Jump to content

Нереальный турнир 2003

Нереальный турнир 2003
Разработчик(и) Эпические игры
Цифровые крайности
Издатель(и) Инфограммы [а]
МакСофт (ОС X)
Дизайнер(ы) Клифф Блежински
Джеймс Шмальц
Шейн Кодл
Программист(ы) Стив Полдж
Композитор(ы) Кевин Рипл
Старская Куропатка
Ряд Нереально
Двигатель Нереальный Движок 2
Платформа(ы) Windows , Mac OS X , Linux [3]
Выпускать Окна
Мак ОС Х
  • NA : June 20, 2003
Линукс
  • ЕС : 4 октября 2002 г.
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Unreal Tournament 2003 от первого лица, в жанре шутера видеоигра разработанная Epic Games и Digital Extremes и изданная Infogrames под Atari торговой маркой . Игра является частью Unreal франшизы и является продолжением Unreal Tournament 1999 года . Как и ее предшественник, игра предназначена в основном для многопользовательской игры.

На момент выхода демо-версии игру скачали рекордные 1,2 миллиона раз. [4] Кроме того, Unreal Engine широко лицензировался для таких игр, как серия Tom Clancy's Rainbow Six , Splinter Cell и America's Army .

Порт Xbox , Unreal Championship, был выпущен 12 ноября 2002 года. Unreal Tournament 2003 будет обновлен до Unreal Tournament 2004 , выпущенного 16 марта того же года.

Геймплей

[ редактировать ]

Доступные боевые режимы:

  • Deathmatch : уничтожьте других игроков как можно больше, чтобы набрать наибольшее количество очков.
  • Командный бой насмерть : две команды соревнуются друг с другом, чтобы стать лучшим фрагером.
  • Захват флага : игроки должны вторгнуться на базу врагов, захватить их флаг и вернуть его на свою базу, чтобы забить очки.
  • Двойное доминирование : две команды должны контролировать две точки на карте. Удерживание обеих локаций в течение определенного периода времени приносит очки контролирующей команде.
  • Бомбардировочный забег : игрок с мячом должен перенести его на территорию противника и забить в ворота противника. Игроки могут передавать пас другим товарищам по команде. Если его убивают, игрок с мячом теряет мяч. Пусковая установка для мячей используется для переноски мяча; это не оружие, но оно лечит игрока, несущего его, когда у него мало здоровья. Три очка начисляются за броски с игры (заброс мяча через ворота), а 7 очков даются за тачдауны (пронос мяча через ворота), хотя уровни часто спроектированы таким образом, что это убивает игрока с мячом.
  • Последний выживший : все игроки в этом типе игры появляются с ограниченным количеством жизней. Последний оставшийся игрок, у которого еще остались жизни, побеждает в матче.
  • Вторжение : кооперативный тип игры, в котором игроки пытаются убить вторгшийся инопланетный ИИ. У каждого игрока одна жизнь.
  • Мутант : Мутант похож на игровой процесс типа «Джаггернаут» или «Царь горы». Первый, кто совершит убийство, становится мутантом, что дает ему неограниченные боеприпасы, камуфляж и суперскорость. Затем мутант пытается совершить как можно больше убийств, пока его не убьют. Человек, убивший мутанта, становится мутантом.

GameSpot назвал Unreal Tournament 2003 лучшей компьютерной игрой октября 2002 года. [9]

Unreal Tournament 2003 получила GameSpot ежегодную награду «Лучшая графика (техническая) для ПК» и была номинирована в категории «Лучшая многопользовательская игра в жанре экшн для ПК». [10] Во время 6-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards игра была номинирована на « Выдающиеся достижения в области визуальной инженерии » Академией интерактивных искусств и наук . [11]

В Соединенных Штатах Unreal Tournament 2003 было продано 360 000 копий и к августу 2006 года заработало 13,6 миллиона долларов. В то время это побудило Edge объявить ее 45-й самой продаваемой компьютерной игрой в стране и самой продаваемой игрой Unreal , выпущенной с января 2000 года. Совокупные продажи всех компьютерных игр Unreal , выпущенных в период с января 2000 года по август 2006 года, к последней дате достигли 1,8 миллиона единиц в США. [12] В декабре 2002 года игра получила «Золотую» награду за продажи от Ассоциации развлекательного программного обеспечения Германии (VUD). [13] что указывает на продажи не менее 100 000 единиц в Германии, Австрии и Швейцарии. [14]

За первый месяц Unreal Tournament 2003 было продано более 800 000 копий по всему миру. [15]

  1. ^ https://web.archive.org/web/20030819214233/http://www.uk.infogrames.com/?pg=game_detail&productID=10 .
  2. ^ « Нереальный Турнир 2003 » . Геймпланета . Архивировано из оригинала 29 сентября 2003 года . Проверено 22 июля 2024 г.
  3. ^ «Смешанный прием Unreal Tournament 2003 для Linux | Джо Барр» . joebarr.sys-con.com . Проверено 9 марта 2017 г.
  4. ДЕМО ATARI'S UNREAL TOURNAMENT 2003 ВЗРЫВАЕТСЯ В ИНТЕРНЕТ. Архивировано 6 июля 2008 г., на Wayback Machine , пресс-релиз Atari, 24 сентября 2002 г.
  5. ^ «Обзор Unreal Tournament 2003» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 10 октября 2014 г.
  6. ^ Осборн, Скотт (4 октября 2002 г.). «Обзор Unreal Tournament 2003» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 10 октября 2014 г.
  7. ^ Сулич, Иван (27 сентября 2002 г.). «Обзор Unreal Tournament 2003» . ИГН . Проверено 10 октября 2014 г.
  8. ^ Браун, Рич (2002). «Обзор Unreal Tournament 2003» . Проверено 10 октября 2014 г.
  9. ^ GameSpot (2 ноября 2002 г.). «Игра месяца GameSpots, октябрь 2002 г.» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 октября 2003 года.
  10. ^ Сотрудники GameSpot (30 декабря 2002 г.). « » GameSpot Лучшее и худшее за 2002 год по версии . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 февраля 2003 года.
  11. ^ «Награды DICE от Video Game Details Unreal Tournament 2003» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 2 августа 2023 г.
  12. ^ Edge Staff (25 августа 2006 г.). «100 лучших компьютерных игр XXI века» . Край . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года.
  13. ^ «UD SALES AWARDS, декабрь 2002 г.» . Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Декабрь 2002. Архивировано из оригинала 23 февраля 2003 года . Проверено 18 июля 2018 г.
  14. ^ Хорн, Андре (14 января 2004 г.). «ВУД-Золото-Премия 2003» . ГеймПро Германия . Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года.
  15. ^ Дэвидсон, Нил (21 ноября 2002 г.). «Нереальный успех игры, сделанной в Канаде, означает большие продажи и громкое имя» . Гранде Прейри Дейли Геральд-Трибьюн . п. 56 . Проверено 23 января 2022 г. - через Newspapers.com .
  1. ^ Выпущено под Atari . торговой маркой
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb222c52b08d8c58c98a805d7b552ec7__1721680680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/c7/fb222c52b08d8c58c98a805d7b552ec7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Unreal Tournament 2003 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)