Фараон (модуль)
![]() Обложка модуля «Фараон» с рисунком Джима Холлоуэя . На картине изображен призрачный фараон Амон-Ре, направляющийся к своей могиле. | |
Код | я3 |
---|---|
Требуются правила | Подземелья и драконы |
Уровни персонажа | 5 - 7 [ 1 ] |
Авторы | Трейси и Лора Хикман |
Впервые опубликовано | 1982 |
Связанные модули | |
И1 , И2 , И3 , И4 , И5 , И6 , И7, И8 , И9 , И10 , И11, И12, И13, И14 |
Фараон — приключенческий модуль для Dungeons & Dragons фэнтезийной ролевой игры . Модуль был опубликован в 1982 году компанией TSR, Inc. для первого издания правил Advanced Dungeons & Dragons . Он стал первым из серии модулей «Пустыня запустения», состоящей из трех частей . [ 1 ] [ 2 ] : 101 Модуль был написан Трейси и Лорой Хикман ; Позже Трейси Хикман помогла создать Dragonlance сеттинг кампании . [ 1 ]
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]В оригинальном издании сценария Daystar West есть гробница, из которой, по слухам, невозможно украсть. В начале приключения персонажи игроков сталкиваются с призраком фараона, который умер много лет назад и был проклят бродить по своей пустынной земле, пока не найдет кого-нибудь, кто разрушит проклятие и освободит его из мира живых. Персонажи ищут предметы, которые не только снимут проклятие, но и дадут им богатство и власть. Пирамида имеет пять уровней для исследования, а также большой храм за пределами пирамиды. [ 3 ]
Версия Pharaoh в TSR — это приключение в египетском стиле, которое содержит карту пирамиды и лабиринт, наполненный ловушками. [ 1 ] В «Фараоне» игровые персонажи (ПК) изгнаны в пустыню после того, как их ложно обвинили в преступлении. [ 4 ] Персонажи отправляются на поиски затонувшего города Пазар, а затем должны отправиться к населенной призраками гробнице фараона древних времен. [ 5 ] Находясь в пустыне, персонажи встречают дух фараона Амона-Ре, который был проклят бродить по пустыне, пока кто-то не ограбит его гробницу, чтобы украсть посох управления и Звездный драгоценный камень, о чем он умоляет персонажей сделать, потому что гробница была разработан для защиты от воров, и до сих пор никому это не удалось. [ 4 ] Находясь внутри пирамиды Амон-Ре, персонажи будут иметь доступ к предмету, называемому куполом полета , который они могут использовать для управления гравитацией или обратить ее вспять, что может быть опасно при неправильном использовании, поскольку они могут быстро упасть вверх; В той же комнате с куполом полета также есть пальмы с взрывающимися фруктами. [ 6 ] Персонажи также сталкиваются с лабиринтом с многочисленными ловушками. [ 7 ] : 101 Модуль также включает в себя карты дикой природы и несколько более коротких приключений. [ 4 ]
История публикаций
[ редактировать ]Трейси Хикман (соавтор Dragonlance) сеттинга кампании [ 1 ] ) и Лора Хикман поженились в июне 1977 года. Вскоре после этого, живя в Прово, штат Юта, они написали приключения «Фараон и Равенлофт» . [ 8 ] Хикманы в частном порядке опубликовали свои первые два приключения, «Рахасия» и «Фараон» , что принесло им местную репутацию. [ 9 ] Компания DayStar West Media Productions опубликовала «Фараона» в рамках серии приключенческих сценариев «Ночные приключения» в 1980 году в виде книги объемом шестьдесят восемь страниц. [ 7 ] : 172 Модуль был разработан таким образом, чтобы его можно было завершить за пару игровых сессий. [ 3 ] Трейси работала с деловым партнером, который оставил Хикманов разбираться с фальшивыми чеками на тридцать тысяч долларов, из-за чего они объявили о банкротстве, и Трейси Хикман решила продать их приключенческие модули TSR , «буквально для того, чтобы я мог купить туфли для своих дети". [ 9 ] TSR приобрела приключения, а также наняла Трейси в качестве гейм-дизайнера:
