Jump to content

Иннистрад

Иннистрад
общий символ расширения
Две цапли, обращенные назад
Выпущенный 30 сентября 2011 г.
Размер 264 карты (16 эпохальных редких, 59 редких, 67 необычных, 107 обычных, 15 базовых земель)
Механика Проклятие, Драка, Воспоминание, Мрачный, Трансформация
Дизайнеры Марк Роузуотер (ведущий актер), Ричард Гарфилд , Дженна Хелланд, Грэм Хопкинс, Том ЛаПилль
Разработчики Эрик Лауэр (ведущий актер), Марк Л. Готлиб, Дэвид Хамферис , Том ЛаПилль, Адам Ли, Кеннет Нэгл
Код разработки Встряхнуть
Код расширения ИСД
Первый набор в Иннистрад . блоке
Иннистрад Темное Вознесение Авацина восстановлена
Магия 2012 Темное Вознесение
Шрамы Мирродина Блока Вернуться в блок Равника
Темное Вознесение
общий символ расширения
Символ Иннистрада вывернут наизнанку [ 1 ]
Выпущенный 3 февраля 2012 г.
Размер 158 карт (12 эпохальных редких, 38 редких, 44 необычных, 64 обычных, 0 базовых земель) [ 2 ]
Механика Бессмертный, Роковой час, Морбид, Воспоминания, Трансформация
Дизайнеры Марк Роузуотер (ведущий актер), Дженна Хелланд, Зак Хилл, Грэм Хопкинс, Мэтт Табак
Разработчики Том Лапилль (ведущий актер), Марк Л. Готлиб, Зак Хилл, Дэвид Хамферис, Кен Труп
Код разработки Погремушка
Код расширения ДКА
Второй сет в Иннистрада блоке
Иннистрад Темное Вознесение Авацина восстановлена
Иннистрад Авацина восстановлена ​​→
Шрамы Мирродина Блока Вернуться в блок Равника
Авацина восстановлена
Иконка «Восстановленная Авацина»
Ошейник Авацины
Выпущенный 4 мая 2012 г.
Размер 244 карты (15 эпохальных редких, 53 редких, 60 необычных, 101 обычная, 15 базовых земель)
Механика Бессмертие, Душевная связь, Чудо
Дизайнеры Брайан Тинсман (ведущий актер), Марк Л. Готлиб, Дэйв Гаскин, Кеннет Нэгл, Билл Роуз, Марк Роузуотер
Разработчики Дэвид Хамферис (ведущий актер), Марк Глобус, Дэйв Гаскин, Эрик Лауэр, Билли Морено, Мэтт Сернетт
Код разработки Рулон
Код расширения АВР
Третий сет в Иннистрада блоке
Иннистрад Темное Вознесение Авацина восстановлена
Темное Вознесение Магия 2013
Шрамы Мирродина Блока Вернуться в блок Равника

Блок Иннистрад Avacyn — блок коллекционной карточной игры Magic: The Gathering , состоящий из наборов расширения Innistrad (30 сентября 2011 г.), Dark Ascension (3 февраля 2012 г.) и Restored (4 мая 2012 г.). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Иннистрад — это блок, созданный «сверху вниз», основанный на готическом ужасе . [ 6 ] Механика и эффекты набора в основном основаны на кладбищенских темах с небольшим упором на племенные темы. Слоган выпуска — «Ужас скрывается внутри». В нем 264 карты. [ 3 ] [ 7 ]

Магия вернулась в мир Иннистрада в 2016 году с [ 8 ] Блок «Тени над Иннистрадом» , состоящий из «Тени над Иннистрадом» и «Жуткая луна» . В этой статье речь пойдет об оригинальном блоке Иннистрада.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Иннистрад

[ редактировать ]

По словам Magic ведущего дизайнера Марка Роузуотера : «Главной задачей дизайна этого набора было передать атмосферу жанра ужасов». [ 6 ] Монстры были одним из первых исследованных образов , что привело к племенному компоненту выпуска.

