Блок Терос (Magic: The Gathering)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Выпущенный | 27 сентября 2013 г. | |||
---|---|---|---|---|
Размер | 249 карт (15 эпохальных редких, 53 редких, 60 необычных, 101 обычная, 20 базовых земель) [ 1 ] | |||
Дизайнеры | Марк Роузуотер (ведущий актер), Итан Флейшер, Кен Нэгл, Зак Хилл и Дженна Хелланд | |||
Разработчики | Эрик Лауэр (ведущий актер), Зак Хилл, Дэвид Хамферис , Дуг Бейер, Шон Мэйн и Том ЛаПилль | |||
Код разработки | Друзья | |||
Код расширения | СТО | |||
Первый [ 2 ] действие происходит в Терос блоке | ||||
| ||||
| ||||
|
Выпущенный | 7 февраля 2014 г. | |||
---|---|---|---|---|
Размер | 165 карт [ 3 ] (10 мифических редких, 35 редких, 60 необычных, 60 обычных) | |||
Дизайнеры | Кен Нэгл (ведущий актер), Итан Фляйшер, Билли Морено, Марк Роузуотер, Райан Спейн | |||
Разработчики | Том Лапилль (ведущий актер), Крис Дюпри, Марк Готлиб, Дэвид Хамферис, Билли Морено, Мэтт Табак | |||
Код разработки | римляне | |||
Код расширения | БНГ | |||
Второй [ 3 ] действие происходит в Терос блоке | ||||
| ||||
| ||||
|
Выпущенный | 2 мая 2014 г. | |||
---|---|---|---|---|
Размер | 165 карт [ 4 ] (10 мифических редких, 35 редких, 60 необычных, 60 обычных) | |||
Дизайнеры | Итан Фляйшер (ведущий актер), Дэн Эммонс, Эрик Лауэр, Мэтт Табак и Марк Роузуотер | |||
Разработчики | Дэйв Хамферис (ведущий актер), Ян Дьюк, Том Дженкот, Эрик Лауэр и Кен Нэгл | |||
Код разработки | Земляки | |||
Код расширения | ТВОЙ | |||
Третий [ 4 ] действие происходит в Терос блоке | ||||
| ||||
| ||||
|
Терос — это набор из трех расширений к игре Magic: The Gathering , состоящий из наборов «Терос» (27 сентября 2013 г.), «Рождение богов» (7 февраля 2014 г.) и «Путешествие в Никс» (2 мая 2014 г.). [ 2 ] Позднее этот сеттинг был использован в Dungeons & Dragons справочнике по « Мифическая Одиссея Тероса» (2020). Лор и эстетика игрового сеттинга были основаны на греческой мифологии .
Краткое содержание
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Никс изображается как земля ночи и дом богов, как верят жители Тероса. В результате сны считаются посланиями богов. Когда подобия богов появляются в ночном небе, создается впечатление, что боги одновременно обитают и в смертном, и в духовном мире. Чары — это дары богов, а сами боги — Живые чары. У каждого цвета есть свой бог: Гелиод, Бог Солнца (белый), Тасса, Бог Моря (синий), Эреб, Бог Мертвых (черный), Пурфор, Бог Кузницы (красный) и Нилея. Бог Охоты (зеленый). [ 5 ] У каждого бога также есть свое фирменное оружие, которое проявляется в виде легендарных чар артефакта. [ 6 ] Пантеон завершают десять меньших богов, по одному на каждую комбинацию цветов.
