Jump to content

Лига искателей приключений D&D

(Перенаправлено с РПГА )
Лига искателей приключений D&D
Аббревиатура Д&Д ​​АЛ
Предшественник РПГА
Учредил 2014 год ; 10 лет назад ( 2014 )
Тип Подземелья и драконы, 5-е издание
Головная организация
Волшебники побережья
Награда(ы) 2018 Награды Энни [ 1 ]
Лучшая организованная игра – золотой победитель
Награды Энни 2019 [ 2 ]
Лучшая организованная игра – серебряный победитель
Веб-сайт yawningportal.dnd.wizards.com (текущий сайт)
dndadventurersleague.org (архив предыдущего сайта)

Лига приключений D&D (или просто Лига приключений для краткости) — это организованная игровая ассоциация по Dungeons & Dragons ( D&D ) ролевой игре , официально администрируемая издателем D&D , Wizards of the Coast . Она была переименована с выпуском D&D в 5-го издания 2014 году. До 2014 года она была известна как Сеть Ассоциации Ролевых Игр ( Сеть RPGA или просто RPGA ). Организация была первоначально основана предыдущим издателем D&D , TSR, Inc. , в 1980 году.

Первоначально RPGA была ориентирована на турнирный стиль игры с соревновательными событиями для игр TSR, таких как Advanced Dungeons & Dragons ( AD&D ), Gamma World и Top Secret . В 1987 году RPGA запустила свою первую живую кампанию , в которой игроки во многих локациях могли влиять на сюжетную линию своими сообщениями о действиях в приключениях кампании. Для разных игр, администрируемых RPGA, были выпущены различные живые кампании. Кампания «Живой город» (1987–2004), действие которой происходит в Забытых королевствах, считалась одной из самых успешных, и к 1993 году ее мероприятия превзошли турнирный стиль RPGA. Одновременно с выпуском &D D 3-го издания в 2000 году, первого издания, опубликованного Wizards of the Coast, RPGA запустила кампанию Living Greyhawk , которая стала одной из крупнейших кампаний и продолжалась до 2008 года.

В 2010 году, в D&D , эпоху 4-го издания RPGA представила программу D&D Encounters, которая была задумана как эквивалент D&D от Wizards of the Coast программы Friday Night Magic . Эта программа проводилась параллельно с кампанией «Живые забытые королевства» (2008–2014 гг.). В 2014 году Лига искателей приключений D&D разделила организованные игры между программами D&D Encounters и D&D Expeditions для D&D 5-го издания . В 2016 году эти программы были закрыты. С тех пор Лига приключений D&D выпустила множество других организованных игровых программ, посвященных различным настройкам кампании и текущим сюжетным линиям. Многие из этих программ содержали сезонные сюжетные линии, тематически соответствующие приключенческим модулям в твердом переплете, опубликованным Wizards of the Coast. Кроме того, на дизайн программы D&D Expeditions и программы Masters Campaign повлиял стиль игры живых кампаний.

Сеть РПГА

[ редактировать ]
Ассоциация ролевых игр
Аббревиатура РПГА
Преемник Лига искателей приключений D&D
Учредил 1980 год ; 44 года назад ( 1980 )
Основатель Фрэнк Ментцер
Растворенный 2014 год ; 10 лет назад ( 2014 )
Тип Ролевые игры , Подземелья и драконы
Головная организация
Волшебники побережья
Веб-сайт wizards.com/rpga
(архив сайта версии 3.5)
Wizards.com/dnd/Events (архив веб-сайта 4-го издания)

В 1979 году Майк Карр, генеральный менеджер компании TSR, Inc. , первоначального издателя игры Dungeons & Dragons , задумал создать клуб любителей ролевых игр. Вскоре после того, как Фрэнк Ментцер был принят на работу в 1980 году в качестве одного из первых штатных сотрудников TSR, Inc. , ему была поручена задача превратить клуб ролевых геймеров в коммерческую реальность, который официально назывался Ассоциацией ролевых игр (RPGA). ), чтобы продвигать ролевые игры высокого качества и позволить любителям ролевых игр встречаться и играть друг с другом. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Ментцер официально запустил RPGA в ноябре 1980 года, главным образом для проведения турниров на игровых конвенциях с использованием самых продаваемых игр TSR: AD&D , Gamma World и Top Secret . [ 3 ] [ 6 ] : 13  В 1991 году RPGA провела 179 таких мероприятий. [ 7 ] : 152 

На каждом турнире Мастер подземелий и от четырех до восьми игроков должны были участвовать в четырехчасовом приключении, предоставленном RPGA. Каждому игроку был предоставлен заранее созданный персонаж с предысторией, снаряжением и некоторой ограниченной информацией о других персонажах за столом. В конце приключения игроки и Мастер подземелий выбирали одного игрока за столом как «победителя» приключения, основываясь на его или ее знании правил и способностях к ролевой игре. Всем игрокам были начислены очки опыта в зависимости от того, насколько хорошо они выступили в соревновательных соревнованиях, и они могли добавить к этому количеству очков опыта на следующем мероприятии, что позволило им со временем перейти на более высокие уровни.