Темное Вознесение

[ редактировать ]

Впервые Dark Ascension была представлена ​​на Comic-Con 2011 года в Сан-Диего , Калифорния . [ 9 ] Как и Worldwake , Dark Ascension — это небольшой выпуск между двумя большими выпусками. [ 10 ] Бустеры Темного Вознесения всегда содержат двустороннюю карту любой редкости, заменяющую одну из обычных карт в колоде. Большая часть разработки осуществлялась по принципу «сверху вниз».

Dark Ascension развивает темы Иннистрада. В самолете все еще обитают оборотни , зомби , вампиры , духи и другие ночные существа. В наборе больше внимания уделяется этим типам существ, предоставляя каждому типу монстров больше поддержки. Тем временем люди находятся на грани вымирания и вынуждены принимать отчаянные меры, чтобы остановить эту волну. В Dark Ascension есть несколько разорванных циклов (цикл, в котором опущен один цвет), чтобы показать, как люди борются.

Сюжетная линия

[ редактировать ]

События блока Иннистрада сосредоточены на событиях после раскола Хелволта, гигантского куска серебряного металла, который был использован архангелом Авациной, чтобы заключить в тюрьму худшие ужасы Иннистрада — демонов. Затем выясняется, почему архангел Авацина вообще исчезла с этого плана, оставив людей этого плана беззащитными перед готическим ужасом Иннистрада.

В первые дни присутствия Авацины в Иннистраде, задолго до того, как произошла блокировка, архангел стремился избавить план от демонического влияния. В сопровождении своих собратьев-ангелов она вызывала на поединок каждого встреченного ею демона, побеждая и уничтожая их одного за другим. Однако, поскольку демоны — существа, состоящие из чистой маны, их поражение означало лишь то, что их физические формы были разрушены, а их темная сущность продолжила жить. В конце концов черная мана слилась в другом темном углу плана, и появился еще один демон.

Вскоре Авацина заметила, что независимо от того, сколько раз демон был побеждён, его место всегда найдётся другой. Все, что можно было бы купить за его разрушение, — это временный мир в пострадавших городах и деревнях. Таким образом, она дала клятву, сказав: «То, что нельзя уничтожить, нужно связать». Эта клятва отражена в символе самого архангела, Ошейнике Авацины, призванном сковывать любое зло, которое не будет уничтожено. Помня об этой новой цели, Авацина использовала свою божественную магию, чтобы ловить демонов одного за другим в Хелволте. Ей это настолько удалось, что через некоторое время только старейшие демоны плана остались на свободе из магической тюрьмы Хелволта. [ 11 ]

Именно тогда великий демон Гризельбранд решил бросить вызов Авацине на единоборство, смело приземлившись на вершине самого Хелволта. В течение многих дней продолжалась битва между архангелом и архидемоном, за которой наблюдали только высшие чиновники церкви (такие как Микеус, лунарх) и самые могущественные ангельские соотечественники Авацины (Гизела, лидер ангельского Полета Золотой Ночи, была единственной, о ком прямо упоминалось). быть зрителем). [ 12 ]

Видя, что ей не удалось победить Гризельбранда, Авацина использовала всю оставшуюся силу, чтобы произнести последнее связывающее заклинание, чтобы загнать архидемона в Хелволт и запечатать его навсегда. Однако в этот момент демон раскрыл свой финал, чтобы заманить саму архангела в ее собственную тюрьму. Используя свое копье, Гризельбранд пронзил ее, нанеся смертельный удар, как только связывающее заклинание было завершено. Заклинание имело неприятные последствия, привлекая в Хелволт и ангелов, и демонов, а продолжающие наблюдать за происходящим с ужасом наблюдали, как их любимый архангел был пронзен, а затем заключен в магический кусок лунного серебра. [ 13 ]

Из-за опасений, что сообщение об исчезновении Авацины спровоцирует массовую истерию и панику среди людей, обитающих на этом плане, Микеус и другие официальные лица церкви решили скрыть любые сообщения о причине исчезновения архангела. Тем не менее, архимаги и духовенство Церкви вскоре начали ощущать последствия исчезновения архангела. Заклинания, обереги и чары начали давать сбой по всему Иннистраду. Молитвы архангелу остались без ответа. Монстры и порождения ночи больше не сдерживались святой мощью Авацины. Почувствовав слабость, стаи оборотней Иннистрада, орды вампиров и неудержимые волны зомби начали активно охотиться на людей.

