Jump to content

Китайская скакалка

Играют в китайскую скакалку.
Ходы или позиции
Спиральная эластичная веревка

Китайская скакалка ( китайский : 跳皮筋 ; пиньинь : tiàopíjīn ), также известная как китайские скакалки , прыжки , [1] резинки (британский английский: Австралия, Новая Зеландия, Великобритания), [1] Rec (Южная Африка) или (Канада), [1] Супер Кали (Ньюфаундленд), французский скакпинг , [2] Американские веревки/Китайские веревки (в Шотландии), [3] [4] (на немецком языке) резиновая закрутка , [1] «jeu de l elastique» во Франции и китайская подвязка на Филиппинах — это детская игрушка. [5] игра, напоминающая классики и скакалку . [6] Различные движения (создание позиций или фигур) объединяются для создания узоров, которые часто сопровождаются песнопениями .

Китайская скакалка сочетает в себе навыки игры в классики с некоторыми узорами из игры « Кошачья колыбелька» . Игра началась в Китае 7-го века . В 1960-х годах дети Западного полушария адаптировали игру. Немецкоязычные дети называют китайскую скакалку гуммитвистом , а британские дети называют ее резинкой .В игру обычно играют в группе как минимум из трех игроков с веревкой длиной примерно 16 футов (5 м), привязанной в круг. Традиционные китайские скакалки представляют собой связку резиновых лент, но сегодня существует множество разновидностей коммерческих скакалок. Два игрока смотрят друг на друга, стоя на расстоянии 9 футов (3 м) друг от друга, и натягивают веревку вокруг своих лодыжек так, чтобы она была натянута. Третий игрок стоит между двумя сторонами веревки и пытается выполнить заданную серию ходов, не допуская ошибок и не останавливаясь. [7]

В игру обычно играют три или более игроков, используя веревку резиновых лент , завязанную в круг, обычно длиной не менее шести футов («приблизительно 2 фута в диаметре»). [8] ), или эластичную веревку . Двое участников (держателей) становятся лицом друг к другу на расстоянии нескольких футов и натягивают веревку вокруг своих лодыжек так, чтобы она была туго натянута. Третий игрок (прыгун) стоит между двумя сторонами веревки и должен выполнить серию все более сложных движений, не допустив ошибки. Положение струны повышается по мере перемещения прыгуна по уровням. [7] от щиколотки до высоты талии и выше. [9] «Они отлично подходят для растяжки. Часто ребенок настолько заинтригован формами, которые может придать веревка, что [ребенок] растягивается гораздо сильнее, чем [ребенок] в противном случае». [8]

Движения, узоры и песнопения

[ редактировать ]
Узор «Американцы» [10] Названия ходов можно скандировать: «Вправо, влево, вправо, влево, внутрь, наружу/открыть, внутрь, дальше».
Узор «Бриллианты» (проговариваются буквы, обозначающие «Бриллианты») [11]
Схема "Парусники" [12]

В этой игре два конца веревки связываются вместе так, что веревка образует круг. Два крайних ребенка встают внутри этого «круга» и размещают его на уровне лодыжек, стоя на достаточном расстоянии друг от друга, чтобы веревка была натянута между ними. В этой конкретной игре прыгун должен выполнить несколько задач, требующих разной степени ловкости. [3]

Вместо того, чтобы раскачивать веревку, ее концы связывают вместе, образуя петлю. (Вместо обычной скакалки вы можете использовать китайскую скакалку, сделанную из эластичного материала, напоминающего большую резиновую ленту.) Два конца стоят так, что скакалка обхватывает их лодыжки, образуя прямоугольную форму с веревка... Если вы пройдете все эти шаги, не промахнувшись и не наступив на веревку, игра станет сложнее. Концы поднимают веревку... Чем лучше у вас получается, тем выше вам придется прыгнуть. [13]

Игра начинается с выбора схемы прыжка и с того, что держатели держат резинку на лодыжках. Существует множество схем прыжков, большинство из которых сопровождаются песней. Иногда его называют «первым уровнем». Прыгун пытается завершить выбранный узор. Если ходы выполнены успешно, то веревка передвигается дальше вверх и серия повторяется. Когда веревка становится слишком высокой, чтобы обычный человек мог через нее перепрыгнуть, игрок становится на колени и вместо этого использует свои руки. Некоторые на этом этапе просто прекращают игру, так как играть руками гораздо проще. Если прыгун совершает ошибку, игроки меняются местами, и прыгающим становится следующий игрок. Как только игрок закончит, этот человек поменяется местами с одним из других людей и так далее, пока все не смогут играть.

