Баннеркэтч
Баннеркэтч | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Том Снайдер Продакшнс |
Издатель(и) | учебный |
Платформа(ы) | Apple II , Atari 8-бит , Commodore 64 , IBM PC |
Выпускать | 1984 |
Жанр (ы) | Образовательный , экшн |
Bannercatch — это версия видеоигры Capture the flag, выпущенная Scholastic в 1984 году для Apple II и Commodore 64 . [ 1 ] это образовательно-развлекательная игра, Bannercatch — позволяющая двум игрокам (каждый из которых поочередно меняет двух персонажей в игровом мире) соревноваться с командой из четырех роботов, управляемых компьютером.
Геймплей
[ редактировать ]
Основное игровое поле Bannercatch разделено на четыре квадранта: по одному для каждой команды (игроков и компьютера) и два нейтральных квадранта, в которых находятся тюрьмы . Флаг каждой команды изначально расположен в пределах своего квадранта и может быть захвачен, если его коснется член противоположной команды. Участников можно пометить и отправить в тюрьму своей команды, пока они находятся в квадранте противоположной команды или в нейтральном квадранте, неся флаг. Участники, находящиеся в тюрьме, могут быть освобождены только в том случае, если их найдет товарищ по команде. Если носитель флага помечен, флаг размещается в этом месте. На игровой карте также есть деревья, движущаяся река, стена по периметру и неизведанная территория, что позволяет использовать самые разнообразные стратегии. Специальные локации позволяют игрокам задавать вопросы Максу, командиру команды, управляемой компьютером, и получать информацию о состоянии игры (например, о местоположении флагов) с помощью двоичного кода .
Обе команды набирают очки, выполняя такие действия, как захват флагов и пометка противников. Команда, которая первой захватит флаг противника и перенесет его в свой квадрант, выигрывает раунд. Части лица Макса открываются или закрываются в зависимости от перевеса в победе игроков или компьютера соответственно.
Игра состоит из пяти уровней сложности. Как только игроки добились преимущества над компьютером в три победы на текущем уровне, они переходят на следующий. Конечная цель — раскрыть все лицо Макса.
Прием
[ редактировать ]Фил Сейер из Antic сказал: «Действие может быть весьма захватывающим, когда вы пытаетесь ускользнуть от роботов Макса или преследовать их, когда они крадут ваш флаг». [ 2 ]
Тан А. Саммерс из Family Computing сказал: « Лучшим уроком Bannercatch может быть чудесное чувство «Ага!», которое является частью открытия, которое происходит во время игры». [ 3 ]
InfoWorld В Основном руководстве по Atari от говорится: «Зарабатывать очки за маркировку, захват и победу — это очень весело, но изучение навыков сотрудничества и командной работы применимо во всех аспектах жизни». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзоры 8-битных продуктов: Bannercatch, Имитированный компьютер, Title Bout, MegaFont II, Boulder Dash, Operation Whirlwind, Songwriter, Video Billboard, Relax, The Institute, Montezuma's Revenge, CityWriter» . Atarimagazines.com . Проверено 15 июня 2012 г.
- ^ «Журнал Antic, том 3, номер 07 (Компьютерные приключения, 1984)» . 2 ноября 1984 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Журнал о семейных компьютерах, выпуск 18» . 2 февраля 1985 г. - из Интернет-архива.
- ^ Мейс, Скотт (2 октября 1984 г.). «Основной справочник InfoWorld по компьютерам Atari» . Нью-Йорк: Harper & Row – через Интернет-архив.