Jump to content

Боб Бейтс

Боб Бейтс
Бейтс в марте 2010 года
Рожденный
Роберт Бейтс

( 1953-12-11 ) 11 декабря 1953 г. (70 лет)
Альма-матер Джорджтаунский университет ( AB )
Занятие Геймдизайнер
Работодатель(и) Challenge, Inc., Infocom (издатель), Legend Entertainment , Zynga
Известный Соучредитель Challenge, Inc. и Legend Entertainment.
Заметная работа
Супруг
Пегги Ориани
( м.  1978 )
Дети 2

Роберт Бейтс (родился 11 декабря 1953 года) — американский дизайнер компьютерных игр . Один из первых разработчиков интерактивных фантастических игр, он был соучредителем компании Challenge, Inc., которая в 1980-х годах создавала игры для новаторской компании Infocom . После распада Infocom в 1989 году Бейтс стал соучредителем Legend Entertainment , чтобы продолжить публикацию игр в традициях Infocom, но с добавленной графикой. Известные игры, которые он разработал, написал или спродюсировал, включают Unreal II (2003), Spider-Man 3 (2007) и Eric the Unready (1993), включенные в список «Приключенческая игра года» по версии журнала Computer Gaming World , а также включенные в список список «150 лучших игр всех времен» 1996 года. В 1998 году он написал отмеченную наградами игру Quandaries для Министерства юстиции США . Он дважды был председателем Международной ассоциации разработчиков игр , которая в 2010 году удостоила его Премии за выдающиеся достижения. Бейтс много писал о дизайне и разработке игр в таких работах, как книга 2001 года « Дизайн игр: искусство и бизнес создания игр». , который обычно используется в качестве учебника по игровому дизайну на курсах колледжей. В 2011–2014 годах Бейтс был главным креативным директором внешних студий в Zynga . Он продолжает работать независимым консультантом с различными издателями игровой индустрии. [1] [2]

Бейтс родился в 1953 году в Гринбелте, штат Мэриленд , и был четвертым из восьми детей Фрэнсис и Джеймса Бейтс. Его отец был математиком, который в 1963–1967 годах перевез семью в Челтнем, Англия . Вернувшись в Соединенные Штаты, Боб поступил в среднюю школу ДеМата в Хаяттсвилле, штат Мэриленд , которую окончил в 1971 году, а затем поступил в Джорджтаунский университет , где получил двойную специализацию в области философии и психологии , получив степень бакалавра философии в 1975 году. Его первой работой после колледжа была работа гидом в компании Washington Group Tours, и он устроился на эту работу, поскольку это давало ему свободное время между поездками для продолжения своих писательских усилий. [3] Женившись на Пегги Ориани в 1978 году, он основал собственную туристическую компанию Potomac Tours. [3] В 1982 году, когда приближалось его 30-летие, он продал компанию, чтобы два года писать роман, но так и не закончил. [3] Примерно в это же время отец Бейтса подарил TRS-80 сыну свой старый компьютер , чтобы тот помог ему с написанием романа. Вместе с компьютером Бейтс получил копию интерактивной фантастической игры Zork и сразу же влюбился в этот жанр, рассматривая его как способ продолжить писательскую карьеру, создавая игры. [4] В 1986 году Бейтс и его друг Дэвид Уилт, которого он знал, потому что они пели в одном хоре Alexandria Harmonizers , основали компанию Challenge, Inc., чтобы исследовать возможности создания интерактивных фантастических игр. [3] Нуждаясь в движке для этих игр, Бейтс обратился к издателю Zork , Infocom, с просьбой о лицензировании их игрового движка Z-machine . [5] Несколько недель спустя Infocom и Challenge заключили соглашение о разработке: Бейтс занимался дизайном/написанием кода, кодированием занимались два программиста по контракту из Paragon Systems, а публикация/маркетинг осуществлялась под названием Infocom. Бейтс задумал серию игр под названием «Бессмертные легенды», причем его первыми двумя опубликованными игровыми проектами были интерактивные фантастические названия «Шерлок: Загадка драгоценностей короны» (1988) и «Артур: В поисках Экскалибура» (1989), в которых он оба участвовал. дизайнер и писатель. [6] Третья игра о Робин Гуде так и не была закончена, поскольку Infocom была распущена материнской компанией Activision в 1989 году. [5]

