Jump to content

Блок Терос (Magic: The Gathering)

(Перенаправлено с Тероса )
Терос
Иконка Терос
Выпущенный 27 сентября 2013 г.
Размер 249 карт (15 эпохальных редких, 53 редких, 60 необычных, 101 обычная, 20 базовых земель) [ 1 ]
Дизайнеры Марк Роузуотер (ведущий актер), Итан Флейшер, Кен Нэгл, Зак Хилл и Дженна Хелланд
Разработчики Эрик Лауэр (ведущий актер), Зак Хилл, Дэвид Хамферис , Дуг Бейер, Шон Мэйн и Том ЛаПилль
Код разработки Друзья
Код расширения СТО
Первый [ 2 ] действие происходит в Терос блоке
Терос Рожденный богами Путешествие в Никс
Магия 2014 Рождённый богами
Вернуться в блок Равника Ханс Блок
Рожденный богами
Икона Рождение от Богов
Выпущенный 7 февраля 2014 г.
Размер 165 карт [ 3 ] (10 мифических редких, 35 редких, 60 необычных, 60 обычных)
Дизайнеры Кен Нэгл (ведущий актер), Итан Фляйшер, Билли Морено, Марк Роузуотер, Райан Спейн
Разработчики Том Лапилль (ведущий актер), Крис Дюпри, Марк Готлиб, Дэвид Хамферис, Билли Морено, Мэтт Табак
Код разработки римляне
Код расширения БНГ
Второй [ 3 ] действие происходит в Терос блоке
Терос Рожденный богами Путешествие в Никс
Терос Путешествие в Никс
Вернуться в блок Равника Ханс Блок
Путешествие в Никс
Символ набора «Путешествие в Никс»
Выпущенный 2 мая 2014 г.
Размер 165 карт [ 4 ] (10 мифических редких, 35 редких, 60 необычных, 60 обычных)
Дизайнеры Итан Фляйшер (ведущий актер), Дэн Эммонс, Эрик Лауэр, Мэтт Табак и Марк Роузуотер
Разработчики Дэйв Хамферис (ведущий актер), Ян Дьюк, Том Дженкот, Эрик Лауэр и Кен Нэгл
Код разработки Земляки
Код расширения ТВОЙ
Третий [ 4 ] действие происходит в Терос блоке
Терос Рожденный богами Путешествие в Никс
Рождённый богами Заговор
Вернуться в блок Равника Ханс Блок

Терос — это набор из трех расширений к игре Magic: The Gathering , состоящий из наборов «Терос» (27 сентября 2013 г.), «Рождение богов» (7 февраля 2014 г.) и «Путешествие в Никс» (2 мая 2014 г.). [ 2 ] Позднее этот сеттинг был использован в Dungeons & Dragons справочнике по « Мифическая Одиссея Тероса» (2020). Лор и эстетика игрового сеттинга были основаны на греческой мифологии .

Краткое содержание

[ редактировать ]

Параметр

[ редактировать ]

Никс изображается как земля ночи и дом богов, как верят жители Тероса. В результате сны считаются посланиями богов. Когда подобия богов появляются в ночном небе, создается впечатление, что боги одновременно обитают и в смертном, и в духовном мире. Чары — это дары богов, а сами боги — Живые чары. У каждого цвета есть свой бог: Гелиод, Бог Солнца (белый), Тасса, Бог Моря (синий), Эреб, Бог Мертвых (черный), Пурфор, Бог Кузницы (красный) и Нилея. Бог Охоты (зеленый). [ 5 ] У каждого бога также есть свое фирменное оружие, которое проявляется в виде легендарных чар артефакта. [ 6 ] Пантеон завершают десять меньших богов, по одному на каждую комбинацию цветов.

Есть три крупных города, каждый из которых известен как полисы (единственное число «полис»). Это Мелетида, город обучения, магии и прогресса, расположенный на побережье, окруженный реками и лугами; Акрос, город несгибаемых воинов, окруженный горами, ограничивающими контакт с остальной частью плана; и Сетесса, город, близкий к природе, в котором большое внимание уделяется семье. [ 7 ]

« Терос» представляет собой дизайн «сверху вниз», что означает, что его команды по дизайну, разработке и творчеству сознательно смоделировали набор на основе греческой мифологии и ее образов; это отличается от дизайна «снизу вверх», когда дизайнеры начинают с игрового процесса, а затем накладывают на него историю. [ 8 ] Таким образом, многие карты отсылают к известным мифам: «Акроанский конь» к « Троянскому коню» , «Прикованный к скалам» к судьбе Прометея , «Спасение из подземного мира» к сказке об Орфее и Эвридике, «Чемпион Лабиринта» к Тесею и многие другие. Цитируя главного дизайнера Марка Роузуотера: «Вот тему, которую вы будете слышать снова и снова. «Мы делали набор по греческой мифологии, поэтому нам пришлось сделать X». [ 9 ]

