обнаружить, что тот защищен пуленепробиваемым окном. Освободив детей, над которыми экспериментировал Гриенко, они быстро используют свои мощные способности телекинеза, чтобы добраться до Хэнсона и убить его. Вернувшись на поверхность, Ваттик воссоединяется со Старком и Уайльдом, которые помогают ему сесть на вертолет, покидающий этот район, пока американские войска охраняют это место.

Разработка

[ редактировать ]

THQ Nordic приобрела права на игру в августе 2018 года. [ 4 ] Сделка дает THQ Nordic право переиздавать игру, а также создавать новые игры, если они захотят. [ 5 ] В апреле 2021 года THQ Nordic повторно разместила игру в Steam. [ 6 ]

Саундтрек

[ редактировать ]

В 2006 году компания Free Radical Design сделала саундтрек к фильму Second Sight доступным для скачивания на веб-сайте компании, включая обложку альбома для печати. [ 7 ]

В 2012 году Грэм Норгейт разместил саундтрек на своей личной в Bandcamp . странице [ 8 ]

Second Sight получил «положительные» отзывы на всех платформах, кроме версии для ПК, которая получила «средние» отзывы По данным агрегатора обзоров Metacritic, . [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]

В 2010 году игра была включена в качестве одного из названий в книгу « 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть» . [ 34 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Переиздание, опубликованное THQ Nordic .
  1. ^ « Второе зрение » . Атари Австралия . Архивировано из оригинала 2 сентября 2007 года . Проверено 30 июня 2024 г. Дата выхода: 12.02.2005
  2. ^ «Второй обзор» .
  3. ^ Jump up to: а б с Рид, Кристан (24 августа 2004 г.). «Второй взгляд (Xbox)» . Еврогеймер . Проверено 9 мая 2014 г.
  4. ^ «THQ Nordic приобретает Timesplitters» . THQ Нордик. 15 августа 2018 года . Проверено 15 августа 2018 г.
  5. ^ Хан, Имран. «THQ Nordic приобретает компании Timesplitters и Second Sight Properties» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 16 августа 2018 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
  6. ^ Уэльс, Мэтт (8 апреля 2021 г.). «Культовый классический психокинетический триллер от Free Radical Second Sight возвращается в Steam» . Еврогеймер . Проверено 9 апреля 2021 г.
  7. ^ «Сайт свободных радикалов» .
  8. ^ «Второе зрение» . Бандкамп . 8 мая 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Edge Staff (октябрь 2004 г.). «Второе зрение» . Край . № 141. с. 104. Архивировано из оригинала 23 сентября 2004 года . Проверено 9 мая 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Персонал внеочередного общего собрания акционеров (ноябрь 2004 г.). «Второе зрение». Ежемесячник электронных игр . № 184. с. 130.
  11. ^ Брамвелл, Том (23 февраля 2005 г.). «Второе зрение (ПК)» . Еврогеймер . Проверено 9 мая 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Джуба, Джо (сентябрь 2004 г.). «Второе зрение» . Игровой информер . № 137. с. 106. Архивировано из оригинала 11 июня 2008 года . Проверено 9 мая 2014 г.
  13. ^ Додсон, Джо (23 сентября 2004 г.). «Второй обзор (PS2)» . Игра Революция . Проверено 9 мая 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Шумейкер, Брэд (20 сентября 2004 г.). «Второй обзор» . ГеймСпот . Проверено 9 мая 2014 г.
  15. ^ Шумейкер, Брэд (22 февраля 2005 г.). «Второй обзор (ПК)» . ГеймСпот . Проверено 9 мая 2014 г.
  16. ^ Фишер, Расс (21 сентября 2004 г.). «GameSpy: Second Sight (GCN)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 1 декабря 2005 года . Проверено 9 мая 2014 г.
  17. ^ Харкер, Карла (25 февраля 2005 г.). «GameSpy: Second Sight (ПК)» . GameSpy . Проверено 9 мая 2014 г.
  18. ^ Фишер, Расс (21 сентября 2004 г.). «GameSpy: Second Sight (PS2)» . GameSpy . Проверено 9 мая 2014 г.
  19. ^ Фишер, Расс (21 сентября 2004 г.). «GameSpy: Second Sight (Xbox)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 2 ноября 2005 года . Проверено 9 мая 2014 г.
  20. ^ Асейнет (7 марта 2005 г.). «Второй взгляд — ПК — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 25 января 2009 года . Проверено 9 мая 2014 г.
  21. ^ Лафферти, Майкл (20 сентября 2004 г.). «Второй взгляд — PS2 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 26 февраля 2008 года . Проверено 9 мая 2014 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Кастро, Хуан (16 сентября 2004 г.). «Второе зрение» . ИГН . Проверено 9 мая 2014 г.
  23. ^ Кастро, Хуан (17 февраля 2005 г.). «Второе зрение (ПК)» . ИГН . Проверено 9 мая 2014 г.
  24. ^ «Второе зрение». Нинтендо Пауэр . Том. 185. Ноябрь 2004. с. 129.
  25. ^ «Второе зрение» . Официальный журнал PlayStation в США . Ноябрь 2004 г. с. 128. Архивировано из оригинала 9 июня 2015 года . Проверено 9 мая 2014 г.
  26. ^ «Второе зрение». Официальный журнал Xbox . Ноябрь 2004 г. с. 76.
  27. ^ «Второе зрение». ПК-геймер . Май 2005. с. 72.
  28. ^ Крамм, Дэвид; Крамм, Бенджамин (20 марта 2005 г.). « Второе зрение (ПК)» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 20 марта 2005 года . Проверено 9 мая 2014 г.
  29. ^ Хилл, Джейсон (2 сентября 2004 г.). «Психическое действие» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 9 мая 2014 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Второй обзор обзоров GameCube» . Метакритик . Проверено 20 июня 2013 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Второй обзор обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 20 июня 2013 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Вторые обзоры PlayStation 2» . Метакритик . Проверено 20 июня 2013 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Второй обзор обзоров Xbox» . Метакритик . Проверено 20 июня 2013 г.
  34. ^ Мотт, Тони (2010). 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть . Лондон: Quintessence Editions Ltd., с. 580. ИСБН  978-1-74173-076-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9ad0c7ca13adec64206c77851e9206e__1722783600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/6e/b9ad0c7ca13adec64206c77851e9206e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Second Sight (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)