Jump to content

Ракетные прыжки

В -стрелялках играх ракетный прыжок — это техника использования отбрасывания взрывного оружия, чаще всего ракетной установки , для запуска стрелка в воздух. [1] Цель этой техники — достичь высот, расстояний и скорости, которых невозможно достичь при стандартном движении персонажа. Хотя происхождение ракетных прыжков неясно, [2] его использование было популяризировано Quake .

Прыжки на ракетах часто используются в соревновательных играх, где они могут позволить игроку быстро набрать скорость, достичь обычно недостижимых высот, обеспечить позиционное преимущество или в скоростном беге . [3] Однако потенциальным последствием прыжка на ракете является то, что он может травмировать игрока либо от взрыва, либо от падения. [4] Этот эффект делает технику менее полезной в играх, где урон от взрыва и/или падения велик или где здоровье трудно пополнить (например, в Half-Life, где прыжки на ракете оставляют игроку примерно 10 единиц здоровья). [5] ). Прыжок на ракете с места в реальной жизни непрактичен, и его попытка наверняка приведет к летальному исходу. [ нужна ссылка ] Однако катапультные кресла самолета, по сути, представляют собой комбинацию прыжка на ракете сидя и парашюта.

В Quake серии [ править ]

Хотя использование взрывчатки для передвижения впервые было показано в Doom , современная техника стала основной механикой в ​​Quake . Благодаря использованию физики движка Quake было создано множество продвинутых техник движения, таких как прыжки по кругу , стрейфинг , прыжки кроликом и взрывные прыжки. Прыжки на ракетах были намеренно сохранены в качестве механики ведущих игр серии Quake . В Quake III: Arena некоторые противники, управляемые компьютером, используют ракетные прыжки. [6]

Формы [ править ]

Прыжки на ракете появлялись в нескольких играх в различных формах, иногда как форма нового игрового процесса .

Горизонтальный [ править ]

Горизонтальная форма прыжка на ракете появляется в Doom (1993), где она используется для достижения секретного выхода в E3M6. [7]

Вертикальный [ править ]

Первыми играми, в которых использовался вертикальный ракетный прыжок, были Bungie от Marathon и от 3D Realms , Rise of the Triad которые были выпущены в один и тот же день. В том же году он был показан на The Outfoxies . Прыжки на ракете стали очень популярны в оригинальном Quake (1996) и использовались как передовая техника в игре Deathmatch. [8] а также для серии Quake Done Quick .

В игре Team Fortress 2 (2007) класс Солдат может использовать свои ракеты для прыжков на ракетах. Это намеренная функция, с которой связано несколько механик. В игре представлено множество разблокируемого оружия с атрибутами, которые влияют только на ракетный прыжок или применяются только во время ракетного прыжка. Класс подрывника может добиться аналогичного эффекта, используя свой собственный набор взрывного оружия, такого как «Бомба-липучка», или приседая и прыгая со своим оружием ближнего боя «Уллапул Кабер». Также можно использовать отбрасывание, обеспечиваемое вражеской взрывчаткой, для выполнения прыжка с таким же ускорением, как и любой класс. [9]

В Minecraft (2011) игрок может активировать TNT, чтобы двигаться дальше. Хотя такая попытка обычно приводит к летальному исходу, экипировка брони может позволить игрокам пережить урон от взрыва, что позволяет использовать ее в качестве средства передвижения. Это также можно попробовать с помощью криперов — внутриигровых объектов, которые взрываются при близком контакте.

В Overwatch (2016) у нескольких персонажей есть взрывные снаряды, которые можно использовать для прыжка на ракете.

Другие варианты [ править ]

  • Подобный прием часто можно использовать с другими взрывчатыми веществами, такими как гранаты , дистанционно взорвавшиеся бомбы или взрывоопасные объекты на уровне; в зависимости от игры это могут быть более, одинаково или менее жизнеспособные альтернативы ракетным прыжкам.
  • В некоторых играх предлагается оружие, отбрасывающее пользователя назад своей отдачей . В серии игр Unreal , помимо традиционных прыжков на ракетах, оружие можно заряжать для мощной рукопашной атаки, которая может быть нацелена на землю, чтобы усилить игрока. В Half-Life (1998) тау-пушку можно заряжать для более сильной атаки, отталкивающей пользователя назад; в многопользовательском режиме игры оружие заряжается быстрее, а отдача увеличивается до такой степени, что его также можно направлять вертикально, что позволяет игрокам использовать это как форму мобильности. [10] [11] Во франшизе игры Halo игроки часто используют такое оружие, как сотрясающая винтовка или осколочные гранаты, чтобы запустить игрока быстрее или выше в целях скоростного бега или достичь обычно недоступных областей или пасхальных яиц. [12] [13]
  • В Fortnite Battle Royale можно ездить на запущенных ракетах, чтобы добраться до других мест, до которых требуется много времени, трудно или невозможно добраться пешком, при условии, что гонщик безопасно высадится на ближайшей платформе до того, как ракета взорвется. [14] Эта техника, называемая катанием на ракете , [15] не соответствует типичному определению прыжка на ракете (в том смысле, что он не использует силу взрыва ракеты), но может рассматриваться как связанный с ним, поскольку он наследует его риски.

