Jump to content

Баннеркэтч

Баннеркэтч
Разработчик(и) Том Снайдер Продакшнс
Издатель(и) учебный
Платформа(ы) Apple II , Atari 8-бит , Commodore 64 , IBM PC
Выпускать 1984
Жанр (ы) Образовательный , экшн

Bannercatch — это версия видеоигры Capture the flag, выпущенная Scholastic в 1984 году для Apple II и Commodore 64 . [ 1 ] это образовательно-развлекательная игра, Bannercatch — позволяющая двум игрокам (каждый из которых поочередно меняет двух персонажей в игровом мире) соревноваться с командой из четырех роботов, управляемых компьютером.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса (8-битная версия Atari)

Основное игровое поле Bannercatch разделено на четыре квадранта: по одному для каждой команды (игроков и компьютера) и два нейтральных квадранта, в которых находятся тюрьмы . Флаг каждой команды изначально расположен в пределах своего квадранта и может быть захвачен, если его коснется член противоположной команды. Участников можно пометить и отправить в тюрьму своей команды, пока они находятся в квадранте противоположной команды или в нейтральном квадранте, неся флаг. Участники, находящиеся в тюрьме, могут быть освобождены только в том случае, если их найдет товарищ по команде. Если носитель флага помечен, флаг размещается в этом месте. На игровой карте также есть деревья, движущаяся река, стена по периметру и неизведанная территория, что позволяет использовать самые разнообразные стратегии. Специальные локации позволяют игрокам задавать вопросы Максу, командиру команды, управляемой компьютером, и получать информацию о состоянии игры (например, о местоположении флагов) с помощью двоичного кода .

Обе команды набирают очки, выполняя такие действия, как захват флагов и пометка противников. Команда, которая первой захватит флаг противника и перенесет его в свой квадрант, выигрывает раунд. Части лица Макса открываются или закрываются в зависимости от перевеса в победе игроков или компьютера соответственно.

Игра состоит из пяти уровней сложности. Как только игроки добились преимущества над компьютером в три победы на текущем уровне, они переходят на следующий. Конечная цель — раскрыть все лицо Макса.

Фил Сейер из Antic сказал: «Действие может быть весьма захватывающим, когда вы пытаетесь ускользнуть от роботов Макса или преследовать их, когда они крадут ваш флаг». [ 2 ]

Тан А. Саммерс из Family Computing сказал: « Лучшим уроком Bannercatch может быть чудесное чувство «Ага!», которое является частью открытия, которое происходит во время игры». [ 3 ]

InfoWorld В Основном руководстве по Atari от говорится: «Зарабатывать очки за маркировку, захват и победу — это очень весело, но изучение навыков сотрудничества и командной работы применимо во всех аспектах жизни». [ 4 ]

  1. ^ «Обзоры 8-битных продуктов: Bannercatch, Имитированный компьютер, Title Bout, MegaFont II, Boulder Dash, Operation Whirlwind, Songwriter, Video Billboard, Relax, The Institute, Montezuma's Revenge, CityWriter» . Atarimagazines.com . Проверено 15 июня 2012 г.
  2. ^ «Журнал Antic, том 3, номер 07 (Компьютерные приключения, 1984)» . 2 ноября 1984 г. - из Интернет-архива.
  3. ^ «Журнал о семейных компьютерах, выпуск 18» . 2 февраля 1985 г. - из Интернет-архива.
  4. ^ Мейс, Скотт (2 октября 1984 г.). «Основной справочник InfoWorld по компьютерам Atari» . Нью-Йорк: Harper & Row – через Интернет-архив.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53f198d48a89a36abd5c34898c0b2b86__1722000420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/86/53f198d48a89a36abd5c34898c0b2b86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bannercatch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)