Первоначально членство оплачивалось в виде ежегодной платы и включало подписку на журнал «Многогранник» (который изначально был официальным изданием RPGA). [ 4 ] [ 7 ] : 152  В первые годы членство в основном ограничивалось Северной Америкой, но в 1989 году сеть RPGA расширилась на Норвегию, Швецию, Данию, Великобританию, Израиль, Австралию, [ 5 ] [ 8 ] и ненадолго в Италии. [ 9 ]

Живая кампания

[ редактировать ]

В 1987 году вместо того, чтобы представлять отдельные приключения, не связанные с какими-либо предыдущими или последующими приключениями, RPGA задумала долгосрочную задачу, называемую живой кампанией , в которой действия игроков будут влиять на общую сюжетную линию кампании. [ 6 ] : 13  Первой кампанией такого типа была Living City , серия приключений, действие которых происходит в городе Вороний Утес .

Первым модулем «Живой город» стал «Караван», представленный в августе 1987 года на Gen Con. [ 10 ] [ 11 ]

В отличие от предыдущих турниров RPGA, где игрокам давался заранее созданный персонаж, в приключениях «Живой город» каждый игрок должен был предоставить своего собственного персонажа. Раньше очки опыта накапливались игроком, но теперь очки опыта накапливаются персонажем игрока. Возвращение того же персонажа в последующие приключения позволило этому персонажу накопить больше очков опыта и большую силу. [ 10 ] [ 12 ]

Чтобы повлиять на общую сюжетную линию, в конце каждого приключения игроки отправляли результат своей игры в штаб-квартиру RPGA для компиляции. Успех или неудача большинства игроков приведет к изменению сюжетной линии кампании. [ 13 ] : 71  Например, если большинству игроков в конкретном приключении удалось снять проклятие, оно не появится в будущих приключениях. «RPGA задала шаблон для MMORPG ; искатели приключений существуют в одном и том же мире, в своего рода мегавселенной». [ 13 ] : 71–72 

«Живой город» оказался популярной концепцией, и «количество мероприятий «Живой город» фактически превысило «классические» турниры RPGA - возможно, уже в конце 1993 года». [ 10 ] В первое десятилетие двадцать первого века RPGA создала множество живых кампаний. [ 10 ] Самым крупным был «Живой Грейхок» , в который с 2000 по 2008 год играли тысячи людей по всему миру. [ 4 ] [ 14 ] На тот момент у RPGA были члены на всех континентах мира, кроме Антарктиды. [ 4 ] «Крейтон Бродхерст, который отвечал за основные модули мира Живого Грейхока , объясняет, что если DM отойдет слишком далеко от заранее написанного приключения, игроки могут запутаться в последующих приключениях RPGA [...]. Авторы RPGA модули часто исходят от сообщества RPGA, а не от сторонних разработчиков игр [...] авторы RPGS должны постоянно создавать модули, которые будут использоваться группой, и будут выпускаться еженедельно». [ 15 ] : 135 

В 2002 году членство в RPGA стало бесплатным, но подписка на Polyhedron больше не включалась в качестве членского преимущества, поскольку журнал был куплен Paizo Publishing , который затем опубликовал его как раздел Dungeon . [ 6 ] : 13 

4-е издание

[ редактировать ]

В 2008 году Wizards of the Coast представили игру Living Forgotten Realms на Gen Con 2008; в этой живой кампании использовались новые правила 4-го издания и заменила кампанию «Живой Грейхок» 3.5-го издания в организованной игре. Кампания продлилась до 2014 года и завершилась на Winter Fantasy 2014. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

В 2010 году Wizards of the Coast запустила новую организованную игровую инициативу под названием D&D Encounters. [ 19 ] в магазинах Wizards Play Network как в D&D эквивалент Friday Night Magic . [ 20 ] [ 21 ] Компания «снабжала гроссмейстеров по всей стране приключениями, которые они могли проводить по вечерам в среду. [...] Приключения каждой ночи содержали только одну встречу. Эти сеансы были рассчитаны на продолжительность 60–90 минут». [ 22 ] Шеннон Аппелклайн, автор книги «Дизайнеры и драконы» , писала: «Проводя встречи одновременно по всей стране, Wizards надеялись воспользоваться преимуществами социальных сетей; они предполагали, что люди будут говорить об играх в Facebook и Twitter в среду вечером и в четверг утром, сравнивая свой опыт. с другими игроками по всей стране [...] В целом программа Encounters оказалась чрезвычайно успешной. Хотя ни она, ни Essentials не сделали D&D Fourth Edition беспрецедентной историей успеха, программа Encounters пользовалась большой популярностью; на CNN и в других местах, и ему удалось привлечь игроков в игровые магазины. Сезоны Eleven Encounters длились до конца 2012 года, прежде чем в 2013 году программа сделала небольшой перерыв и перешла на смешанный формат 4e и D&D Next». [ 22 ] Переход между редакциями Dungeons & Dragons назывался The Sundering и включал в себя множество структурных изменений в программе D&D Encounters. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

Лига искателей приключений D&D

[ редактировать ]

В 2014 году Wizards of the Coast провели ребрендинг своей организованной игровой программы D&D , в том числе изменили название на D&D Adventurers League. Начало этого ребрендинга совпало с выпуском 5-го издания . [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Первоначально организованная игровая программа в магазине была разделена на D&D Encounters и D&D Expeditions. [ 29 ] [ 30 ] Это организационное подразделение было упразднено в 2016 году. [ 31 ] [ 32 ] С тех пор Лига приключений D&D реорганизовала свою игровую программу, добавив различные новые форматы и настройки кампании . [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] По состоянию на февраль 2024 г. В Лиге авантюристов есть три главных организатора: Baldman Games и Gamehole Con в США и Greasy Snitches на Филиппинах. Этим лицензиатам предоставляются разделы сеттинга кампании «Забытые королевства» , позволяющие выпускать свои собственные официальные приключения для Лиги искателей приключений. [ 36 ]