Есть три крупных города, каждый из которых известен как полисы (единственное число «полис»). Это Мелетида, город обучения, магии и прогресса, расположенный на побережье, окруженный реками и лугами; Акрос, город несгибаемых воинов, окруженный горами, ограничивающими контакт с остальной частью плана; и Сетесса, город, близкий к природе, в котором большое внимание уделяется семье. [ 7 ]
« Терос» представляет собой дизайн «сверху вниз», что означает, что его команды по дизайну, разработке и творчеству сознательно смоделировали набор на основе греческой мифологии и ее образов; это отличается от дизайна «снизу вверх», когда дизайнеры начинают с игрового процесса, а затем накладывают на него историю. [ 8 ] Таким образом, многие карты отсылают к известным мифам: «Акроанский конь» к « Троянскому коню» , «Прикованный к скалам» к судьбе Прометея , «Спасение из подземного мира» к сказке об Орфее и Эвридике, «Чемпион Лабиринта» к Тесею и многие другие. Цитируя главного дизайнера Марка Роузуотера: «Вот тему, которую вы будете слышать снова и снова. «Мы делали набор по греческой мифологии, поэтому нам пришлось сделать X». [ 9 ]
Сюжет
[ редактировать ]блока Главный герой -planeswalker с белым оружием, — Элспет Тирел, человек впервые представленная как член ее приемного родного мира Бант в «Осколках Алары» , чьи путешествия привели ее на Терос. На самом деле это не первый ее визит; некоторое время назад она ненадолго побывала там, став свидетельницей столкновения между Гелиодом и Пурфором и скрывшись с мечом, который упал во время беспорядков. Этот меч, Находка, был собственностью Гелиода, и когда она вернулась в Терос, он попытался вернуть его силой. Конечно, как planeswalker-а, ее магических сил было достаточно, чтобы противостоять ему. Неуверенный в своих силах, он превратил меч в копье и поручил Элспет отправиться в его храм в Мелетиде. В своем путешествии она встретила Полукраноса, Пожирателя Миров, гигантскую гидру, которая была освобождена во время первоначального конфликта между Гелиодом и Пурфоросом и с тех пор терроризировала сельскую местность. Положив конец этой угрозе, она заслужила одобрение Гелиода и была провозглашена Элспет, Защитницей Солнца.
блока Главный антагонист - Ксенаг, Гуляк. Когда-то он был сатиром -гедонистом в долине Скола, но его путешествие по мирам превратило его в нигилизм , вселяя в него осознание того, что в великой схеме вещей он значил все меньше и меньше. Вернувшись на Терос, он решил вознестись в теранский пантеон. Для этого он распространял ложь и слухи о Находке, так что Элспет была окружена многими теранскими богами во время ее путешествия в Мелетиду. Затем он собрал армию диких существ и напал на город Акрос, вынудив Элспет возглавить поспешное сопротивление. Несмотря на отчаянные шансы, Защитник Солнца одержал победу, и город Акрос был охвачен празднованием. Однако, без ведома всех, вакханалия была последним ингредиентом, необходимым Ксенагу для обожествления себя. Вознесшись, он стал Ксенагом, богом пиршеств. Гелиод, гнев которого пробудился из-за подрыва священного Пантеона, обвиняет Элспет в вознесении Ксенага и пытается убить ее. Элспет вынуждена бежать в пустыню, где она находит своего товарища- planeswalker-а Аджани Златогривого и заручается его помощью. Аджани, который чувствует, что он в долгу перед Элспет за ее помощь на его родном плане Аларе во время великого Слияния, соглашается отправиться с Элспет в звездный подземный мир Никс, где легенда гласит, что где-то глубоко спрятан секрет убийства бог.
Элспет и Аджани находят храм Круфикса, Бога Горизонтов, благодаря своевременной помощи таинственного мерфолка-planeswalker-а Киоры, Разбивающейся Волны, которую часто принимают за Тассу, Бога Моря. Круфикс предоставляет им проход в Никс, но Элспет сначала должна пройти испытание одним из богов по своему выбору. Она выбирает Эреб, и Бог Мертвых искушает ее видением мирного дома – того, чего она искала всю свою жизнь – с условием, что она должна сложить свой меч и отказаться от борьбы с Ксенагом. Элспет отказывается от предложения Эреба и продвигается в Никс. Элспет и Аджани присоединяются к продолжающейся битве между темными Возвращенными, обитающими в подземном мире, и небесными существами, которых Ксенаг поймал там в ловушку. Элспет яростно сражается с Ксенагом и, наконец, ей удается поразить его Посылкой Бога, выкованным богом оружием Гелиода, окончательно покончив с Богом Пиршеств.
Несмотря на героические усилия Элспет по устранению разрушений, которые Ксенаг нанес на самолет, Гелиод не прощает ей того, что она вообще позволила сатиру подняться. Он останавливает Элспет и Аджани, когда они убегают от Никс, и поражает Элспет ее собственным оружием. Гелиод приказывает Аджани отнести Элспет обратно в царство смертных, чтобы она умерла, где Эреб может забрать ее в Подземный мир. Сюжетная линия Тероса завершается, когда Аджани покидает Элспет и его родственники-леонины угоняют его обратно в пустыню, а Эреб наконец заявляет, что Защитник Солнца принадлежит ему.
