Jump to content

Блок Урзы

Цикл Артефактов представляет собой тетралогию наборов расширений Magic: The Gathering, посвященных подвигам Урзы Planeswalker-а. В его состав входят расширения Antiquities (март 1994 г., наковальня), Urza's Saga (октябрь 1998 г., пара шестеренок), Urza's Legacy (февраль 1999 г., молот) и Urza's Destiny (июнь 1999 г., колба Эрленмейера). [ 1 ] [ 2 ] Последние три набора иногда называют «блоком Урзы» в турнирных целях, поскольку были форматы и периоды времени, в которых карты из последних трех наборов были законными, а карты из Древностей - нет. Однако книги «Война братьев», «Planeswalker», «Потоки времени» и «Родословные» однозначно подтверждают, что с сюжетно-тематической точки зрения «цикл Артефактов» верен и начинается с событий, изображенных в Древности .

Древности

[ редактировать ]
Древности
Символ древностей
Выпущенный март 1994 г.
Размер 100 карт (41 обычная и 59 необычных)
Тираж 15,000,000 [ 3 ]
Ключевые слова Ничего нового
Механика Артефакты,
эффекты артефакта
Дизайнеры Скафф Элиас , Джим Лин, Дэйв Петти, Джо Мик и Крис Пейдж [ 4 ]
Код разработки Древности [ 5 ]
Код расширения АТК (АК)
Арабские ночи Пересмотрено

Antiquities — второй Magic: The Gathering набор расширения . Это был первый выпуск с предысторией уникальной для Magic , исследующей мифы Magic вселенной . Он уникален среди всех наборов тем, что почти на каждой карте где-то напечатано слово «артефакт», либо потому, что это артефакт, либо потому, что он каким-то образом взаимодействует с артефактами.

Сюжетная линия

[ редактировать ]

Сюжетная линия Antiquities изначально рассказана через текст карт в наборе. Полностью оно приведено в романе 1998 года « Война братьев », написанном Джеффом Граббом . «Тран» В 1999 году вышел приквел Дж. Роберта Кинга . В нем описываются события, приведшие к Тран-фирексийской войне, и сам конфликт. Тран — цивилизация, создавшая камни силы, ставшие причиной разделения и последующего конфликта Урзы и Мишры.

История Antiquities разворачивается в Доминарии и сосредоточена на двух братьях Урзе и Мишре . Урза рождается в первый день 0 AR, а его брат Мишра — в последний день этого года. Десять лет спустя, когда их отец заболевает, их отправляют в ученики к другу отца, ремесленнику Токасии . После нескольких лет в лагере Токасии, где братья сделали несколько изобретений и открытий, они исследуют Пещеры Койлоса, место, наполненное артефактами Трана. Там каждый из братьев находит по половине камня силы, запечатавшего врата в план Фирексии , который также находится в пещерах. Взаимное желание заполучить кусок камня силы друг друга в конечном итоге приводит к тому, что они обращают силу своих камней друг на друга. Пытаясь закончить дуэль, Токасия оказывается в центре, что приводит к ее непреднамеренной смерти. [ 6 ]

После этого братья расходятся и покидают место раскопок. В последующие годы Урза и Мишра обретают значительную власть в Йотии и среди народа Фалладжи соответственно. После некоторых военных действий империи в конечном итоге начали открытую войну друг против друга. События во время конфликта приводят к тому, что Урза и Мишра обретают лидерство среди своего народа. Конфликт превращается в тотальную войну, но ни одна из сторон не может одержать верх. В финальной битве конфликта обе армии сражаются в тупике. В конце концов, Урза активирует Голгофский Силекс , артефакт, который лейтенант Урзы Тавнос получил от лейтенанта Мишры Ашнода. Активация артефакта вызывает взрыв, который уничтожает место последней битвы, остров Аргот, и, таким образом, завершает войну, уничтожая обе армии. После конфликта взрыв, вызванный Голгофским Силексом, нарушил климат Доминарии, что привело к ледниковому периоду. [ 6 ] Последние дни этого конфликта получили дальнейшее развитие в дополнении Urza's Saga 1998 года .

