Jump to content

Фараон (модуль)

фараон
Обложка модуля «Фараон» с рисунком Джима Холлоуэя . На картине изображен призрачный фараон Амон-Ре, направляющийся к своей могиле.
Код я3
Требуются правила Подземелья и драконы
Уровни персонажа 5 - 7 [ 1 ]
Авторы Трейси и Лора Хикман
Впервые опубликовано 1982
Связанные модули
И1 , И2 , И3 , И4 , И5 , И6 , И7, И8 , И9 , И10 , И11, И12, И13, И14

Фараон приключенческий модуль для Dungeons & Dragons фэнтезийной ролевой игры . Модуль был опубликован в 1982 году компанией TSR, Inc. для первого издания правил Advanced Dungeons & Dragons . Он стал первым из серии модулей «Пустыня запустения», состоящей из трех частей . [ 1 ] [ 2 ] : 101  Модуль был написан Трейси и Лорой Хикман ; Позже Трейси Хикман помогла создать Dragonlance сеттинг кампании . [ 1 ]

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

В оригинальном издании сценария Daystar West есть гробница, из которой, по слухам, невозможно украсть. В начале приключения персонажи игроков сталкиваются с призраком фараона, который умер много лет назад и был проклят бродить по своей пустынной земле, пока не найдет кого-нибудь, кто разрушит проклятие и освободит его из мира живых. Персонажи ищут предметы, которые не только снимут проклятие, но и дадут им богатство и власть. Пирамида имеет пять уровней для исследования, а также большой храм за пределами пирамиды. [ 3 ]

Версия Pharaoh в TSR — это приключение в египетском стиле, которое содержит карту пирамиды и лабиринт, наполненный ловушками. [ 1 ] В «Фараоне» игровые персонажи (ПК) изгнаны в пустыню после того, как их ложно обвинили в преступлении. [ 4 ] Персонажи отправляются на поиски затонувшего города Пазар, а затем должны отправиться к населенной призраками гробнице фараона древних времен. [ 5 ] Находясь в пустыне, персонажи встречают дух фараона Амона-Ре, который был проклят бродить по пустыне, пока кто-то не ограбит его гробницу, чтобы украсть посох управления и Звездный драгоценный камень, о чем он умоляет персонажей сделать, потому что гробница была разработан для защиты от воров, и до сих пор никому это не удалось. [ 4 ] Находясь внутри пирамиды Амон-Ре, персонажи будут иметь доступ к предмету, называемому куполом полета , который они могут использовать для управления гравитацией или обратить ее вспять, что может быть опасно при неправильном использовании, поскольку они могут быстро упасть вверх; В той же комнате с куполом полета также есть пальмы с взрывающимися фруктами. [ 6 ] Персонажи также сталкиваются с лабиринтом с многочисленными ловушками. [ 7 ] : 101  Модуль также включает в себя карты дикой природы и несколько более коротких приключений. [ 4 ]

История публикаций

[ редактировать ]
Трейси и Лора Хикман, дизайнеры Pharaoh

Трейси Хикман (соавтор Dragonlance) сеттинга кампании [ 1 ] ) и Лора Хикман поженились в июне 1977 года. Вскоре после этого, живя в Прово, штат Юта, они написали приключения «Фараон и Равенлофт» . [ 8 ] Хикманы в частном порядке опубликовали свои первые два приключения, «Рахасия» и «Фараон» , что принесло им местную репутацию. [ 9 ] Компания DayStar West Media Productions опубликовала «Фараона» в рамках серии приключенческих сценариев «Ночные приключения» в 1980 году в виде книги объемом шестьдесят восемь страниц. [ 7 ] : 172  Модуль был разработан таким образом, чтобы его можно было завершить за пару игровых сессий. [ 3 ] Трейси работала с деловым партнером, который оставил Хикманов разбираться с фальшивыми чеками на тридцать тысяч долларов, из-за чего они объявили о банкротстве, и Трейси Хикман решила продать их приключенческие модули TSR , «буквально для того, чтобы я мог купить туфли для своих дети". [ 9 ] TSR приобрела приключения, а также наняла Трейси в качестве гейм-дизайнера:

«Они сказали, что было бы легче публиковать мои приключения, если бы я был частью компании. Итак, мы переехали из Юты в Висконсин». [ 9 ]

