Jump to content

Пустыня запустения

фараон
Обложка модуля «Фараон» с рисунком Джима Холлоуэя . На картине изображен призрачный фараон Амон-Ре, направляющийся к своей могиле.
Код И3-5
Требуются правила Продвинутые подземелья и драконы, 1-е издание
Уровни персонажа 5–7 [ 1 ]
Авторы Трейси и Лора Хикман
Впервые опубликовано 1983
Связанные модули
И1 , И2 , И3 , И4 , И5 , И6 , И7 , И8 , И9 , И10 , И11 , И12 , И13 , И14

Desert of Desolation -компиляция, — это приключенческий модуль опубликованный TSR для Dungeons & Dragons ( D&D ) фэнтезийной ролевой игры . Он объединяет три ранее опубликованных отдельных модуля: «Фараон» , «Оазис Белой пальмы » и «Затерянная гробница Мартека» . Модули были созданы для использования с правилами первого издания Advanced Dungeons & Dragons ( AD&D ). «Фараон» был создан Трейси и Лорой Хикман вскоре после того, как пара поженилась в 1977 году, и опубликован TSR в 1982 году. «Оазис Белой пальмы» был результатом сотрудничества Трейси Хикман и Филипа Мейерса, и Хикман написал « Затерянную гробницу Мартека» самостоятельно; оба были напечатаны в 1983 году.

Каждый модуль представляет собой приключение в египетском стиле. Отдельные модули были хорошо приняты критиками на момент их выпуска, а компиляция получила похвалы в начале 2000-х.

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

«Фараон» — это приключение в египетском стиле, включающее в себя карту-пирамиду и лабиринт, полный ловушек. [ 1 ]

Оазис Белой Пальмы

[ редактировать ]

«Оазис Белой Пальмы» — это приключение, в котором игровые персонажи приходят в Оазис Белой Пальмы и узнают, что Шадала, предполагаемая невеста старшего сына шейха , была похищена. Шейх подозревает, что его враги держат ее где-то внутри оазиса. [ 2 ] Персонажи должны разгадать тайну, прежде чем они смогут продвинуться дальше. [ 3 ] После того, как персонажи установят контакты в оазисе, они должны отправиться в храм Сета , а затем в склеп Бадра аль-Мосака, а завершится приключение в городе Феникс; там игровые персонажи должны получить три Звездных камня (один из гробницы Амон-Ре в предыдущем приключении и еще два, представленные здесь) и освободить джиннов , если они планируют перейти к следующему модулю. [ 4 ] Модуль « Оазис Белой пальмы» содержит карты дикой природы, а также ряд небольших приключений. [ 2 ]


Затерянная гробница Мартека

[ редактировать ]

Цель персонажей — могила тысячелетия умершего волшебника Мартека. [ 5 ] Гробницу можно найти в огромной Пустыне Запустения, и большая часть действий приключения происходит внутри огромной гробницы Мартека. [ 6 ] Персонажи игроков должны пересечь стеклянное море на скейт-кораблях, а затем пройти через Хрустальную призму и Башню Мебиуса, чтобы добраться до последнего склепа. [ 7 ] : 102  Приключение разбито на семь частей, в которых группа проходит из пустыни через несколько самолетов на пути к Цитадели Мартека. Они должны использовать Звездные камни, чтобы оживить мертвого волшебника. Когда они это сделали, он позволяет им выбрать из множества магических сокровищ и уходит, чтобы победить ифритов. [ 6 ]

История публикаций

[ редактировать ]

В 1977 году Трейси Хикман и Лора Хикман (соавторы Dragonlance сеттинга кампании ) [ 1 ] были женаты. Вскоре после этого, живя в Прово, штат Юта, они написали приключения «Фараон и Равенлофт» . [ 8 ] Хикманы в частном порядке опубликовали свои первые два приключения, «Рахасия» и «Фараон» , что принесло им местную репутацию. [ 9 ] Компания DayStar West Media Productions опубликовала «Фараона» в рамках линейки приключенческих сценариев «Ночные приключения» в 1980 году в виде книги объемом шестьдесят восемь страниц. [ 7 ] : 172  Трейси работала с деловым партнером, который оставил Хикманов, чтобы покрыть фальшивые чеки на тридцать тысяч долларов, что вынудило их объявить о банкротстве, и Трейси Хикман решила продать их приключенческие модули TSR , «буквально для того, чтобы я мог купить обувь своим детям». ". [ 9 ] TSR решила купить модули, а также наняла Трейси в качестве гейм-дизайнера:

«Они сказали, что было бы легче публиковать мои приключения, если бы я был частью компании. Итак, мы переехали из Юты в Висконсин». [ 9 ]

В 1982 году TSR опубликовала «Фараон» в виде 32-страничного буклета с двумя внешними папками для первого издания AD&D . [ 7 ] : 101  Он был рассчитан на 6–8 игровых персонажей 5–7 уровней. [ 10 ] и сформировал первый из серии модулей Desert of Desolation , состоящей из трех частей . [ 1 ] [ 7 ] : 101 

«Оазис Белой пальмы» — продолжение модуля «Фараон» . [ 2 ] [ 7 ] : 102  TSR опубликовала это приключение в 1983 году в виде буклета на тридцать две страницы с двумя внешними папками. Приключение было написано Трейси Хикман и Филипом Мейерсом с обложкой Джима Холлоуэя и внутренними иллюстрациями Кейта Паркинсона . [ 7 ] : 102  Он был рассчитан на 6–8 персонажей 6–8 уровней. [ 11 ] Затерянная гробница Мартека — третий модуль в серии, разработанный Трейси Хикман для персонажей 7–9 уровней. [ 7 ] : 102  [ 5 ] «Затерянная гробница Мартека» была опубликована в 1983 году в виде 32-страничного буклета с двумя внешними папками. [ 7 ] : 102 

Модуль компиляции Desert of Desolation был напечатан в 1987 году. [ 12 ] На сборнике присутствует кавер Кита Паркинсона . [ 7 ] : 101  I3, I4 и I5 Он включает в себя дополнительную работу по дизайну и доработке, выполненную членами команды The Companions Питером Райсом и Уильямом Джоном Уилером над игровыми приключениями AD&D . [ 13 ] Уиллер попытался расширить оригиналы, не меняя их тона. [ 14 ] Приключения в Desert of Desolation рассчитаны на группы 5–10 уровней и были переработаны, чтобы происходить в сеттинге Forgotten Realms , а также сделаны совместимыми с правилами, изложенными в « Руководстве по выживанию в дикой природе» . [ 3 ] Райс и Уилер добавили дополнительный справочный материал и советы по постановке Мастера подземелий. [ 13 ] Были подробно описаны различные элементы, которые были элементами открытого типа. [ 14 ] Desert of Desolation включает в себя 128-страничный буклет о приключениях, шестнадцатистраничный буклет с картами и большой лист формата А1 , содержащий карты и раздаточные материалы для игроков. [ 3 ] Модуль компиляции содержит новые карты, в том числе изометрическую карту с изображением гробницы Амона-Ре. [ 13 ] В версии также представлены древние надписи, которые игроки могут расшифровать. [ 13 ]

На момент выпуска этих модулей каждый D&D модуль был отмечен буквенно-цифровым кодом, указывающим серию, к которой он принадлежал. [ 15 ] Более ранние модули имеют коды модулей I3, I4 и I5 соответственно, а код комбинированного модуля — I3–5.

Модули были хорошо приняты критиками как по отдельности, так и в сборнике. Названное «Окончательным приключением D&D 6-м величайшим приключением всех времен на египетскую тематику», оно было признано Dungeon в 2004 году. [ 16 ] Кристофер Перкинс отметил, что «это приключение представило новый формат встреч, позже адаптированный для приключений третьего издания», что послужило предшественником формата, который Dungeon будет использовать в третьем издании. [ 16 ] Крис Прамас считал, что предыстория сделала приключение «намного более интересным, чем типичная битва в подземельях, и вся серия пропитана атмосферой». [ 16 ]

«Фараон» и «Оазис Белой пальмы» были рассмотрены в книге «Белый карлик » № 45 Джимом Бамброй , который дал обоим модулям 10 баллов из 10 в целом. Бамбра посчитал, что презентация обоих модулей была превосходной, и ему понравился новый формат, в котором использовался короткий абзац, чтобы быстро описать, как следует проводить приключение. Он чувствовал, что эта система, которая также включает в себя четкие списки ловушек, уловок, монстров и сокровищ, «значительно облегчает быстрый поиск информации и снижает вероятность упустить что-то важное в пылу игры». [ 2 ] Хотя Бамбра был разочарован I1 « Жители Запретного города» , он чувствовал, что с I2 Tomb of the Lizard King и этими двумя модулями «серия I быстро становится одной из лучших доступных». [ 2 ] В заключение Бамбра заявил, что это «оба превосходные приключения, они творческие, красочные и сложные. Если I5 «Затерянная гробница Мартека» так же хороша, как эти два, серия «Пустыня» будет одной из лучших в рейтинге с модулями G и D. ." [ 2 ]