Редкость

[ редактировать ]

Карты древностей продавались в бустерах, содержащих восемь карт: две из необычного листа и шесть из обычного листа. Из карт в «Древностях » 29 относятся к U3, что означает, что они появляются на необычном печатном листе трижды. 4 — U2, а остальные 26 необычных — U1. Их обычно называют редкими из набора. Кроме того, карта «Оружие Тавноса» , U2, существует в двух версиях, в одной из которых едва заметно отсутствует кружок позади стоимости активации способности. Таким образом, в целях коллекционирования «Оружие Тавноса» иногда считается двумя картами U1. Из общих 25 относятся к C4. Остальные общие — 5 C2 и 11 C1. Обычные карты C1 обычно называют необычными, поскольку карта C1 так же редка, как и карта U3. [ 3 ]

Сага об Урзе

[ редактировать ]
Сага об Урзе
Выпущенный октябрь 1998 г.
29 марта 2010 г. ( МТГО )
Размер 350 карт (110 обычных, 110 необычных, 110 редких, 20 базовых земель)
Ключевые слова Эхо, Велоспорт
Механика «Бесплатные» заклинания, Чары сна и роста.
Дизайнеры Майк Эллиот (ведущий актер), Ричард Гарфилд, Билл Роуз, Марк Роузуотер
Разработчики Майк Эллиот (ведущий актер), Уильям Джокуш, Билл Роуз, Марк Роузуотер, Генри Стерн, Бет Мурсунд
Код разработки Броненосец
Код расширения Правительство США
Исход Меркадианские маски

История набора ( Сага об Урзе )

[ редактировать ]

Urza's Saga Сюжетная линия и тематика предполагают набор, основанный на артефактах, хотя изначально набор был разработан как блок на тему чар. По словам Марка Роузуотера, решение сделать сюжетную линию выпуска историей об Урзе было принято только тогда, когда дизайн выпуска вышел за пределы того момента, когда можно было сместить механический фокус выпуска. [ 7 ] Роузуотер считает, что он содержит одни из самых мощных артефактов (и карт, связанных с артефактами), когда-либо выпущенных, причем многие карты теперь запрещены в турнирных форматах. [ 8 ]

Сюжетная линия ( Сага об Урзе )

[ редактировать ]

История «Саги об Урзе» является приквелом к ​​« Циклу миража» , и большая ее часть происходит одновременно с «Тьмой» , «Падшими империями» , «Ледниковым периодом » и «Альянсами» , объясняя происхождение и судьбы многих персонажей из этих других наборов. Части сюжетной линии Urza's Destiny стали приквелом к ​​циклу Rath .

В то время как в других наборах все пять цветов карточек относятся к одной и той же истории, в «Саге об Урзе» каждый из пяти цветов показывает разные части сюжетной линии. Зеленые карты подробно описывают конфликт на Арготе, который приведет к событиям дополнения «Ледниковый период» . Черные карты показывают неудавшуюся атаку Урзы на мир Фирексия . Белые карты документируют период выздоровления Урзы в Царстве Серры . Синие карты объясняют основание Урзой академии на Толарии и его временные эксперименты. Красные карточки показывают союз Урзы и Шива.

Шив, Фирексия, Толария и Царство Серры — одни из самых знаковых мест в Magic: The Gathering . Большая часть истории этого набора написана в книге Planeswalker , хотя битва при Арготе относится к концу Войны Братьев , а основание Толарии и союз с Шивом можно найти в Потоках Времени .

Механика ( Сага об Урзе )

[ редактировать ]

В Urza's Saga представлены механика езды на велосипеде и эха. Циклические карты позволяют игроку сбросить эту карту и заплатить мана-стоимость, чтобы взять новую карту, фактически заменяя карту новой. [ 9 ] В Urza's Saga стоимость езды на велосипеде всегда равна двум бесцветным манам, но при ее появлении в последующих выпусках использовались и другие затраты. Эхо — это механика, которая требует, чтобы игрок снова заплатил стоимость создания перманента на своем следующем ходу, иначе им придется пожертвовать. Сага об Урзе содержала ряд «бесплатных» синих заклинаний, которые позволяли игроку развернуть то же количество земель, что и конвертированная мана-стоимость карты на разрешении, освобождая землю для другого использования. [ 9 ] Этой механикой сильно злоупотребляли в Толарианской Академии, которая при повороте могла производить более одной синей маны.

