Jump to content

Колесо времени (видеоигра)

Колесо времени
Разработчик(и) Легенда развлечений
Издатель(и) ГТ Интерактив
Дизайнер(ы) Глен Р. Дальгрен
Композитор(ы) Роберт Берри, Лейф Сорби
Двигатель Унреальный движок 1 [ 2 ]
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
Жанр (ы) Шутер от первого лица

The Wheel of Time видеоигра -шутер от первого лица, разработанная Legend Entertainment и основанная на Роберта Джордана фэнтезийном сериале одноименном . Он был выпущен в 1999 году компанией GT Interactive . Nightdive Studios опубликовала его на GOG.com в 2022 году.

Геймплей

[ редактировать ]

Игра основана на движке Unreal Engine , сочетающем в себе элементы шутеров от первого лица, таких как Unreal, с элементами стратегии / ролевой игры . В нее можно играть как в одиночном, так и в многопользовательском режимах, что определяет ход игры. Вариант однопользовательского игрового процесса линеен и сосредоточен на вымышленном персонаже по имени Элайна Седай , Хранительнице Хроник Белой Башни.

Однако в многопользовательской версии игры игрок может выступать в роли Элайны Седай, лидера Детей Света , одного из Отрекшихся , или Пса, совершенно нового типа персонажа. Эта многопользовательская версия содержит два режима: Арена и Цитадель. Арена — это обычный смертельный бой , в котором победителем становится игрок или команда, убившие больше всех. Цитадель похожа на стиль игрового процесса «захват флага» , в котором каждая команда должна захватить «печать» других команд. На базе тюленей можно защитить с помощью различных ловушек и охранников, управляемых компьютером. Хотя объем игр в многопользовательскую игру никогда не был таким высоким, как во многих других шутерах от первого лица, группа преданных фанатов продолжала играть в нее еще долгое время после ее выпуска.

Колесо Времени дает игроку набор из более чем 40 тер'ангриалов. [ сломанный якорь ] — магические артефакты, которые можно использовать для создания определенных переплетений (заклинаний). Эти артефакты варьируются от наступательного оружия до щитов и исцеляющих заклинаний. Другие предлагают более сложные заклинания, такие как замена местоположения игрока на цель. Количество и разнообразие доступных заклинаний позволяют использовать комбинации переплетений, а также эффективные контратаки вражеского ИИ или других игроков.

Сеттинг игры по отношению к романам неоднозначен; Говорят, что сюжетная линия предшествовала романам примерно на 150 лет. Хотя с Робертом Джорданом консультировались, сюжетная линия игры не считается канонической для сеттинга «Колеса времени» .

Элайна Седай из Коричневой Айя, Хранительница Хроник, главная героиня и альтер-эго игрока, читает отчет об отправленной ею экспедиции, когда на нее нападает неизвестный убийца в ее офисе в Белой Башне. Она теряет сознание, и он убегает со странным тер'ангриалом в форме рога , но не с печатями куендилья, которые он искал. Впоследствии Амерлин отправляет Илайну за таинственным тер'ангриалом , ей лишь говорят, что это очень важно.

Элайна следует за убийцей и его армией троллоков в разрушающийся город Шадар Логот, населенный неизвестными злыми существами. Она выслеживает убийцу по городу, сражаясь по пути с троллоками и темными существами, и, наконец, загоняет убийцу в угол, который признает, что его нанял Отрекшийся Ишамаил. Ишамаэль ищет печати, хранящиеся у Амерлин. Убийца соглашается вернуть тер'ангриала в обмен на свою жизнь. Как только Элайна забирает тер'ангриал , на убийцу нападает Машадар, зло, поглотившее Шадар Логота, проявляющееся в виде туманного существа.

Вернувшись в Тар Валон, Илайна находит Белую Башню, осажденную троллоками. После того, как Элайна помогла защитить башню, ей сказали, что Амерлин хочет видеть ее в подвале с тер'ангриалом . По пути в подвал Илэйна подслушивает группу Черных Айя Айз Седай с убийцей из Шадар Логот и еще одной Айз Седай по имени Сефраем, все из которых работают на Ишамаэля.

