d20 Прошлое
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2010 г. ) |
Дизайнеры | Джеймс Вятт , Гвендолин Ф.М. Кестрел |
---|---|
Издатели | Волшебники побережья |
Публикация | 2005 |
Жанры | Альтернативная история , целлюлоза , стимпанк |
Системы | система d20 |
Родительские игры | d20 Модерн |
ISBN | 978-0-7869-3656-4 |
d20 Past — это d20 на основе ролевая игра , выпущенная Wizards of the Coast в 2005 году. Она задумывалась как дополнение к d20 Modern , предоставляя структуру и новые правила для кампаний, основанных на исторических событиях от эпохи Возрождения до Второй мировой войны . [ 1 ] включая новые варианты персонажей и правила для раннего современного огнестрельного оружия. Он начинается с исследования исторического периода между 1450 и 1950 годами, затем приводятся правила создания персонажей и кампаний, сочетающие реализм и фэнтези. d20 Past также представляет альтернативные модели кампании, а также все правила, необходимые для игры в отважные пиратские приключения, викторианские ужасные расследования, захватывающие авантюры эпохи криминала и многое другое, включая три готовых к игре модуля кампании. [ 2 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Сама книга разделена на введение и пять глав:
- Глава первая. Насколько реально ваше прошлое? представляет собой краткое эссе о различных взглядах на историю и обсуждение различных способов игры в исторические игры.
- Глава вторая – Компоненты правил предоставляет игроку и мастеру игр конкретные новые правила и отклонения от установленных современных правил для исторических условий.
- Глава третья — «Эпоха приключений» представляет собой фэнтези d20 в обстановке головореза .
- Глава четвертая - Shadow Stalkers делает то же самое с сеттингом, сочетающим в себе элементы Шерлока Холмса , Лавкрафта и американского Дикого Запада .
- Глава пятая — «Криминальные герои» — это третий предоставленный сеттинг, который позволяет игроку стать более современным героем и сразиться с кем угодно, от нацистов или Кинг-Конга до Дж. Эдгара Гувера . ФБР
Дополнительная справочная информация за период была доступна в виде веб-расширения. [ 3 ]
Уровни прогресса
[ редактировать ]Согласно Wizards of the Coast, уровень прогресса (PL) — это показатель состояния технологий, существующих в конкретном обществе, или произвольное измерение того, насколько развита культура, основанное на развитии технологий и общества . [ 4 ] Концепция была введена в d20 Future (и даже раньше в TSR руководствах Alternity Биллом Славичеком ) для описания как уровня технологий в кампании, так и уровня технологий других видов по сравнению с человеческим. Они аналогичны техническим уровням в GURPS . Уровни прогресса шесть и выше изучались в d20 Future , при этом настройка d20 Modern по умолчанию включает пятый уровень прогресса. В d20 Past доступны два уровня прогресса, такие как: третий уровень прогресса (эпоха разума) и четвертый уровень прогресса (индустриальная эпоха).
Навыки и подвиги
[ редактировать ]Навыки и умения значительно отклонились от современных стандартов d20, чтобы учесть различия в технологиях. Например, некоторые виды использования навыков, которые были приемлемы в соответствии с современными стандартами, могут больше не применяться к условиям кампании, где технологии для выполнения этих действий могли быть недоступны. Точно так же некоторые подвиги могут представлять собой современные знания или методы, которые были недоступны людям столетия назад. Он также включает в себя новые способы использования навыков и умений, которые могут быть более подходящими для исторической кампании.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Прошлое d20 – Дополнение к современным правилам d20» . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 1 января 2007 года.
- ^ «Прошлое d20 (Кампании d20: Современное d20) (Мягкая обложка)» . амазонка.com .
- ^ «d20 Прошлое (веб-улучшение)» . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 17 марта 2005 года.
- ^ «Уровни прогресса» . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 30 января 2005 года.