Королевства Каламар

The Kingdoms of Kalamar — это сеттинг ролевой игры в жанре фэнтези, опубликованный Kenzer & Company в 1994 году и совместимый со вторым изданием Advanced Dungeons & Dragons , опубликованным TSR . было выпущено несколько других изданий игры Впоследствии по мере выхода новых изданий Dungeons & Dragons .
Описание
[ редактировать ]«Королевства Каламара» — это вымышленная ролевая игра в жанре фэнтези, в которой описываются Королевства Каламар на планете Теллен с подробной информацией о их жителях, флоре и фауне, географии, религиях и народах. [ 1 ]
История публикаций
[ редактировать ]1-е издание: Kenzer & Co.
[ редактировать ]Дэвид Кензер и его друзья Брайан Джелке и Стив Йоханссон, игравшие в AD&D , решили в 1994 году основать игровую компанию Kenzer & Company для производства материалов для 2-го издания AD&D . Их первым проектом стала The Kingdoms of Kalamar , нелицензионный фэнтезийный мир, созданный без разрешения TSR. Каламар конкретно не упоминал AD&D и рекламировался как общий сеттинг, который можно было адаптировать к любой системе ролевых игр, но который был разработан для совместимости со вторым изданием AD&D . [ 2 ] : 242 В примечании на задней обложке пояснялось, что настройка «подходит для использования с Advanced Dungeons & Dragons», с отказом от ответственности: «Advanced Dungeons & Dragons является зарегистрированным товарным знаком TSR Hobbies, Inc. Использование этого товарного знака НЕ санкционировано владельцем. " [ 2 ] : 241
«Королевства Каламара» были упакованы в пакет с застежкой-молнией (а позже и в бокс-сет ). [ 3 ] и включено:
- «Том 1: Справочник по суверенным землям» подробно описывает людей и места Теллена, континента (и мира) кампании. Он делит континент на шесть регионов и исследует каждый из них в большом масштабе. [ 4 ]
- «Том 2: Мифы о божественном и мирском» подробно описывает 43 бога сеттинга. Он также описывает тайные общества, астрологию и календарь. [ 4 ]
- Две большие полноцветные карты размером 24 x 36 дюймов. [ 4 ]
- Измерительный инструмент для определения расстояний на картах. [ 4 ]
Kenzer & Company выпустила еще два расширения для The Kingdoms of Kalamar в 1997 году, затем взяла двухлетний перерыв. Когда компания вернулась к работе, она выпустила то, что историк игр Шеннон Аппельклайн назвал «набором дешевых и маленьких Kalamar Quest (1999–2000)». приключений [ 2 ] : 242
Прием к 1-му выпуску
[ редактировать ]В выпуске 16 журнала Shadis (ноябрь 1994 г.) Скотту Джонсону понравилось качество карт, и он написал: «Карты прекрасны и могут конкурировать с картами любой другой компании на рынке, включая TSR . Вы также оцените тот факт, что они напечатаны. на тяжелом и прочном ложе, которое должно выдержать все злоупотребления, которым мастера и игроки, вероятно, будут подвергать их на протяжении многих лет». Джонсон был «приятно удивлен» книгой о религии, комментируя: «Хотя в книге содержится подробная информация о многих богах мира, она содержит гораздо больше, подробно описывая религии и то, как они влияют на политическую и социальную структуру мира. а также подробно описав священников каждой религии, после прочтения у меня появились сотни идей для приключений». Джонсон заключил: «Если вы мастер игры, ищущий хороший мир для запуска своей игры, или строитель мира, уже проводящий собственную кампанию, The Kingdoms of Kalimar предлагает вам освежающе общий вид и больше, чем стоит ваших денег. очень рекомендую». [ 4 ]
В выпуске журнала «Дракон» за декабрь 1996 года (выпуск № 236) Рику Свону особенно понравился раздел религии, и он назвал цветные карты «пышными». В заключение Свон порекомендовал покупать, сказав: «Горы предвыборной кампании должно хватить, чтобы ваши игроки были заняты, пока они не будут готовы к отдыху дома». [ 5 ]
В книге «Дизайнеры и драконы: 90-е» 2014 года историк игр Шеннон Аппелклайн отметила, что «Хотя Каламар была небольшой прессой, его хвалили за красочные карты и внимание к деталям, что в некотором смысле делало его более фэнтезийной версией игры. от Columbia Games Классический Харн ». [ 2 ] : 240
Другие обзоры первого издания
[ редактировать ]- Журнал d8, выпуск 1 (1995, стр. 66) [ 6 ]
- Товарищ по гильдии (декабрь 2001 г.)
