Jump to content

Королевства Каламар

(Перенаправлено из «Королевства Каламар »)
Обложка первого издания, 1994 г.

The Kingdoms of Kalamar — это сеттинг ролевой игры в жанре фэнтези, опубликованный Kenzer & Company в 1994 году и совместимый со вторым изданием Advanced Dungeons & Dragons , опубликованным TSR . было выпущено несколько других изданий игры Впоследствии по мере выхода новых изданий Dungeons & Dragons .

Описание

[ редактировать ]

«Королевства Каламара» — это вымышленная ролевая игра в жанре фэнтези, в которой описываются Королевства Каламар на планете Теллен с подробной информацией о их жителях, флоре и фауне, географии, религиях и народах. [ 1 ]

История публикаций

[ редактировать ]

1-е издание: Kenzer & Co.

[ редактировать ]

Дэвид Кензер и его друзья Брайан Джелке и Стив Йоханссон, игравшие в AD&D , решили в 1994 году основать игровую компанию Kenzer & Company для производства материалов для 2-го издания AD&D . Их первым проектом стала The Kingdoms of Kalamar , нелицензионный фэнтезийный мир, созданный без разрешения TSR. Каламар конкретно не упоминал AD&D и рекламировался как общий сеттинг, который можно было адаптировать к любой системе ролевых игр, но который был разработан для совместимости со вторым изданием AD&D . [ 2 ] : 242  В примечании на задней обложке пояснялось, что настройка «подходит для использования с Advanced Dungeons & Dragons», с отказом от ответственности: «Advanced Dungeons & Dragons является зарегистрированным товарным знаком TSR Hobbies, Inc. Использование этого товарного знака НЕ ​​санкционировано владельцем. " [ 2 ] : 241 

«Королевства Каламара» были упакованы в пакет с застежкой-молнией (а позже и в бокс-сет ). [ 3 ] и включено:

  • «Том 1: Справочник по суверенным землям» подробно описывает людей и места Теллена, континента (и мира) кампании. Он делит континент на шесть регионов и исследует каждый из них в большом масштабе. [ 4 ]
  • «Том 2: Мифы о божественном и мирском» подробно описывает 43 бога сеттинга. Он также описывает тайные общества, астрологию и календарь. [ 4 ]
  • Две большие полноцветные карты размером 24 x 36 дюймов. [ 4 ]
  • Измерительный инструмент для определения расстояний на картах. [ 4 ]

Kenzer & Company выпустила еще два расширения для The Kingdoms of Kalamar в 1997 году, затем взяла двухлетний перерыв. Когда компания вернулась к работе, она выпустила то, что историк игр Шеннон Аппельклайн назвал «набором дешевых и маленьких Kalamar Quest (1999–2000)». приключений [ 2 ] : 242 

Прием к 1-му выпуску

[ редактировать ]

В выпуске 16 журнала Shadis (ноябрь 1994 г.) Скотту Джонсону понравилось качество карт, и он написал: «Карты прекрасны и могут конкурировать с картами любой другой компании на рынке, включая TSR . Вы также оцените тот факт, что они напечатаны. на тяжелом и прочном ложе, которое должно выдержать все злоупотребления, которым мастера и игроки, вероятно, будут подвергать их на протяжении многих лет». Джонсон был «приятно удивлен» книгой о религии, комментируя: «Хотя в книге содержится подробная информация о многих богах мира, она содержит гораздо больше, подробно описывая религии и то, как они влияют на политическую и социальную структуру мира. а также подробно описав священников каждой религии, после прочтения у меня появились сотни идей для приключений». Джонсон заключил: «Если вы мастер игры, ищущий хороший мир для запуска своей игры, или строитель мира, уже проводящий собственную кампанию, The Kingdoms of Kalimar предлагает вам освежающе общий вид и больше, чем стоит ваших денег. очень рекомендую». [ 4 ]

В выпуске журнала «Дракон» за декабрь 1996 года (выпуск № 236) Рику Свону особенно понравился раздел религии, и он назвал цветные карты «пышными». В заключение Свон порекомендовал покупать, сказав: «Горы предвыборной кампании должно хватить, чтобы ваши игроки были заняты, пока они не будут готовы к отдыху дома». [ 5 ]

В книге «Дизайнеры и драконы: 90-е» 2014 года историк игр Шеннон Аппелклайн отметила, что «Хотя Каламар была небольшой прессой, его хвалили за красочные карты и внимание к деталям, что в некотором смысле делало его более фэнтезийной версией игры. от Columbia Games Классический Харн ». [ 2 ] : 240 

Другие обзоры первого издания

[ редактировать ]
  • Журнал d8, выпуск 1 (1995, стр. 66) [ 6 ]
  • Товарищ по гильдии (декабрь 2001 г.)
  • Ежемесячный выпуск Legions Realm , выпуск 5 (январь 2003 г., стр. 1)

Подземелья и драконы 3

[ редактировать ]
Сеттинг кампании «Королевства Каламар» ; справочник с лицензионным логотипом D&D

В конце 1990-х годов, когда Wizards of the Coast (WotC) разработали третье издание Dungeons & Dragons , Kenzer & Co. вела с ними переговоры о выпуске лицензионной версии, в которой будут использоваться новые правила. 1 ноября 2000 года WotC объявил в пресс-релизе, что Kingdoms of Kalamar , созданная Kenzer & Company, станет официальным миром Dungeons & Dragons с использованием правил Третьего издания. [ 7 ]

