Jump to content

Захватить флаг

Захватить флаг
Игра в захват флага в помещении спортивного лагеря Беллера в Беллере, штат Техас, август 2014 года.
Игроки Большая группа, более шести игроков в команде.
Время игры 10–30 минут
Навыки
Синонимы ЦТФ

Захват флага ( CTF ) — это традиционный вид спорта на открытом воздухе , в котором каждая из двух или более команд имеет флаг (или другие маркеры), и цель состоит в том, чтобы захватить флаг другой команды, расположенный на «базе» команды (или спрятанный или даже закопанный где-то). на территории) и благополучно доставить его на свою базу. Вражеские игроки могут быть «помечены» игроками, когда они находятся за пределами своей домашней территории, и, в зависимости от правил, они могут выйти из игры, стать членами противоположной команды, быть отправлены обратно на свою территорию, заморожены на месте, или быть отправленным в «тюрьму», пока его не освободит член их собственной команды.

Обзор [ править ]

Для игры «Захват флага» требуется игровое поле. Как в закрытой, так и в открытой версии поле разделено на две четко обозначенные половины, известные как территории. Игроки формируют две команды, по одной на каждую территорию. На каждой стороне есть «флаг», который чаще всего представляет собой кусок ткани, но может представлять собой любой предмет, достаточно маленький, чтобы его мог легко нести человек (в ночных играх могут использоваться фонарики , светящиеся палочки или фонари в качестве «флагов» ). Иногда команды носят темные цвета по ночам, чтобы соперникам было труднее их увидеть. [ нужна ссылка ]

Цель игры состоит в том, чтобы игроки проникли на территорию противоположной команды, схватили флаг и вернулись с ним на свою территорию, не будучи помеченными. Флаг защищается в основном путем пометки игроков противника, пытающихся его захватить. На своей территории игроки находятся в «безопасности», а это означает, что они не могут быть помечены игроками противника. Как только они пересекают территорию команды противника, они становятся уязвимы для пометки.

Правила захвата флага появились в 1860 году в немецком гимнастическом руководстве Lehr- und Handbuch der deutsche Turnkunst Вильгельма Любека под названием Fahnenbarlauf . [1] В 19 веке «Захват флага» считался не отдельной игрой, а разновидностью европейской игры «Барлауфен» ( Barlauf mit Fahnenraub ), в которую играли во Франции и Германии. [2]

Описания Capture the Flag на английском языке появились в начале 20 века, например. г. в книге « Скаутинг для мальчиков », написанной в 1908 году Робертом Баден-Пауэллом , основателем скаутского движения, под названием «Набег на флаг». [3] Они также появились в издании 1920 года «Официального справочника для мальчиков», опубликованного бойскаутами Америки . [4]

Флаг обычно размещается на видном месте в задней части территории команды. В более сложном варианте флаг спрятан в таком месте, где его можно увидеть только под определенным углом. Захват флага также может потребовать выполнения некоторых задач. Например, флаг может быть спрятан в листьях на высоком дереве, и игроки должны увидеть флаг, затем выбить его и принести на свою базу. [ нужна ссылка ]

Тюрьма [ править ]

Правила тюремного заключения варьируются от игры к игре и касаются того, что произойдет, если игрок будет помечен на территории другой команды. Либо каждая команда может выбрать определенную зону, куда игроки другой команды будут ходить после пометки, либо одна тюрьма может использоваться для обеих команд. Если игрок помечен, ему следует доверить возможность попасть в тюрьму самостоятельно или его нужно сопровождать, в зависимости от игры. Игроки могут покинуть тюрьму через определенное время, например, через три минуты, или могут выйти раньше, если их отметил товарищ по команде. В зависимости от игры игроки могут быть освобождены по пути в тюрьму или, возможно, им придется посидеть в тюрьме, прежде чем их освободят.

Захват флага [ править ]

Член ECyD играет в вариант захвата флага, в котором «флаг» представляет собой софтбол, в Кэмп-Ривер-Ридж в Индиане.

Правила обращения с флагом также различаются от игры к игре и в основном касаются расположения флага после неудачной попытки его захвата. В одном варианте после того, как игрок помечен при несении флага, он возвращается на исходное место. В другом варианте флаг остается в том месте, где был отмечен игрок. Этот последний вариант облегчает атакующую игру, поскольку по ходу игры флаг будет перемещаться ближе к разделительной линии между территориями. В некоторых играх игроки могут бросать флаг товарищам по команде. Пока флаг остается в игре и не касается земли, игрокам разрешается передавать его. [5]

