Эпическая Цитадель
Разработчик(и) | Эпические игры |
---|---|
Первоначальный выпуск | 1 сентября 2010 г. |
Стабильная версия | 1.02 / 10 сентября 2010 г |
Операционная система | iOS 3.1.1 или новее , Android , Flash , HTML5 |
Размер | 82,2 МБ |
Доступно в | Английский |
Веб-сайт | www |
Epic Citadel — это техническая демонстрация, разработанная Epic Games для демонстрации Unreal Engine 3 , работающего на Apple iOS , в Adobe Flash Player Stage3D и с использованием HTML5 WebGL технологий . Он также был выпущен для Android 29 января 2013 года.
Приложение позволяет игрокам исследовать средневековый пейзаж, не имея возможности взаимодействовать с ним иным образом. Приложение также имеет встроенный режим тестирования и режим «экскурсии». Тем не менее, эта демонстрация привлекла значительное внимание, поскольку демонстрирует бесплатный SDK под названием Epic's Unreal Development Kit (UDK). [1]
В игре используются двойные зоны с сенсорным управлением, которые отображаются как виртуальные джойстики. Один управляет углом камеры, а другой управляет движением камеры. Техническая демоверсия позволяет игрокам перемещаться по вымышленному замку с различными локациями, такими как цирковой базар, река и собор. [2] Обложку этой демо-версии создал Шейн Клоди, а сама программа была создана за восемь недель небольшой командой программистов Epic Games с использованием UDK. [3]
История
[ редактировать ]Epic Citadel была предшественником видеоигры Infinity Blade для iOS, выпущенной 9 декабря 2010 года.
7 марта 2012 года Epic выпустила Epic Citadel для Flash, чтобы продемонстрировать работу Unreal Engine 3 в Adobe Flash Player в среде веб-браузера . [4] [5] Это был первый игровой 3D-движок, который был портирован для работы в Flash Player с использованием кросс-компилятора CrossBridge (также известного как Alchemy ).
29 января 2013 года было запущено приложение для Google Android (версия 2.3+). [6] с эксклюзивными функциями сравнительного тестирования, и его можно было загрузить из магазина Google Play . [7] Версия iOS была обновлена до версии 1.1, в которую добавлена поддержка iPhone 5/iPod Touch (пятого поколения), а также оптимизирована графика для iPad с дисплеем Retina.
Используя дополнительные технологии, такие как кросс-компилятор C/C++ в JavaScript Emscripten , приложение было перенесено на HTML5, поддерживающий среды выполнения, такие как веб-браузер Firefox. [8]
После выхода версии обновления 1.7 в 2015 году разработка технической демо-версии подошла к концу, и с 2023 года она недоступна ни в App Store, ни в Google Play Store. Однако это приложение по-прежнему доступно в магазине Amazon. [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бесплатный игровой движок для разработки инди-игр: комплект разработчика UDK Unreal» . Эпические игры . Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 г.
- ^ Маквертор, Майкл (1 сентября 2010 г.). «Играйте с Unreal Engine на своем iPhone с помощью Epic Citadel» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 24 августа 2016 г. Проверено 7 апреля 2013 г.
- ^ Персонал Epic Games . «Эпическая Цитадель — Эпические Игры» . Эпические игры . Архивировано из оригинала 24 октября 2014 г. Проверено 7 апреля 2013 г.
- ↑ Epic Games выпускает «Epic Citadel» во Flash. Архивировано 4 декабря 2014 г. на Wayback Machine , Epic Games.
- ^ Epic выпускает демо-версию Unreal Engine «Epic Citadel» во Flash. Архивировано 5 декабря 2014 г. на Wayback Machine , ShackNews.
- ^ Epic Games выпускает «Epic Citadel» для Android. Архивировано 3 апреля 2015 г. на Wayback Machine , Epic Games.
- ^ Epic Citadel в Google Play. Архивировано 31 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по HTML5 на веб-сайте Unreal Engine» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2014 года . Проверено 30 декабря 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Фолкнер, Кэмерон (01 сентября 2020 г.). «Десять лет назад Epic помогла узаконить iOS как игровую платформу с помощью небольшой демоверсии» . Грань . Проверено 29 ноября 2023 г.