Магия: Сборные основные наборы, 2009–2015 гг.
Семь магия: сборы сборов были выпущены с 2009 года: Magic 2010 , Magic 2011 , Magic 2012 , Magic 2013 , Magic 2014 , Magic 2015 и Magic Origins . В отличие от 10 -го издания и предыдущих наборов основных основных наборов , примерно половина каждого базового набора была совершенно новыми картами. Начиная с Magic 2010 , Wizards решили ввести новые карты в основной набор, чтобы они могли иметь отношение к новым игрокам как для новых игроков, так и для ветеранов. Начиная с Magic 2011 , основные наборы включали «возвращающую механику» или не Evergreen Ключевые слова с картами, напечатанными только в одном наборе основных. Все эти основные наборы были выпущены летом года до года в названии - например, Magic 2010 был выпущен в 2009 году.
После Magic Origins Волшебники побережья остановили производство основных наборов, выбрав новую модель, где два блока с двумя наборами производятся каждый год, а не один блок из трех комплектов и набор основных. Magic Дизайнер Head Марк Роузотер написал, что двойная идентичность Core Set - интереса заинтересовать известных игроков, в то же время будучи достаточно простым для новых игроков, ведущих к «нечетным компромиссам», и цитировал потенциал и увеличение двух блоков в год, таких как посещение новых настроек и пересматривать старые быстрее. [ 1 ] Позже, в 2017 году, Wizards of the Coast объявили, что основные наборы вернутся под другим именем, начиная с Core Set 2019 , выпущенной 13 июля 2018 года.
Magic 2010
[ редактировать ]![]() | |||
Выпущенный | 17 июля 2009 г. | ||
---|---|---|---|
Размер | 249 карт (15 мифических редких, 53 редких, 60 необычных, 101 общая, 20 основных земель) | ||
Дизайнеры | Аарон Форсайт (лидерство), Билл Роуз, Марк Роузотер , Брэди Доммермут, Брайан Тинсман, Девин Лоу | ||
Разработчики | Эрик Лауэр (ведущий), Майк Туриан, Том Лапилл , Грег Маркес | ||
Код расширения | М10 | ||
|
Magic 2010 был выпущен 17 июля 2009 года. Это одиннадцатый ядро для Magic: The Gathering . Это первый набор ядра, поскольку Beta Limited Edition Beta (в том числе две карты, случайно оставленные из оригинальной лимитированной серии Alpha ), чтобы показать новые карты; Каждый набор ядра между бета -версией и Magic 2010 содержал только перепечатки из предыдущих наборов. [ 2 ] Около половины карт были новыми, остальные были перепечатки.
Magic 2010 (также известный как M10) ознаменовал серьезный сдвиг в способе создания Wizards of the Coast и продает «Core» набор своей карт Marquee Trading, Magic: The Gathering . M10 был первым набором ядра с момента пересмотра (третье издание), которое не было помечено порядковым номером . Другим важным маркетинговым изменением, начиная с M10, было решение Wizards of the Coast выпустить новый ящик каждый год, а не каждые два года, как и с 1995 года. Предыдущая политика относительно того, какие карты для перепечатки в основных наборах привели к основному набору Продукт уходит от предполагаемой функции. В M10 было напечатано 112 новых карт, а остальные были перепечатываны. [ 3 ]
M10 был первым набором ядра для использования «мифического редкого» редкостью, а также первого набора ядра, включающего Planeswalkers, относительно новый тип карты, который был впервые представлен в 2007 году. Все пять первоначальных наборов Planeswalkers из Lorwyn были перепечатаны в M10 как мифический редактор. [ 2 ]
Изменения правила
[ редактировать ]Волшебники побережья также пересмотрели основные правила игры с введением Magic 2010 . Изменения включали переименование нескольких зон и действий игры, исключение правила игры «Mana Burn» и более актуального для игрового процесса, что является изменением того, как назначается боевой ущерб. Это было первое крупное изменение игровых правил с момента введения правил 6 -го издания в 1999 году, и было создано для того, чтобы сделать игру более оптимизированной и интуитивной; Например, предыдущие правила позначения ущерба позволили бы созданию менеджера по правилам правил магии Марка Готлиба, «разверните кулак, чтобы ударить, исчезнуть с поля битвы и [все еще] есть эта удара». [ 4 ] Правило изменяется, как и в большинстве изменений правил, вызвало некоторые противоречия. [ 5 ] [ 6 ]
Магия 2011
[ редактировать ]![]() М11 | |||
Выпущенный | 16 июля 2010 г. [ 7 ] | ||
---|---|---|---|
Размер | 249 карт (101 Commons плюс 20 земель, 60 невозможных, 53 Rares, 15 мифических редакций) [ 7 ] | ||
Ключевые слова | Прозрачный | ||
Дизайнеры | Аарон Форсайт (лидерство), Дуг Бейер, Марк Грус, Том Лапилл, Грегори Маркес [ 7 ] | ||
Разработчики | Эрик Лауэр (лидерство), Дейв Гускин, Том Лапландия , Кеннет Нагл [ 7 ] | ||
Код расширения | М11 [ 7 ] | ||
|
Magic 2011 был выпущен 16 июля 2010 года. Это был двенадцатый ядро для Magic: The Gathering . Набор содержал 110 новых карт и 139 перепечаток.