Когда флаг захвачен одним игроком, он не застрахован от пометки, если только не споткнется. [ нужна ссылка ] Иногда владелец флага может быть вообще не в безопасности, даже на своей родной территории, пока он не получит оба флага, тем самым завершая игру. Их цель — вернуться на свою сторону или передать мяч товарищу по команде, который затем перенесет его на другую сторону. В большинстве версий флаг можно передать во время бега. Игра считается выигранной, если игрок возвращается на свою территорию с флагом противника или флагами обеих команд. Кроме того, в редких случаях флагманский авиаперевозчик не пытается освободить кого-либо из своих товарищей по команде из тюрьмы. [6]

Варианты [ править ]

Изменения могут включать «Захват флага с одним флагом», в котором есть команда защиты и команда нападения, или игры с тремя или более флагами. В последнем случае победить можно только тогда, когда будут захвачены все флаги. [7]

Другой вариант - когда игроки кладут в карманы банданы так, чтобы они торчали примерно на шесть дюймов. Вместо того, чтобы помечать противников, игроки должны вытащить бандану противника из кармана. Независимо от того, где находится игрок, когда ему натягивают бандану, он попадает в плен и должен либо попасть в тюрьму, либо вернуться на свою базу, прежде чем вернуться в игру. В этой версии нет территории команды, только небольшая база, где хранится флаг команды. Для победы одна команда должна иметь на своей базе оба флага. [ нужна ссылка ]

В некоторых городских условиях игра проводится в закрытом помещении со стенами. На противоположных концах также есть место для установки флага. В этом городском варианте разрешена проверка правил , как в хоккее , в том числе против бортов. [ нужна ссылка ] Игрок, совершивший нарушение или незаконную проверку, помещается в штрафную на определенное время, в зависимости от серьезности нарушения. Игрок, умышленно причинивший травму сопернику, удаляется из оставшейся игры. [ нужна ссылка ] В этом варианте бросок флага разрешен при условии, что флаг будет пойман до того, как он упадет на землю. [ нужна ссылка ] Если флаг брошен товарищу по команде, но он упал на землю до того, как его удалось поймать, флаг устанавливается с места броска. Если игрок бросает флаг, но его блокирует или перехватывает игрок противоположной команды, флаг возвращается на базу.

Новые технологии также привели к созданию светящейся в темноте версии Capture the Flag под названием Capture the Flag REDUX, которая включает в себя два светящихся шара в качестве «флагов», светодиодные браслеты с цветовой кодировкой для различения членов команды и светящиеся маркеры тюрьмы. [ нужна ссылка ]

Люди нередко играют в страйкбол, пейнтбол или варианты «Захвата флага» Nerf. [ нужна ссылка ] Обычно в этих версиях нет территорий. «Пораженные» игроки должны просидеть заранее определенное время, прежде чем вернуться в игру (возродиться).

Кража палок [ править ]

«Кража палочек» — похожая игра, в которую играют на Британских островах, в США и Австралии. Однако вместо флага в «воротах» на дальнем конце каждой стороны игрового поля или территории размещается несколько палок или других предметов, таких как пальто или шляпы. Как и в «Захвате флага», игроки отправляются в «тюрьму», если их помечают на стороне противника, и могут быть освобождены товарищами по команде. Каждый игрок может одновременно брать только одну клюшку противника. Побеждает та команда, которая первой перенесет все клюшки соперника на свою сторону. [8] [9]

Программное обеспечение и игры [ править ]

В 1984 году Scholastic опубликовал Bannercatch. [10] для компьютеров Apple II и Commodore 64 . это обучающе-развлекательная игра с узнаваемой механикой захвата флага, Bannercatch — позволяющая двум людям (каждый поочередно меняет двух персонажей в игровом мире) играть в захват флага против все более сложной команды из четырех ботов с искусственным интеллектом. Игровой мир Bannercatch разделен на сектора : дом, враг и две «ничейные зоны», в которых находятся тюрьмы. Для успешного захвата необходимо перенести флаг противника в «домашний» квадрант одной команды. Игроков можно поймать, когда они находятся на вражеской территории или на «ничейной земле», держа в руках флаг. Захваченные игроки должны быть «спасены» из назначенной им тюрьмы одним из других членов команды. Упавшие флаги остаются там, где они упали, пока не истечет тайм-аут, после чего флаг возвращается в одно из нескольких стартовых мест на своей территории. На 2D-карте также есть стены, деревья и движущаяся река, что позволяет использовать самые разнообразные стратегии. Специальные места в игровой зоне позволяют людям запрашивать состояние игры (например, статус флага) с помощью двоичных сообщений.

