Jump to content

Закаленный в бою

Закаленный в бою
Первое появление Сеттинг кампании Эберрона (2004)
Информация во вселенной
Создано Гиганты Ксен'дрика, куори Дал Куора (оригинальный кованый)
Дом Каннит (современный кованый)
Дата создания -60 000 ЙК или раньше (оригинальная боевая закачка)
959 YK (закаленные в бою титаны)
965 YK (современная «живая конструкция» кованая)
Тип Конструкт (живой конструкт)
Выравнивание Любой

Кованые игровых вымышленных рас существ в Эберрона сеттинге кампании фэнтезийной Dungeons & Dragons одна из ролевой игры .

История публикаций

[ редактировать ]

Впервые кованые титаны появились в третьем издании сеттинга Эберрона как игровых персонажей раса в сеттинге кампании Эберрона (2004), где также был представлен кованый титан . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Кованые снова появились как раса игровых персонажей в Monster Guide III (2004), в котором были представлены кованый зарядник и кованый разведчик . [ 7 ] Кованые снова появились как раса игровых персонажей в сеттинге Эберрона в Races of Eberron (2005). [ 8 ] Псикованые « появились в Магии Эберрона» (2005). и Закаленный в бою скорпион наевшийся боевыми шаблонами кворкрафт появились в «Секретах Зен'дрика» (2006). [ 9 ] появился Закаленный в бою раптор в Forge of War (2007).

Описание

[ редактировать ]

Кованые — раса живых разумных созданий , внешне похожих на големов . Кованые в бою состоят из смеси материалов: преимущественно камня, дерева и некоторых металлов. В Эберроне они были созданы Домом Каннит в магических «кузнях созидания» для участия в Последней Войне на основе технологий, полученных от Ксен'дрика . Когда Последняя Война закончилась, они получили свободу по Тронхолдскому договору.

Хотя у них нет пола , кованые могут принять гендерную роль как часть своей индивидуальности, особенно среди недавно созданных моделей, которые провели большую часть своей жизни, смешиваясь с другими расами. Они не стареют, как другие расы, и поскольку первые настоящие кованые были созданы всего 33 года назад, еще неизвестно, какое влияние окажет на них время; оговорено, что, как и у всех живых существ, их тела со временем должны подвергаться деградации. Как и другие расы, кованые могут проходить уровни в любом классе персонажей , но их стартовый возраст однозначно ниже для «сложных» классов, чем для «простых», поскольку кованые с такими наборами навыков были разработаны совсем недавно. [ 10 ] [ 2 ] [ 11 ]

Расовые качества и настройки кованых были опубликованы в « Настройки кампании Эберрона» , а затем переизданы в « Руководстве монстров III» . Кованые производятся в собственной броне и имеют различные иммунитеты, в том числе к ядам и болезням. Исцеляющие заклинания имеют уменьшенный эффект на закаленных в бою, но ряд восстанавливающих заклинаний на них действует полностью. Помимо стандартной модели размером и формой примерно с человека, другие опубликованные формы боевых кованых включают в себя:

  • мертурион (ММ5) — массивные, чрезвычайно мощные конструкции из живой ртути; в Эберроне они представляют собой древнюю разновидность закованных в бою, хотя в других местах их происхождение различается.
  • quorcraft warforged (SoX) — различные древние модели warforged, которые бессмысленны, но немного сильнее и выносливее, чем их современные аналоги.
  • Закаленный боевой заряд (MM3) - закаленный боевой снаряд, который больше стандартного и рассчитан на грубую силу, но имеет мало интеллекта.
  • кованый раптор (FoW) – кованый хищник, напоминающий гигантских птиц или насекомых, предназначенный для бомбардировок с воздуха; По конструкции похож на кованых титанов.
  • кованый разведчик (MM3) — уменьшенные версии стандартной кованой модели, по размеру похожие на халфлингов .
  • кованый скорпион (SoX) — кованые, напоминающие гигантских скорпионов, созданные дроу Ксен'дрика с древних времен; По конструкции похож на кованых титанов.
  • кованый титан (ECS) - массивные конструкции, созданные в первые годы программы кованого оружия Каннита; хотя их способности решать проблемы ограничены, что отличает их от безмозглых големов, они не являются по-настоящему живыми, как более поздние модели.

