Пропустить Уильямс
Ральф Уильямс , которого почти всегда называют Скип Уильямс , — американский игровой дизайнер . Он женат на Пенни Уильямс, которая также связана с игровой индустрией. Он был соавтором третьего издания Dungeons & Dragons и давним автором колонки «Советы мудреца» в журнале Dragon Magazine .
Карьера
[ редактировать ]Уильямс родился в Женевском озере, штат Висконсин . Он был неофициально знаком со многими людьми, которые разработали и повлияли на оригинальную игру Dungeons & Dragons , ходил в школу с сыном Гэри Гайгакса Эрни и участвовал в игровой группе, в которой Гэри тестировал некоторые из игр. правила AD&D . [ 1 ] Уильямс начал работать клерком на неполный рабочий день в магазине товаров для хобби TSR Dungeon в 1976 году. [ 2 ] [ 3 ] Уильямс сначала работал в TSR на административной должности, работая кассиром, занимаясь доставкой и выполняя различные офисные задачи. [ нужна ссылка ] Уильямс руководил ярмаркой игр Gen Con с 1980 по 1983 год. [ 2 ] Через некоторое время Уильямс был уволен, но продолжал работать в TSR в качестве внештатного сотрудника, выполняя случайные работы; именно при таких обстоятельствах в 1987 году он решил написать «Совет мудреца» на страницах журнала «Dragon» — Уильямс вспоминает, что журнала «Dragon» редактор Роджер Э. Мур просто не мог найти никого, кто был бы готов регулярно вести эту колонку. [ 1 ] Уильямс занимал эту должность до 2004 года. [ нужна ссылка ] В 1989 году Уильямс на несколько лет присоединился к команде RPGA , прежде чем стал дизайнером ролевых игр в TSR. [ 2 ] С 1990 по 1992 год он также был заместителем редактора журнала «Многогранник» . [ нужна ссылка ]
Когда TSR был куплен Wizards of the Coast , он переехал из Висконсина в Вашингтон . [ нужна ссылка ] Уильямс был повышен до старшего дизайнера. [ нужна ссылка ] и работал в команде дизайнеров 3-го издания вместе с Монте Куком и Джонатаном Твитом . [ 4 ] Кук, Твит и Уильямс внесли свой вклад в третье издание « Руководства игрока» , «Руководства мастера подземелий » и «Руководства монстров» , а затем каждый дизайнер написал одну из книг на основе этих вкладов. [ 5 ] Уильямс также работал над новой редакцией сеттинга кампании «Забытые королевства» . [ 2 ] Хотя он был освобожден из Wizards of the Coast в 2002 году и с тех пор вернулся в Висконсин, он продолжал производить материалы по D&D и d20 на внештатной основе вплоть до 2005 года. Среди его публикаций с этого времени - "Cry Havoc!" опубликовано издательством Монте Кука Malhavoc Press и «Расы дикой природы» из книги «Волшебники побережья» . Он появился как автор колонки «Спросите Кобольда» в журнале Kobold Quarterly .
В 2015 году он согласился написать сценарии для Kickstarter «Подземелье дня». [ 6 ] производство Megaton Games .
Уильямс и его жена Пенни живут в сельской местности Висконсина, в старинном фермерском доме, окруженном несколькими акрами заброшенных сельскохозяйственных угодий. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Разговор со Скипом Уильямсом» . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 г. Проверено 16 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Райан, Майкл Г. (октябрь 2000 г.). «Профили: Пропустить Уильямс». Дракон (#276). Рентон, Вашингтон : Волшебники побережья : 12, 14, 16.
- ^ Jump up to: а б Уильямс, Скип (2007). « Рассветный патруль ». В Лоудере, Джеймс (ред.). Хобби-игры: 100 лучших . Издательство «Зеленый Ронин» . стр. 73–76. ISBN 978-1-932442-96-0 .
- ^ Шеннон Аппелклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. п. 287. ИСБН 978-1-907702-58-7 .
- ^ «Профили: Монте Кук». Дракон (#275). Рентон, Вашингтон : Волшебники побережья : 10, 12, 14 сентября 2000 г.
- ^ «Подземелье дня» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Объявление на ручке и бумаге для Скипа Уильямса» . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 г.