В марте 2020 года из-за пандемии COVID-19 Wizards of the Coast приостановила проведение мероприятий в магазинах в Северной Америке, Европе и Латинской Америке. [ 37 ] В октябре 2020 года Wizards of the Coast анонсировали серию D&D Virtual Play Weekends, организованную Baldman Games. Это ежемесячное мероприятие проводится в формате конвенции и включает в себя возможность проведения легальных игр Лиги приключений или игр, не относящихся к AL. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Wizards объявили о серии мероприятий, посвященных 50-летию D&D, которые пройдут в 2024 году. В их число входит официальная еженедельная игра под названием Legacy of Worlds , которую проводят D&D Adventurers League и Six Sides of Gaming. Премьера состоялась в феврале 2024 года, и в ней Девин Уилсон играет Мастера подземелий, а Люк Гайгакс , Эд Гринвуд , Кейт Бейкер , Элиза фон Брандтхофен и Томми Гофтон играют различных официальных D&D персонажей . В марте 2024 года Гэри Кон проведет живое выступление Legacy of Worlds ; Затем шоу возобновит свой еженедельный формат до октября 2024 года, а финал состоится на Gamehole Con. [ 41 ]

Кампании

[ редактировать ]

Как и в программе 4-го издания, встречи D&D продолжали проводиться по средам. Участвующие магазины имели доступ к «цифровому изданию существующего выставленного на продажу приключенческого продукта на протяжении всего сюжетного сезона». [ 29 ] D&D Encounters была ориентирована на низкоуровневую игру с короткими сессиями; как только группа завершила приключение, у них была возможность перенести свою кампанию в соответствующий модуль приключений в твердом переплете или в приключение D&D Expeditions. [ 29 ] [ 30 ] Программа D&D Expeditions задумывалась как преемница живой кампании; Первоначально программа должна была называться «Живое Лунное Море», поскольку действие происходит в регионе Лунного Моря Забытых Королевств. [ 18 ] Экспедиции D&D были разработаны так, чтобы проводить более длительные сеансы и показывать региональное влияние сюжетной линии текущего сезона. [ 18 ] [ 30 ] [ 42 ] Кроме того, существовала программа конгресса под названием D&D Adventurers League Epic; это была «масштабная сессия D&D, в которой несколько столов работают над достижением одних и тех же целей». [ 43 ]

В 2016 году, с 4-м сезоном организованной игры, Wizards of the Coast удалили программы D&D Encounters и D&D Expeditions, открыв Лигу искателей приключений D&D для любого организатора, а не ограничивая ее только участвующими магазинами . Приключения теперь можно было купить через Гильдию Мастеров Подземелий , а группы могли играть онлайн или в частных группах, не являющихся магазинами. [ 31 ] [ 32 ] Кроме того, лицензиату Baldman Games было разрешено создавать связанные приключения в регионе Лунного Моря Забытых Королевств. [ 44 ] Несезонная «исследовательская кампания с участием Эберрона» под названием «Угли последней войны » проводилась с сентября по декабрь 2018 года. [ 45 ] [ 46 ] Затем, в декабре 2019 года, началась «Оракул войны» — отдельная продолжающаяся сюжетная линия, действие которой происходит в Эберроне . [ 47 ] [ 48 ] В январе 2020 года была представлена ​​сюжетная линия «Сны красных волшебников» , в которую вошли приключения, выпущенные в 2019 году; Это была несезонная сюжетная линия, действие которой происходит в Забытых королевствах и ориентированная на игровые возможности более высокого уровня (уровни 2–4). [ 33 ] [ 49 ]

До 2020 года сезоны организованных игр продолжали соответствовать последнему опубликованному модулю приключений в твердом переплете с дополнительными тематическими приключениями, выпущенными специально для Лиги приключений. [ 50 ] [ 33 ] В сентябре 2020 года, с 10-м сезоном организованной игры, Лига приключений D&D разделила организованную игру на четыре новые категории: сезонная кампания, историческая кампания, кампания мастеров, альтернативная кампания. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] В сезонную кампанию был включен самый последний опубликованный приключенческий модуль в твердом переплете, а также приключения, опубликованные Гильдией Мастеров подземелий, которые соответствуют сюжетной линии. В «Исторической кампании» был представлен бэк-каталог предыдущих сезонов. [ 51 ] [ 54 ] [ 55 ] Кампания Masters была «построена как множество «живых» кампаний прошлого» с «непрерывным повествованием, разбитым на сюжетные сезоны, действие которых происходит в Забытых королевствах». [ 51 ] Продолжающаяся сюжетная линия Dreams of the Red Wizards превратилась в кампанию Masters. [ 56 ] Альтернативная кампания изначально была сосредоточена на Oracle of War. [ 51 ] которая продлилась до 2022 года. В 2021 году была запущена вторая альтернативная кампания - сюжетная линия Ravenloft: Mist Hunters , которая продлилась до марта 2022 года. [ 34 ] [ 57 ]