Наследие Урзы

[ редактировать ]
Наследие Урзы
Общий символ Судьбы Урзы
Выпущенный февраль 1999 г.
21 июня 2010 г. ( МТГО )
Размер 143 карты
(55 обыкновенных,
44 необычные,
44 редкость)
Ключевые слова Эхо, Велоспорт
Механика «Бесплатные» заклинания, Чары сна и роста.
Дизайнеры Генри Стерн (ведущий)
Разработчики Майк Эллиотт
Уильям Джокуш
Билл Роуз
Марк Роузуотер
Код разработки Гуакамоле
Код расширения УЛГ
Исход Меркадианские маски

История выпуска ( Наследие Урзы )

[ редактировать ]

«Наследие Урзы» — первый набор, в котором представлены премиум-карты, также известные как фольгированные карты. [ 10 ] вставляется случайным образом в бустеры и заменяет карту, обычно находящуюся в этом редком слоте.

Сюжетная линия ( Наследие Урзы )

[ редактировать ]

«Наследие Урзы» продолжает сюжетную линию приквела, начатую в «Саге об Урзе» , рассказывающую о стремлении Урзы сразиться с богоподобным хозяином Фирексии, Ягмотом, и его планах по завоеванию его родного мира, Доминарии. После того, как попытка манипулировать временем провалилась, Урза ищет новых союзников и строит небесный корабль, чтобы возглавить войну против Фирексии. Пока его нет, людям его Толарианской Академии приходится сражаться с фирексийским нашествием на самом острове. История этого набора изложена в книге « Потоки времени» .

Механика ( Наследие Урзы )

[ редактировать ]

Циклизация и эхо были расширены в Urza's Legacy , включая перманенты эха, которые не были существами.

Urza's Destiny
Общий символ Судьбы Урзы
Выпущенный 23 июня 1999 г.
Размер 143 карты (55 обычных, 44 необычных, 44 редких)
Ключевые слова Эхо , Велоспорт
Механика Существа «Выход из игры», механика «Вскрытие», карты «Лоботомия».
Дизайнеры Марк Роузуотер [ 11 ] Название цикла = Артефакты
Код разработки Песок
Код расширения УДС
Исход Меркадианские маски

История набора ( Urza's Destiny )

[ редактировать ]

Urza's Destiny был первым набором экспертного уровня, напечатанным в соответствии с изменениями правил шестого издания ; Самое заметное изменение, замеченное на картах, — это текст существ. В то время как в предыдущих наборах такой карте, как « Ллановарские эльфы », давалось «Призыв эльфа», теперь ей будет присвоено «Существо - эльф».

Сюжетная линия ( Судьба Урзы )

[ редактировать ]

После завершения строительства небесного корабля «Везерлайт» Урза теперь работает над программой евгеники , чтобы создать для него идеальную команду, а также создать расу солдат для борьбы с вторжением фирексийцев. Один из его генетиков , Гата, допускает дефект и использует свои знания для улучшения расы Келдонов. Тем временем фирексийцы создают план Рат в качестве плацдарма для вторжения.

Механика ( Судьба Урзы )

[ редактировать ]

Urza's Destiny продолжает расширять некоторые механики, представленные в Urza's Saga . У него было множество существ и аур со способностями, которые срабатывают, когда его кладут на кладбище с поля битвы. [ 12 ] Есть также ряд перманентов, которыми можно пожертвовать, чтобы вытянуть карту, что напоминает способность цикла.

История и влияние

[ редактировать ]

Urza's Saga открыла новую эру комбо- колод. Период игры после выхода Urza's Saga часто называют « зимой комбо ». как игроки, так и сотрудники Wizards [ 13 ] Стандартные колоды и колоды «Urza Block Constructed» были настолько быстрыми, что часто могли победить еще до третьего хода. В нескольких статьях на веб-сайте Wizards of the Coast MagicTheGathering.com обсуждаются различные турниры, в которых игроки перескидывали половину своего стартового размера руки только ради идеальной начальной руки. Последовал запрет на несколько самых мощных карт набора. Шутка той эпохи заключалась в том, что «в начале игры было подбрасывание монеты, в середине игры - пересдача, а в конце игры - первый ход». [ 14 ]

В целом в цикле «Артефакты» было запрещено участвовать в турнирах больше карт, чем в любом другом цикле. За всю историю цикла 16 различных карт в какой-то момент были запрещены по крайней мере в одном формате, санкционированном DCI , девять из которых дебютировали в «Саге об Урзе» ( «Удар гения» , «Спираль времени» , «Непредвиденный случай » , « Воля Ягмота» , «Гоблин-лакей» , «Вольтов ключ») . , Колыбель Геи , Святилище Серры и Толарианская Академия ). [ 15 ] [ 16 ]

Известные карты

[ редактировать ]

Известные карты из «Саги об Урзе» включали «Колыбель Геи» , «Гоблин-лакей» , «Морфлинг» , «Покажи и расскажи» , «Толарианская академия » и «Воля Ягмота» .