В 1982 году TSR опубликовала «Фараон» в виде 32-страничного буклета с двумя внешними папками для первого издания AD&D . [ 7 ] : 101  Он был разработан для 6-8 игровых персонажей 5-7 уровней. [ 10 ] и сформировал первый из серии модулей Desert of Desolation , состоящей из трех частей . [ 1 ] [ 7 ] : 101  Обложку Pharaoh предоставил Джим Холлоуэй . [ 11 ]

Трейси Хикман отметила, что Dungeon Masters может использовать Фараона , чтобы преподать молодым людям положительные уроки о концепциях добра, сказав об одноименном персонаже Фараоне: «очевидные страдания, на которые этот персонаж был обречен из-за его собственной жажды богатства, продолжают учить ценностям дел над имуществом всем, кто сегодня играет в эту игру». [ 12 ]

Обновлённая версия приключения будет опубликована в антологии Quests from the Infinite Staircase for Dungeons & Dragons пятом издании 16 июля 2024 года. [ 13 ]

Харли Бейтс сделала обзор приключения Daystar West в The Space Gamer No. 54. [ 3 ] Он прокомментировал: «Это хороший отход от стандартных текущих кампаний, который дает игрокам и судьям достижимые цели за более короткие шаги». [ 3 ] Бейтс добавил, что «обитатели гробницы далеки от обычных и предоставляют игрокам и судье увлекательную ролевую игру. На протяжении всего приключения разбросано множество подсказок и загадок. В целом, это очень плотно сплетенное приключение. которое должно быть приятным для всех участников». [ 3 ] Он раскритиковал: «Единственный реальный недостаток заключается в том, что здесь слишком много типографских ошибок. Большинство доступных сегодня игровых приложений страдают от этого. Разве дизайнеры и издатели не могли потратить немного больше времени на корректуру?» [ 3 ] Бейтс завершил свой обзор заявлением: «Учитывая общее качество, представленное в этом продукте, опечатки можно не заметить [...] Это отличная покупка, учитывая время, усилия и мысли, очевидные во всем». [ 3 ]

Dungeon Master для чайников включил «Фараона» в десятку лучших классических приключений. [ 1 ]

Дуг Коуи отозвался о Фараоне очень положительно для журнала Imagine . [ 10 ] Он отметил «первоклассную обложку». [ 10 ] и общее ощущение «соотношения цены и качества» [ 10 ] модуля. Он также похвалил хорошо продуманную планировку и стандартизированный подход к описанию зон встреч. Коуи ожидал, что те, кто играл в эту «опасную, хитрую и занимательную игру», [ 10 ] модуль хотел бы продолжить работу над сиквелами I4 и I5. [ 10 ] Месяц спустя Дуг Коуи также дал положительную рецензию на «Оазис Белой пальмы» для Imagine . журнала [ 14 ] Он счел это «тяжелым испытанием» для игроков и похвалил «первоклассную обложку» и «живые иллюстрации» внутри. [ 14 ] Коуи нашел I4 «основным приключением AD&D с множеством сокровищ, ловушек и уловок», расположенным в основном в «традиционных комнатах / коридорах». [ 14 ] Но, по его словам, он также предлагает «множество интересных событий между отдельными NPC и группами», так что игроки оказываются в «динамичном обществе». [ 14 ] Коуи предупредил, что некоторые столкновения довольно сложны, поэтому Мастеру необходимо внимательно изучить модуль, прежде чем запускать его. Коуи считал I4 «отличным, разнообразным модулем», предлагающим «волнение, глубину и напряжение». [ 14 ] Свой обзор он завершил, назвав его «обязательным для тех, кто играл в I3, и настоятельно рекомендуем всем остальным». [ 14 ]