В сентябре 2021 года, с 11-м сезоном организованных игр, категории снова были реструктурированы. Кампании были разделены на кампании расширения, кампании событий и адаптированные кампании. [ 52 ] [ 34 ] Кампании расширения представляют собой «серию приключений в связанной сюжетной линии»; исходные сезонные и альтернативные кампании были перенесены в эту категорию. Кампании событий содержат «полностью независимые сюжетные линии от официальных продуктов D&D» и являются аналогом предыдущих живых кампаний. Продолжающиеся «Сны красных волшебников» теперь считаются кампанией события. Адаптированные кампании — это любой официальный продукт D&D, например приключенческие модули в твердом переплете, с соответствующим руководством по правилам Лиги приключений. [ 34 ] В марте 2022 года Baldman Games начала проводить адаптированную кампанию с билетами, включающую Critical Role: Call of the Netherdeep (2022), как часть серии D&D Virtual Play. [ 58 ]

В рамках празднования 50-летия D&D Лиги приключений» в 2024 году премьера «Эпической охоты за прокси запланирована на Гэри Кон (март 2024 года). Это приключение более высокого уровня на тему мультивселенной, которое проводится одновременно за несколькими игровыми столами и позволяет игрокам использовать персонажей из настроек Dragonlance, Eberron, Forgotten Realms и Ravenloft. После этого его планируется опубликовать в Гильдии DM с альтернативными правилами проведения Epic за одним столом. [ 41 ] Wizards также анонсировали серию игровых мероприятий, организованных в магазинах. Первый, «Спуск в затерянные пещеры Цойканта» (с 29 марта 2024 г. по 29 апреля 2024 г.), будет включать стандартный режим и режим турнира; Режим турнира является соревновательным и представляет собой «возврат к старым турнирам-конвенциям D&D , которые вращались вокруг DM с использованием контрольного списка подсчета очков для отслеживания того, что группа делала на протяжении всей игровой сессии». [ 59 ]

Лига Приключенцев D&D требует, чтобы как игроки, так и Мастера Подземелий вели официальные журналы своего игрового опыта, и включает дополнительный набор правил игры, чтобы облегчить эту возможность. [ 60 ] «входить или выходить от сеанса к сеансу». [ 61 ] Сюда входят уникальные правила в отношении очков опыта , магических предметов и золота. [ 62 ] В 2018 году «администраторы Лиги искателей приключений объявили о радикальном пересмотре правил, призванном изменить способы получения игроками опыта и сокровищ». [ 63 ] Несколько магических предметов были удалены из игры, и теперь игроки получали «контрольные точки продвижения» и «очки сокровищ», которые они могли обменивать на повышение уровня и магические предметы соответственно. [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] В 2019 году, с 9-м сезоном Лиги приключений, эти правила контрольных точек были заменены новыми правилами развития персонажа и магическими предметами. [ 67 ] [ 68 ] а затем скорректирован в 2020 году с 10-м сезоном Лиги авантюристов. [ 69 ]

Этот уникальный набор правил также регулирует создание персонажей. Первоначально игроки были ограничены правилами создания персонажей, изложенными в « Руководстве игрока» (2014 г.), а также одной другой «официально разрешенной книгой по их выбору». [ 60 ] «Это было сделано для того, чтобы позволить ДМ обеспечить сбалансированность своих игр и избежать злоупотреблений несколькими наборами правил». [ 54 ] В 2021 году правила создания персонажей изменились, и игроки могут использовать любой из следующих справочников: «Справочник игрока» (2014 г.), «Руководство Воло по монстрам» (2016 г.), «Руководство Ксанатара по всему» (2017 г.), «Книга врагов Морденкайнена» (2018 г.), и «Котел всего Таши» (2020). [ 54 ] [ 70 ] [ 55 ] Кроме того, «кампании AL, специфичные для сеттинга [...], имеют доступ к книгам, созданным для этих кампаний, таким как «Руководство искателя приключений на Берегу Мечей» или «Эберрон: Восстание из последней войны» . Каждая сезонная кампания [...] позволит использовать варианты персонажей. из книги в твердом переплете, связанной с кампаниями». [ 54 ] В сентябре 2021 года правила создания персонажей для приключений в Забытых королевствах были скорректированы после отзывов сообщества. [ 71 ] [ 72 ] Изменения включали возможность начать на более высоком уровне и возможность использовать любое сокровище денежной стоимости во время сеанса, при этом неиспользованное сокровище конвертируется в его ценность в золоте в конце сеанса. [ 72 ]

В мае 2022 года Лига приключений объявила, что все игровые персонажи должны быть обновлены в соответствии с новым набором правил, опубликованным в Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse (2022); это дополнение заменяет опции игрока, включенные в дополнения «Руководство Воло по монстрам» и «Книга врагов Морденкайнена» . Мастера подземелий имеют возможность использовать блоки характеристик существ, включенные в старый игровой контент; однако, начиная с сентября 2022 года, в новом опубликованном контенте будут использоваться скорректированные блоки статистики, выпущенные в Monsters of the Multiverse . [ 73 ] [ 74 ]

Конвенции

[ редактировать ]

