Jump to content

Ролевая игра «Колесо времени»

The Wheel of Time Roleplaying Game ролевая игра, основанная на «Колесе времени» , эпическом фэнтезийном сериале американского писателя Роберта Джордана .

Команда Last Unicorn Games создала лицензионную ролевую игру The Wheel of Time Roleplaying Game , которая была опубликована в 2001 году компанией Wizards of the Coast после приобретения Last Unicorn. [ 1 ] : 317  Игра вышла в ноябре 2001 года. [ 2 ]

Игра состоит из двух публикаций Wizards of the Coast, основной книги правил, опубликованной в октябре 2001 года, и расширения The Prophecies of the Dragon , вышедшего в апреле 2002 года. Вскоре после выпуска Prophecies of the Dragon Wizards of the Coast подтвердили что они не будут продолжать работу над какими-либо дальнейшими расширениями для игры. Права на ролевую игру с тех пор вернулись в поместье Роберта Джордана.

Книга правил

[ редактировать ]

Основная книга правил представляет собой книгу большого формата в твердом переплете на 317 страниц. Он был написан и составлен Чарльзом Райаном , Стивеном Лонгом, Кристианом Муром и Оуэном Стивенсом для Wizards of the Coast. Роберт Джордан выступал в качестве креативного консультанта и представил введение, в котором рассказал, что раньше он был Мастером подземелий в играх Dungeons & Dragons, в которые играл его пасынок Уилл и его друзья. Обложка книги написана Даррелом К. Свитом , который также создает обложки для романов, и карты Эллисы Митчелл, которая также предоставляет картографию для романов. Большое количество художников создают полноцветные рисунки на протяжении всей книги.

Книга правил основана на системе правил D20 , используемой в третьем издании Dungeons & Dragons , также опубликованном Wizards of the Coast, и имеет структуру и формат, аналогичные основным книгам правил D&D. Однако термин «Мастер подземелий» не используется (поскольку он зарезервирован только для продуктов D&D), а заменяется более общим термином « Мастер игры », обозначающим игрока, запускающего игру.

Предыстория и классы персонажей

[ редактировать ]

В игре не используются разные расы, поскольку в романах есть только два разумных, возникших естественным путем вида, а именно люди и Ожье. [ сломанный якорь ] (приводятся дополнительные правила игры в огир). Вместо этого предоставляются разные фоны, которые выполняют аналогичную функцию. Это Айил , Ата'ан Мьер (Морской Народ), Пограничник. [ сломанный якорь ] , Кайриэнин , Завтра [ сломанный якорь ] , Эбу Откуда [ сломанный якорь ] , Иллианер , Мидлендер (в основном уроженец Андора , но также и Дальнего Мэддинга) [ сломанный якорь ] , Ставки [ сломанный якорь ] , в Рэнди [ сломанный якорь ] , Амадиция [ сломанный якорь ] и северная Алтара [ сломанный якорь ] ), Тар Валонер [ сломанный якорь ] , Тарабонер [ сломанный якорь ] и Тайрен .

Стандартные классы персонажей D&D были заменены новыми: algai'd'siswai (айильский копьеносец), Armsman (солдат), Initiate (в Айз Седай или аналогах другой культуры, или Asha'man ), Благородный, Странник. , Уайлдер (неподготовленный пользователь Единой Силы ) или Лесник (похожий на Рейнджера D&D ). Также возможно мультиклассирование (имея разные уровни в разных классах).

В ролевой игре « Колесо времени» также используются престижные классы D&D 3rd Edition , которые добавляют дополнительные способности к существующим классам. используются следующие престиж-классы В ролевой игре «Колесо времени» : Айз Седай , Аша'ман , Мастер клинка , Командир (военный офицер), Глиман , Вор, Страж , Искатель ветра. [ сломанный якорь ] , Мудрый [ сломанный якорь ] и Брат Волка .

Подвиги и навыки

[ редактировать ]

Использование умений и навыков аналогично D&D 3rd Edition. Однако существуют и специальные умения, позволяющие использовать Единую Силу. Существуют также специальные умения «Потерянные способности», которые можно использовать для воспроизведения способностей из книг, таких как разговор с волками (например, Перрин Айбара и Элиас Мачера ), видение будущего (например, Мин Фаршоу ), путешествие во сне, предсказание и способность «унюхать» насилие (как Хурин в «Великой охоте» ).