Дуг Коуи сделал рецензию на Oasis of the White Palm для журнала Imagine и заявил: «Это отличный, разнообразный модуль. В нем есть волнение, глубина и напряжение. Обязательно для тех, кто играл в 13, и настоятельно рекомендуется всем остальным». [ 11 ]

Lost Tomb of Martek получила положительный отзыв (9 из 10) от Дэйва Морриса в № 55 журнала White Dwarf . Моррис считал, что модуль соответствует высоким стандартам, которые можно было ожидать от Трейси Хикман. Он похвалил «забаву с искажением пространства-времени», Башню Мебиуса, а также Гульдерианцев и Бешеных псов — тупых потомков жуликов и паладинов соответственно, которые на протяжении многих столетий оказались в ловушке в гробнице. [ 5 ] По словам Морриса, «во всем этом приключении чувствуется, что персонажи - вершители судьбы, герои, выполняющие цепь событий, начавшуюся много веков назад - автору превосходно удалось создать этот эффект». [ 5 ] Моррис сравнил этот модуль с «Храмом смерти» , посчитав, что оба являются отличными приключениями для персонажей примерно одного уровня, но, хотя персонажам придется уйти в отставку после потрясающего мир приключения в « Затерянной гробнице Мартека» , кампания не обязательно будет иметь закончиться после игры в Храм Смерти . [ 5 ]

Дуг Коуи написал рецензию на «Затерянную гробницу Мартека» для журнала Imagine . [ 17 ] Он отметил привлекательную обложку модуля, но обнаружил, что внутренние иллюстрации низкого качества, хотя иногда они помогают понять сложные фрагменты текста. Основная проблема Коуи была с «фиолетовым» [ 17 ] проза описаний, которые DM должен прочитать вслух игрокам. Он сомневался, что многие мастера игр будут использовать их как данность. В целом Коуи счел этот модуль «достойным похвалы деталями». [ 17 ] и «настолько хорошо спроектированный, что [ему] это не могло не понравиться». [ 17 ]

Джим Бамбра сделал рецензию Desert of Desolation на сборник для White Dwarf No. 93, назвав его «больше, чем простая переупаковка трех оригинальных приключений... Сам приключенческий материал получил значительное расширение». [ 3 ] Бамбра похвалил приключение, заявив:

«Эти приключения — классика, и они хорошо выдержали испытание временем. Они сочетают в себе ролевую игру, приключения в дикой природе и подземельях в увлекательной и интригующей форме. пыльная пустыня, это действительно блестящие разделы о приключениях в подземельях. Это одни из лучших когда-либо созданных TSR — они включают в себя трюки, ловушки и боевые действия, все, что связано с подземельями. главное, их объединяет эпическая сюжетная линия, которая действительно передает дух «Тысячи и одной ночи». [ 3 ]

Бамбре понравились настенные надписи в гробнице фараона как часть переработанного приключения, он считал, что они дополняют приключение и дают игрокам некоторое представление о том, что происходит: «Они также представляют собой интересную проблему, поскольку сначала их нужно расшифровать. .Хотя они написаны на английском языке, их значения хитро замаскированы, поэтому потребуется некоторое размышление, чтобы правильно их интерпретировать». [ 3 ] Он чувствовал, что «искатели приключений должны полагаться на свои навыки ролевой игры, чтобы справиться с проблемами, стоящими перед ними» в Оазисе Белой Пальмы, и что как только они разгадают тайну этого места, «действие действительно накаляется, причем во многих отношениях, чем один!" [ 3 ] Бамбра описал последнюю часть приключения как «еще одно подземелье, но очень интересное». [ 3 ] Бамбра завершил свой обзор, заявив: «Это, безусловно, лучшие из серии переизданий TSR». [ 3 ]