Magic 2011 содержит ключевое слово Scry. Это первый раз, когда механик из набора экспертов был напечатан в базовом наборе, не делая этого механика Evergreen или навсегда доступным для использования во всех будущих наборах. [ 8 ] Кроме того, этот набор представил концепцию «подписных карт Planeswalker»: карты меньших раритетов, которые непосредственно связаны с центральными персонажами Planeswalker из набора (Ex. "Аджани Голдман"). Эти карты были сделаны, чтобы сделать личность Planeswalkers более доступной для игроков, поскольку сами карты Planeswalker доступны только в мифических раритетах.
Примечательным циклом, впервые напечатанным в M11, был «цикл Титана» солнечного Титана , Фроста Титана , могила Титана , Инферно Титана , первобытного Титана .
Magic 2012
[ редактировать ]Выпущенный | 15 июля 2011 г. | ||
---|---|---|---|
Размер | 249 карт | ||
Механика | Кровожатие | ||
Дизайнеры | Марк Грус (лидер), Даг Бейер, Аарон Форсайт, Кен Нэгл | ||
Разработчики | Том Лапилл (ведущий), Келли Дигжес, Питер Шефер, Майк Туриан , Стив Уорнер, Дэйв Хампхерис | ||
Код расширения | M12 | ||
|
Magic 2012 был выпущен 15 июля 2011 года. Это тринадцатый ядро для Magic: The Gathering . [ 9 ] Этот набор имеет 97 новых карт.
Magic 2012 стал первым набором, который использовал «умирание», чтобы означать существо, которое было помещено в кладбище с поля битвы. [ 10 ] Это первый набор ядра для использования ключевого слова «шестнадцатеричный», способность ключевого слова, заменяющая текст, «не может быть целью заклинаний или способностей, которые управляют вашим оппонентом» (карты с этой способностью были напечатаны в предыдущих наборах, но способность не была Учитывая ключевое слово). [ 10 ] Возвращающийся механик в Magic 2012 был кровожатой. Когда разыгрываются существа с кровожатиями, они получают повышение к своей силе и прочности, если противник уже нанес ущерб, который поворачивается. Например, 2/3 существа с кровотежением 3 может войти на поле битвы как 5/6. Кровь ранее была замечена в гилдской точке и в будущем зрелище . [ 10 ]
Magic 2013
[ редактировать ]Выпущенный | 13 июля 2012 года | ||
---|---|---|---|
Размер | 249 карт | ||
Механика | Возвышен | ||
Дизайнеры | Даг Бейер (лидер), Аарон Форсайт, Грэм Хопкинс, Райан Миллер, Марк Пурвис | ||
Разработчики | Зак Хилл (свинец), Этан Флейшер, Марк Л. Готлиб, Том Лапилл, Макс Макколл, Райан Миллер | ||
|
Magic 2013 был выпущен 13 июля 2012 года. [ 11 ] Слоган для набора «сталкивается с большей проблемой». В этом сете было напечатано 108 новых магических карт.
Magic 2013 - это первое ядро, которое имеет разноцветную карту, Nicol Bolas, Planeswalker (Bolas также упоминается на ряде других карт). Это второй набор Magic Core ( десятое издание было первым), где представлены легендарные карты; Одно легендарное существо каждого цвета плюс мемориал артефакта Акромы . [ 12 ] Magic 2013 содержит возвышенную механику, которая впервые появилась в блоке Alara . Он представлен как «возвращающийся механик» в Magic 2013, так как перепечатанные карты Alara и новые карты с Exalted находятся в Magic 2013 . Возвышенная способность дает существо, которое вы контролируете +1/ +1, когда это единственное, что атакующее существо, которое борьбу, и несколько случаев возвышенных являются кумулятивными (например, источники возвышенных даст одинокое атакующее существо +3/ +3).