Другие разделы

[ редактировать ]

Есть глава, посвященная снаряжению и вооружению, еще одна глава, в которой рассказывается, как запускать и играть в приключениях ролевой игры «Колесо времени» , а также примечания по использованию персонажей из сериала в качестве неигровых персонажей . Также есть обширная глава, в которой обсуждаются правила использования Единой Силы (в том числе, как обращаться с ченнелерами-мужчинами и угрозой безумия).

Настройка и справочная информация

[ редактировать ]

Есть длинный раздел, посвященный сеттингу и истории «Колеса времени» , большая часть которого взята из романов и «Мира» Роберта Джордана «Колесо времени» . Однако включена информация, уникальная для этого продукта, включая точные обстоятельства, при которых такие страны, как Пограничье, Кайриэн, Иллиан, Тарабон и Тир, были основаны во время Войны Сто Лет.

В книге представлены перерисованные полноцветные и увеличенные карты городов Эбу Дар, Кэймлин, Кайриэн и Тар Валон. Карты этих городов ранее появлялись в романах. Карты Танчико и Фар Мэддинга из книг не переиздаются. Больший интерес представляют ранее не публиковавшиеся карты столиц Тира и Иллиана. Существует также еще одна карта главного континента, похожая на ту, что встречается в твердом переплете более поздних романов.

Ознакомительное приключение

[ редактировать ]

Существует приключение под названием «Что следует в тени», действие которого происходит во время событий «Ока мира» , в котором группа искателей приключений сталкивается с Паданом Файном во время шествия Логайна Аблара по городу. Приключение заканчивается тем, что искатели приключений заблудились в Путях. [ сломанный якорь ] , готовый к событиям приключенческой книги «Пророчества Дракона» .

Веб-улучшение

[ редактировать ]

Веб-улучшение игры было опубликовано на веб-сайте Wizards of the Coast одновременно с публикацией книги. Этот короткий загружаемый файл содержал несколько новых умений и способностей направления, информацию о новых NPC и справочную информацию о странах Гэалдан, Майен и Муранди (включая новую информацию об их истории, не найденную где-либо еще). Это веб-улучшение больше недоступно на веб-сайте Wizards of the Coast.

Журнал Дракон

[ редактировать ]

Dragon Annual #6 2001 включает новый контент для ролевой игры. В журнале были представлены две статьи, содержание которых включало зверей колеса времени и новые шаблоны героев для быстрого создания персонажей.

Пророчества Дракона

[ редактировать ]

«Пророчества Дракона» — единственное дополнение к ролевой игре «Колесо времени» опубликованное . Это 191-страничная книга большого формата в мягкой обложке. Его написали Аарон Асеведо, Эван Джеймисон, Мишель Лайонс, Джеймс Малишевски, Чарльз Райан и Пол Садлоу для Wizards of the Coast. Картографией снова занималась Эллиса Митчелл, а новую обложку подготовил Даррелл К. Свит. Роберт Джордан указан как креативный консультант.

Концепция

[ редактировать ]

Идея книги заключается в том, чтобы предоставить масштабную ролевую кампанию, которая будет развиваться параллельно с сюжетной линией первых шести романов «Колесо времени» . Кампания разбита на серию из пяти основных эпизодов с рядом более мелких «мини-приключений», которые начинают кампанию или служат отвлечением внимания между основными приключениями. Роберт Джордан постановил, что новая информация, раскрытая в книге об определенных персонажах (а именно Мазриме Таиме ), неканонична.

Мини-приключения

[ редактировать ]

Мини-приключения созданы для того, чтобы перенести игроков из того места, где они оказались в конце приключения «Что следует в тени» из основного свода правил ролевой игры, туда, где начинается более длительная кампания, на Томан-Хед, или служить в качестве интермедии в основная кампания. В первом мини-приключении «Вой в ночи» игроки расследуют серию нападений волков на отдаленную деревню. В «Эскортном долге» они сопровождают богатого торговца в столицу Мурандии Лугард. В «Охотниках за Рогом» появляются сообщения о том, что Рог Валера можно найти на Холмах Кинтары, и игровые персонажи вовлекаются в поиски артефакта. В «Сторожевой башне» персонажи сражаются с Драгкаром, который устроил логово в сторожевой башне с видом на дорогу из Тарабона в Арад Доман. В «Моем тайном друге», действие которого происходит после вторжения Шончан, игровые персонажи расследуют исчезновение маленького мальчика, который пытается вылечить лопаря, и участвуют в действиях Shadowspawn, посланных шпионить за наступлением Шончан. В «Я хочу остаться одиноким» компьютеры наняты сыном мэра Остин-Фолс, города на границе между Томан-Хед и Алмот-Плейн, который уклоняется от брака по расчету, расследуя сообщения о боевых действиях на Томан-Хед. Это приключение также может стать трамплином к основной кампании.