блока Главный герой -planeswalker с белым оружием, — Элспет Тирел, человек впервые представленная как член ее приемного родного мира Бант в «Осколках Алары» , чьи путешествия привели ее на Терос. На самом деле это не первый ее визит; некоторое время назад она ненадолго побывала там, став свидетельницей столкновения между Гелиодом и Пурфором и скрывшись с мечом, который упал во время беспорядков. Этот меч, Находка, был собственностью Гелиода, и когда она вернулась в Терос, он попытался вернуть его силой. Конечно, как planeswalker-а, ее магических сил было достаточно, чтобы противостоять ему. Неуверенный в своих силах, он превратил меч в копье и поручил Элспет отправиться в его храм в Мелетиде. В своем путешествии она встретила Полукраноса, Пожирателя Миров, гигантскую гидру, которая была освобождена во время первоначального конфликта между Гелиодом и Пурфоросом и с тех пор терроризировала сельскую местность. Положив конец этой угрозе, она заслужила одобрение Гелиода и была провозглашена Элспет, Защитницей Солнца.

блока Главный антагонист - Ксенаг, Гуляк. Когда-то он был сатиром -гедонистом в долине Скола, но его путешествие по мирам превратило его в нигилизм , вселяя в него осознание того, что в великой схеме вещей он значил все меньше и меньше. Вернувшись на Терос, он решил вознестись в теранский пантеон. Для этого он распространял ложь и слухи о Находке, так что Элспет была окружена многими теранскими богами во время ее путешествия в Мелетиду. Затем он собрал армию диких существ и напал на город Акрос, вынудив Элспет возглавить поспешное сопротивление. Несмотря на отчаянные шансы, Защитник Солнца одержал победу, и город Акрос был охвачен празднованием. Однако, без ведома всех, вакханалия была последним ингредиентом, необходимым Ксенагу для обожествления себя. Вознесшись, он стал Ксенагом, богом пиршеств. Гелиод, гнев которого пробудился из-за подрыва священного Пантеона, обвиняет Элспет в вознесении Ксенага и пытается убить ее. Элспет вынуждена бежать в пустыню, где она находит своего товарища- planeswalker-а Аджани Златогривого и заручается его помощью. Аджани, который чувствует, что он в долгу перед Элспет за ее помощь на его родном плане Аларе во время великого Слияния, соглашается отправиться с Элспет в звездный подземный мир Никс, где легенда гласит, что где-то глубоко спрятан секрет убийства бог.

Элспет и Аджани находят храм Круфикса, Бога Горизонтов, благодаря своевременной помощи таинственного мерфолка-planeswalker-а Киоры, Разбивающейся Волны, которую часто принимают за Тассу, Бога Моря. Круфикс предоставляет им проход в Никс, но Элспет сначала должна пройти испытание одним из богов по своему выбору. Она выбирает Эреб, и Бог Мертвых искушает ее видением мирного дома – того, чего она искала всю свою жизнь – с условием, что она должна сложить свой меч и отказаться от борьбы с Ксенагом. Элспет отказывается от предложения Эреба и продвигается в Никс. Элспет и Аджани присоединяются к продолжающейся битве между темными Возвращенными, обитающими в подземном мире, и небесными существами, которых Ксенаг поймал там в ловушку. Элспет яростно сражается с Ксенагом и, наконец, ей удается поразить его Посылкой Бога, выкованным богом оружием Гелиода, окончательно покончив с Богом Пиршеств.

Несмотря на героические усилия Элспет по устранению разрушений, которые Ксенаг нанес на самолет, Гелиод не прощает ей того, что она вообще позволила сатиру подняться. Он останавливает Элспет и Аджани, когда они убегают от Никс, и поражает Элспет ее собственным оружием. Гелиод приказывает Аджани отнести Элспет обратно в царство смертных, чтобы она умерла, где Эреб может забрать ее в Подземный мир. Сюжетная линия Тероса завершается, когда Аджани покидает Элспет и его родственники-леонины угоняют его обратно в пустыню, а Эреб наконец заявляет, что Защитник Солнца принадлежит ему.