Magic 2014
[ редактировать ]Выпущенный | 19 июля 2013 г. | ||
---|---|---|---|
Размер | 249 карт | ||
Механика | Slivers | ||
Дизайнеры | Марк Грус (свинец), Том Лапилл, Адам Ли, Шон Мэйн, Кен | ||
Разработчики | Дэйв Гускин (свинец), Келли Диггес, Аарон Форсайт, Джеймс Хата, Зак Хилл, Макс Макколл и с вкладами Мэтта Табака | ||
|
Magic 2014 был выпущен 19 июля 2013 года. [ 13 ] Слоган для набора - «Зажигай свою искру». Как Болас был талисманом M13, Чандра был талисманом M14. Возвращающимся механиком Magic 2014 является Slivers, серией существ, каждый из которых дает способность каждому кусочке. [ 14 ] [ 15 ]
Magic 2014 ознаменовал изменение правила легенды. Это сделало «неразрушимый» эффект ключевым словом и изменило формулировку для незаблокируемых существ, чтобы «нельзя заблокировать». [ 16 ] Slivers in Magic 2014 также работали не так иначе, чем в более ранней магии ; Теперь они затронули только Slivers, принадлежащие одним и тем же контроллеру, а не на всех Slivers в игре. [ 17 ] Slivers также получила перепроектирование искусства, которое отменило их оригинальный вид, односторонний, односторонний, похожий на насекомых, и вместо этого стал чудовищными гуманоидами, чьи внешний вид сильно варьировался в результате карты, но имели «нормальные» особенности, такие как лица и лица глаза. [ 18 ] Этот редизайн оказался противоречивым; Один рецензент отметил, что «Slivers - один из самых знаковых дизайнов во всей магии: собрание . По сути, смяться с ними в еще одну еще одну гуманоидную вещь монстра, действительно разочаровывает». [ 19 ] [ 20 ] Волшебники побережья признали негативную обратную связь, отметив, что некоторые игроки не любили новый художественный стиль и включали карту в Magic 2015 , в которой использовалась оригинальная появление Sliver в Sliver Hive . [ 21 ]
Magic 2015
[ редактировать ]Выпущенный | 18 июля 2014 года | ||
---|---|---|---|
Размер | 269 карт | ||
Механика | Конвоке | ||
Дизайнеры | Аарон Форсайт, Макс Макколл, Шон Мэйн, Дженна Хелланд, Майк Гиллс [ 22 ] | ||
|
Magic 2015 был выпущен 18 июля 2014 года. [ 23 ] Magic 2015 сделал второе крупное изменение карты в истории Magic (первое в восьмом издании ). Изменения включают небольшое изменение шрифта (начиная с Magic 2015 , внутренний шрифт, известный как Бельрен, будет использоваться, а не матричный шрифт жирного шрифта), добавление штампа головного шрифта в нижнем центре всех редких и мифических редких карт, Немного более узкая черная граница и перепроектирование информации коллекционера в нижней части каждой карты. [ 24 ] Новая граница облегчила для машин читать карты, помогая предотвратить неправильную ошибку. [ 24 ] Реклама для набора показала Planeswalker Garruk Wildspeaker, с слоганом «Hunt Bigger Game». [ 25 ]
Magic 2015 включает в себя механик "Convoke", который первоначально появился в Ravnica: City of Guilds . Этот механик позволяет игроку использовать свои существа, чтобы помочь разыгрывать заклинания с Convoke. Он также включает в себя 15 карт, разработанных известными фанатами, не являющимися сотрудниками магии , такими как Ричард Гарриот , Джордж Фан , Маркус Перссон и Эдмунд Макмиллен , некоторые из которых также появляются в Duels of the Planeswalkers 2015. [ 26 ] [ 27 ]
Волшебное происхождение
[ редактировать ]Выпущенный | 17 июля 2015 года | ||
---|---|---|---|
Размер | 272 карты | ||
Механика | Scry, мастерство, известное, мастерство заклинаний, угроза | ||
Дизайнеры | Шон Майн (лидер), Марк Готлиб, Ари Левитч, Ник Дэвидсон, Ян Дьюк [ 28 ] | ||
Разработчики | Сэм Стоддард (лидер), Дейв Хампхери, Ян Дьюк, Дэн Эммонс, Итан Флейшер, Ари Левич, с вкладом Мэтта Табака [ 29 ] | ||
|
Magic Origins была выпущена 17 июля 2015 года. Magic Origins рассказала истории происхождения для 5 Planeswalkers, которые представлены в наборах после Origins . В нем был цикл карт с двойным лицом (первоначально используемые в Innistrad ), в которых есть легендарное существо с одной стороны, представляющее персонажа перед их преобразованием, и Planeswalker на обратном лице, который представляет их после получения своей новой силы.