Дженнифер Гроулинг Кавер в книге «Создание нарратива в настольных ролевых играх » подчеркнула ограничения выходных съездов RPGA. Она написала: «Поскольку участники RPGA переходят от одного приключения к другому, часто с разными игроками, должны быть некоторые попытки сохранить последовательность в мире и сюжетных линиях. Таким образом, DM в игре RPGA не имеет одинаковых возможностей. гибкость, которой пользуются другие DM. Кроме того, время часто является ограничением [...] Ограничения соглашения RPGA означали, что DM необходимо передать определенную информацию о мире и истории, чтобы эти игроки могли перейти к другим играм. в течение этих выходных, которые будут основываться на этом приключении, поэтому вместо того, чтобы исследовать те области космоса и элементы сюжета, которые интересовали эту конкретную игровую группу, было необходимо охватить определенные сюжетные линии». [ 15 ] : 82–83 

Шеннон Аппельклайн, автор книги «Дизайнеры и драконы» , писала: «Окончательный успех «Живого города», вероятно, можно объяснить его пристальным вниманием к персонажам и непрерывности. [...] Однако незадолго до того, как события в 1992 году действительно разразились взрывом, становилось все более очевидным, что серия турниров «Живой город» превратилась в масштабную кампанию [...] Тем временем рядом с турнирами «Живой город» начал появляться магический магазин Chemcheaux, позволяющий игрокам обменивать свое золото и ненужные магические предметы на вещи, которые они на самом деле имеют. понравилось Gen Con '93. Персонажи Living City и их вещи стали настолько важными, что RPGA начала регистрировать заработанные людьми, чтобы предотвратить мошенничество [...] Между тем, преемственность в турнирах Living City тоже появилась , что действительно принесло пользу. Рэйвенс Блафф «живой» [...] К тому времени, когда мероприятия «Живой город» превзошли «классические» турниры по RPGA, они превратились в турниры совершенно другого типа. Они были сосредоточены на непрерывности персонажей и непрерывности сеттинга. приключения, которые были широко доступны и которые будут повторяться снова и снова по всему миру. Это будет модель, которая успешно перенесет «Живой город» в 21 век, и она будет повторяться много раз на протяжении многих лет для «Живой смерти» (1997–2007), «Живого Грейхока» (2000–2008), «Xen'drik Expeditions» (2006). -2008) и другие». [ 10 ]

В 2019 году Кристиан Хоффер для ComicBook.com назвал D&D Adventurers League Epic «самым близким к рейду MMORPG в D&D, и это действительно уникальный опыт, который должен попробовать каждый». Хоффер писал: «Помимо конкуренции с конкурентами за ограниченное количество слотов, еще одна потенциальная ошибка игры на конвенциях заключается в том, что они не имеют контроля над тем, с кем играют. [...] Плохой опыт D&D может действительно запятнать Мнение человека об игре и условности могут иметь более высокий риск, потому что вы, скорее всего, будете играть с людьми, которых никогда раньше не встречали [...] Вам также нужно иметь в виду, что во многих играх D&D есть '. жесткие сроки», поскольку DM должны запускать несколько игр за один день. Таким образом, ожидайте, что ваш DM немного подправит историю или, по крайней мере, попытается сосредоточить ваше внимание на ваших основных задачах, пока выполняются исследования и открытия. часть каждой игры D&D, у вас, вероятно, не будет времени на неторопливый поход по магазинам во время конвенционной игры D&D». [ 43 ]

Другая организованная игра

[ редактировать ]

В 2016 году Скотт Торн из ICv2 считал, что реструктуризация организованной игры Dungeons & Dragons может оказаться проблематичной. Торн написал: «С моей точки зрения, WOTC только что уничтожил пять лет разработки D&D OP за один день, поскольку он устраняет две вещи, которые сделали программу успешной и сделали ее жизнеспособным конкурентом программе Paizo Pathfinder Society . [...] Без бренда Encounters , а также с тем, что WOTC позволяет магазинам проводить мероприятия в другие дни недели и даже поощряет их, бренд Encounters , на создание которого многие магазины потратили много времени и денег, исчезнет в течение нескольких месяцев. Friday Night Magic Многолетний успех заключается в том, что он проводится каждую пятницу вечером [...] В рамках программы Encounters магазины проводят одно и то же приключение каждую среду [...] Теперь, учитывая, что WOTC поощряет магазины. (и в других регионах), чтобы покупать и запускать сценарии от Гильдии Мастеров подземелий, игроки понятия не имеют, что работает в том или ином магазине [...] Последовательность программы улетучилась». [ 32 ]

В 2018 году Кристиан Хоффер для ComicBook.com выделил «спорные» изменения правил, внесенные в 8-й сезон Лиги авантюристов. Хоффер писал: «Вместо того, чтобы игроки делили сокровища, которые они могли продать в обмен на золото, игроки вместо этого зарабатывают «очки сокровищ», которые можно использовать для покупки определенных предметов. Концепция этой системы заключается в том, что игроки могут тратить очки сокровищ, чтобы получать предметы. они хотят вместо того, чтобы пытаться обменивать предметы, которые они находят в подземельях или кладах сокровищ. [...] Одним из самых больших разногласий вокруг новых изменений было то, как игра обращается с золотом. Игроки больше не зарабатывают золото за выполнение авантюристов и некоторых игроков. (особенно заклинатели) чувствовали, что это вредит тому, как они добавляют новые заклинания в свой арсенал и используют определенные заклинания. Однако администраторы отметили, что игроки по-прежнему могут конвертировать очки сокровищ в обычные предметы, которые затем можно продать, что принесет им больше золота, чем. нынешняя система». [ 63 ]