В начале этих событий в Иннистраде Planeswalker Лилиана Весс пришла на план Иннистрада, чтобы вернуть свою душу, которую она обменяла на четыре демона в обмен на красоту и силу. Она считает, что, убивая своих темных должников, ее собственная сделка будет отменена, и ей не придется продолжать подчиняться этим демонам. В первые дни своего служения своим демоническим хозяевам она в конце концов нашла и забрала темный артефакт, известный как Кольчужная Завеса, который значительно усилил потенциал ее темной магии. Лилиана использовала силу Завесы, чтобы убить одного из своих четырех демонических повелителей, Котофеда, и выследила свою следующую цель, Гризельбранда, в Иннистраде.

Во время поисков демона Лилиану окружил Planeswalker Гаррук Дикоговорящий , на которого она использовала Кольчужную Завесу, чтобы наложить проклятие в предыдущей встрече. Однако ей удалось отбиться от него благодаря смягчающим свойствам проклятия Завесы, воздействующего на природную магию Гаррука. В конце концов, Гаррук был побежден небольшой армией нежити, поднятой Лилианой, и брошен умирать.

Достигнув великого города Трейбен, Лилиана раскрывает заговор двух соперничающих братьев и сестер-некромантов с целью осады священного города, синего вышивальщика Геральфа и его черной сестры-призывательницы упырей Гизы. Несмотря на то, что город получал предупреждающие сообщения от катаров и инквизиторов, мало что было сделано для укрепления городских стен и разрушающихся оберегов. Из-за отсутствия адекватной подготовки священный город был застигнут врасплох огромной армией, которую собрали оба брата и сестры. В конце концов, только сообразительность катара Талии спасла город от полного разрушения. План Талии был прост: использовать соломенные крыши домов Трейбена, чтобы создать огненное кольцо, сжигающее всю армию нежити. План увенчался успехом, поскольку большая часть города была спасена от орды нежити, хотя из-за сильного пожара было потеряно множество катаров и зданий.

Несмотря на эту успешную защиту, во время осады Геральф проник в сердце города и убил самого лунарха Микеуса. Не желая, чтобы эта новость деморализовала и без того удрученных жителей планеты, другие церковные чиновники тайно похоронили лунарха. Лилиана использовала эту возможность, чтобы воскресить Микеуса из мертвых и допросить труп Гризельбранда о местонахождении Гризельбранда, вместо этого узнав об эпической битве между Авациной и ее демоническим хозяином и их нынешней ловушке в Хелволте.

Не обладая магией, способной расколоть огромную серебряную массу, Лилиана подошла к проблеме с другой стороны. Она реанимировала небольшую армию гулей и зомби и приступила к атаке на святилище, где находился Хелволт. Теперь, получив обязанность защищать Хелволт любой ценой, недавно назначенная Хранительница Трейбена, Талия сразилась с Лилианой при поддержке отряда элитных катаров. Застигнув их врасплох, Лилиана парализовала отряд катаров волной темной магии и поставила Талии ультиматум: расколоть Хелволт или смотреть, как ее товарищи падут от рук армии нежити. Стоило только сдавленному крику одинокого катара, ставшего жертвой гулей, Талия указала на Хелволт и прокляла Лилиану.