Когда Илайна находит Амерлин, она рассказывает ей о Черной Айя. Затем Амерлин рассказывает Илайне о важности странного тер'ангриала : Илайна, слабый ченнелер, потенциально может стать самым могущественным существом на Земле. С самого детства Амерлин защищала Элайну от Единой Силы ради ее собственной защиты, и странный тер'ангриал способен раскрыть эту силу. Как раз в тот момент, когда Амерлин собирается использовать тер'ангриал на Илейне, убийца и Сефраим врываются, убивают Амерлин и забирают тер'ангриал , а также печать Амерлин.

Илайна несколько мгновений оплакивает кончину Амерлин, а затем преследует убийцу и его приспешников в роли новой действующей Амерлин. Они приводят ее к пустому месту экспедиции Айз Седай возле крепости Белого Плаща. Ее схватили Белоплащники и бросили в темницу, где находятся несколько Айз Седай. Элайна узнает, что некоторым Айз Седай удалось сбежать через портал за пределами крепости. Ей удается сбежать из камеры и она направляется к портальному камню.

Портал переносит ее в Горы Тумана, недалеко от крепости Ишамаэля. Она находит сбежавших Айз Седай в темнице крепости, спасает их и защищает, пока они возвращаются к портальному камню. Как только они все уходят, она начинает обыскивать крепость в поисках печати Амерлин, которую убийца, теперь известный как Пес, принес в крепость.

Обыскивая крепость, она находит записи о давно утраченном ритуале снятия с печатей силы с намерением освободить Темного Лорда из его тюрьмы. В конце концов она находит печать, охраняемую Сефремом. Победив ее и забрав печать, Элайна попадает в плен к Ишамаэлю, который готовится ее пытать. Входит Пес и использует странный тер'ангриал , чтобы заключить Ишамаэля в Щит. Затем он объясняет, что стал жертвой хаотического зла Шадар Логота и как он намеренно натравил Ишамаэля, Айз Седай и Белых Плащ друг на друга, чтобы посеять хаос. Илайна и Ишамаэль могут вырваться из хватки Пса, и Илайна начинает собирать печати, чтобы завершить вышеупомянутый ритуал.

Собрав их, Илайна отправляется в Шайол Гул, где необходимо провести ритуал. Прибывает Пес и предлагает обменять странный тер'ангриал , который может наделить Элайну неисчислимыми силами, на печати. К его удивлению, Элайна отказывается от предложения, отмечая, что провела свою жизнь без этих способностей. Она отправляет Пса насмерть вместе с артефактом и завершает ритуал, гарантируя, что Темный Лорд не сможет сбежать из своей тюрьмы до Последней Битвы.

Разработка

[ редактировать ]

Игра была продемонстрирована на E3 1998 года . [ 3 ]

Nightdive Studios и GOG.com выпустили игру с обновлениями для поддержки современных персональных компьютеров 6 апреля 2022 года с разрешения Red Eagle Games, текущих правообладателей адаптаций видеоигр серии The Wheel of Time . [ 4 ] [ 5 ]

Игра получила положительные отзывы по данным агрегирования обзоров сайта GameRankings . [ 6 ] Джефф Лундриган из NextGen назвал это «более чем компетентной работой, которая сохраняет вкус исходного материала, но при этом представляет собой достойную задачу». [ 18 ]

Майкл Лафферти из GameZone дал ей восемь баллов из десяти, сказав: «Если вы играли в Unreal и стремитесь продвинуться по пути более высоких и опасных игр, эта программа как раз для вас. Руководство не дает быстрого справочная таблица, но управление настолько простое, что вы мгновенно погрузитесь в игру. В игре также есть подсказки на экране, которые помогут вам — по крайней мере, на начальном этапе». [ 21 ] Питер Олафсон из GamePro назвал ее «элегантной трехмерной игрой в жанре экшн и стратегии, захватывающей, атмосферной, красивой… и уникальной». [ 22 ] [ а ]

По данным GameSpy , игра оказалась коммерческим провалом. [ 23 ] К апрелю 2000 года в США было продано 30 085 единиц. [ 24 ]