В 1992 году Ричард Карр выпустил игру на базе MS-DOS под названием Capture the Flag . [11] Это пошаговая стратегическая игра с в реальном времени возможностью игры по сети/ модему (или по почте ), основанная на традиционной игре на открытом воздухе. Игра требовала от игроков просто переместить одного из своих персонажей на ту же клетку, что и флаг противника, а не возвращать его на дружественную территорию из-за трудностей с реализацией искусственного интеллекта , который понадобился бы компьютерному игроку, чтобы принести вражеский флаг домой. и перехватывать противостоящих персонажей, несущих флаг. [ нужна ссылка ]

Компьютерная безопасность [ править ]

Команда, участвующая в соревновании CTF на DEF CON 17.

В компьютерной безопасности Capture the Flag (CTF) «флаги» — это секреты, спрятанные в намеренно уязвимых программах или веб-сайтах. Участники крадут флаги либо у других участников (CTF в стиле атаки/защиты), либо у организаторов (испытания в стиле опасности). [12] [13] [14] Существует несколько вариантов, включая скрытие флагов на аппаратных устройствах.

Городские игры [ править ]

Capture the Flag входит в число игр, которые вернулись среди взрослых в начале 21 века как часть тенденции городских игр (в которую входят такие игры, как Pac-Manhattan , Fugitive , Unreal Tournament и Manhunt ). В игру играют на городских улицах, и для общения игроки используют мобильные телефоны. Новости об играх распространяются вирусно через блоги и списки рассылки . В Urban Capture the Flag играли в городах по всей Северной Америке. Один давний пример происходит в торговом центре Northrop Mall в Университете Миннесоты по пятницам, где типичная посещаемость варьируется от 50 до нескольких сотен человек. [15]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Вильгельм Любек: Обучение и справочник немецкой гимнастики . Издательство Gustav Harnecker & Comp., Франкфурт-на-Одере, 1860, с. 174-177.
  2. ^ Йоханнес Стангенбергер, Генрих Шреер (Издатель): Барлауф. В: Игры для начальной школы. Verlag Юлиус Клинкхардт, 6-е издание, Лейпциг, 1895 г., стр. 67.
  3. ^ «Налет на флаг» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 11 июня 2014 г. Проверено 31 июля 2020 г.
  4. ^ Официальный справочник для мальчиков . Бойскауты Америки. 1920.
  5. ^ «Захват флага | Правила и варианты» . исследование.com . Проверено 30 апреля 2024 г.
  6. ^ «УСССП – Игры – Захват флага» . Usscouts.org. Архивировано из оригинала 2 мая 2019 г. Проверено 16 марта 2010 г.
  7. ^ «II: Захватите варианты флага» . Игры Старлюкс . 13 октября 2019 г. Проверено 30 апреля 2024 г.
  8. ^ Джесси Х. Бэнкрофт (1909). « Кража палочек. Архивировано 24 сентября 2015 г. в Wayback Machine ». Игры для детской площадки, дома, школы и спортзала . Проверено 7 августа 2014 г.
  9. ^ « Игра в кражу палочек. Архивировано 18 апреля 2020 г. в Wayback Machine ». Возраст . 3 июня 1932 года. Проверено 7 августа 2014 года.
  10. ^ «Обзоры 8-битных продуктов: Bannercatch, Имитированный компьютер, Title Bout, MegaFont II, Boulder Dash, Operation Whirlwind, Songwriter, Video Billboard, Relax, The Institute, Montezuma's Revenge, CityWriter» . Atarimagazines.com. Архивировано из оригинала 21 мая 2012 г. Проверено 15 июня 2012 г.
  11. ^ «Игра Capture the Flag: загрузка Capture the Flag и условно-бесплатная программа Capture the Flag» . www.carrsoft.com . Архивировано из оригинала 9 октября 2004 г. Проверено 24 сентября 2004 г.
  12. ^ Дубей, Сиддхант (01 декабря 2019 г.). «Введение в кибербезопасность, конкурсы захвата флага и основные концепции безопасности» . Середина. Архивировано из оригинала 21 мая 2020 г. Проверено 21 мая 2020 г.
  13. ^ Швабенский, Вальдемар; Челеда, Павел; Выкопал, Ян; Бришакова, Сильвия (март 2021 г.). «Знания и навыки в области кибербезопасности, полученные в ходе задач по захвату флага» . Компьютеры и безопасность . 102 (102154): 102154.arXiv : 2101.01421 . дои : 10.1016/j.cose.2020.102154 . S2CID   230523819 . Архивировано из оригинала 21 января 2022 г. Проверено 4 февраля 2021 г.
  14. ^ "CTFtime.org / Что такое захват флага?" . ctftime.org . Архивировано из оригинала 24 февраля 2023 г. Проверено 6 марта 2023 г.
  15. ^ «Игра привлекает внимание кампуса» . www. mndaily.com. 19 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 9 сентября 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c32575272d6994fae43611703b6f6ef1__1718553540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/f1/c32575272d6994fae43611703b6f6ef1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Capture the flag - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)