В 2020 году Джейкоб Бурк из CBR подчеркнул, что сезонная структура Лиги приключений D&D «раздражает некоторых людей, [поскольку] организация AL в целом обычно диктует модуль лиги в сезоне. Это могут быть не игроки. первый выбор приключений, и обычно это будет недавний релиз от Wizards of the Coast». Бурк писал, что ролевая игра сведена к минимуму, что «также может раздражать людей. Частью D&D является ролевой опыт, актерская игра и социальный элемент D&D. Многие люди, которые ходят в AL, рассматривают его как более конкурентоспособную версию D&D. хотя они рады играть с новичками, упор определенно делается на механику игры. Если игроки хотят играть в гораздо более тактическую игру D&D с меньшим упором на сюжет и ролевую игру, это не должно быть большой проблемой. хотя". [ 60 ]

  1. ^ «Номинанты и победители 2018 года – Премия Эннис» . Архивировано из оригинала 25 июля 2021 г. Проверено 29 марта 2021 г.
  2. ^ «Номинанты и победители 2019 года – Премия Эннис» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 г. Проверено 29 марта 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Том 1, выпуск 26 – Фрэнк Ментцер ( Подкаст ). Сделайте бросок на инициативу. 12 августа 2010 г. Событие происходит в 00:50:08. Архивировано из оригинала 6 апреля 2021 года . Проверено 16 марта 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д « Часто задаваемые вопросы по Dungeons & Dragons » . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 2 октября 2008 г. Проверено 3 октября 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «История ТСР» . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 г. Проверено 20 августа 2005 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN  978-1-907702-58-7 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Плог, Скотт Д. Вандер; Филлипс, Кеннет (1998). «Игра с силой: наука магии в интерактивном фэнтези» . Журнал фантастического в искусстве . 9 (2 (34)): 142–156. ISSN   0897-0521 . JSTOR   43308337 . Архивировано из оригинала 13 февраля 2023 г. Проверено 28 марта 2021 г.
  8. ^ Жизнь игр в XXI веке: грамотные связи . Синтия Л. Селфе, Гейл Э. Хавишер, Дерек Ван Иттерсум (Первое издание). Нью-Йорк. 2007. с. 146. ИСБН  978-0-230-60176-5 . OCLC   648167119 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  9. ^ «Официальная сеть клубов». Многогранник №69 . Том. 12, нет. 3. Март 1992. с. 27.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Аппельклайн, Шеннон. «LC4: Порт Рэйвенс-Блафф, Живой город (2e) | История продукта» . DriveThruRPG.com . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 г. Проверено 30 марта 2021 г.
  11. ^ Аппельклайн, Шеннон. «LC2: Внутри Рэйвенс-Блафф, Живой город (2e) | История продукта» . DriveThruRPG.com . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 г. Проверено 30 марта 2021 г.
  12. ^ «RPGA Приключения в живом городе | Серия | BoardGameGeek» . rpggeek.com . Архивировано из оригинала 25 октября 2020 г. Проверено 30 марта 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Треска, Майкл Дж. (2011). Эволюция фэнтезийных ролевых игр . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co., стр. 64–65. ISBN  978-0-7864-6009-0 . OCLC   697175248 .
  14. ^ Аппельклайн, Шеннон. «Живой справочник Greyhawk (3.0) | История продукта» . DriveThruRPG.com . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 г. Проверено 30 марта 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Обложка, Дженнифер Граулинг (2010). Создание повествования в настольных ролевых играх . Джефферсон, Северная Каролина: Издательство McFarland & Co. ISBN  978-0-7864-5617-8 . OCLC   650516777 .
  16. ^ «Живые забытые миры» . www.livingforgottenrealms.com . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 г. Проверено 29 марта 2021 г.
  17. ^ «Живые забытые королевства | Серия | RPGGeek» . rpggeek.com . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 г. Проверено 29 марта 2021 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Тулак, Крис (3 июля 2014 г.). «Экспедиции D&D | Подземелья и драконы» . dnd.wizards.com . Архивировано из оригинала 3 августа 2014 года . Проверено 29 марта 2021 г.
  19. ^ «Dungeons & Dragons пытается переманить игроков – CNN.com» . CNN . 8 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2010 г. Проверено 26 февраля 2021 г.
  20. ^ «Поиск инициативы — большая ошибка WotC» . icv2.com . 29 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2021 г. Проверено 16 сентября 2021 г.
  21. ^ «В поисках инициативы: новые встречи (и что думают НЕКОТОРЫЕ розничные продавцы)» . icv2.com . 23 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2021 г. Проверено 16 сентября 2021 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Аппельклайн, Шеннон. «Подгорье: потерянный ученик Халастера (4e) | История продукта» . DriveThruRPG . Архивировано из оригинала 19 ноября 2021 г. Проверено 29 марта 2021 г.
  23. ^ Аппельклайн, Шеннон. «Убийство в Baldur's Gate (5e) | История продукта» . www.dmsguild.com . Архивировано из оригинала 15 января 2016 г. Проверено 1 июля 2020 г.
  24. ^ Аппельклайн, Шеннон. «Наследие кристаллического осколка (следующее) | История продукта» . Гильдия ДМов . Архивировано из оригинала 30 октября 2016 г. Проверено 1 июля 2020 г.
  25. ^ Аппельклайн, Шеннон. «Мечты Красных Волшебников: Бич Берега Мечей (D&D Next) | История продукта» . www.dmsguild.com . Архивировано из оригинала 15 января 2016 г. Проверено 1 июля 2020 г.