«Справочник по суверенным землям» и « Мифы о божественном и мирском» были объединены, и было добавлено почти 100 000 слов нового материала для создания книги в твердом переплете под названием « Сеттинг кампании Королевства Каламара» , которая была опубликована в 2001 году. [ 2 ] : 245  Шеннон Аппельклайн отметила, что этот сеттинг кампании стал первым лицензионным продуктом третьего издания, вышедшим на рынок, даже превзойдя сеттинг собственной кампании WotC Forgotten Realms . [ 2 ] : 245  Appelcline также отметила, что благодаря своей позиции «первой на рынке» «новая линия Kalamar показала себя намного лучше, чем ее первая версия». [ 2 ] : 245  Впоследствии Kenzer & Company выпустила 30 лицензионных продуктов для его поддержки. [ 2 ] : 245 

Это издание было номинировано на премию Origins Award как лучшая ролевая игра .

В 2005 году последние продукты Kalamar были выпущены в виде книг в твердом переплете с логотипом D&D . Последующие продукты были выпущены Kenzer & Company в формате PDF без логотипа D&D . [ 2 ] : 247 

11 июля 2007 года Kenzer & Company объявила, что срок действия их лицензии на WotC истекает в августе того же года. [ 8 ]

Прием к D&D 3 изданию

[ редактировать ]

В выпуске 31 французского игрового журнала Backstab Микаэль Кроиториу сравнил это издание с просмотром Ингмара Бергмана » «Седьмой печати , сказав: «Через полчаса ты крепко спишь. На самом деле это заняло у меня не меньше десяти дней». чтобы переварить этот игровой мир». Кроиториу обвинил в этом стратегию простого перепечатывания всего старого материала из первого издания и добавления нового материала вместо того, чтобы начинать с нуля и переписывать весь сеттинг. Кроиториу также не был впечатлен внутренним искусством, назвав его «достойным восьмилетнего ребенка». Он также отметил, что в этом издании не было новых рас, классов персонажей или существенных новых правил. Кроиториу рекомендовал, чтобы любая другая конкурирующая кампания для Третьего издания была лучшей альтернативой этому продукту. [ 9 ]

Pyramid обнаружила, что, хотя оригинальное издание The Kingdoms of Kalamar изначально содержало множество игровых характеристик, относящихся к второму изданию Dungeons & Dragons , после того, как Королевства стали официальным сеттингом Dungeons & Dragons в третьем издании, в нем было очень мало на D&D . конкретных ссылок [ 10 ]

Хакмастер

[ редактировать ]

В 2006 году Kenzer & Company объявила, что Kingdoms of Kalamar станет официальным местом действия второй версии их ролевой игры HackMaster . [ 11 ]

Подземелья и драконы, 4-е издание.

[ редактировать ]

В 2008 году WotC выпустила Dungeons & Dragons 4-е издание . Летом 2008 года компания Kenzer & Company выпустила сборник « Настройки кампании» и «Атлас» в виде нового PDF-файла, обновленного в соответствии с правилами четвертого издания. [ 2 ] : 179 

Этот выпуск не был опубликован в соответствии с условиями лицензии WotC Game System License (GSL), став первым сторонним изданием, сделавшим это. Президент компании Дэвид Кензер, юрист, специализирующийся на интеллектуальной собственности , написал в Интернете: «Нарушение авторских прав — это основание вашей работы на чужом творческом выражении. Правила не являются творческим выражением. Кроме того, это не «основано» на их правилах. Такое случается. «работать» с их правилами». [ 2 ] : 179 

Как и многие продукты, созданные различными издателями с использованием правил четвертого издания, это издание « Каламара» не имело успеха, и «Кензер и компания» не выпустили никаких дополнений. [ 2 ] : 251 

  1. ^ «Королевства Каламара — Индекс ролевых игр RPGnet» . index.rpg.net . Проверено 21 мая 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Шеннон Аппелклайн (2014). Дизайнеры и драконы: 90-е . Производство Злой Шляпы . ISBN  978-1-61317-084-7 .
  3. ^ Арсено, Марк (март 1995 г.). «Битсы и кусочки». Шадис . № 18. с. 85.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Джонсон, Скотт (ноябрь 1994 г.). «Пристальный взгляд». Шадис . № 16. С. 70–71.
  5. ^ Свон, Рик (декабрь 1996 г.). «Ролевые обзоры». Дракон . № 236. с. 114.
  6. ^ «Игры | Статья | RPGGeek» .
  7. ^ «Сеттинг кампании Kingdoms of Kalamar становится официальным миром Dungeons & Dragons» . Волшебники побережья . 1 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2003 г.
  8. ^ «Истекает срок действия лицензионных соглашений Wizards of the Coast/Kenzer & Company» . Проверено 18 июля 2007 г.
  9. ^ Кроиториу, Микаэль (июнь 2001 г.). «Игры де Роль». Удар в спину (на французском языке). № 31. с. 81.
  10. ^ «Пирамида: Обзор пирамиды: Королевства Каламар (для Dungeons & Dragons)» .
  11. ^ Кензер, Дэвид С. «Re: Будущее Каламара» . Проверено 18 июля 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da5479f6ac48286ce82938f951b752ec__1721128200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/ec/da5479f6ac48286ce82938f951b752ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Kingdoms of Kalamar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)