В 2003 году игра заняла 10-е место в GameSpy . по версии списке самых недооценённых игр всех времён [ 23 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ GamePro поставил игре три оценки 4,5/5 за графику, управление и удовольствие, а также 5/5 за звук.
  1. ^ Jump up to: а б «Обзор разработки» . Колесо Времени . ГТ Интерактив . 10 ноября 1999 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 1999 года . Проверено 5 июня 2021 г.
  2. ^ «Игры на Unreal Engine — с 1998 года по сегодняшний день» . GameStar (на немецком языке). Вебедия . Архивировано из оригинала 4 июля 2024 года . Проверено 4 июля 2024 г.
  3. ^ «GT Interactive и Legend Entertainment представят «Колесо времени» на E3» . Деловой провод . Гейл . 4 мая 1998 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 года . Получено 4 сентября 2021 г. - через The Free Dictionary .
  4. ^ «Релиз: Колесо времени» . GOG.com . CD Проект. 6 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2023 года . Проверено 14 октября 2023 г.
  5. ^ «Колесо времени» . GOG.com . CD Проект . Архивировано из оригинала 10 октября 2023 года . Проверено 14 октября 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Колесо времени (1999) для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Проверено 5 июня 2021 г.
  7. ^ Сутьяк, Джонатан. «Колесо времени – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 5 июня 2021 г.
  8. ^ Шуйтема, Пол (7 декабря 1999 г.). «Колесо времени» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 5 июня 2021 г.
  9. ^ Майер, Роберт (25 ноября 1999 г.). «Колесо времени» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 г.
  10. ^ Джонс, Джордж (февраль 2000 г.). «Золушка ( обзор Колеса времени (PDF) . Мир компьютерных игр . № 187. Зифф Дэвис . стр. 102–3. Архивировано из оригинала 3 марта 2001 года . Проверено 5 июня 2021 г.
  11. ^ Тилли, Стив (5 декабря 1999 г.). «Колесо времени» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 5 июля 2003 года . Проверено 14 октября 2023 г.
  12. ^ Бергрен, Пол (март 2000 г.). «Колесо времени». Игровой информер . № 83. FuncoLand .
  13. ^ Ховарт, Роберт «Апач» (18 ноября 1999 г.). «РЕЦЕНЗИЯ к Колесу Времени» . ГеймФан . Шинно Медиа. Архивировано из оригинала 26 января 2000 года.
  14. ^ Джонни Б. (декабрь 1999 г.). «Обзор Колеса Времени» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 5 июня 2021 г.
  15. ^ Райан, Майкл Э. (30 ноября 1999 г.). «Обзор Колеса Времени» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 23 декабря 2004 года . Проверено 5 июня 2021 г.
  16. ^ Аккардо, Сал (17 ноября 1999 г.). «[Колесо времени]» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 11 июня 2002 года . Проверено 5 июня 2021 г.
  17. ^ Лопес, Винсент (3 декабря 1999 г.). «[Колесо времени]» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 8 февраля 2023 года . Проверено 14 октября 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б Лундриган, Джефф (февраль 2000 г.). «[Колесо времени]» . Следующее поколение . № 62. Imagine Media . п. 104 . Проверено 5 июня 2021 г.
  19. ^ Д'Априль, Джейсон (январь 2000 г.). «[Колесо времени]» . ПК-ускоритель . № 17. Imagine Media. стр. 66–67 . Проверено 5 июня 2021 г.
  20. ^ «Колесо времени». ПК-геймер . Том. 7, нет. 2. Представьте СМИ. Февраль 2000 года.
  21. ^ Лафферти, Майкл (22 ноября 1999 г.). «Колесо времени» . Геймзона . Архивировано из оригинала 25 февраля 2004 года . Проверено 5 июня 2021 г.
  22. ^ Олафсон, Питер (29 декабря 1999 г.). «Обзор [The] Wheel of Time для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 13 сентября 2005 года.
  23. ^ Jump up to: а б Сотрудники GameSpy (29 сентября 2003 г.). «25 самых недооцененных игр всех времен (стр. 17)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 13 января 2007 года.
  24. ^ Персонал PC Gamer (апрель 2000 г.). «Выбор редакции PC-геймеров: имеет ли качество значение?». ПК-геймер . Том. 7, нет. 4. Представьте СМИ. п. 33.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2252e716a6012c819892faff1034c0e5__1720094820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/e5/2252e716a6012c819892faff1034c0e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Wheel of Time (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)