- «Они сказали, что было бы легче публиковать мои приключения, если бы я был частью компании. Итак, мы переехали из Юты в Висконсин». [ 9 ]
В 1982 году TSR опубликовала «Фараон» в виде 32-страничного буклета с двумя внешними папками для первого издания AD&D . [ 7 ] : 101 Он был разработан для 6-8 игровых персонажей 5-7 уровней. [ 10 ] и сформировал первый из серии модулей Desert of Desolation , состоящей из трех частей . [ 1 ] [ 7 ] : 101 Обложку Pharaoh предоставил Джим Холлоуэй . [ 11 ]
Трейси Хикман отметила, что Dungeon Masters может использовать Фараона , чтобы преподать молодым людям положительные уроки о концепциях добра, сказав об одноименном персонаже Фараоне: «очевидные страдания, на которые этот персонаж был обречен из-за его собственной жажды богатства, продолжают учить ценностям дел над имуществом всем, кто сегодня играет в эту игру». [ 12 ]
Обновлённая версия приключения будет опубликована в антологии Quests from the Infinite Staircase for Dungeons & Dragons пятом издании 16 июля 2024 года. [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]Харли Бейтс сделала обзор приключения Daystar West в The Space Gamer No. 54. [ 3 ] Он прокомментировал: «Это хороший отход от стандартных текущих кампаний, который дает игрокам и судьям достижимые цели за более короткие шаги». [ 3 ] Бейтс добавил, что «обитатели гробницы далеки от обычных и предоставляют игрокам и судье увлекательную ролевую игру. На протяжении всего приключения разбросано множество подсказок и загадок. В целом, это очень плотно сплетенное приключение. которое должно быть приятным для всех участников». [ 3 ] Он раскритиковал: «Единственный реальный недостаток заключается в том, что здесь слишком много типографских ошибок. Большинство доступных сегодня игровых приложений страдают от этого. Разве дизайнеры и издатели не могли потратить немного больше времени на корректуру?» [ 3 ] Бейтс завершил свой обзор заявлением: «Учитывая общее качество, представленное в этом продукте, опечатки можно не заметить [...] Это отличная покупка, учитывая время, усилия и мысли, очевидные во всем». [ 3 ]
Dungeon Master для чайников включил «Фараона» в десятку лучших классических приключений. [ 1 ]
Дуг Коуи отозвался о Фараоне очень положительно для журнала Imagine . [ 10 ] Он отметил «первоклассную обложку». [ 10 ] и общее ощущение «соотношения цены и качества» [ 10 ] модуля. Он также похвалил хорошо продуманную планировку и стандартизированный подход к описанию зон встреч. Коуи ожидал, что те, кто играл в эту «опасную, хитрую и занимательную игру», [ 10 ] модуль хотел бы продолжить работу над сиквелами I4 и I5. [ 10 ] Месяц спустя Дуг Коуи также дал положительную рецензию на «Оазис Белой пальмы» для Imagine . журнала [ 14 ] Он счел это «тяжелым испытанием» для игроков и похвалил «первоклассную обложку» и «живые иллюстрации» внутри. [ 14 ] Коуи нашел I4 «основным приключением AD&D с множеством сокровищ, ловушек и уловок», расположенным в основном в «традиционных комнатах / коридорах». [ 14 ] Но, по его словам, он также предлагает «множество интересных событий между отдельными NPC и группами», так что игроки оказываются в «динамичном обществе». [ 14 ] Коуи предупредил, что некоторые столкновения довольно сложны, поэтому Мастеру необходимо внимательно изучить модуль, прежде чем запускать его. Коуи считал I4 «отличным, разнообразным модулем», предлагающим «волнение, глубину и напряжение». [ 14 ] Свой обзор он завершил, назвав его «обязательным для тех, кто играл в I3, и настоятельно рекомендуем всем остальным». [ 14 ]
