Jump to content

Ударь банку

Выброшенная банка из-под напитка

Ударить банку (также известный как удар блока , [1] охранять блок , [1] can can , 40 40 , pom pom , опрокинуть банку , медь из консервной банки и банка вверх, может опуститься ) — это детская игра на открытом воздухе, связанная с тегами , прятками и захватом флага , в которую играют от трех до нескольких человек. несколько десятков игроков. Эта игра требует навыков, стратегии, скрытности и выносливости.

В игре используется объект, который можно пинать, обычно это выброшенная пустая банка, иногда для шума вставляются камни. была популярной Эта игра в трудные экономические времена. Происхождение неизвестно, но во время Великой депрессии 1930-х годов игра была популярным развлечением, поскольку для нее не требовалось игровое поле или какое-либо специальное оборудование, кроме выброшенной банки или другого предмета, которым можно пинать. [2]

Основная игра

[ редактировать ]

Один человек или группа людей обозначается как «оно», а банка или аналогичный предмет (банка с краской, металлическое ведро или ведро) размещается на открытом пространстве: в середине заднего двора, на лужайке , в бухте или в тупике. -мешок , парковка или улица. Остальные игроки убегают и прячутся, пока «оно» закрывает им глаза и считает до заранее определенного числа. Альтернативно, начало игры начинается с того, что назначенный кикер буквально «пинает банку» как можно дальше. Человек, который является «оным», должен вернуть банку на исходное место, прежде чем «оно» сможет продолжить игру, тем самым давая другим игрокам время сбежать. Затем «Оно» пытается найти и пометить каждого из игроков. Любой игрок, которого пометили (поймали и прикоснулись), отправляют в загон (тюрьму), который представляет собой просто специально отведенное место, где могут собираться все захваченные игроки, обычно на виду у банки. Любой игрок, которого не поймали, может «пнуть банку» или «опрокинуть банку». Если им удастся сделать это и не быть пойманными, то все захваченные игроки будут освобождены. [3] Альтернативно, один из захваченных игроков освобождается каждый раз, когда банка опрокидывается: первый пойманный человек освобождается первым, второй пойманный человек освобождается вторым и т. д. до тех пор, пока человек, опрокидывающий банку, не будет освобожден. помечены или все захваченные игроки будут освобождены. Если «оно» ловит всех игроков, они выигрывают этот раунд, и обычно для следующего раунда назначается новое «оно». Новым «оно» обычно становится человек, которого удерживали дольше всех к концу раунда.

Вариации

[ редактировать ]

В некоторых вариантах «это» также означает, что тегер в игре Tag просто должен назвать имя игрока и место его укрытия, а не помечать его прикосновением. В некоторых вариантах «оно» должно перепрыгнуть через банку после того, как назовет имя и местоположение игрока.

В другом варианте, когда «оно» видит или находит прячущегося человека, «оно» должно подбежать к банке и поставить на нее одну ногу, одновременно говоря, что найденный человек находится в банке (например, «Тим в банке»), прежде чем найденный человек может дотянуться до банки и опрокинуть ее. Таким образом, как только «оно» находит или видит человека, игра превращается в гонку за банку между найденным человеком и «оным». Чтобы кого-то поймали и посадили в «тюрьму», «оно» должно было избить найденного человека до банки и объявить этого человека «в банке». «Оно» также могло сказать «1–2–3 на…», кого бы они ни нашли, прикасаясь к банке. [Этот вариант в Тринидаде и Тобаго также называют «Пан-хуп»]

В качестве еще одного варианта используется более одной банки. Банки или картонные коробки разбросаны в начале игры, когда все бегут прятаться. «Оно» должно собрать их и сложить так, чтобы они не упали. Затем, когда «оно» замечает, что кто-то прячется, «оно» должно отбежать назад и коснуться башни из картонных коробок, не сбивая их с ног. Если они упадут, «пойманный» прятавшийся может убежать и снова спрятаться. Если они останутся стоять, скрывающийся попадет в тюрьму. Пока «оно» ищет других, кто-то, кто еще не пойман, может проникнуть внутрь и опрокинуть коробки, освобождая тех, кто находится в тюрьме.