Вне видеоигр [ править ]

Прыжки на ракете появлялись и в других средствах массовой информации.

  • В игровом фильме «Трансформеры » персонаж Айронхайд совершает прыжок на ракете через кричащую женщину после трансформации из режима грузовика. [16]
  • В фильме «Планета террора » главная героиня Черри Дарлинг использует свою искусственную ногу, пулемет с подвешенным гранатометом, чтобы перепрыгнуть на ракете через высокую стену.
  • В фильме «Токийская кровавая полиция» главный герой Рука использует базуку, чтобы прыгнуть на ракете на крышу здания.
  • В видео Фредди Вонга и Брэндона Лаатша «The Rocket Jump» прыжок на ракете является основной частью короткометражного видеоролика на YouTube. Позже это повлияло на то, что их канал и студия были переименованы в «RocketJump». [17]
  • В эпизоде ​​​​« Библиотекари и точка спасения » второго сезона сериала « Библиотекари» конкретно упоминается прыжок на ракете, но он совершается с использованием гранат.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Виктор Годинес (2 августа 2007 г.). «Игры — это серьезный бизнес, если есть спонсоры и большие призы». Далласские утренние новости .
  2. ^ «Откуда взялась эта ракета?» . Архив демонстраций Quake Speed . Проверено 26 января 2016 г.
  3. ^ Тернер, Б. (2005). «Разбивание часов» . 1UP.com . Проверено 3 декабря 2007 г.
  4. ^ Джош Блодуэлл (9 октября 2007 г.). «Полное руководство по Team Fortress 2» . Пользовательский ПК . Архивировано из оригинала 28 ноября 2007 г. Проверено 2 декабря 2007 г.
  5. ^ «Прыжок на ракете полураспада» . Ютуб .
  6. ^ «Руководство по арене Quake III — Боты» . ПланетаКвейк . GameSpy . Архивировано из оригинала 2 декабря 2007 г. Проверено 2 декабря 2007 г.
  7. ^ Ли Киллоу. «История уровня Doom» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 года . Проверено 27 марта 2014 г.
  8. ^ Деннис Фонг. «Библия землетрясения Треша» .
  9. ^ «Прыжки — Официальная TF2 Wiki» .
  10. ^ Клапан (2002). «Half-Life SDK v2.3». {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) gauss.cpp строка 350: «В Deathmatch гаусс может подбросить вас в воздух. Не в одиночной игре».
  11. ^ «Прыжок Гаусса — SourceRuns Wiki» .
  12. ^ «Прохождение Tyrant's Halo 4 Mythic (LASO) — Композитор» . Ютуб . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 г. Проверено 10 мая 2014 г.
  13. ^ «Спидран Halo 3 «Floodgate» (Легендарный нулевой выстрел)» . Ютуб . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 г. Проверено 10 мая 2014 г.
  14. ^ Холл, Чарли (9 апреля 2018 г.). «Усовершенствованная «поездка на ракете» в Fortnite может изменить правила игры» . Полигон . Проверено 1 сентября 2018 г.
  15. ^ «Управляемая ракета — тизер-трейлер» . Ютуб . Fortnite. 28 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 г. Проверено 1 сентября 2018 г. Описание: «Все, что вам нужно для службы такси на ракете».
  16. ^ Кэмерон Солнордал (13 октября 2007 г.). «Гость-геймер». Сидней Морнинг Геральд . п. 15.
  17. ^ «RocketJump — оригинальный веб-контент, телешоу, фильмы и игры» . Ракетный прыжок .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b702377789d14330444b4ecfd42cd4e6__1718299620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/e6/b702377789d14330444b4ecfd42cd4e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rocket jumping - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)