«Фараон» и «Оазис Белой пальмы» были рассмотрены в книге «Белый карлик» № 45 Джимом Бамброй , который дал обоим модулям 10 баллов из 10 в целом. Бамбра почувствовал, что фараон участвовал в «несколько отличных приключенческих ситуациях», и сказал, что «дизайн пирамиды очень изобретателен, а использование настенной резьбы для предоставления исходной информации о приключении действительно оживляет его, делая его больше, чем просто собрание комнаты». [ 4 ] Он посчитал, что презентация обоих модулей была превосходной, и ему понравился новый формат, в котором использовался короткий абзац, чтобы быстро описать, как следует проводить приключение. Он чувствовал, что эта система, которая также включает в себя четкие списки ловушек, уловок, монстров и сокровищ, «значительно облегчает быстрый поиск информации и снижает вероятность упустить что-то важное в пылу игры». [ 4 ] В заключение Бамбра заявил, что это «оба превосходные приключения, они творческие, красочные и сложные». [ 4 ]
Модуль считался важной вехой в дизайне подземелий, потому что с этого момента им нужен был «всеобъемлющий, связный сюжет, обычно с эпическим подтекстом». Подземелья представляли собой не глупые маленькие лабиринты, а сооружения, имеющие смысл с архитектурной точки зрения. И встречи должны были иметь смысл в рамках общего сюжета. » [ 15 ] Это новое движение в дизайне подземелий было названо Джеймсом Малишевски «революцией Хикмана». [ 16 ]
Кредиты
[ редактировать ]Дизайн: Трейси и Лора Хикман Монтажер: Кертис Смит Обложка: Джим Холлоуэй . ISBN 0-88038-007-1 .
Известные неигровые персонажи
[ редактировать ]- Паша Ифрит, визирь огненного султана
Новые монстры
[ редактировать ]- Мусорщики
- Симбайснс
- Громовые пастухи
- Тьюн Дервиши
См. также
[ редактировать ]Ссылки и сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Славичек, Билл ; Бейкер, Рич ; Грабб, Джефф (2006). Мастер подземелий для чайников . Для чайников. п. 320. ИСБН 9780470050880 . Проверено 12 февраля 2009 г.
- ^ Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Буффало, Нью-Йорк: Книги Прометея. ISBN 0-87975-653-5 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бейтс, Харли (август 1982 г.). «Отзывы». Космический геймер (54). Игры Стива Джексона : 26.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бамбра, Джим (сентябрь 1983 г.). «Открытая коробка». Белый карлик (обзор) (45). Мастер-класс по играм: 10–11.
- ^ Бамбра, Джим (сентябрь 1987 г.). «Открытая коробка». Белый Карлик (93). Мастерская игр : 4.
- ^ Мона, Эрик ; Джейкобс, Джеймс ; Панель дизайна подземелий (ноябрь 2004 г.). «30 величайших приключений D&D всех времен». Темница (116). Издательство Паизо : 68–81.
- ^ Jump up to: а б с д Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. ISBN 0-87975-653-5 .
- ^ Хикман, Трейси. «Работы Трейси Хикман с Лорой Кертис» . TRHickman.com. Архивировано из оригинала 26 июля 2009 г. Проверено 12 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Вайс, Маргарет (апрель 1987 г.). «Профили ТСР». Дракон (#120). Озеро Женева, Висконсин: TSR, Inc.: 91.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Коуи, Дуг (июнь 1983 г.). «Обзоры игр». Представьте (обзор) (3). TSR Hobbies (Великобритания), Ltd.: 12–13.
- ^ Трейси и Лора Хикман. Фараон ( ТСР , 1982), ISBN 0-88038-007-1
- ^ Этика в фэнтези: мораль и D&D, часть 2, на TRHickman.com
- ^ Бернье, Майк (21 марта 2024 г.). «Квесты с бесконечной лестницы: шесть обновленных приключений из первого издания D&D» . D&D за гранью . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Коуи, Дуг (июль 1983 г.). «Обзоры игр». Представьте себе (обзор) (4). TSR Hobbies (Великобритания), Ltd.: 38–39.
- ^ Блэк, Монтана «Друг недавно спросил: «Как заставить себя ползать по подземельям?» Моя группа всегда находит их такими скучными » . Твиттер . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ Малишевски, Джеймс (4 декабря 2008 г.). «Скраппи-Ду и революция Хикмана» . Грогнардия . Проверено 30 сентября 2020 г.