Помимо этих базовых моделей, отдельные боевые кованые могут иметь уникальные особенности - к ним относятся модернизация их стандартной брони до мифриловой или адамантиновой , встраивание кристаллов познания (конденсаторов для псионической силы) непосредственно в их тела или добавление дополнительных форм атаки, таких как шипы или клыки.

Кованные в бою также способны в некоторой степени модифицировать свои тела после постройки, что представлено престижными классами, такими как кованый джаггернаут. [ 10 ] (отчужденный воин, который становится больше похожим на голема), перекованный [ 8 ] (светский человек, который становится больше похожим на живое существо) и наземный ходок [ 9 ] (друид, который способствует росту деревянных компонентов).

История кованых

[ редактировать ]

Закален в бою в Ксен'дрике

[ редактировать ]

Происхождение кованых на Эберроне неясно. По словам «доцента» (древнего и разумного магического предмета, содержащего память), найденного в « Секретах Ксен'дрика» , самые первые боевые кованые были созданы как «тела-хозяева» для группы Куори (которые сильно отличались от Куори из 998 г.к.). ). Гиганты Ксен'дрика создали свои собственные версии для своих войн против Куори, поскольку кованые невосприимчивы ко многим тактикам Куори. Однако, согласно Tales of the Last War , гиганты изобрели кованых, после чего куори украли секреты их создания из грез гигантов и создали свои собственные.

В любом случае, секреты создания кованых предметов, похоже, зародились на континенте Ксен'дрик. Способность древних доцентов Зен'дрика сливаться с современными кованными подтверждает эту теорию. Существование Зуло, огромного и могущественного боевого существа, обитающего в Ксен'дрике, также подтверждает эту теорию.

Закален в Кхорвайре

[ редактировать ]

Перед Последней Войной последний король Галифара поручил Дому Каннит, отмеченному Драконом , построить «механических солдат» размером с человека, внешне похожих на современных кованных в бою. Хотя эти солдаты оказались в значительной степени неэффективными из-за отсутствия интеллекта и высокой стоимости, Дом Каннит продолжал исследовать концепцию, надеясь на более жизнеспособный продукт.

Ближе к середине Последней Войны Мерриксу д'Канниту было поручено создать огромную армию големов, которые будут служить неутомимыми воинами. Не удовлетворенный ни безжизненными, неразумными громадами, созданными его кузницами, ни непомерно дорогим процессом создания големов одного за другим, Меррикс начал экспериментировать с магией, чтобы вселить в них некую искру жизни, которая позволила бы им, как живым существам, руководить своими действиями и расти в ходе самоподдерживающегося процесса. В 965 году, после многих неудачных попыток, сын Меррикса Ааррен д'Каннит наконец изобрел процесс, используемый в современных кузницах.

Кованые, созданные кузницами Ааррена, были полностью разумными, способными испытывать эмоции, отношения и даже переживать смерть; каждое новое поколение становилось сложнее и умнее, начиная от едва разумных титанов и заканчивая самыми молодыми версиями кованых, которые были полностью способны получить высшее образование и способности в магии . Однако у Ааррена и Меррикса возникли разногласия по поводу их использования. Ааррен чувствовал, что Дом Каннит создал жизнь, и отказывался использовать свои творения в качестве инструментов. Меррикс проигнорировал его, и Ааррен, чувствуя себя бессильным, ушел. Мощная магия гадания, используемая по сей день, смогла подтвердить только то, что он все еще жив, а не то, где он находится.

В 994 году (за четыре года до сегодняшнего дня) необъяснимая катастрофа уничтожила всю нацию Сайра, оставив после себя кошмарное, окутанное туманом царство Скорбной страны . Среди многих последствий этого события (включая объявление глобального прекращения огня) это привело к тому, что Дом Каннит потерял связь с многочисленными кузницами создания и главной штаб-квартирой их организации в то время.

В 996 г. К. Последняя Война была официально завершена Тронхолдским договором, который включал два важных постановления относительно кованых:

  1. Все кованые были объявлены «людьми», а не имуществом.
  2. Кузницы Дома Каннит должны были быть закрыты, чтобы никогда больше не производить живых конструкций.

Несмотря на постановления, многие кованые по-прежнему считаются чужаками, и многие по-прежнему работают в качестве наемных слуг.