- Ежемесячный выпуск Legions Realm , выпуск 5 (январь 2003 г., стр. 1)
Подземелья и драконы 3
[ редактировать ]
В конце 1990-х годов, когда Wizards of the Coast (WotC) разработали третье издание Dungeons & Dragons , Kenzer & Co. вела с ними переговоры о выпуске лицензионной версии, в которой будут использоваться новые правила. 1 ноября 2000 года WotC объявил в пресс-релизе, что Kingdoms of Kalamar , созданная Kenzer & Company, станет официальным миром Dungeons & Dragons с использованием правил Третьего издания. [ 7 ]
«Справочник по суверенным землям» и « Мифы о божественном и мирском» были объединены, и было добавлено почти 100 000 слов нового материала для создания книги в твердом переплете под названием « Сеттинг кампании Королевства Каламара» , которая была опубликована в 2001 году. [ 2 ] : 245 Шеннон Аппельклайн отметила, что этот сеттинг кампании стал первым лицензионным продуктом третьего издания, вышедшим на рынок, даже превзойдя сеттинг собственной кампании WotC Forgotten Realms . [ 2 ] : 245 Appelcline также отметила, что благодаря своей позиции «первой на рынке» «новая линия Kalamar показала себя намного лучше, чем ее первая версия». [ 2 ] : 245 Впоследствии Kenzer & Company выпустила 30 лицензионных продуктов для его поддержки. [ 2 ] : 245
Это издание было номинировано на премию Origins Award как лучшая ролевая игра .
В 2005 году последние продукты Kalamar были выпущены в виде книг в твердом переплете с логотипом D&D . Последующие продукты были выпущены Kenzer & Company в формате PDF без логотипа D&D . [ 2 ] : 247
11 июля 2007 года Kenzer & Company объявила, что срок действия их лицензии на WotC истекает в августе того же года. [ 8 ]
Прием к D&D 3 изданию
[ редактировать ]В выпуске 31 французского игрового журнала Backstab Микаэль Кроиториу сравнил это издание с просмотром Ингмара Бергмана » «Седьмой печати , сказав: «Через полчаса ты крепко спишь. На самом деле это заняло у меня не меньше десяти дней». чтобы переварить этот игровой мир». Кроиториу обвинил в этом стратегию простого перепечатывания всего старого материала из первого издания и добавления нового материала вместо того, чтобы начинать с нуля и переписывать весь сеттинг. Кроиториу также не был впечатлен внутренним искусством, назвав его «достойным восьмилетнего ребенка». Он также отметил, что в этом издании не было новых рас, классов персонажей или существенных новых правил. Кроиториу рекомендовал, чтобы любая другая конкурирующая кампания для Третьего издания была лучшей альтернативой этому продукту. [ 9 ]
Pyramid обнаружила, что, хотя оригинальное издание The Kingdoms of Kalamar изначально содержало множество игровых характеристик, относящихся к второму изданию Dungeons & Dragons , после того, как Королевства стали официальным сеттингом Dungeons & Dragons в третьем издании, в нем было очень мало на D&D . конкретных ссылок [ 10 ]
Хакмастер
[ редактировать ]В 2006 году Kenzer & Company объявила, что Kingdoms of Kalamar станет официальным местом действия второй версии их ролевой игры HackMaster . [ 11 ]
Подземелья и драконы, 4-е издание.
[ редактировать ]В 2008 году WotC выпустила Dungeons & Dragons 4-е издание . Летом 2008 года компания Kenzer & Company выпустила сборник « Настройки кампании» и «Атлас» в виде нового PDF-файла, обновленного в соответствии с правилами четвертого издания. [ 2 ] : 179
Этот выпуск не был опубликован в соответствии с условиями лицензии WotC Game System License (GSL), став первым сторонним изданием, сделавшим это. Президент компании Дэвид Кензер, юрист, специализирующийся на интеллектуальной собственности , написал в Интернете: «Нарушение авторских прав — это основание вашей работы на чужом творческом выражении. Правила не являются творческим выражением. Кроме того, это не «основано» на их правилах. Такое случается. «работать» с их правилами». [ 2 ] : 179
Как и многие продукты, созданные различными издателями с использованием правил четвертого издания, это издание « Каламара» не имело успеха, и «Кензер и компания» не выпустили никаких дополнений. [ 2 ] : 251
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Королевства Каламара — Индекс ролевых игр RPGnet» . index.rpg.net . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Шеннон Аппелклайн (2014). Дизайнеры и драконы: 90-е . Производство Злой Шляпы . ISBN 978-1-61317-084-7 .
- ^ Арсено, Марк (март 1995 г.). «Битсы и кусочки». Шадис . № 18. с. 85.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Джонсон, Скотт (ноябрь 1994 г.). «Пристальный взгляд». Шадис . № 16. С. 70–71.
- ^ Свон, Рик (декабрь 1996 г.). «Ролевые обзоры». Дракон . № 236. с. 114.
- ^ «Игры | Статья | RPGGeek» .
- ^ «Сеттинг кампании Kingdoms of Kalamar становится официальным миром Dungeons & Dragons» . Волшебники побережья . 1 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2003 г.
- ^ «Истекает срок действия лицензионных соглашений Wizards of the Coast/Kenzer & Company» . Проверено 18 июля 2007 г.
- ^ Кроиториу, Микаэль (июнь 2001 г.). «Игры де Роль». Удар в спину (на французском языке). № 31. с. 81.
- ^ «Пирамида: Обзор пирамиды: Королевства Каламар (для Dungeons & Dragons)» .
- ^ Кензер, Дэвид С. «Re: Будущее Каламара» . Проверено 18 июля 2007 г.