С сильным взрывом серебряная тюрьма Хелволта разбилась, выпустив на свободу как демонов, так и архангелов. [ 6 ] Никто не заметил, как ленты черной маны оторвались от разбитых останков. Все взгляды были прикованы к золотой спирали, уходящей в небо. Авацина вернулась в самолет. Когда Хелволт разбился, Авацина появилась в полную силу. Ее присутствие снова наполнило защитные обереги Авацины святой магией. Ее ангельское воинство было восстановлено в своих полных силах, что дало людям шанс одержать верх в борьбе со злом. Три стаи ангелов образовались в большем количестве, чем раньше. Они снова стали солдатами Авацины на передовой линии битвы. Только на этот раз, вместо того, чтобы едва сдерживать монстров мира, ангелы и их человеческие союзники начали оттеснять их назад, прочь от бастионов человеческой цивилизации. Впервые они победили. [ 12 ]

Теперь, когда Гризельбранд также был освобожден из Хельволта, Лилиана продолжает поиски демона и освобождение от заключенного ею контракта.

Тем временем ужасы самолета продолжали сдерживаться обновленной силой Церкви. В процессе очистки города Гатстаф от угрозы стаи оборотней жители деревни обратились к Авацине с просьбой снять проклятие ликантропии с их близких, которых они не могли вынести, увидев казнь из-за проклятия, которое они не могли контролировать. . Хотя она не могла снять проклятие оборотня, она рассказала, что вместо этого превратит тех, кто пострадал от проклятия (но верных ей и Церкви), объединив враждующие аспекты человека и волка в единое существо; «волфир». Мощная волна заклинаний, которая впоследствии стала известна как Проклятие, магия Авацины разнеслась по всему миру, преобразовав не только многих оборотней, но и отменив многие гнусные проклятия мира. Волфиры возникли как новая раса великих волчьих существ, посвятивших себя принципам Церкви Авацины.

Проклятье оказало непреднамеренное воздействие на посетителя самолета: Гаррука Дикоговорящего. В тот момент, когда Проклятый мчался по земле, Гаррук был по колено в болотной грязи, окруженный отрубленными конечностями гулей Лилианы. Ему едва удалось победить их, и, отягощенный проклятием Завесы, он медленно погружался в безумие. Близкий к смерти, мучимый болью и яростью, разум Гаррука ускользнул от него. Он бродил слепыми кругами, крича на воронов и воображая чудовищ. Возможно, это был бы конец великого охотника, если бы не события, развернувшиеся в Гатстаф-Весне.

Авацины Когда чародейство достигло его, Гаррук пришел в себя. Он посмотрел на свои руки, наблюдая, как черные вены отступают от его кожи. Его охватила радость внезапного исчезновения боли и болезней. Но облегчение было недолгим. Через несколько секунд вены вновь появились, его кровь, казалось, загустела до смолы, а его спина снова согнулась под тяжестью проклятия Завесы. Проклятого было достаточно, чтобы вернуть его из безумия и смерти, но этого было недостаточно, чтобы вылечить его.

С трудом выбравшись из болота, он наткнулся на Путь Ангела, хорошо проходимую дорогу между Кессигом и Трейбеном. Он знал, что Лилиана направляется в Трейбен, и мог упорно продолжать преследование. Или он мог пойти другим путем, к истоку магии, которую он так сильно чувствовал. На этом плане существовала сила, способная лечить проклятия. Возможно, существовал другой способ избавить его от злого бремени – способ, не связанный с ведьмой смерти. [ 14 ] [ 15 ]

В Иннистраде есть пять племен, основных типов существ, которые также играют роль механически. Каждое племя связано с союзной цветовой комбинацией. [ 16 ]