Движения включают в себя прыжки и изменение положения ног . Некоторые из наиболее распространенных приемов - это прыжок так, что обе ноги приземляются за пределами веревки, обе находятся внутри веревки, одна внутри и одна снаружи, или обе находятся на вершине веревки. Эти ходы называются «аутами» (их можно рассматривать как «расходящиеся»). [14] ), «внутри», «сбоку» и «вкл» соответственно, [13] которые скандируют два других участника, пока игрок их выполняет. Некоторые другие, менее распространенные приемы включают в себя манипулирование веревкой. «Тяга» - это когда прыгун переносит одну сторону скакалки ногой или ступнями, обычно пересекая ее через другую сторону. Пересечь канаты, положив ноги между ними, - это «бриллианты». Одно из этих движений, называемое «ножницы», выполняется, начиная с обеих ног вне веревки, а затем скрещивая ноги с веревками на буксире, так что образуется формация, напоминающая ножницы. Особенности узора «Китайский»:

Китайский узор [15]
Шаг # Шаг
имя
# Имя # Имя # Имя # Имя
1, 3, 5 Внутри 8, 10, 12 правая сторона 15, 17, 19 Вне 22, 24, 26 Л вкл/П выход 29 Вне
2, 4, 6 Вне 9, 11, 13 L сторона 16, 18, 20 На 23, 25, 27 П вкл./л выкл. 30-36 На
7 Внутри 14 правая сторона 21 Вне 28 Л вкл/П выход 37 Вне

Существует множество вариаций этой игры. Иногда веревка перекрещивается, образуя букву X, и игрок должен перемещать ноги в разные части буквы X по определенному шаблону. Вместо того, чтобы просто поднимать веревку, некоторые игроки создают цепочку «уровней», похожую на видеоигру, которую игрок должен пройти, прежде чем выиграть игру. Когда игрок возвращается к прыжкам, он продолжает игру с последнего незавершенного уровня. Игрок, который первым проходит уровни (обычно от пяти до девяти, до высоты шеи), побеждает в игре. Эти уровни часто имеют особые названия, например, «американские горки», представляющие собой перекрещенную веревку, один конец которой выше, чем другой. Есть образец, известный как «Американский», и один, известный как «Игра в имена». [16]

При игре используется много рифм, например [ нужна ссылка ]

«Англия, Ирландия, Шотландия, Уэльс
Внутри, снаружи
Внутри» (также «Хвосты щенков»)

Используются несколько счетных песнопений, например:

Старая миссис Мейсон разбила таз.
По пути на Лондонский вокзал.
Сколько это стоило?
Раз, два, три, четыре.[..] [2]

и

Чарли Чаплин сел на булавку
Сколько дюймов оно вошло?
Раз, два, три, четыре.[..] [2]

а также

Золушка, одетая в йеллу (желтую)пошел наверх, чтобы поцеловать парня (парня)она совершила ошибку и поцеловала змеюсколько врачей потребовалось?один, два, три, четыре...(около 4 класса, 2004 г., Калифорния, США)

Следующий образец взят из ежеквартального журнала Keystone Folklore Quarterly (1966):

Никакой рифмы; Два конца веревки связываются вместе, образуя круг. Двое «конечных» детей входят в этот круг, поднимают его над землей на высоте около шести дюймов и становятся как можно дальше друг от друга, чтобы веревка была натянута между ними и охватывала их лодыжки сзади.
Шаг 1 : Прыгун начинает стоять боком к овалу. Она ставит одну ногу в центр, не касаясь ни одной стороны веревки, и касается земли носком. Затем она убирает ногу, помещает ее под ближайшую к ней веревку и над второй стороной так, чтобы первая сторона веревки пересекала вторую сторону. Она повторяет это движение пять раз, затем меняет сторону и повторяет все действие.
Шаг 2 : Для второго шага скакалка должна быть поднята до уровня колен прыгуна или чуть ниже его. Прыгун начинает со стояния в центре овала. Она прыгает и выбрасывает ноги за пределы овала по обе стороны от веревок. Затем она подпрыгивает и возвращает ноги в овал. Это повторяется пять раз лицом в каждую сторону (вперед и назад).
Шаг 3 : На третьем этапе веревку необходимо закрепить так, чтобы одна сторона была выше другой. Прыгун смотрит на скакалку, прыгает в центр (через нижнюю сторону), затем через верхнюю сторону. Затем она повторяет это действие в обратном порядке (перепрыгивая через веревку назад). Это повторяется пять раз.
Шаг 4 : Скакалка в положении Шага 1 — на этот раз действие выполняется руками прыгуна, а не ногами.
Шаг 5 : Скакалка находится в положении шага 2: прыгун касается земли руками во время прыжка.
Шаг 6 : Веревка находится в положении шага 3; прыгун повторяет действие шага 3, но при прыжке касается земли руками.
Любая ошибка в шагах требует, чтобы прыгун начал все сначала! [3]