Также ходят слухи, что Меррикс д'Каннит (внук оригинального Меррикса) до сих пор производит нелегальную боевую закалку в затерянной кузнице творений. Еще более тревожными являются слухи о том, что Повелитель Клинков , разбойник, закаленный в бою, наткнулся на неразрушенную кузницу творения в Стране Скорби и начал создавать армию.

Недавно по всему Эберрону начала появляться новая группа кованых, называющих себя «Псифоргед». Способные использовать очень мощные псионические способности, их происхождение так же загадочно, как и их мотивы. Говорят, что некоторые происходят из Страны Скорби, а другие появляются из глубин Шарна. Дом Каннит отрицает какую-либо связь с новым дизайном и заявляет, что они никогда не создавали псионически усиленную модель, созданную в бою.

Религия и духовность

[ редактировать ]

Хотя у кованых есть свобода воли , точно неизвестно, есть ли у них душа; их можно воскресить с помощью заклинаний, предназначенных для возвращения к жизни человеческих душ, но, в отличие от людей, они никогда не помнят ничего о загробном мире Долурра после такого события. Точно так же закаленные в бою не способны стать нежитью .

Хотя некоторые закаленные в войне следуют существующим религиям, это и другие различия между ними и расами плоти привели к тому, что они быстро разработали ряд уникальных верований и философий.

Самой выдающейся фигурой в духовности кованых в бою является почти мессианская фигура по имени Повелитель Клинков, который воспользовался Днем Траура, чтобы основать независимый форпост кованых в бою в Стране Скорби. Руководствуясь философией, согласно которой существование органической жизни всегда будет представлять угрозу возвращения его народа в рабство, он ведет партизанскую войну с конечной целью — устранение человеческого господства в Кхорвайре ; таким образом, его агенты служат надежными антагонистами во многих кампаниях Эберрона. Одна из самых больших загадок сеттинга — это природа личности Повелителя Клинков и то, в какой степени он существует на самом деле или был мифологизирован.

Еще одна фигура почитания кованых — Бастион, освободитель своего народа. Когда-то Оплот был привилегированным слугой короля Бреландии Боранеля, но широко известен как движущая сила включения закаленных в бою личностей в Тронхолдский договор. Бастион исчез на востоке после достижения свободы; некоторые кованые верят, что он вернется, чтобы объединить их расу, другие отправились в собственное путешествие, чтобы найти его, а небольшая группа даже утверждает, что он и Повелитель Клинков — один и тот же человек.

Кованые Богом — это группы странствующих монахов, которые верят, что души современных кованных в бою являются фрагментами существа, называемого «Становящийся Богом», и стремятся построить гигантское тело, в котором оно могло бы обитать. Многие Godforged верят, что Повелитель Клинков имеет особую связь со Становящимся Богом, но ему не следует поклоняться напрямую. Кованые Богом также привлекли небольшое количество культистов, не закаленных в бою, которые следуют философии религии «превращения тела в святыню», заменяя части своей плоти големами или компонентами, закованными в бою .

Творческое происхождение

[ редактировать ]

По внешнему виду, концепции и истории кованые очень похожи на боевых големов из комикса Battle Chasers . Боевые големы также были созданы для участия в войне и после конфликта также стали изгоями общества. Точно так же кованые имеют много общих нюансов с Нимблрайтами, впервые упомянутыми в « Руководстве монстров II» (MM2). Однако Нимблрайты, похоже, обладают не только самосознанием, но и большей частью своих первоначальных конструкций, включая многие иммунитеты.

Warforged в четвертом издании

[ редактировать ]

С момента выпуска 4-го издания Dungeons and Dragons» «Руководства по монстрам в июне 2008 года Warforged стал официальной частью основных настроек кампании Points of Light и, как следствие, рекомендуемой частью всех настроек кампании (например, Greyhawk , предыдущей основной кампании). сеттинг и « Забытые королевства» ).