«Фараон» и «Оазис Белой пальмы» были рассмотрены в книге «Белый карлик» № 45 Джимом Бамброй , который дал обоим модулям 10 баллов из 10 в целом. Бамбра почувствовал, что фараон участвовал в «несколько отличных приключенческих ситуациях», и сказал, что «дизайн пирамиды очень изобретателен, а использование настенной резьбы для предоставления исходной информации о приключении действительно оживляет его, делая его больше, чем просто собрание комнаты». [ 4 ] Он посчитал, что презентация обоих модулей была превосходной, и ему понравился новый формат, в котором использовался короткий абзац, чтобы быстро описать, как следует проводить приключение. Он чувствовал, что эта система, которая также включает в себя четкие списки ловушек, уловок, монстров и сокровищ, «значительно облегчает быстрый поиск информации и снижает вероятность упустить что-то важное в пылу игры». [ 4 ] В заключение Бамбра заявил, что это «оба превосходные приключения, они творческие, красочные и сложные». [ 4 ]

Модуль считался важной вехой в дизайне подземелий, потому что с этого момента им нужен был «всеобъемлющий, связный сюжет, обычно с эпическим подтекстом». Подземелья представляли собой не глупые маленькие лабиринты, а сооружения, имеющие смысл с архитектурной точки зрения. И встречи должны были иметь смысл в рамках общего сюжета. » [ 15 ] Это новое движение в дизайне подземелий было названо Джеймсом Малишевски «революцией Хикмана». [ 16 ]

Дизайн: Трейси и Лора Хикман Монтажер: Кертис Смит Обложка: Джим Холлоуэй . ISBN   0-88038-007-1 .

Известные неигровые персонажи

[ редактировать ]
  • Паша Ифрит, визирь огненного султана

Новые монстры

[ редактировать ]
  • Мусорщики
  • Симбайснс
  • Громовые пастухи
  • Тьюн Дервиши

См. также

[ редактировать ]

Ссылки и сноски

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Славичек, Билл ; Бейкер, Рич ; Грабб, Джефф (2006). Мастер подземелий для чайников . Для чайников. п. 320. ИСБН  9780470050880 . Проверено 12 февраля 2009 г.
  2. ^ Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Буффало, Нью-Йорк: Книги Прометея. ISBN  0-87975-653-5 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бейтс, Харли (август 1982 г.). «Отзывы». Космический геймер (54). Игры Стива Джексона : 26.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Бамбра, Джим (сентябрь 1983 г.). «Открытая коробка». Белый карлик (обзор) (45). Мастер-класс по играм: 10–11.
  5. ^ Бамбра, Джим (сентябрь 1987 г.). «Открытая коробка». Белый Карлик (93). Мастерская игр : 4.
  6. ^ Мона, Эрик ; Джейкобс, Джеймс ; Панель дизайна подземелий (ноябрь 2004 г.). «30 величайших приключений D&D всех времен». Темница (116). Издательство Паизо : 68–81.
  7. ^ Jump up to: а б с д Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. ISBN  0-87975-653-5 .
  8. ^ Хикман, Трейси. «Работы Трейси Хикман с Лорой Кертис» . TRHickman.com. Архивировано из оригинала 26 июля 2009 г. Проверено 12 августа 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Вайс, Маргарет (апрель 1987 г.). «Профили ТСР». Дракон (#120). Озеро Женева, Висконсин: TSR, Inc.: 91.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Коуи, Дуг (июнь 1983 г.). «Обзоры игр». Представьте (обзор) (3). TSR Hobbies (Великобритания), Ltd.: 12–13.
  11. ^ Трейси и Лора Хикман. Фараон ( ТСР , 1982), ISBN   0-88038-007-1
  12. ^ Этика в фэнтези: мораль и D&D, часть 2, на TRHickman.com
  13. ^ Бернье, Майк (21 марта 2024 г.). «Квесты с бесконечной лестницы: шесть обновленных приключений из первого издания D&D» . D&D за гранью . Проверено 12 мая 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Коуи, Дуг (июль 1983 г.). «Обзоры игр». Представьте себе (обзор) (4). TSR Hobbies (Великобритания), Ltd.: 38–39.
  15. ^ Блэк, Монтана «Друг недавно спросил: «Как заставить себя ползать по подземельям?» Моя группа всегда находит их такими скучными » . Твиттер . Проверено 30 сентября 2020 г.
  16. ^ Малишевски, Джеймс (4 декабря 2008 г.). «Скраппи-Ду и революция Хикмана» . Грогнардия . Проверено 30 сентября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46e0f1c7db2677ba6b61aca76e770435__1715511840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/35/46e0f1c7db2677ba6b61aca76e770435.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pharaoh (module) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)