Jump to content

Приключения ( Подземелья и драконы )

Обложка модуля T1 Dungeon, пример раннего приключения для Dungeons & Dragons, опубликованного TSR.

В Dungeons & Dragons ролевой игре приключение или модуль это руководство по управлению знаниями и действиями игрока в рамках конкретного сценария. С коммерческой точки зрения опубликованное приключение представляет собой заранее упакованную книгу или бокс-сет, который используется исключительно Мастером Подземелий . Обычно он содержит исходную информацию для сюжета или истории, карты, виньетки интересных мест, инвентаризацию мест, описания и статистику существ, наглядные пособия для игроков и предлагаемые правила для оценки событий и вероятных действий игрока. [ 1 ] [ 2 ]

Термин «приключение» в настоящее время используется издателем игры Wizards of the Coast . [ 3 ] В ранних выпусках игры эти публикации обычно назывались модулями , что происходит от термина «модуль подземелья» , используемого для обозначения самых ранних приключений, опубликованных TSR , с другими вариациями названия модуля, появляющимися в более поздних приключениях. Термин «модуль» продолжал оставаться популярным среди игроков оригинальных Dungeons & Dragons и Advanced Dungeons & Dragons даже после того, как новые публикации стали называться «приключенческими» . Приключения, которые появляются как часть более крупного аксессуара, часто называют сценариями.

Точные различия между терминами «приключение», «модуль», «сценарий» и «аксессуар» трудно точно определить в терминологии Dungeons & Dragons , поскольку все они используются по-разному.

История официальных модулей и приключений

[ редактировать ]

Первым опубликованным сценарием Dungeons & Dragons был «Храм лягушки», включенный в дополнение к правилам Blackmoor Dungeons & Dragons 1975 года . Позже этот сценарий был развит в отдельный модуль DA2 – Храм лягушки для набора правил D&D Expert (TSR, 1986). [ 4 ] [ 5 ]

Первый самостоятельный приключенческий модуль Dungeons & Dragons , Palace of the Vampire Queen , был опубликован в 1976 году издательством Wee Warriors . Хотя TSR не производила этот модуль, компания распространила первые три экземпляра от имени Wee Warriors. Приключение было описано как «Набор Мастера Подземелий», а не как «модуль» или «приключение».

Также в 1976 году приключение Lost Caverns of Tsojconth было распространено Metro Detroit Gamers в качестве турнирного модуля для игровой конференции Wintercon V, но в то время не было опубликовано для общего распространения. Позже приключение было переписано для первого издания правил Advanced Dungeons & Dragons и опубликовано как модуль S4 – Затерянные пещеры Цойканта (TSR, 1982).

Дополнительные неопубликованные приключения распространялись на игровых конвенциях в этот период, в том числе Steading of the Hill Giant Chief , использовавшийся в качестве турнирного модуля для Origins '78 . Позже, в 1978 году, Steading of the Hill Giant Chief стал первым отдельным модулем Dungeons & Dragons, фактически созданным и опубликованным TSR. В 1978 году TSR Hobbies опубликовала серию из шести приключений, которые раньше использовались только в турнирах. [ 6 ] Компания начала практику присвоения кода каждому модулю, опубликованному в то время, присвоив код «G1» Steading of the Hill Giant Chief . Практика TSR по кодированию модулей в различные серии продолжалась и в 1990-е годы.

Содержание приключений

[ редактировать ]

Стандартное приключение — это, по сути, набор приключений, включающий предысторию, карты и одну или несколько целей, которые должны выполнить игроки. Некоторые содержат многочисленные иллюстрации. Мастер подземелий мог купить эти готовые приключения и использовать их или их части в игровой сессии. Ранний формат представлял собой один буклет, вставленный, но не закрепленный, в картонную обложку. С течением времени формат и информация, включаемая в модуль, увеличивались в разнообразии. Dark Sun Например, модули содержали блокноты со спиральной переплеткой сверху. Со временем грань между аксессуаром или дополнением и модулем несколько размылась.

Модули имели рекомендуемый уровень персонажа , который часто отображался на видном месте на обложке, а с конца 1980-х годов на видном месте отображался логотип кампании , в которой они были установлены. Некоторые модули представляли собой перепечатки или версии модулей, использовавшихся на игровых конвенциях перед публикацией. Все ранние модули уже распроданы, хотя некоторые из них были переизданы в исправленном виде. Таким образом, многие ранние модули сейчас пользуются большим спросом у коллекционеров, особенно самые ранние издания.

Коды модулей

[ редактировать ]

За исключением нескольких модулей раннего ограниченного выпуска, все модули Dungeons & Dragons до конца 1994 года обозначались буквенно-цифровым кодом, состоящим из буквы и цифры. Буквенные коды каким-то образом связаны с продуктом, а цифра указывает порядок выпуска продукта в серии. [ 7 ] Модули в наборе букв обычно были каким-то образом связаны, либо тематически , либо как серия связанных приключений. Например, Z1 может быть прологом к Z2. Или в Z1, Z2 и Z3 искатели приключений могут сражаться с похожим врагом, например бехолдерами . Несмотря на то, что большинство модулей были связаны, большинство из них были автономными, и в них можно было играть, не запуская ни один из других связанных модулей.

TSR также использовала систему кодирования модулей в модулях для нескольких ролевых игр, не относящихся к Dungeons & Dragons, включая модули для (продвинутых) Marvel Super-Heroes и ролевой игры Conan . Коду модуля стали уделять меньше внимания в конце 1980-х годов, когда логотип кампании стал главной особенностью обложки. К концу 1993 года код был полностью исключен. В 2008 году код приключений был повторно введен с выпуском 4-го издания приключения Dungeons & Dragons : H1 Keep on the Shadowfell . [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пламондон, Роберт (2008). Через Dungeons Deep: Справочник геймера в жанре фэнтези . Нортон Крик Пресс. стр. 145–146. ISBN  9780972177078 .
  2. ^ Славичек, Билл ; Бейкер, Ричард (2005). Подземелья и драконы для чайников . Джон Уайли и сыновья. стр. 313–314. ISBN  9780764599248 .
  3. ^ Вятт, Джеймс; Славичек, Билл; Бейкер, Ричард (2008). Мастер подземелий для чайников (4-е изд.). Джон Уайли и сыновья. п. 5. ISBN  9780470292914 .
  4. ^ Витвер, Майкл (6 октября 2015 г.). Империя воображения: Гэри Гайгакс и рождение Dungeons & Dragons . Издательство Блумсбери. ISBN  9781632862044 .
  5. ^ Эвальт, Дэвид М. (20 августа 2013 г.). О кости и людях: история Dungeons & Dragons и людей, которые в нее играют . Саймон и Шустер. п. 100. ИСБН  9781451640502 .
  6. ^ «История ТСР» . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 г. Проверено 20 августа 2005 г.
  7. ^ « Часто задаваемые вопросы по Dungeons & Dragons » . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 2 октября 2008 г. Проверено 3 октября 2008 г.
  8. ^ « H1 Продолжайте в Царстве Теней » . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 16 февраля 2009 года . Проверено 13 февраля 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6592c7da1b11cc104644748f37b02a08__1720300980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/08/6592c7da1b11cc104644748f37b02a08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adventure (Dungeons & Dragons) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)