Марк Силкокс и Джонатан Кокс подчеркнули ролевой потенциал закаленных в бою игровых персонажей в книге « Подземелья и драконы и философия: Рейд на храм мудрости» . Они написали: «Эта новая игровая раса переворачивает с ног на голову многие общепринятые образы традиционных повествований в жанре фэнтези и предоставляет игроку несколько возможностей для исследования интересных философских экспериментов. [...] Теперь эти большие двуногие мета-люди, сделанные из Металл, кожа и волокнистые соединения имеют свои собственные мысли и (несколько наивные) эмоции, но не имеют определенной цели в мире, где нет очевидной войны, которую нужно вести». [ 12 ]

Geek & Sundry написали: «Победитель конкурса Wizards of the Coast's Fantasy Setting Search в 2002 году, Эберрон сочетает магию с технологиями стимпанка, предлагая мир дирижаблей, работающих на стихиях, промышленной знати и тайных мастеров. [...] Я копаю играбельное Раса Warforged, которая напоминает вам дрона-солдата, ищущего цель (хотя их явная мужественность служит педантичным моментом, если вы хотите использовать заклинания). в сшитом на заказ пальто, обратите внимание на Эберрона». [ 13 ]

  1. ^ Бейкер, Кейт ; Славичек, Билл ; Вятт, Джеймс (2004). Сеттинг кампании Эберрона . Волшебники побережья, Inc. ISBN   0-7869-3434-4
  2. ^ Перейти обратно: а б Хоффер, Кристиан (31 июля 2018 г.). « В «Dungeons & Dragons» появилась новая мощная раса: Закаленные в войне» . Комикбук.com . Проверено 27 января 2021 г.
  3. ^ «Baldur's Gate 3 нужны эти 5 уникальных рас Dungeons & Dragons» . ЦБ РФ . 23 октября 2020 г. . Проверено 27 января 2021 г.
  4. ^ «Объяснение сеттинга Эберрона в Dungeons & Dragon» . Игра Рэнт . 15 января 2020 г. Проверено 27 января 2021 г.
  5. ^ Шуберт, Стивен (10 марта 2005 г.). «НОВОСТИ: Закаленные в бою, оборотни, подменыши и Калаштар в вашей игре D&D» . 3.5 Архив D&D . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 23 января 2016 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  6. ^ Рейнольдс, Шон К. (14 ноября 2004 г.). «Эберрон под стеклом – расовые отношения и предрассудки» . Архив D&D 3.5 . Волшебники побережья . Проверено 25 ноября 2019 г. [ мертвая ссылка ]
  7. ^ Берлью, Рич и др . Руководство монстров III ( Волшебники побережья , 2004)
  8. ^ Перейти обратно: а б Декер, Джесси ; Сернетт, Мэтью ; Пустельга, Гвендолин FM; Бейкер, Кейт (апрель 2005 г.). Расы Эберрона . Рентон, Вашингтон: Волшебники побережья. п. 192. ИСБН  0-7869-3658-4 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Бейкер, Кейт . Тайны Ксен'дрика . Рентон, Вашингтон: Волшебники побережья, 2006. ISBN   0-7869-3916-8
  10. ^ Перейти обратно: а б Бейкер, Кейт ; Славичек, Билл ; Вятт, Джеймс (2004). Сеттинг кампании Эберрона . Рентон, Вашингтон: Волшебники побережья . стр. 45 . ISBN  978-0-7869-3274-0 . OCLC   55943911 .
  11. ^ Бейкер, Кейт (20 ноября 2019 г.). «Восстание из последней войны: Закаленные в бою» . Проверено 28 января 2021 г.
  12. ^ Силкокс, Марк; Кокс, Джонатан (2012). «Мечтают ли закаленные в войне о магически разумных овцах?». Подземелья и драконы и философия: рейд на храм мудрости . Чикаго: Паб Open Court. стр. 124–127. ISBN  978-0-8126-9803-9 . OCLC   811563646 .
  13. ^ «Самые крутые настройки кампании в D&D» . Нердист . 30 декабря 2015 года . Проверено 25 ноября 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Полояк, Джон. «Магическое улучшение: магические предметы, закаленные в бою». Дракон № 341 (Пайзо, 2006).
  • Сехестедт, Марк, изд. Рассказы о последней войне . Рентон, Вашингтон: Волшебники побережья, 2006. ISBN   0-7869-3986-9
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb9173cee1d83821498f0d2a5c3027e7__1704475140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/e7/eb9173cee1d83821498f0d2a5c3027e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Warforged - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)