Основная кампания

[ редактировать ]

Основная кампания состоит из пяти последовательных сериализованных приключений.

  • «Голова Томана» — это авантюристы, нанятые Айз Седай для расследования сообщений о необычных событиях, происходящих в городе Фалме. В этом приключении искатели приключений оказываются в кульминации романа «Великая охота» .
  • «Зима недовольства» переносит искателей приключений из Фалме в Арад Доман (где они сталкиваются с Джайхимом Карридином и Черной Айя), а затем в Салдэю, где им приходится освободить ложного дракона Мазрима Таима от Красной Айя, в результате чего Таим оказывается в долгу. им одолжение. Это приключение происходит во время событий The Dragon Reborn и The Shadow Rising .
  • В «Двуречье» искатели приключений преследуют сестер Черной Айя на юг, в Двуречье, где они участвуют в битве с троллоками и Детьми Света, как подробно описано в «Восходе теней» . Это первый раз, когда искателям приключений приходится взаимодействовать с главными персонажами книги, а именно с Лойалом и Верин Мэтвин .
  • «Древний город» продолжает путешествие, а искатели приключений преследуют сестер Черных Айя в дебрях к югу от Эмондова поля и, в конечном итоге, в разрушенный манетеренский город Джара'копан, где Черная Айя надеется найти тер'ангриала огромной силы. называемое «Искусство Брасиона», устройство, которое наделяет Айз Седай силами, которые обычно доступны только при соединении. Таким образом, одинокая сестра, использующая Искусство, может самостоятельно разорвать или смягчить любого мужчину-ченнелера. Этот эпизод задуман таким образом, чтобы искатели приключений не смогли помешать сестрам Блэк заполучить Искусственное изобретение для использования против Ранда ал'Тора .
  • В «Колодцах Думаи» искатели приключений преследуют сестер Черных Айя в Кайриэне, а затем участвуют в заговоре по похищению Рэнда ал'Тора делегацией Белой Башни (как это показано в романе « Повелитель Хаоса »). Согласно приключению, именно игроки предупреждают Мазрима Таима и Аша'мана об угрозе Ранду, и Таим, отплатив за услугу, которую он им задолжал ранее, берет их с собой в битву при колодцах Думаи . Пока идет остальная часть битвы, искатели приключений противостоят сестрам Черной Айя и побеждают их, а также захватывают или уничтожают Искусственное Брассион.

На этом кампания завершается. Учитывая, что к концу кампании игроки, скорее всего, привлекут внимание самого Рэнда, мастеру игры предстоит решить, какие приключения последуют в оставшейся части романов.

В «Пророчествах Дракона» представлен ряд новых карт, в том числе города Сад Атуро и Лощина Тобина на мысе Томан (все созданы для этой книги), а также город Фалме и общая карта западного побережья континента, простирающаяся от Танчико в Бандар-Эбан. Также показан город Денуир в Салдэе. Карта Двуречья из «Ока мира» также перепечатана в полноцветном виде. Наконец, есть карты, показывающие битву на поле Эмонда из «Восхода тени» и битву у колодцев Думаи из «Повелителя хаоса» .

  1. ^ Аппельклайн, Шеннон (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN  978-1-907702-58-7 .
  2. ^ «Библиотека продуктов WotC: ролевая игра «Колесо времени»» . Wizards.com. Архивировано из оригинала 6 июня 2002 года.
  3. ^ «Пирамида: Обзор пирамиды: ролевая игра «Колесо времени»» .
  4. ^ «Черные ворота; приключения в фэнтезийной литературе» . Новая Эпоха Пресс. 2002.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89b7e4ef7030072d1e86f034af9403df__1721020920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/df/89b7e4ef7030072d1e86f034af9403df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Wheel of Time Roleplaying Game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)