Jump to content

Кальмар (игра)

Схема, показывающая игровое поле. Он состоит из пяти направлений:
(1) Наступательный дом ( 공격진영 гонгёкджин-ён )
(2) Зона продвижения для защиты ( 공격목표 gong-gyeogmogpyo )
(3) Оборонительный дом ( оборонительный дом Суджин Ён )
(4) Зона поощрения за нарушение ( 승급영역 сын-геб-ён-йог )
(5) За пределами границ Гита ) (

Кальмар ( корейский : 오징어 , ojingŏ ) — детская игра, в которую играют в Южной Корее . Игра названа так потому, что форма игрового поля, нарисованного на земле, напоминает форму кальмара . Существуют региональные варианты названия, такие как «кальмар гайсан » ( гайсан считается вариацией японского слова кайсэн 開戦 , «начинать войну») или «кальмар таккари ». [1] Это многопользовательская игра, и игра разделена на две команды: наступательную и оборонительную. Есть две основные цели: либо атакующие достигают цели атаки, либо команды уничтожают друг друга. [2]

Геймплей

[ редактировать ]

Существует несколько версий правил для разных областей и групп. Региональные названия различаются.

Общие элементы правил

[ редактировать ]

Домашние базы каждой из команд называются «домами» ( чип ). Верхний круг — это дом для атакующей команды, нижний прямоугольник — дом для защищающейся команды, а средний треугольник — нейтральная площадка между ними. [1]

Цель атакующей команды — покинуть свой дом и выйти за пределы фигуры к нижней части оборонительного дома (показанного открытым на схеме выше), а затем пройти через фигуру обратно в атакующий дом. [3] [4]

Атакующие игроки должны двигаться, только прыгая на одной ноге, пока они не «продвинутся», либо достигнув второй зоны, пройдя через третью зону; или перепрыгнув через тонкую часть фигуры между двумя областями, отмеченными четырьмя. После повышения они могут использовать обе ноги. [3]

Команда защиты пытается уничтожить членов команды нападения, толкая их через линию фигуры, которую им не разрешается пересекать. Обычно это означает выталкивание игроков, вошедших в фигуру, или толкание игроков, пытающихся перепрыгнуть через фигуру в зоне 4, в треугольник. Члены защитной команды, покинувшие фигуру, также устраняются, поэтому нападающие могут одержать победу, вытеснив всех защитников из фигуры. [5]

Региональные вариации

[ редактировать ]

Поскольку в эту игру неофициально играют дети, официальных правил не существует, а их общие черты в основном подтверждены множеством людей, которые играли в нее в детстве. Тем не менее, перечислено несколько примеров региональных различий в правилах.

Региональные названия

[ редактировать ]

В некоторых частях Пусана Кодже и других регионах южной провинции Кёнсан игра называется оджинго далгуджи . В регионе Чонно игра называется ojingeo po ; в районе Сонгпа — ojingeo isang ; в провинции Тэгу-Кёнгидо и на юге Сеула — оджинго-гайсан . [6]

Кальмар ттаенг (Пусан)

[ редактировать ]

Кальмар ттаенг ( 오징어땡 ojingeo ttaeng ) — региональный вариант игры, популярной в Пусане . Обычно в нем участвуют десять и более участников. Предполагается, что на возникновение игры повлияло как большое присутствие кальмаров в водах вокруг острова Гадокто , так и популярность кальмаров в качестве закуски среди местных детей. Игра начинается с разделения двух команд, минимум по десять человек в каждой. Рисуется кальмар с телом пятиугольной формы и круглым хвостом. Команда, выигравшая игру в камень, ножницы, бумага, становится командой защиты, а команда, проигравшая, становится командой нападения. Если нападающая команда достигает дома защищающейся команды и кричит «Ттаенг!» ( 땡! , звук колокольчика ) , игра выигрывается нападающей командой, и обе команды меняются сторонами. [7]

Игра на объединение кальмаров

[ редактировать ]

Игра объединения кальмаров ( 오징어통일놀이 ojingeo tongilnoli ) — это региональный вариант игры о кальмарах, действие которой происходит в Хэнаме . Говорят, что игра возникла в период Трех Королевств в Корее, когда королевства боролись за землю. В этой версии зона, которой должна достичь нападающая команда при обгоне защищающейся команды, называется «зоной объединения». [8]

Оджингео далгуджи
[ редактировать ]

В этом варианте человека, получившего повышение, называют хеолином ( , «железный человек»). Игра начинается, когда атакующая команда кричит «Оджингео!» ( 오징어! , «Кальмар!»), и команда защиты отвечает Далгуджи! ( 달구지! , «Тележка!»). [9]

[ редактировать ]

года Стриминговый телесериал 2021 «Игра в кальмаров» на Netflix назван в честь этой детской игры, но включает версию со смертельными ставками. [10] В телешоу продвинутого человека называют « королевским инспектором » ( 암행어사 amhaengŏsa ). [9]

  1. ^ Jump up to: а б Ли, Сан Хо. «오징어놀이» . Энциклопедия корейской народной культуры (на корейском языке). Национальный фольклорный музей Кореи . Проверено 30 сентября 2021 г.
  2. ^ Ха Ын Сон (29 сентября 2021 г.). « Что такое «Игра в кальмаров»?» [Что такое «Игра в кальмаров»?]. The Korea Times (на корейском языке) . Проверено 29 сентября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б « Игра в кальмара » . Ютуб .
  4. ^ «Как играть в игру «Кальмары» (традиционная корейская детская игра)» . YouTube (на корейском языке). С английскими субтитрами.
  5. ^ Чонман Ким (2017). Детская игровая книжка Бори . ячмень. стр. 190–191. ISBN  978-8984289826 .
  6. ^ «Кальмар, как называется наш город?» . bravo.etoday.co.kr . 26 сентября 2021 г.
  7. ^ «Кальмар-Дин» . Электронная выставка местной культуры.
  8. ^ «Игра на объединение кальмаров» . Электронная выставка корейской местной культуры.
  9. ^ Jump up to: а б «3 классические онлайн и оффлайн игры, в которые играли старики в наших воспоминаниях» . иминдзю . 11 октября 2021 г.
  10. ^ «Все, что нужно знать о «Игре кальмаров», неожиданном популярном сериале Netflix» . Удача . 2 октября 2021 г. . Проверено 3 октября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7777ff5d9d0b033bb8797a8262d1fe25__1720605240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/25/7777ff5d9d0b033bb8797a8262d1fe25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Squid (game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)