Через несколько месяцев после закрытия Infocom Бейтс и Майк Верду (глава Paragon Systems, которая с тех пор была приобретена American Systems Corp) основали Legend Entertainment для производства игр в традициях Infocom. [7] Компания пользовалась поддержкой ASC и располагалась на ее предприятии в Шантильи, штат Вирджиния . Среди игр, разработанных Bates for Legend, были Timequest , Eric the Unready и Blackstone Chronicles Джона Саула . Он также участвовал в дизайне и написании сценариев для других игр компании, включая серию Gateway и последнюю игру компании Unreal II: The Awakening . В 1998 году Legend была приобретена компанией GT Interactive , которая сама была приобретена Infogrames , позже переименованной в Atari . В 2004 году «Легенда» закрылась. [5] Затем Бейтс продолжал заниматься независимым консалтингом до 2011 года, когда Майк Верду, тогда работавший в Zynga, нанял его на должность главного креативного директора внешних разработчиков. Бейтс занимал эту должность до начала 2014 года, после чего вернулся к независимому консалтингу. [3]

В 2017 году Бейтс запустил на Kickstarter свою игру Thaumistry: In Charm's Way . [8] который был успешно профинансирован, собрав 35 238 долларов от 1053 спонсоров. [9]

Признание

[ редактировать ]
Бейтс выступает на конференции разработчиков игр 2015 года

За свою карьеру с 1986 года Бейтс написал, спроектировал, продюсировал и руководил более чем 45 играми. [6] было продано более шести миллионов единиц. Согласно веб-сайту Бейтса, игры в совокупности завоевали более 70 отраслевых наград, в том числе две награды «Приключенческая игра года». [10]

Он дважды был председателем Международной ассоциации разработчиков игр в 2005 и 2009 годах, а также входил в консультативный совет GDC Europe . [11]

  • Премия за заслуги перед жизнью, IGDA, 2010 г. [6] [12]
  • Премия «Человек года», IGDA, 2010 г. [6]
  • Приключенческая игра года, Eric the Unready , октябрь 1993 г., Computer Gaming World. журнал
    • 1996 г., занял 103-е место в списке «150 лучших игр всех времен» по версии журнала Computer Gaming World , ноябрь 1996 г.
  • Геймдизайн: искусство и бизнес создания игр . Прима Тех. 2001. ISBN  978-0-7615-3165-4 .
    • 2-е издание опубликовано в 2004 г.
  • Руководство для разработчиков игр по рынку . Премьер Пресс. 2003. ISBN  978-1-59200-104-0 .
  • Бейтс, Боб (2 июня 2011 г.). « Чрево кита: Творческая жизнь в игровой индустрии » . Гамасутра . Проверено 7 сентября 2014 г.
  • Бейтс, Боб (17 июня 2005 г.). « В лес: Практическое руководство к путешествию героя » . Гамасутра . Проверено 7 сентября 2014 г.
  1. ^ «IGDA@GDC» (PDF) . Перспективы IGDA . Апрель 2010. с. 4.
  2. ^ Колфилд, Джошуа (апрель 2010 г.). «Заметки GDC и наша следующая волна» (PDF) . Перспективы IGDA . п. 22.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Боб Бейтс» . Геймеры приключений . 3 января 2017 года . Проверено 23 февраля 2024 г.
  4. ^ Йонг, Филип (12 февраля 2001 г.). «Интервью с Бобом Бейтсом из Adventure Classic Gaming» . Классические приключенческие игры . Проверено 7 сентября 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Авторы Infocom — Боб Бейтс» . infocom-if.org . Проверено 7 сентября 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Петерсон, Стив (10 апреля 2012 г.). «Боб Бейтс: Быть в Zynga «все равно, что пить из пожарного шланга» » . gamesindustry.biz . Проверено 7 сентября 2014 г.
  7. ^ Йонг, Филип (12 февраля 2001 г.). «Боб Бейтс» . Классические приключенческие игры . Проверено 22 февраля 2010 г.
  8. ^ Коротко, Эмили (1 февраля 2017 г.). «Только ЕСЛИ: Таумистика и южные монстры на Kickstarter» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 26 февраля 2017 г.
  9. ^ Бейтс, Боб (22 февраля 2017 г.). «Мы уже в пути! Кампания завершена!» . Кикстартер . Проверено 26 февраля 2017 г.
  10. ^ «GDC Europe 2009 объявляет о создании Консультативного совета» . Конференция разработчиков игр. 8 апреля 2009 года . Проверено 22 февраля 2010 г.
  11. ^ «Боб Бейтс и Тим Лэнгделл покидают IGDA» . Край. 1 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 22 февраля 2010 г.
  12. ^ «Итоги IGDA @ GDC 2010» . Международная ассоциация разработчиков игр . 2010. Архивировано из оригинала 7 сентября 2014 года . Проверено 7 сентября 2014 г.
  13. ^ Тотилло, Стивен (30 июля 2012 г.). «Переосмысление самой ненавистной игровой компании» . Котаку . Проверено 7 сентября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17f94b254ec17470c8434978bbe27727__1718509860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/27/17f94b254ec17470c8434978bbe27727.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bob Bates - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)