  • Люди . Люди встречаются всех цветов, но преимущественно белого и зеленого. Белые люди часто изображаются как религиозные деятели и воины Церкви Авацины, тогда как зеленые люди обычно являются охотниками на монстров. Это первый набор, в котором люди рассматриваются как племя.
  • Духи . Духи в основном подпадают под белую и синюю ману, но время от времени появляются и в других цветах. Белые духи обычно представляют собой доброжелательных духов-хранителей , тогда как синие духи представляют собой озорных призраков .
  • Зомби . Зомби бывают черного и синего цвета. Синие зомби (или скаабы) — это существа, похожие на монстров Франкенштейна , сшитые из разрозненных частей тела и реанимированные некроалхимиками, а черные зомби — это те, которые восстали из могил с помощью некромантии и нападают ордами.
  • Вампиры . Вампиры бывают черного и красного цвета. Черные вампиры демонстрируют утонченных личностей, образующих вампирические аристократические семьи, в то время как красные вампиры обычно изображают вампиров, которые предаются мирским удовольствиям или обезумели от кровожадности, став настоящими кровососущими дикарями.
  • Оборотни . Оборотни бывают красного и зеленого цвета. Каждый оборотень — это двусторонняя карта с механикой трансформации. Одна сторона каждой карты оборотня представляет пораженного человека, а другая сторона представляет настоящего оборотня, в которого проклятый человек превращается при выполнении определенных условий. Зеленые оборотни обычно отшельники и изгои, тогда как красные оборотни в основном бандиты и ренегаты.

Механика

[ редактировать ]

В «Иннистраде» представлены четыре новые механики («Проклятие», «Бой», «Нездоровье», «Трансформация») и повторно представлена ​​одна старая механика («Воспоминания»). Проклятия — это новый подтип чар, которые зачаровывают игрока, вызывая негативные эффекты (отсюда и название) различной степени. [ 6 ] [ 17 ] Бой — это новое ключевое слово, которое относится к двум существам, одновременно наносящим друг другу урон, равный их силе (оно появлялось на предыдущих картах, но это ключевое слово было использовано впервые). [ 6 ] Нездоровые состояния возникают, если существо умерло ранее в ходе наложения заклинания или использования способности. [ 6 ] Механика трансформации позволяет определенным существам превращаться в других существ при выполнении определенных условий, указанных на карте. Каждая карта, которая может трансформироваться, является двусторонней. [ 6 ] Возвращающаяся механика (из блоков «Одиссея» и «Спираль времени» ) была флэшбеком. Заклинания с воспоминаниями можно воспроизвести снова с кладбища, по сути, получив второе применение заклинания. Однако использование способности «Воспоминания» удаляет карту из игры. [ 6 ]

Все основные механики Иннистрада , включая двусторонние карты, возвращаются в Dark Ascension . [ 6 ] Многие двусторонние карты в Dark Ascension — это люди с одной стороны и оборотни с другой. В Dark Ascension также есть несколько карт с числом 13 . В Dark Ascension дебютировали две новые механики: Fateful Hour и Undying. [ 18 ] Карты со способностями рокового часа имеют усиленный эффект, когда у игрока, контролирующего их, осталось 5 или меньше очков жизни. Бессмертие — это новая механика ключевых слов, представленная на картах существ. Когда существо с Бессмертием умирает, если на нем не было жетонов +1/+1, оно возвращается на поле битвы с жетоном +1/+1 на нем, эффективно позволяя существу хотя бы один раз пережить разрушение.

дебютировали две новые механики В Avacyn Restored : чудо и душевная связь. [ 19 ] Чудо — это новое ключевое слово, встречающееся в мгновениях и волшебстве. Заклинания с Чудом имеют более дешевую альтернативную стоимость разыгрывания, которую можно оплатить, если заклинание было первой картой, вытянутой во время хода, а затем разыграно сразу после вытягивания. Душевная связь — это новая механика ключевых слов, представленная на картах существ. Когда существо с Душевной связью выходит на поле битвы, оно может быть объединено в пару с другим существом под контролем игрока, предоставляя обоим существам бонусные способности до тех пор, пока одно или оба существа не покинут игру. И наоборот, если в игру вступает другое существо, его можно объединить с непарным существом с Душевной связью. [ 6 ] Из механик Иннистрада и Dark Ascension возвращается только Undying для Авацины .