Memory Jar — примечательная карта из Urza's Legacy , отчасти потому, что она была одной из карт, запрещенных быстрее всего. [ 17 ] Одна примечательная карта из «Судьбы Урзы» «Сделка Ягмота» .

В 1998 году игра Urza's Saga получила премию Origins Award как «Лучшее расширение или дополнение к карточной игре». [ 18 ] [ 19 ]

В обзоре журнала InQuest за май 1999 года Джефф Хеннес заявил, что « Наследие Урзы» представляло собой средний набор, «погрязший в посредственности», которому не хватало объединяющих элементов с другими наборами в своем блоке, и что он описал его как «скорее набор случайных карт, чем набор случайных карточек». расширение». [ 10 ]

  1. ^ Миллер, Джон Джексон (2001), Контрольный список и руководство по ценам на коллекционные карточные игры Scrye , стр. 520.
  2. ^ Мурсунд, Бет (2002), Полная энциклопедия магии The Gathering , стр. 720.
  3. ^ Jump up to: а б «Древности» . Кристальная крепость. Архивировано из оригинала 3 января 2010 года . Проверено 16 декабря 2009 г.
  4. ^ Элиас, Скафф (8 марта 2002 г.). «Легендарные трудности» . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
  5. ^ «Взлом на вечеринку, часть 2» . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 28 января 2013 г. [ не удалось пройти проверку ]
  6. ^ Jump up to: а б Торрес, Джефф (6 декабря 2010 г.). «Доминарийская история 101: Введение в магические знания» . puremotgo.com. Архивировано из оригинала 9 декабря 2010 года . Проверено 19 декабря 2010 г.
  7. ^ Роузуотер, Марк (24 октября 2003 г.). «Спросите волшебников – октябрь 2003 г.» . dailymtg.com. Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 6 августа 2012 г.
  8. ^ Роузуотер, Марк (10 ноября 2003 г.). «Не ошибитесь» . dailymtg.com. Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 6 августа 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б Новые возможности Urza's Saga от MTG.com , официальные правила
  10. ^ Jump up to: а б Хеннес, Джефф (май 1999 г.). «На палубе: Наследие Урзы». ИнКвест . № 49. Wizard Entertainment . п. 90.
  11. ^ Роузуотер, Марк (23 февраля 2009 г.). «Велоспорт по трассе» . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Проверено 25 января 2010 г.
  12. ^ Ханнес, Джефф (август 1999 г.). «Судьба Урзы». ИнКвест Геймер . № 52. Wizard Entertainment . п. 96.
  13. ^ Точер, Джон (2003). «Последние дни комбо-зимы» . Сервант . Архивировано из оригинала 10 апреля 2001 года . Проверено 6 августа 2012 г.
  14. ^ Роузуотер, Марк (26 июля 2004 г.). «В туре, часть 1» . dailymtg.com. Архивировано из оригинала 19 октября 2008 года . Проверено 6 августа 2012 г.
  15. ^ «Запрещенные/ограниченные списки для турниров Magic: The Gathering Tournaments, санкционированных DCI» . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 30 августа 2008 года . Проверено 27 октября 2010 г.
  16. ^ «Список запрещенных и запрещенных товаров» . 3 января 2005 года . Проверено 11 января 2010 г.
  17. ^ Бюлер, Рэнди (14 ноября 2003 г.). «Расширенные мысли» . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 4 июня 2009 года . Проверено 2 июля 2010 г.
  18. ^ «Награды происхождения» . настольная игра, компьютерщик . 1998 год . Проверено 6 августа 2012 г.
  19. ^ «Лауреаты премии Origins (1998)» . Академия приключенческих игр, искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1133c7e9228384f8c6b93fc6dd22d0bd__1710520260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/bd/1133c7e9228384f8c6b93fc6dd22d0bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Urza block - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)