Пока разворачивается основной сюжет блока, Ашиок, до сих пор невиданный Planeswalker, отличающийся способностью управлять снами и заменой головы от носа вверх парой дымящихся изогнутых рогов, участвует в кампании террора среди полисов. из Тероса. С помощью гламура Фенакса, бога обмана, Ашиок невидимым путешествует по городам-государствам плана, проникая в сны его жителей. В конце концов, они достигают своей цели: воспитывают нового бога, Какофонию, Бога городов. Какофония, кажется, ненадолго нападает на жителей неизвестного города, прежде чем Эфара, бог Полиса, замечает это и уничтожает, обещая найти смертного, создавшего его. Тем не менее, Ашиок считает эксперимент успешным. [ 10 ]
Установить детали
[ редактировать ]Терос
[ редактировать ]Первый набор блока, «Терос» , был выпущен 27 сентября 2013 года. Этот большой набор состоит из 249 карт, три из которых — Planeswalker-ы: белая Элспет, Защитница Солнца; сине-черный Ашиок, Ткач Кошмаров; и красно-зеленый Ксенаг, Гуляк. [ 1 ] Набор содержит пять из десяти «земель наблюдения» блока — цикл двойных земель, которые вступают в игру при повороте и позволяют контроллеру выполнить «Прогнозировать 1», когда он выходит на поле битвы. Этот набор также содержал примечательную перепечатку из Thoughtseize, ранее замеченную в Лорвине.
В блоке появилось несколько новых механик и ключевых слов, а также одно возвращаемое ключевое слово. присутствуют следующие механики Во всех наборах блока Терос :
- Чародейное существо и Чародейский артефакт : карты, на которые влияет все, что влияет на чары, и все, что влияет на их другой тип. Помимо напечатанного типа чар, они также отличаются новым звездным фоном, представляющим Никс. [ 11 ]
- Героический : способность с ключевым словом, которая появляется только у существ. Каждый раз, когда существо с Героическим режимом становится целью заклинания, наложенного его контроллером, способность срабатывает, вызывая одноразовый эффект, такой как добавление определенного количества жетонов +1/+1 или действие, которое взаимодействует с существами противника. .
- Дар : Дар — это альтернативная стоимость, которая появляется только у волшебных существ. Существо Дара может быть разыграно за его обычную мана-стоимость, или, если оно разыграно за его стоимость Дара (всегда дороже конвертированной мана-стоимости), оно становится заклинанием Чары - Аура с помощью Зачаровать Существо. Прикрепленная к существу карта Дара дает зачарованному существу прирост силы и выносливости, равный исходной силе и выносливости существа Дара, а также любые дополнительные способности и ключевые слова, которые были у оригинала (Полет, Смертельное касание и т. д.). .). Каждый раз, когда зачарованное существо покидает поле битвы, карта Дара отсоединяется от него и сама становится существом.
- Преданность : слово способности, которое проверяет количество цветных символов маны среди всех перманентов под вашим контролем (не включая земли), которые есть у вас в игре. Например, одна из самых популярных карт преданности набора, «Серый торговец Асфодели» , обладает способностью при выходе на поле битвы, из-за которой ваши противники теряют жизни, а вы получаете жизни, равную вашей преданности черному цвету. Тероса Кроме того, все пантеоны используются как чары, и существами становятся только в том случае, если ваша преданность их цветам превысила определенный порог.
- Scry : популярное ключевое слово, появившееся совсем недавно в базовом наборе Magic 2011. Scry позволяет игрокам просматривать определенное количество карт наверху своей библиотеки и выбирать, поместить ли эти карты на верх или низ библиотеки в определенном порядке. они выбирают.
В наборе также есть уникальная механика, которой не было в «Рождении богов», но она появилась в «Путешествии в Никс» :
- Чудовищное : активируемая способность существ, которую можно использовать только один раз за игру. Когда активируется способность существа «Чудовище», оно получает указанное количество жетонов +1/+1. Кроме того, превращение в Чудовищное существо может вызвать одноразовые последствия для состояния игры, например уничтожение земель или других существ.
Рожденный богами
[ редактировать ]Второй набор блока, Born of the Gods , вышел 7 февраля 2014 года. Born of the Gods — небольшой набор, состоящий из 165 карт; из них один — planeswalker, сине-зеленая Киора, Сокрушающая Волна. В наборе также представлены десять «полубогов» пантеона Тероса, которые двухцветны и заботятся о преданности своего хозяина двум цветам. В «Рождении богов» представлены пять из них с сочетаниями родственных цветов; В Journey Into Nyx будут представлены оставшиеся пять.