В обзоре Innistrad in Black Gate Скотт Тейлор сказал: «В общем, я говорю браво Wizards of the Coast за то, что они вернули магию того, что могло бы быть. Innistrad является прекрасным дополнением к Magic the Gathering как по игровым возможностям, так и по стилю. Я настоятельно рекомендую взглянуть на него, если будет такая возможность». [ 20 ]

В 2012 году Innistrad выиграла премию Origins Award в номинации «Коллекционная карточная игра года». [ 21 ]

Известные карты

[ редактировать ]

Известные карты из Иннистрада включают Snapcaster Mage и Liliana of the Veil .

Примечательная карта из Dark Ascension Lingering Souls .

примечательных карт из Avacyn Restored Среди — Гризельбранд и Авацина, Ангел надежды .

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Доммермут, Брейди. «Спроси Брейди» . Проверено 4 марта 2016 г.
  2. ^ «Список карт DKA, отсортированный по редкости» . Волшебники побережья . Проверено 28 января 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Монти Эшли (14 марта 2011 г.). «Анонс Иннистрада» . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 15 марта 2011 года . Проверено 14 марта 2011 г.
  4. ^ « Объявление о Темном Вознесении» . Волшебники побережья . 25 июля 2011. Архивировано из оригинала 16 сентября 2011 года . Проверено 25 июля 2011 г.
  5. ^ Монти Эшли (15 декабря 2011 г.). «Объявление о восстановлении Авацины» . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 4 января 2012 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Блок Иннистрада» . Беспощадный МТГ. Архивировано из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 24 февраля 2014 г.
  7. ^ ertaislament (02 февраля 2013 г.), Innistrad Block , получено 4 октября 2013 г.
  8. ^ Морган, Мэтт (13 сентября 2011 г.), Эксклюзивный обзор: раскрыта новая карта Magic The Gathering Innistrad , заархивировано из оригинала 8 октября 2013 г. , получено 6 октября 2013 г.
  9. ^ « Погремушка — это Темное Вознесение» . Собирание магии. 23 июля 2011 года . Проверено 23 июля 2011 г.
  10. ^ «Механика Темного Вознесения» . [ мертвая ссылка ]
  11. ^ «Путеводитель Planeswalker-а по Иннистраду: Введение» . Волшебники побережья. 24 августа 2011. Архивировано из оригинала 16 сентября 2011 года . Проверено 6 января 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Путеводитель Planeswalker-а по восстановленной Авацине: Часть 1» . Волшебники побережья. 11 апреля 2012. Архивировано из оригинала 13 апреля 2012 года . Проверено 6 января 2013 г.
  13. ^ Бейер, Дуг (21 марта 2012 г.). «Хранитель, ведьма и ангел» . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 6 января 2013 г.
  14. ^ «Путеводитель Planeswalker-а по восстановленной Авацине: Часть 2» . Волшебники побережья. 18 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2012 года . Проверено 6 января 2013 г.
  15. ^ Хенке, Тобиас (17 апреля 2012 г.). «Предыстория возвращения Авацины» (на немецком языке). ПланетаМтГ . Проверено 17 апреля 2012 г.
  16. ^ Марк Роузуотер (5 сентября 2011 г.). «Давай, Иннистрад, часть 1» . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 25 сентября 2011 года . Проверено 16 октября 2011 г.
  17. ^ Фредди Лабутт (8 октября 2011 г.). «Обзор: Magic: The Gathering Innistrad» . Хаупт Медиа Групп . Проверено 24 февраля 2014 г.
  18. ^ «Механика Темного Вознесения» . Волшебники побережья. 9 января 2012. Архивировано из оригинала 12 января 2012 года . Проверено 9 января 2012 г.
  19. ^ «Восстановленная механика Авацины» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2012 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
  20. ^ «Обзор игры: Иннистрад из Magic the Gathering — Black Gate» . 21 октября 2011 г.
  21. ^ «Победители 38-й ежегодной премии Origins Awards» . Ассоциация производителей игр. Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e09036f7491f7d049bffe8c25d2f0c1__1720088160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/c1/0e09036f7491f7d049bffe8c25d2f0c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Innistrad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)