  26. ^ Линдси, Крис (13 ноября 2017 г.). «Опрос Лиги искателей приключений: Вы говорите, что хотите революции…» . Подземелья и драконы . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 г. Проверено 3 сентября 2018 г. Когда в 2014 году вышло пятое издание Dungeons & Dragons, мы изменили название нашей организованной игровой программы с RPGA на D&D Adventurers League.
  27. ^ Миллер, Мэтт. «Изучение тирании драконов в Dungeons & Dragons» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 г. Проверено 29 марта 2021 г.
  28. ^ Персонал, Арс (06 февраля 2016 г.). «Рецензия: Dungeons & Dragons, 5-е издание» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 06 августа 2020 г. Проверено 29 марта 2021 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с «D&D AL Tyranny of Dragons Edition: с 1 августа 2014 г. по 28 февраля 2015 г.» (PDF) . Волшебники побережья . 1 августа 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 февраля 2021 г. . Проверено 29 марта 2021 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с « Лига искателей приключений 'D&D' запускает новое издание» . ICv2 . 21 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 г. Проверено 29 марта 2021 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Бунге, Николь (14 января 2016 г.). «Лига искателей приключений больше не ограничивается магазинами и мошенниками» . Icv2 . Архивировано из оригинала 16 сентября 2021 г. Проверено 29 марта 2021 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с Торн, Скотт (18 января 2016 г.). «В поисках инициативы — изменения WOTC в ФП «D&D»: похоронный звон для программы?» . Icv2 . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 г. Проверено 29 марта 2021 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с Линдси, Крис (7 января 2020 г.). «Новости Лиги искателей приключений» . Дракон+ (25). Архивировано из оригинала 7 октября 2020 года . Проверено 19 марта 2022 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д «Игра началась: Кампании в Лиге авантюристов» . Зияющий портал . Волшебники побережья. Октябрь 2021. Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 17 марта 2022 г.
  35. ^ «Организованная игра» . Подземелья и драконы . Архивировано из оригинала 10 января 2022 года . Проверено 19 марта 2022 г.
  36. ^ Крук, Маат (27 февраля 2024 г.). «Добро пожаловать, The Greasy Snitches в команду главных организаторов» . Зияющий портал . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 16 марта 2024 года . Проверено 16 марта 2024 г.
  37. ^ «Magic: The Gathering официально приостанавливает все игры в магазинах» . ComicBook.com . 24 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2021 г. Проверено 16 сентября 2021 г.
  38. ^ Холл, Чарли (27 октября 2020 г.). «В Dungeons & Dragons организованы онлайн-игры с запланированными событиями на пять месяцев» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 г. Проверено 22 сентября 2021 г.
  39. ^ «Dungeons & Dragons объявляет о новой кампании, действие которой происходит в Равенлофте» . ComicBook.com . 13 апреля 2021 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2021 г. Проверено 22 сентября 2021 г.
  40. ^ «Подземелья и драконы подтверждают выходные виртуальных игр» . Настольные игры . 20.10.2020. Архивировано из оригинала 08 декабря 2021 г. Проверено 22 сентября 2021 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Крук, Маат (12 декабря 2023 г.). «Отпразднуйте 50-летие Dungeons and Dragons вместе с Лигой Искателей Приключений» . Зияющий портал . Волшебники побережья . Проверено 16 марта 2024 г.
  42. ^ Лукард, Алекс (30 марта 2015 г.). «Интервью с Грегом Тито, менеджером по связям с общественностью Dungeons & Dragons, о стихийном зле и принцах апокалипсиса» . Несгибаемый GameFAN . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 г. Проверено 29 марта 2021 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Хоффер, Кристиан (5 августа 2019 г.). «D&D 101: Игра на съездах» . ComicBook.com . Архивировано из оригинала 01 октября 2020 г. Проверено 29 марта 2021 г.
  44. ^ «Baldman Games объявляет о новом эксклюзивном контенте D&D Adventurers League» . Игры Болдмана . 04.04.2016. Архивировано из оригинала 28 июня 2022 г. Проверено 19 марта 2022 г.
  45. ^ Линдси, Крис (31 июля 2018 г.). «Исследовательское начало» . Подземелья и драконы . Архивировано из оригинала 01 сентября 2019 г. Проверено 11 ноября 2019 г.
  46. ^ Патрик, Алан (07 августа 2018 г.). «Угли последней войны» . Лига искателей приключений D&D . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 11 ноября 2019 г.
  47. ^ Мервин, Шон (18 октября 2019 г.). «Узрите Оракула войны!» . Подземелья и драконы . Архивировано из оригинала 21 октября 2019 г. Проверено 11 ноября 2019 г.
  48. ^ Патрик, Алан (19 августа 2019 г.). «Оракул войны» . Организаторы Лиги искателей приключений D&D . Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Проверено 14 августа 2020 г.
  49. ^ «Мечты Красных Волшебников: Информация о приключениях Терминальных Амбиций и график релизов» . Зияющий портал . Волшебники побережья. Июль 2021. Архивировано из оригинала 7 июля 2021 года . Проверено 20 марта 2022 г.