В некоторых случаях, если банку опрокидывает один из спрятавшихся игроков, вместо того, чтобы пометить опрокидывателя, чтобы он не смог освободить других захваченных игроков, «оно» должно бросить подсказку в банку, чтобы предотвратить другой самосвал от освобождения еще захваченных игроков.

Другой вариант заключался в том, чтобы две команды находились на обоих концах дороги с вертикальной банкой, обведенной мелом в центре. По очереди каждая команда катала мягкий резиновый или теннисный мяч и пыталась опрокинуть банку. Если вашей команде (Команда А) удалось опрокинуть банку, они убежали бы, и чтобы выиграть игру, им пришлось вернуться к банке и встать на нее, используя только ноги. Противоположная команда (Команда Б) попытается помешать им поднять банку, бросая мяч в членов Команды А. Владелец мяча из команды Б должен был стоять в том же положении и либо отдать пас другому члену команды, либо бросить в соперника. Если им удавалось ударить человека из команды А, им приходилось замирать. Их можно было освободить только в том случае, если кто-то из их команды попадет им под ноги или когда банка в конце концов встанет. Во время активной игры Команда А не могла коснуться мяча.

Другой вариант (называемый «ударить банку») или (банка), в который играют в Северной Ирландии и Англии, особенно. Район Бирмингем Шард Энд. Цель заключалась в том, чтобы начать игру с того, что один из прячущихся был выбран, чтобы пнуть банку; чем дальше пинали банку, у игроков было больше времени, чтобы спрятаться. Излюбленной стратегией было перебросить его через садовую изгородь, чтобы его было труднее найти. Искателю приходилось поднимать банку и громко считать, чтобы скрывавшиеся знали, что они готовы начать поиски. Когда искатель видел скрывающегося, они мчались обратно к банке, и искателю приходилось трижды постучать по банке, прежде чем скрывающийся смог отбросить ее и освободить себя и других. Прячущие пытались подкрасться поближе к банке, чтобы, когда искатель был далеко от нее, они попытались пнуть банку, чтобы освободить ранее пойманных прячущихся. Если искателю не повезло, он мог искать весь день. Эта игра была очень популярна в 1970-х годах, в нее играли дети от 5 до 18 лет.

Культурное значение

[ редактировать ]

Игра «Пинай банку» была очень популярна среди детей во времена Великой депрессии . Игра упоминается в Франсиско Хименеса книге «Цепь: истории из жизни ребенка-мигранта» . Исследователь игр Родни Карлайл отмечает, что: «Поскольку количество детских игр на открытом воздухе и неструктурированных игр продолжает сокращаться, игра «Пинай банку» становится все менее и менее известной каждому поколению... В какой-то момент подростки играли в «Пинай банку» с младшими детьми. Дети, и игра и ее вариации передавались от ребенка к ребенку. Прошлые поколения с любовью помнят эту игру, и она стала достаточно культурным феноменом, чтобы стать центральным персонажем в эпизоде ​​​​1962 года и «Сумеречная зона» позже была включена в него. » одноименный фильм 1983 года . [3] Он включен в документальный фильм PBS 2010 года « Уличные игры Нью-Йорка» . [4]

  1. ^ Jump up to: а б «Western Mail (Перт, Вашингтон: 1885–1954), четверг, 7 сентября 1933 года, страница 26» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ «Ударь банку» . Энциклопедия игр и игровых площадок . 23 августа 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Карлайл, Родни П. (2009). Энциклопедия игр в современном обществе . Том. 1. SAGE Publications Inc., с. 347. ИСБН  978-1-4129-6670-2 – через Google Книги.
  4. ^ Уличные игры Нью-Йорка (Кинофильм). Гектор Элизондо (рассказчик); Мэтт Леви (директор). Нью-Йорк . Проверено 14 ноября 2011 г. {{cite AV media}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) [ постоянная мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc6660a2fbf48d4ae66939a53d2d5108__1719944220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/08/fc6660a2fbf48d4ae66939a53d2d5108.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kick the can - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)