Майк Грин
Майк Грин | |
---|---|
Рожденный | Майкл Грин 28 декабря 1964 г. |
Национальность | Американский |
Гражданство | Американский |
Род занятий | Продюсер игры Автор игры Вице-президент Netflix |
Заметная работа | Критическая миссия |
Майкл Верду (родился 28 декабря 1964 г.) — американский менеджер, продюсер и автор компьютерных игр.
Жизнь
[ редактировать ]Верду родился 28 декабря 1964 года. [1] Его отец работал в профсоюзе, мать была преподавателем танцев. Майкл посетил Политехнический институт Ренсселера в Трое , в 600 км от родного Вашингтона. Он не закончил учебу, потому что компания Advanced Technology, поставщик ИТ-услуг Министерства обороны США , предложила ему прибыльную работу программиста. [2] В возрасте 20 лет он покинул Advanced Technology в 1985 году и основал компанию по разработке программного обеспечения Paragon Systems, которая производила программное обеспечение для Министерства обороны. Программы компании Paragon использовались для обслуживания подводных лодок класса «Огайо» и «Лос-Анджелес» . [3] Компания также сдавала в аренду мощности по программированию, например, Боба Бейтса стартапу видеоигр Challenge Inc. , который разрабатывал текстовые приключения для лидера отрасли Infocom . [4] В сентябре 1987 года Верду продал Paragon Systems (в которой к тому времени работало 25 сотрудников) поставщику ИТ-услуг American Systems Corporation, где в течение следующих трех лет работал директором бизнес-подразделения по разработке программного обеспечения.
Когда с окончанием холодной войны оборонные бюджеты сократились , Верду превратил свою страсть к компьютерным играм в профессию и основал студию разработки видеоигр Legend Entertainment вместе с Бобом Бейтсом, на которого тем временем повлияло закрытие Infocom. Legend Entertainment выпускала текстовые приключения и выступала в качестве собственного издателя . Верду был генеральным директором компании и оставался на этой должности до тех пор, пока компания не была продана GT Interactive в 1998 году. После приобретения Legend Entertainment была интегрирована в производственную линию GT Interactive как студия и оставалась таковой, когда Infogrames купила GT в 1999 году. Верду и Бейтс возглавил студию, занимающуюся производством шутеров от первого лица.
С июля 2002 года по май 2009 года Верду работал в EA Los Angeles сначала в качестве продюсера, затем с 2005 года — в качестве директора подразделения стратегических игр в реальном времени , а с 2007 года — вице-президента/генерального менеджера. За семь лет работы в EA Los Angeles он отвечал за такие игры, как Command & Conquer 3: Tiberium Wars или «Властелин колец: Битва за Средиземье II» . С июня 2009 по август 2012 года Верду работал креативным директором американского браузерных игр издателя Zynga . В то время рыночная стоимость Zynga составляла около девяти миллиардов долларов. [5] В сентябре 2012 года он покинул Zynga и основал независимую студию TapZen. Стартовый капитал предоставил его бывший работодатель, позже китайская технологическая корпорация Tencent . финансовый интерес приобрела [6] В январе 2015 года TapZen был куплен производителем браузерных и мобильных игр Kabam . Канадцы наняли Верду на должность креативного директора материнской компании.
Когда Kabam была куплена южнокорейской компанией по производству видеоигр Netmarble, Верду вернулся в Electronic Arts , на этот раз в качестве старшего вице-президента EA Mobile . [7] С мая 2019 года он был вице-президентом по контенту для дополненной и виртуальной реальности в подразделении Oculus Facebook. нанял его В июле 2021 года Netflix на должность вице-президента, отвечающего за новое направление видеоигр. [8]
Верду женат и живет в Калифорнии.
Работает
[ редактировать ]В игровом бизнесе Верду в основном сосредоточился на работе менеджера и продюсера. Однако в течение десяти лет на посту генерального директора Legend Entertainment он занимался и творческой деятельностью. Mission Critical (1995) была единственной повествовательной игрой, которую он полностью написал сам. Он участвовал в написании сценариев Gateway und Gateway II: Homeworld и разработке эго-шутера Unreal II: The Awakening ; его доля работы над Gateway II составила около 50%.