Пока разворачивается основной сюжет блока, Ашиок, до сих пор невиданный Planeswalker, отличающийся способностью управлять снами и заменой головы от носа вверх парой дымящихся изогнутых рогов, участвует в кампании террора среди полисов. из Тероса. С помощью гламура Фенакса, бога обмана, Ашиок невидимым путешествует по городам-государствам плана, проникая в сны его жителей. В конце концов, они достигают своей цели: воспитывают нового бога, Какофонию, Бога городов. Какофония, кажется, ненадолго нападает на жителей неизвестного города, прежде чем Эфара, бог Полиса, замечает это и уничтожает, обещая найти смертного, создавшего его. Тем не менее, Ашиок считает эксперимент успешным. [ 10 ]

Установить детали

[ редактировать ]

Первый набор блока, «Терос» , был выпущен 27 сентября 2013 года. Этот большой набор состоит из 249 карт, три из которых — Planeswalker-ы: белая Элспет, Защитница Солнца; сине-черный Ашиок, Ткач Кошмаров; и красно-зеленый Ксенаг, Гуляк. [ 1 ] Набор содержит пять из десяти «земель наблюдения» блока — цикл двойных земель, которые вступают в игру при повороте и позволяют контроллеру выполнить «Прогнозировать 1», когда он выходит на поле битвы. Этот набор также содержал примечательную перепечатку из Thoughtseize, ранее замеченную в Лорвине.

В блоке появилось несколько новых механик и ключевых слов, а также одно возвращаемое ключевое слово. присутствуют следующие механики Во всех наборах блока Терос :

  • Чародейное существо и Чародейский артефакт : карты, на которые влияет все, что влияет на чары, и все, что влияет на их другой тип. Помимо напечатанного типа чар, они также отличаются новым звездным фоном, представляющим Никс. [ 11 ]
  • Героический : способность с ключевым словом, которая появляется только у существ. Каждый раз, когда существо с Героическим режимом становится целью заклинания, наложенного его контроллером, способность срабатывает, вызывая одноразовый эффект, такой как добавление определенного количества жетонов +1/+1 или действие, которое взаимодействует с существами противника. .
  • Дар : Дар — это альтернативная стоимость, которая появляется только у волшебных существ. Существо Дара может быть разыграно за его обычную мана-стоимость, или, если оно разыграно за его стоимость Дара (всегда дороже конвертированной мана-стоимости), оно становится заклинанием Чары - Аура с помощью Зачаровать Существо. Прикрепленная к существу карта Дара дает зачарованному существу прирост силы и выносливости, равный исходной силе и выносливости существа Дара, а также любые дополнительные способности и ключевые слова, которые были у оригинала (Полет, Смертельное касание и т. д.). .). Каждый раз, когда зачарованное существо покидает поле битвы, карта Дара отсоединяется от него и сама становится существом.
  • Преданность : слово способности, которое проверяет количество цветных символов маны среди всех перманентов под вашим контролем (не включая земли), которые есть у вас в игре. Например, одна из самых популярных карт преданности набора, «Серый торговец Асфодели» , обладает способностью при выходе на поле битвы, из-за которой ваши противники теряют жизни, а вы получаете жизни, равную вашей преданности черному цвету. Тероса Кроме того, все пантеоны используются как чары, и существами становятся только в том случае, если ваша преданность их цветам превысила определенный порог.
  • Scry : популярное ключевое слово, появившееся совсем недавно в базовом наборе Magic 2011. Scry позволяет игрокам просматривать определенное количество карт наверху своей библиотеки и выбирать, поместить ли эти карты на верх или низ библиотеки в определенном порядке. они выбирают.

В наборе также есть уникальная механика, которой не было в «Рождении богов», но она появилась в «Путешествии в Никс» :

  • Чудовищное : активируемая способность существ, которую можно использовать только один раз за игру. Когда активируется способность существа «Чудовище», оно получает указанное количество жетонов +1/+1. Кроме того, превращение в Чудовищное существо может вызвать одноразовые последствия для состояния игры, например уничтожение земель или других существ.

Рожденный богами

[ редактировать ]

Второй набор блока, Born of the Gods , вышел 7 февраля 2014 года. Born of the Gods — небольшой набор, состоящий из 165 карт; из них один — planeswalker, сине-зеленая Киора, Сокрушающая Волна. В наборе также представлены десять «полубогов» пантеона Тероса, которые двухцветны и заботятся о преданности своего хозяина двум цветам. В «Рождении богов» представлены пять из них с сочетаниями родственных цветов; В Journey Into Nyx будут представлены оставшиеся пять.

Помимо механики всего блока, в Born of the Gods есть две уникальные механики:

  • Вдохновение : срабатывающая способность, которая срабатывает всякий раз, когда Вдохновленное существо становится развернутым. Когда срабатывает способность «Вдохновение», она дает дополнительные бонусы, например, вытягивание карты; иногда может потребоваться оплата дополнительных расходов.
  • Дань : способность существ при выходе на поле битвы, заменяющая Чудовищное и призванная вызвать аналогичный оттенок. Однако это происходит только тогда, когда существо вступает в игру. В это время оппонент может решить дать существу Дань определенное количество жетонов +1/+1. Если ни один оппонент не хочет этого сделать, существо Дани оказывает отдельный эффект на состояние игры, например, создает существ-токенов или заставляет игрока получать жизни.