Помимо механики всего блока, в Born of the Gods есть две уникальные механики:
- Вдохновение : срабатывающая способность, которая срабатывает всякий раз, когда Вдохновленное существо становится развернутым. Когда срабатывает способность «Вдохновение», она дает дополнительные бонусы, например, вытягивание карты; иногда может потребоваться оплата дополнительных расходов.
- Дань : способность существ при выходе на поле битвы, заменяющая Чудовищное и призванная вызвать аналогичный оттенок. Однако это происходит только тогда, когда существо вступает в игру. В это время оппонент может решить дать существу Дань определенное количество жетонов +1/+1. Если ни один оппонент не хочет этого сделать, существо Дани оказывает отдельный эффект на состояние игры, например, создает существ-токенов или заставляет игрока получать жизни.
Помимо большего количества волшебных существ, в Born of the Gods также представлены карты, которые могут создавать жетоны волшебных существ ; эти жетоны также напечатаны на фоне звездной Никсы.
Путешествие в Никс
[ редактировать ]Третий набор блока, «Путешествие в Никс» , вышел 2 мая 2014 года. Это небольшой набор, состоящий из 165 карт. Набор завершил цикл из десяти двухцветных карт «полубогов», дебютировавших в «Рождении богов» , а также цикл из десяти «земель предсказания», премьера которого состоялась в первом наборе « Тероса» . В набор также входит первый зелено-белый Planeswalker — «Аджани, наставник героев». Это был последний стандартный набор, который был напечатан с рамкой для карт до M15. [ нужна ссылка ]
В дополнение к механике всего блока в Journey Into Nyx представлены две новые механики. [ 12 ]
- Созвездие : эта способность срабатывает всякий раз, когда чары выходят на поле битвы под вашим контролем, предоставляя любой бонус, указанный на карте. Чтобы освободить место, карты «Дар» и «Преданность» были уменьшены, и теперь они появляются только на пяти картах каждая; По мнению Марка Роузуотера , размывание этой механики также представляет собой конфликт сюжетной линии между богами и смертными, а также разочарование последних в первых. [ 13 ]
- Стремление : эта способность появляется только в заклинаниях Мгновенного действия и Волшебства, имеющих прицельные эффекты. Карты стремления могут иметь «любое количество» целей, но заклинатель должен заплатить дополнительную указанную стоимость за каждую цель, кроме первой.
- Возвращается способность «Чудовище» богов» , которую последний раз видели в первом выпуске «Тероса», заменяя « Дань .
Использование в Dungeons & Dragons
[ редактировать ]Терос был адаптирован в качестве сеттинга кампании для 5-го издания Dungeons & Dragons с публикацией справочника « Мифическая одиссея Тероса» в 2020 году. Это был второй сеттинг Magic , адаптированный для D&D , после выпуска «Руководства гильдмастеров по Равнике» в 2018 году. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «MTG-Magic: The Gathering Theros, спойлер» . Волшебный спойлер . Проверено 13 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Трик Джарретт. «Анонсируем блок Терос» . Архивировано из оригинала 26 марта 2013 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Объявление о рождении богов» . Архивировано из оригинала 12 августа 2013 года . Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Анонсируем путешествие в Никс» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ Творческий коллектив «Магия». «Путеводитель Planeswalker-а по Теросу, часть 1» . Архивировано из оригинала 23 августа 2013 года . Проверено 14 января 2014 г.
- ^ «Обзор выпуска «Терос» — боги и оружие в стандартном формате» . 1 октября 2013 года . Проверено 13 февраля 2014 г.
- ^ Творческий коллектив «Магия». «Путеводитель Planeswalker-а по Теросу, часть 2» . Архивировано из оригинала 31 августа 2013 года . Проверено 14 января 2014 г.
- ^ Марк Роузуотер (15 июня 2009 г.). «Вид сверху» . Архивировано из оригинала 18 июня 2009 года . Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ Марк Роузуотер. «Терозы красные (а также белые, синие, черные и зеленые), часть 1» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 года . Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ «Мечты о городе» . МАГИЯ: СБОР . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ «Статьи» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2013 года.
- ^ Келли Диггес (7 апреля 2014 г.). «Механика путешествия в Никс» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ Марк Роузуотер (14 апреля 2014 г.). «Невероятное путешествие, часть I» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ Питер Морикс (28 февраля 2020 г.). «Подземелья и драконы СНОВА пересекутся с Magic the Gathering» . Экранная ругань . Проверено 8 июня 2020 г.
«Информация о продукте Терос» . Архивировано из оригинала 31 августа 2013 года . Проверено 14 января 2014 г.