Рецензия на «Пустыню запустения» в «Драконе № 126» была написана Кеном Ролстоном . По словам Ролстона, «Трейси Хикман… первоклассный дизайнер, и эти модули являются исключительными образцами модульного жанра… Оригинальные модули представляли собой изящные подземелья с множеством головоломок, монстров и красочных встреч». [ 13 ] Ролстон чувствовал, что модуль компиляции был на его вкус слишком тяжелым, «плотно наполненным информацией, построенным вокруг очень линейного повествования и состоящим по большей части из ползания по подземельям — ну, это замедляет работу, и написание стиль редакции довольно многословен». [ 13 ] Он также чувствовал, что старомодный графический дизайн не улучшает темп и читабельность приключения. Ролстон завершил свой обзор, заявив: «Оригинальные модули I3–I5 были довольно интересными в свое время. В этой пересмотренной версии они по-прежнему считаются классическими игровыми приключениями AD&D . Но захватывающими? Боюсь, что нет». [ 13 ]

Скотт Тейлор из Black Gate в 2015 году поставил серию Desert of Desolation на 6-е место в «10 лучших сериях приключенческих модулей всех времён», заявив, что «серия до сих пор остается легко играбельной кампанией в пустыне, которая доставит бесчисленные часы удовольствия». ." [ 18 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Славичек, Билл ; Бейкер, Рич ; Грабб, Джефф (2006). Мастер подземелий для чайников . Для чайников. п. 320. ИСБН  978-0-471-78330-5 . Проверено 12 февраля 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Бамбра, Джим (сентябрь 1983 г.). «Открытая коробка». Белый карлик (обзор) (45). Семинар по играм : 10–11.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бамбра, Джим (сентябрь 1987 г.). «Открытая коробка». Белый Карлик (93). Мастерская игр : 4.
  4. ^ Мейерс, Филип и Трейси Хикман . Оазис Белой пальмы ( ТСР , 1983)
  5. ^ Jump up to: а б с д и Моррис, Дэйв (июль 1984 г.). «Открытая коробка: Модули подземелий». Белый карлик (обзор) (55). Мастерская игр : 18–19. ISSN   0265-8712 .
  6. ^ Jump up to: а б Хикман, Трейси Рэй . Затерянная гробница Мартека ( TSR , 1983)
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. ISBN  0-87975-653-5 .
  8. ^ Хикман, Трейси. «Работы Трейси Хикман с Лорой Кертис» . TRHickman.com. Архивировано из оригинала 26 июля 2009 г. Проверено 12 августа 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Вайс, Маргарет (апрель 1987 г.). «Профили ТСР». Дракон (#120). Озеро Женева, Висконсин : TSR, Inc.: 91.
  10. ^ Коуи, Дуг (июнь 1983 г.). «Обзоры игр». Представьте (обзор) (3). TSR Hobbies (Великобритания), Ltd.: 12–13.
  11. ^ Jump up to: а б Коуи, Дуг (июль 1983 г.). «Обзоры игр». Представьте себе (обзор) (4). TSR Hobbies (Великобритания), Ltd.: 38–39.
  12. ^ Хикман, Трейси (1987). Пустыня Запустения . TSR, Inc. ISBN  978-0-88038-397-4 .
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ролстон, Кен (октябрь 1987 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (обзор) (126). ТСР : 11.
  14. ^ Jump up to: а б Уилер, Джон (1987). Пустыня Запустения . ТСР. п. 3. ISBN  978-0-88038-397-4 .
  15. ^ «Часто задаваемые вопросы по Dungeons & Dragons» . Wizards.com. Архивировано из оригинала 29 апреля 2001 года . Проверено 29 марта 2007 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Мона, Эрик ; Джейкобс, Джеймс ; Панель дизайна подземелий (ноябрь 2004 г.). «30 величайших приключений D&D всех времен». Подземелье . № 116. Пайзо Паблишинг . стр. 68–81.
  17. ^ Jump up to: а б с д Коуи, Дуг (июнь 1984 г.). «Обзоры игр». Представьте (рецензия) (15). TSR Hobbies (Великобритания), Ltd.: 18–19.
  18. ^ «Искусство жанра: 10 лучших серий приключенческих модулей всех времен - Черные ворота» . 31 марта 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 143e1a3e72bde0305faa1224bed61eee__1708783500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/ee/143e1a3e72bde0305faa1224bed61eee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Desert of Desolation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)