Помимо большего количества волшебных существ, в Born of the Gods также представлены карты, которые могут создавать жетоны волшебных существ ; эти жетоны также напечатаны на фоне звездной Никсы.

Путешествие в Никс

[ редактировать ]

Третий набор блока, «Путешествие в Никс» , вышел 2 мая 2014 года. Это небольшой набор, состоящий из 165 карт. Набор завершил цикл из десяти двухцветных карт «полубогов», дебютировавших в «Рождении богов» , а также цикл из десяти «земель предсказания», премьера которого состоялась в первом наборе « Тероса» . В набор также входит первый зелено-белый Planeswalker — «Аджани, наставник героев». Это был последний стандартный набор, который был напечатан с рамкой для карт до M15. [ нужна ссылка ]

В дополнение к механике всего блока в Journey Into Nyx представлены две новые механики. [ 12 ]

  • Созвездие : эта способность срабатывает всякий раз, когда чары выходят на поле битвы под вашим контролем, предоставляя любой бонус, указанный на карте. Чтобы освободить место, карты «Дар» и «Преданность» были уменьшены, и теперь они появляются только на пяти картах каждая; По мнению Марка Роузуотера , размывание этой механики также представляет собой конфликт сюжетной линии между богами и смертными, а также разочарование последних в первых. [ 13 ]
  • Стремление : эта способность появляется только в заклинаниях Мгновенного действия и Волшебства, имеющих прицельные эффекты. Карты стремления могут иметь «любое количество» целей, но заклинатель должен заплатить дополнительную указанную стоимость за каждую цель, кроме первой.
  • Возвращается способность «Чудовище» богов» , которую последний раз видели в первом выпуске «Тероса», заменяя « Дань .

Использование в Dungeons & Dragons

[ редактировать ]

Терос был адаптирован в качестве сеттинга кампании для 5-го издания Dungeons & Dragons с публикацией справочника « Мифическая одиссея Тероса» в 2020 году. Это был второй сеттинг Magic , адаптированный для D&D , после выпуска «Руководства гильдмастеров по Равнике» в 2018 году. [ 14 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «MTG-Magic: The Gathering Theros, спойлер» . Волшебный спойлер . Проверено 13 февраля 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Трик Джарретт. «Анонсируем блок Терос» . Архивировано из оригинала 26 марта 2013 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Объявление о рождении богов» . Архивировано из оригинала 12 августа 2013 года . Проверено 12 августа 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Анонсируем путешествие в Никс» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
  5. ^ Творческий коллектив «Магия». «Путеводитель Planeswalker-а по Теросу, часть 1» . Архивировано из оригинала 23 августа 2013 года . Проверено 14 января 2014 г.
  6. ^ «Обзор выпуска «Терос» — боги и оружие в стандартном формате» . 1 октября 2013 года . Проверено 13 февраля 2014 г.
  7. ^ Творческий коллектив «Магия». «Путеводитель Planeswalker-а по Теросу, часть 2» . Архивировано из оригинала 31 августа 2013 года . Проверено 14 января 2014 г.
  8. ^ Марк Роузуотер (15 июня 2009 г.). «Вид сверху» . Архивировано из оригинала 18 июня 2009 года . Проверено 9 апреля 2014 г.
  9. ^ Марк Роузуотер. «Терозы красные (а также белые, синие, черные и зеленые), часть 1» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 года . Проверено 9 апреля 2014 г.
  10. ^ «Мечты о городе» . МАГИЯ: СБОР . Проверено 4 февраля 2016 г.
  11. ^ «Статьи» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2013 года.
  12. ^ Келли Диггес (7 апреля 2014 г.). «Механика путешествия в Никс» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 9 апреля 2014 г.
  13. ^ Марк Роузуотер (14 апреля 2014 г.). «Невероятное путешествие, часть I» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года . Проверено 24 апреля 2014 г.
  14. ^ Питер Морикс (28 февраля 2020 г.). «Подземелья и драконы СНОВА пересекутся с Magic the Gathering» . Экранная ругань . Проверено 8 июня 2020 г.

«Информация о продукте Терос» . Архивировано из оригинала 31 августа 2013 года . Проверено 14 января 2014 г.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b42f59b33ba75a458e96b66c59af6439__1718552100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/39/b42f59b33ba75a458e96b66c59af6439.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Theros Block (Magic: The Gathering) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)