d8 (магазин)
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2011 г. ) |
d8 — журнал, выходивший в Филадельфии и Нью-Йорке в 1995–1996 годах и ориентированный на любителей ролевых игр . Название относится к восьмигранному многогранному кубику, обычному в таких играх.
В отличие от других игровых журналов, d8 сосредоточил внимание не на игровых системах и правилах, а, скорее, на искусстве ролевых игр и культурных, поп-культурных и субкультурных интересах людей, играющих в игры. d8 называл себя «журналом ролевой культуры». Эта редакционная миссия была задумана основателем и креативным директором Дэвидом ДеЧезером. Журнал финансировался Фрэнком Слэттери IV, заядлым геймером, который хотел принять участие в этой области.
Авторы
[ редактировать ]Журнал под редакцией Холли Блэк и Джо Чирилло имел множество разноплановых и постоянных авторов, среди которых были автор Стив Берман , GWAR участник Хантер Джексон , иллюстраторы Джозеф Хазенауэр и Тео Блэк, Yamara создатели Барбара Мануи и Крис Адамс, а также бывший редактор Shadis Джолли Р. . Блэкберн.
Статьи о ролевых играх были помещены рядом с интервью с художниками комиксов, такими как Дэйв Маккин , обзорами аутентичных средневековых ресторанов и подкрепленными кофеином советами о том, как играть всю ночь. Одной из одежду выдающихся особенностей d8 была модная реклама, которую координировала стилист Дина Сталл и фотографировал оператор-постановщик Майкл Ампер, демонстрируя снимки, включающие эпохи Возрождения , неоготических вампиров в латексе и кожаные доспехи.
Считается, что журнал познакомил Холли Блэк с художником Тони ДиТерлицци . [ 1 ] который позже станет соавтором «Хроник Спайдервика» . Первая опубликованная работа Блэка «Аремон/Город Солнца: Сад призраков» появилась во втором номере журнала d8 . В то время она писала под именем Холли Риггенбах.
Художественное направление и графический стиль
[ редактировать ]Журнал получил как высокую оценку, так и критику за графический дизайн . На дизайн большое влияние оказал тогдашний известный Ray Gun дизайнер Дэвид Карсон , а шрифты в стиле «гранж» создавались такими производителями шрифтов, как T26. Критики назвали выразительный дизайн без сетки трудным для чтения. И наоборот, именно дизайн привлек менее традиционных, более альтернативных творческих людей, которых искал креативный директор Дэвид ДеЧезер, таких как Дэйв МакКин , Эрик Дайнер и Джон К. Снайдер III .
Связи с общественностью и маркетинг
[ редактировать ]Внутренним управлением компании занималась Дина Сталл, необычная внутренняя реклама подписок и необработанный маркетинговый стиль хорошо подходили для отрасли.
Запущенная в то время, когда коллекционные карточные игры, такие как Magic: The Gathering, проникали на игровой рынок, аудитория d8 оказалась слишком нишевой, чтобы продолжать свое существование после четырнадцати месяцев. Однако ему удалось привлечь разнообразную аудиторию поклонников готической субкультуры .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Жаклин Бле (08 ноября 2004 г.). « «Паучок» упаковывает все страшное в «уютную» упаковку» . США сегодня . Проверено 18 ноября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Авторы
- сайт Холли Блэк
- Блог Дэвида ДеЧезера
- сайт Тео Блэка
- Биография Дины Сталл
- сайт Стива Бермана
- Хоб , комикс, вышедший в d8
Ссылки по теме