Unreal (серия видеоигр)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Нереально | |
---|---|
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Разработчик(и) | Эпические игры Цифровые крайности Легенда развлечений |
Издатель(и) | ГТ Интерактив Инфограммы Атари Игры Мидуэй |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , Mac OS , Linux , Dreamcast , PlayStation 2 , Xbox , OS X , PlayStation 3 , Xbox 360 |
Первый выпуск | Нереально 22 мая 1998 г. |
Последний выпуск | Нереальный Турнир 3 19 ноября 2007 г. |
Unreal — серия шутеров от первого лица, видеоигр- разработанная Epic Games . Серия известна демонстрацией одноименного движка Unreal Engine , который используется в играх и доступен для лицензирования другим разработчикам.
Права на публикацию сериала несколько раз переходили из рук в руки. GT Interactive была первоначальным издателем, а позже на смену ей пришли Infogrames , Atari и Midway Games .
Игры
[ редактировать ]Год | Двигатель | Заголовок | Платформа(ы) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Победить | Мак | Линукс | округ Колумбия | ПС2 | Xbox | ПС3 | х360 | |||
1998 | Нереальный движок 1 | Нереально | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
1999 | Нереальный турнир | Да | Да | Да [1] | Да | Да | Нет | Нет | Нет | |
2002 | Нереальный Движок 2 | Нереальный турнир 2003 | Да | Да | Да [2] | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Нереальный чемпионат | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | ||
2003 | Unreal II: Пробуждение | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | |
2004 | Нереальный турнир 2004 г. | Да | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
2005 | Unreal Championship 2: Конфликт Лиандри | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | |
2007 | Унреальный движок 3 | Нереальный Турнир 3 | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да |
2014 | Нереальный Движок 4 | Нереальный турнир | Да | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Антологии
[ редактировать ]- Unreal Anthology (2006) содержит Unreal Gold , Unreal Tournament , Unreal II , Unreal Tournament 2004 и бонусный компакт-диск с саундтреком. [3] В Unreal Tournament отсутствуют улучшенные текстуры S3TC , которые вошли в исходную версию игры. Кроме того, подключение Unreal к Интернету в этой коллекции изолировано за счет наличия главного сервера, отличного от сервера оригинальной игры.
Прием
[ редактировать ]Книга рекордов Гиннеса наградила серию тремя мировыми рекордами. Среди этих записей: «Первая консольная игра, получившая загружаемый патч», [4] «Первая консольная игра с поддержкой модификаций игрока» [5] и «Первая игра, созданная с использованием Unreal Engine». [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Нереальный Турнир — Локи» . Help.ubuntu.com . Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 17 мая 2016 г.
- ^ «Нереальный Турнир 2003» . Liflg.org . Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года . Проверено 17 мая 2016 г.
- ^ «UAMUSICMG06 | История нереальной МУЗЫКИ» . VGMdb.net . Проверено 3 ноября 2016 г.
- ^ «Первая консольная игра, получившая загружаемый патч» . Книги рекордов Гиннесса . Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 г. Проверено 3 ноября 2016 г.
- ^ «Первая консольная игра с поддержкой модификаций игрока» . Книги рекордов Гиннесса . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ «Первая видеоигра, созданная на движке Unreal Engine» . Книги рекордов Гиннесса . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт разработчика Epic Games
- Архивы Liandri, содержащие подробную историю Unreal . серии