Нереальный турнир 2003
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2009 г. ) |
Нереальный турнир 2003 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Эпические игры Цифровые крайности |
Издатель(и) | Инфограммы [а] МакСофт (ОС X) |
Дизайнер(ы) | Клифф Блежински Джеймс Шмальц Шейн Кодл |
Программист(ы) | Стив Полдж |
Композитор(ы) | Кевин Рипл Старская Куропатка |
Ряд | Нереально |
Двигатель | Нереальный Движок 2 |
Платформа(ы) | Windows , Mac OS X , Linux [3] |
Выпускать | Окна Мак ОС Х
|
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Unreal Tournament 2003 — от первого лица, в жанре шутера видеоигра разработанная Epic Games и Digital Extremes и изданная Infogrames под Atari торговой маркой . Игра является частью Unreal франшизы и является продолжением Unreal Tournament 1999 года . Как и ее предшественник, игра предназначена в основном для многопользовательской игры.
На момент выхода демо-версии игру скачали рекордные 1,2 миллиона раз. [4] Кроме того, Unreal Engine широко лицензировался для таких игр, как серия Tom Clancy's Rainbow Six , Splinter Cell и America's Army .
Порт Xbox , Unreal Championship, был выпущен 12 ноября 2002 года. Unreal Tournament 2003 будет обновлен до Unreal Tournament 2004 , выпущенного 16 марта того же года.
Геймплей
[ редактировать ]Доступные боевые режимы:
- Deathmatch : уничтожьте других игроков как можно больше, чтобы набрать наибольшее количество очков.
- Командный бой насмерть : две команды соревнуются друг с другом, чтобы стать лучшим фрагером.
- Захват флага : игроки должны вторгнуться на базу врагов, захватить их флаг и вернуть его на свою базу, чтобы забить очки.
- Двойное доминирование : две команды должны контролировать две точки на карте. Удерживание обеих локаций в течение определенного периода времени приносит очки контролирующей команде.
- Бомбардировочный забег : игрок с мячом должен перенести его на территорию противника и забить в ворота противника. Игроки могут передавать пас другим товарищам по команде. Если его убивают, игрок с мячом теряет мяч. Пусковая установка для мячей используется для переноски мяча; это не оружие, но оно лечит игрока, несущего его, когда у него мало здоровья. Три очка начисляются за броски с игры (заброс мяча через ворота), а 7 очков даются за тачдауны (пронос мяча через ворота), хотя уровни часто спроектированы таким образом, что это убивает игрока с мячом.
- Последний выживший : все игроки в этом типе игры появляются с ограниченным количеством жизней. Последний оставшийся игрок, у которого еще остались жизни, побеждает в матче.
- Вторжение : кооперативный тип игры, в котором игроки пытаются убить вторгшийся инопланетный ИИ. У каждого игрока одна жизнь.
- Мутант : Мутант похож на игровой процесс типа «Джаггернаут» или «Царь горы». Первый, кто совершит убийство, становится мутантом, что дает ему неограниченные боеприпасы, камуфляж и суперскорость. Затем мутант пытается совершить как можно больше убийств, пока его не убьют. Человек, убивший мутанта, становится мутантом.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 86/100 [5] |
Публикация | Счет |
---|---|
GameSpot | 8.8/10 [6] |
ИГН | 9/10 [7] |
Журнал ПК | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot назвал Unreal Tournament 2003 лучшей компьютерной игрой октября 2002 года. [9]
Unreal Tournament 2003 получила GameSpot ежегодную награду «Лучшая графика (техническая) для ПК» и была номинирована в категории «Лучшая многопользовательская игра в жанре экшн для ПК». [10] Во время 6-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards игра была номинирована на « Выдающиеся достижения в области визуальной инженерии » Академией интерактивных искусств и наук . [11]
Продажи
[ редактировать ]В Соединенных Штатах Unreal Tournament 2003 было продано 360 000 копий и к августу 2006 года заработало 13,6 миллиона долларов. В то время это побудило Edge объявить ее 45-й самой продаваемой компьютерной игрой в стране и самой продаваемой игрой Unreal , выпущенной с января 2000 года. Совокупные продажи всех компьютерных игр Unreal , выпущенных в период с января 2000 года по август 2006 года, к последней дате достигли 1,8 миллиона единиц в США. [12] В декабре 2002 года игра получила «Золотую» награду за продажи от Ассоциации развлекательного программного обеспечения Германии (VUD). [13] что указывает на продажи не менее 100 000 единиц в Германии, Австрии и Швейцарии. [14]
За первый месяц Unreal Tournament 2003 было продано более 800 000 копий по всему миру. [15]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://web.archive.org/web/20030819214233/http://www.uk.infogrames.com/?pg=game_detail&productID=10 .
- ^ « Нереальный Турнир 2003 » . Геймпланета . Архивировано из оригинала 29 сентября 2003 года . Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ «Смешанный прием Unreal Tournament 2003 для Linux | Джо Барр» . joebarr.sys-con.com . Проверено 9 марта 2017 г.
- ↑ ДЕМО ATARI'S UNREAL TOURNAMENT 2003 ВЗРЫВАЕТСЯ В ИНТЕРНЕТ. Архивировано 6 июля 2008 г., на Wayback Machine , пресс-релиз Atari, 24 сентября 2002 г.
- ^ «Обзор Unreal Tournament 2003» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ Осборн, Скотт (4 октября 2002 г.). «Обзор Unreal Tournament 2003» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ Сулич, Иван (27 сентября 2002 г.). «Обзор Unreal Tournament 2003» . ИГН . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ Браун, Рич (2002). «Обзор Unreal Tournament 2003» . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ GameSpot (2 ноября 2002 г.). «Игра месяца GameSpots, октябрь 2002 г.» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 октября 2003 года.
- ^ Сотрудники GameSpot (30 декабря 2002 г.). « » GameSpot Лучшее и худшее за 2002 год по версии . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 февраля 2003 года.
- ^ «Награды DICE от Video Game Details Unreal Tournament 2003» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ Edge Staff (25 августа 2006 г.). «100 лучших компьютерных игр XXI века» . Край . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года.
- ^ «UD SALES AWARDS, декабрь 2002 г.» . Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Декабрь 2002. Архивировано из оригинала 23 февраля 2003 года . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ Хорн, Андре (14 января 2004 г.). «ВУД-Золото-Премия 2003» . ГеймПро Германия . Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года.
- ^ Дэвидсон, Нил (21 ноября 2002 г.). «Нереальный успех игры, сделанной в Канаде, означает большие продажи и громкое имя» . Гранде Прейри Дейли Геральд-Трибьюн . п. 56 . Проверено 23 января 2022 г. - через Newspapers.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2002 года
- Шутеры на арене
- Атари игры
- Цифровые экстремальные игры
- Игры Эпические игры
- Киберспортивные игры
- Шутеры от первого лица
- Инфограммы игры
- Linux-игры
- MacOS-игры
- МакСофт игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Многопользовательские онлайн-игры
- Unreal (серия видеоигр)
- Игры на Unreal Engine 2
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры про игры о смерти
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры, разработанные в США.
- Windows-игры