Верду положил начало традиции Legend Entertainment получать лицензии на литературные произведения и использовать их в качестве основы для игр. [9] Когда компания столкнулась с проблемой наличия всего двух штатных авторов (Боб Бейтс и Стив Мерецки ) и, следовательно, наличия слишком малых мощностей для создания новых игр, Верду предложил лицензировать существующие истории, чтобы сэкономить время на игровом дизайне. Будучи поклонником произведений Фредерика Пола, он выдвинул идею использовать трилогию Пола «Врата» в качестве основы для игры. Боб Бейтс воспользовался своими связями еще со времен Infocom и организовал лицензию. Автором реализации предложил себя Верду. У него не было предыдущего опыта в этой профессии, но Ледженд нашел способ направить жажду Верду к действию: написание сценария было разделено между тремя неопытными, но полными энтузиазма авторами (Верду, программистом Гленом Дальгреном и продюсером и музыкантом Майклом Линднером ), работа которых контролировалась. от Бейтса. Такой способ работы сработал, Gateway был хорошо принят средствами массовой информации. [10] Другими традиционными писателями, чьи произведения были лицензированы Legend для преобразования в компьютерные игры, были Пирс Энтони ( «Спутники Ксанфа» ), Терри Брукс ( «Шаннара» ) и Спайдер Робинсон ( «Салун пересечения времени Каллахана» ).
В «Mission Critical» Верду углубился в темы эволюции и потенциала искусственного интеллекта. Его центральным вопросом было то, как человечество могло справиться с пробуждением искусственного интеллекта как реальной новой формы жизни, а не как антропоморфного отражения людей, как это видно в литературе. В этом контексте Верду рассматривает нынешнюю стадию эволюции как промежуточную форму в рамках дальнейшей эволюции. [11]
Прием
[ редактировать ]Американский журнал Byte назвал Mission Critical игрой 1995 года. [12] На церемонии вручения награды «Year in Review 1995», проводимой американским журналом Computer Game Review, Mission Critical победила в категориях «Приключение года» и «Лучшая графика года». [13]
Игры
[ редактировать ]- 1990: Spellcasting 101 (продюсер Legend Entertainment)
- 1991: Timequest (сопродюсер Legend Entertainment)
- 1992: Ворота Фредерика Пола (сопродюсер, Legend Entertainment)
- 1993: Gateway II: Homeworld (сопродюсер Legend Entertainment)
- 1993: Эрик Неготовый (сопродюсер Legend Entertainment)
- 1994: Лига супергероев Хобокена (сопродюсер, Legend Entertainment)
- 1995: Критическая миссия (автор, Legend Entertainment)
- 1999: Колесо времени (сопродюсер Legend Entertainment)
- 1999: Unreal Mission Pack 1: Возвращение в На Пали (продюсер, Legend Entertainment)
- 2003: Unreal II: The Awakening (автор, Legend Entertainment)
- 2006: Властелин колец: Битва за Средиземье II (продюсер, EA Los Angeles)
- 2007: Command & Conquer 3: Tiberium Wars (продюсер, EA Los Angeles)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Где они сейчас? — Майк Верду» . ChoicestGames.com. 16 сентября 2015 года . Проверено 29 июля 2020 г.
- ^ «Как я это сделал: руководитель игровой компании сочетает искусство и технологии» . Лос-Анджелес Таймс . Март 2015 года . Проверено 15 августа 2020 г.
- ^ Барба, Рик (1996). Критическая миссия: официальное руководство по стратегии . Шривпорт: Издательство Prima. п. 203. ИСБН 0-7615-0177-0 .
- ^ «Время начала: Legend Entertainment (или компания по производству приключенческих игр Боба и Майка)» . Филфре.нет . Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ «Zynga: Ожидается сильный дебют на фондовом рынке» (на немецком языке). Курьер . 16 декабря 2011 года . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ «Игровая компания, поддерживаемая Zynga, выходит из режима скрытности, получив 8 миллионов долларов от Tencent» . ВстроенныйLA.com . Проверено 30 июня 2021 г.
- ^ «Старший вице-президент EA Mobile Майк Верду уходит в отставку» . VentureBeat.com. 14 апреля 2018 года . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ «Netflix планирует предлагать видеоигры помимо фильмов и телевидения» . Блумберг . Bloomberg.com. 14 июля 2021 г. . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ «Легендарные игры Gateway (предшественники Legend of Gateway)» . Филфре.нет . Проверено 16 октября 2020 г.
- ^ «Обзоры Gateway Фредерика Пола» . MobyGames.com . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Рик Барба (1996). Критическая миссия: официальное руководство по стратегии . Шривпорт: Издательство Prima. п. 207. ИСБН 0-7615-0177-0 .
- ^ «Награды и номинации» . BobBates.com . Проверено 30 июня 2021 г.
- ^ Nuke.com: «Обзор года CGR» . Архивировано из оригинала 18 октября 1996 года . Проверено 4 августа 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Майк Верду из MobyGames
- Майк Верду на IMDb