  50. ^ «Сюжетные времена года» . Лига искателей приключений D&D . Архивировано из оригинала 1 февраля 2018 года . Проверено 19 марта 2022 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б с д «Организованная игра | Подземелья и драконы» . dnd.wizards.com . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 29 марта 2021 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б Чеонг, Джереми (23 сентября 2021 г.). «Одиннадцать вещей, которые нужно знать об 11-м сезоне Лиги приключений D&D» . Законный бизнес (Лига авантюристов Сингапура) . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 г. Проверено 20 марта 2022 г.
  53. ^ «Часто задаваемые вопросы о руководстве игрока по 10-му сезону» (PDF) . Волшебники побережья . 15 сентября 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 декабря 2021 г. . Проверено 19 марта 2022 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б с д «D&D ослабляет ограничения на персонажей в Лиге искателей приключений» . 411Мания . 25 февраля 2021 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 г. Проверено 29 марта 2021 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б «Подземелья и драконы: что такое Лига искателей приключений?» . Игра Рэнт . 05.04.2021. Архивировано из оригинала 06 апреля 2021 г. Проверено 22 сентября 2021 г.
  56. ^ «Мечты Красных Волшебников | Руководство для игрока по кампании Masters, версия 1.0» (PDF) . Волшебники побережья . 18 января 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 18 марта 2021 г. . Проверено 19 марта 2022 г.
  57. ^ Крук, Маат (18 марта 2022 г.). «Приключенческие релизы: 18 марта 2022 г.» . Зияющий портал . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 20 марта 2022 года . Проверено 20 марта 2022 г.
  58. ^ Холл, Чарли (16 марта 2022 г.). «Вот как играть в новое приключение D&D «Критическая роль» онлайн» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 марта 2022 г. Проверено 17 марта 2022 г.
  59. ^ Дом-Санчес, Джеффри (14 марта 2024 г.). «Wizards of the Coast объявляет о выпуске игровой серии, посвященной 50-летию Dungeons & Dragons» . ICv2 . Архивировано из оригинала 16 марта 2024 года . Проверено 16 марта 2024 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б с «10 вещей, которые вам нужно знать, если вы хотите присоединиться к Лиге искателей приключений D&D» . ЦБ РФ . 2020-03-18. Архивировано из оригинала 16 января 2021 г. Проверено 29 марта 2021 г.
  61. ^ «Настольная ролевая игра Showdown: Dungeons & Dragons 5E против Pathfinder» . Лайфхакер . 21 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 03 марта 2021 г. Проверено 29 марта 2021 г.
  62. ^ «Магические предметы и награды в Лиге искателей приключений D&D | Dungeons & Dragons» . dnd.wizards.com . 18 июня 2014 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 г. Проверено 11 апреля 2021 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б с « Подземелья и драконы» вносят спорные изменения в Лигу искателей приключений» . ComicBook.com . 1 августа 2018 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 г. Проверено 11 апреля 2021 г.
  64. ^ «Лига искателей приключений D&D меняется! Не паникуйте! (Очки опыта)» . Размышления Меррика . 27 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 г. Проверено 11 апреля 2021 г.
  65. ^ «Изменения в Лиге искателей приключений D&D! Волшебные предметы!» . Размышления Меррика . 2018-07-30. Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 г. Проверено 11 апреля 2021 г.
  66. ^ «Изменения в Лиге искателей приключений D&D: золото» . Размышления Меррика . 2018-07-31. Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 г. Проверено 11 апреля 2021 г.
  67. ^ Дзура, Эми Линн (3 сентября 2019 г.). «Выпуск документации кампании 9 сезона» . Лига искателей приключений D&D . Архивировано из оригинала 17 сентября 2019 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
  68. ^ Дзура, Эми Линн (13 сентября 2019 г.). «Преобразование персонажей 9-го сезона + награды DM» . Лига искателей приключений D&D . Архивировано из оригинала 17 сентября 2019 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
  69. ^ «РУКОВОДСТВО ИГРОКА, ВЕРСИЯ 10.0» (PDF) . Волшебники побережья . 15 сентября 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 апреля 2021 г. . Проверено 11 апреля 2021 г.
  70. ^ «В Dungeons & Dragons отменено противоречивое правило создания персонажей» . ComicBook.com . 3 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 г. Проверено 22 сентября 2021 г.
  71. ^ Тулак, Крис (9 сентября 2021 г.). «Игра началась: меньше правил, больше игры» . Лига авантюристов | Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 г. Проверено 22 сентября 2021 г.
  72. ^ Перейти обратно: а б Дзура, Эми Линн (22 сентября 2021 г.). «Выпуск правил: Руководство для игроков в Forgotten Realms» . Лига авантюристов | Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 г. Проверено 22 сентября 2021 г.
  73. ^ «Обновление «Монстры Мультивселенной» . Зияющий портал (Пресс-релиз). Волшебники побережья. Май 2022. Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 28 июня 2022 г.
  74. ^ Самбрано, младший (18 мая 2022 г.). «D&D: Лига искателей приключений передает привет, монстры Мультивселенной, прощайте, Воло и книга врагов» . Колокол потерянных душ . Архивировано из оригинала 4 июля 2022 г. Проверено 28 июня 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18134177df9b5f4124f355c7ae551c33__1722776880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/33/18134177df9b5f4124f355c7ae551c33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
D&D Adventurers League - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)