Набор представил механику известного, мастерства заклинаний и угрозы. [ 30 ] Он также включает в себя карты с механикой мастерства, которая была представлена в блоке ханов Таркир , и механика Scry, который был введен в зерродина . блоке [ 31 ]
В феврале 2015 года Wizards of the Coast заявила, что это будет вводной продукт «как основной набор», [ 32 ] и это было опубликовано в тот период времени, когда основной набор взялся бы во время модели, установленной Magic 2010 . После происхождения Magic . переключилась на новое расписание, где каждый год содержал 2 блока, и в каждом блоке содержались 2 набора
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Метаморфоза
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Форсайт, Аарон (23 февраля 2009 г.). «Восстановление магии с магией 2010» . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 5 марта 2009 года . Получено 27 февраля 2014 года .
- ^ "Magic 2010 Core Spoiler" . Получено 18 сентября 2011 года .
- ^ Форсайт, Аарон; Готлиб, Марк (10 июня 2009 г.). «Magic 2010 Правила меняется» . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 12 июня 2009 года . Получено 14 июня 2009 года .
- ^ Розовая вода, Марк (5 августа 2013 г.). «Двадцать вещей, которые собирались убить магию» . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 8 августа 2013 года . Получено 27 февраля 2014 года .
- ^ Mowshowitz, ZVI (10 июня 2009 г.). «Разрушенные навсегда: Magic 2010 изменяется» . top8magic.com . Получено 17 июня 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Объявление Magic 2011» . Волшебники побережья . 6 января 2010 года. Архивировано с оригинала 11 января 2010 года . Получено 15 января 2010 года .
- ^ Розовая вода, Марк (28 июня 2010 г.). «Магия идет в одиннадцать» . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 1 июля 2010 года . Получено 29 января 2011 года .
- ^ «Объявление Magic 2012» . Волшебники побережья . 3 января 2011 года. Архивировано с оригинала 7 января 2011 года . Получено 24 января 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Механика магии 2012» . Волшебники побережья. 23 мая 2011 года. Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года . Получено 23 мая 2011 года .
- ^ «Hex19.com - Magic 2013 объявлено» . Получено 6 января 2012 года .
- ^ Morgan, Matt (2012-06-12), Magic 2013 Core Set Set 13 июля , архивировав с оригинала 15 июня 2012 года , извлечен 2013-10-06
- ^ Монти Эшли. «Объявление о наборе ядра Magic 2014» . Архивировано с оригинала 10 января 2013 года . Получено 6 января 2013 года .
- ^ "M14 -спойлер" . MagicsPoiler . Получено 14 мая 2013 года .
- ^ Даниэль Кэк. «Magic 2014: возвращение SLIRS» . Форбс . Получено 7 октября 2013 года .
- ^ Magic 2014 Core Set Rules Preview
- ^ Sliver Pâté
- ^ Бейер, Даг Slivers развивались (Бейер - старший творческий дизайнер в Wizards.)
- ^ Первые спойлеры для Magic 2014: Slivers вернулись!
- ^ Slivers в M14: Какого черта это чертовски дерьмо?
- ^ Этот улей не mos eisley
- ^ Дни ядра, часть 1
- ^ «Магия 2015 спойлеры» . Coolstuffinc.com LLC . Получено 9 февраля 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джефф Макалир (14 января 2014 г.). «Wizards of the Coast представляет новый образ для« Magic: The Gathering »Core Set 2015» . Игровая банда . Получено 9 февраля 2014 года .
- ^ Охота на большую игру
- ^ Дьяр, Аманда (5 июля 2014 г.). «Новые детали, раскрытые для Wizard of the Coast's Magic 2015 - Core Set» . Биогамерская девушка . Получено 3 января 2015 года .
- ^ Клуз, Джастин (27 июня 2014 г.). "Так какая из карт дизайнера самая крутая?" Полем Defy Media, LLC . Получено 3 января 2015 года .
- ^ «Волшебное происхождение» .
- ^ «Волшебное происхождение» .
- ^ Magic Origins Prerelease Primer
- ^ Magic Origins. Ноты выпуска
- ^ Какая история с Magic Origins?
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальная страница продукта
- Визуальный спойлер
- «Объявление Magic 2013 в Dailymtg» . Архивировано из оригинала 8 января 2012 года.
- «Объявление о наборе ядра Magic 2014» . Архивировано с оригинала 10 января 2013 года.