Яйцо Феникса
![]() | |
Код | I12 |
---|---|
Код продукта TSR | 9201 |
Требуются правила | AD&D (1-е издание) |
Уровни персонажа | 5 - 9 |
Настройка кампании | Общий |
Авторы | Фрэнк Ментцер и Дженнелл Жакейс [ а ] |
Впервые опубликовано | 1987 |
Связанные модули | |
И1 , И2 , И3 , И4 , И5 , И6 , И7 , И8 , И9 , И10 , И11 , И12, И13 , И14 |
«Яйцо Феникса» — приключенческий модуль, опубликованный в 1987 году для Advanced Dungeons & Dragons фэнтезийной ролевой игры .
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]«Яйцо Феникса» — это приключение, в котором игровые персонажи (ПК) исследуют кольцо работорговцев и в конечном итоге должны работать, чтобы спасти землю Новой Эмпиреи от повелителей стихийного зла . [ 1 ] Модуль включает в себя подземелья, приключения в дикой природе, путешествия во времени и экстрапланарные путешествия. [ 1 ]
История публикаций
[ редактировать ]I12 «Яйцо Феникса» было разработано Фрэнком Ментцером , а дополнительный дизайн, разработка и редактирование — Дженнелл Джакейс . [ 2 ] [ а ] Обложка модуля написана Китом Паркинсоном и была опубликована TSR в 1987 году в виде восьмидесятистраничной книги, двадцатистраничного буклета и отдельной внешней папки. [ 1 ] Буклет содержит карту и предварительно созданные ПК. [ 2 ] Этот модуль представлял собой связку трех ранее не связанных друг с другом сценариев, первоначально опубликованных в модулях RPGA с R1 по R4. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Кен Ролстон сделал рецензию на «Яйцо Феникса» для журнала Dragon № 133. [ 2 ] Он считал, что первые три сценария были «оригинальными, сложными и интересными, особенно в том, что в них использовалась своеобразная логика игровой вселенной AD&D», но имел сомнения по поводу окончательного сценария, который «несмотря на наличие правдоподобного игрового обоснования и логической сути». -последовательность кажется мне скорее грубой и чрезмерно занятой, чем скудной и элегантной». [ 2 ] Он чувствовал, что объединение этих турнирных сценариев в эпическую кампанию оказалось не очень успешным, поскольку Ментцер не проектировал их как последовательность, и изначально они не имели друг с другом ничего общего. По его словам, «рамка повествования не особенно убедительна, а дополнительные встречи или переходы не соответствуют тону и теме оригинального турнирного дизайна Ментцера», а «вводные мотивы участия персонажей в эпическом квесте довольно произвольны». [ 2 ] Ролстон также отметил некоторые небрежные производственные ошибки, такие как ряд опечаток на первых нескольких страницах, а также то, что в тексте книга с картами упоминается как центральный отрывок на двадцати страницах. Несмотря на его жалобы на то, что структура кампании и качество производства были неудовлетворительными, Ролстон в заключение сказал: «Здесь есть кое-что очень хорошее: девять или более сессий солидного, а иногда и блестящего материала. Турнирные приключения, возможно, самые сильные из всех». Необычайно оригинальный дизайн игр AD&D от Ментцера». [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б В титрах указан как Поль Жаке .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. п. 102. ИСБН 0-87975-653-5 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ролстон, Кен (май 1988 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (#133). Озеро Женева, Висконсин : TSR : 22.