Немецкие песнопения

[ редактировать ]
  • «Хау-Рак»: Хау Рак Дональд Дак Микки Маус в центре. [17] (перевод: Джерк Чак, Дональд Дак, Микки Маус, наизнанку)
  • «Сливки»: Сливки Сливки посередине Расположиться посередине Out [17] (перевод: Крем, крем, внутри, снаружи, внутри, снаружи)
  • «Доймлинг»: большой палец размером с большой палец. [17] (перевод: Большой палец Тома размером с ноготь большого пальца)
  • «Цедра лимона»: Zi-tro-nen-scha-le Out [17] (перевод: Le-mon, cit-rus, кожура, наружу)
  • «Белоснежка»: Белоснежка и один, два, три, четыре, пять, шесть, семь гномов. [17] (перевод: Белоснежка вместе с одним, двумя, тремя, четырьмя, пятью, шестью, семью гномами, выход)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Блок, Джон и Блок, Тина (2013). Это «хоп-прыжки» для фитнеса и развлечения! , стр.27. ВестБоу Пресс. ISBN   9781449799861 .
  2. ^ Jump up to: а б с «Игры на игровых площадках в Англии» . Младшая школа Вудлендса. Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года . Проверено 21 июля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Хоторн, Рут. « Классификация игр со скакалкой », Keystone Folklore Quarterly , Vol. 11, № 2, лето 1966 г., стр. 113, стр. 125-6 и стр. 126, № 1. Уильямспорт, Пенсильвания: Lycoming Printing Company и Саймон Броннер.
  4. ^ Ричи, Джеймс Т.Р. (1965). Золотой город: уличные игры и песни шотландских детей , стр.121. Эдинбург и Лондон: Оливер и Бойд. [1]
  5. ^ Гауссо, Людовик. « Детские игры и социальное конструирование реальности », Le Carnet PSY , 2/2001 (№ 62), с. 22-29. По состоянию на 4 декабря 2017 г.
  6. ^ «Летняя школа: как сделать скакалку». Архивировано 27 октября 2020 г. в Wayback Machine , канадская семья ; о термине «китайские веревки» см. Иона Арчибальд Опи, Питер Опи, Детские игры с вещами , Oxford University Press, 1997, с. 199.
  7. ^ Jump up to: а б Горовиц, Гейл Л. (2009). Международные игры: развитие навыков посредством мультикультурной игры , стр.68. Кинетика человека. ISBN   9780736073943 .
  8. ^ Jump up to: а б Коган, Шейла (2003). Шаг за шагом: Полная учебная программа по обучению движениям , стр. 133. Кинетика человека. ISBN   9780736044097 .
  9. ^ « Игры и развлечения на игровых площадках», Школьный совет округа Торонто, сентябрь 2000 г., стр. 38 и далее» (PDF) . Архивировано из оригинала 2 июня 2014 года . Проверено 1 июня 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  10. ^ Горовиц (2009), стр.69.
  11. ^ Горовиц (2009), стр.70.
  12. ^ Горовиц (2009), стр.71.
  13. ^ Jump up to: а б Рау, Дана Мичен (2005). Скакалка , стр.23-5. Компас Точка. ISBN   0-7565-0677-8 .
  14. ^ Рау (2005), термин, упомянутый на стр. 23 и определенный на стр. 28.
  15. ^ Горовиц (2009), стр.72-3. Шаг 37: «Поверните/поверните ноги, чтобы освободить веревку».
  16. ^ Берк, Мэгги С. (2002). Игры на станциях: веселые и творческие уроки физкультуры , стр.18. Кинетика человека. ISBN   9780736041058 .
  17. ^ Jump up to: а б с д и « Узоры », GummiTwist.ch . (на немецком языке)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Марти, Шери С. (1994). Китайская скакалка . Стерлинг. ISBN   9780806903521 .
[ редактировать ]
  • GummiTwist.ch , швейцарский сайт, полностью посвященный китайской скакалке (изображения инструкций, не зависящие от языка)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70a78e4c14da8a4d75cce83209cbaef0__1711916160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/f0/70a78e4c14da8a4d75cce83209cbaef0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chinese jump rope - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)