Иннистрад
![]() Две цапли, обращенные назад | ||||
Выпущенный | 30 сентября 2011 г. | |||
---|---|---|---|---|
Размер | 264 карты (16 эпохальных редких, 59 редких, 67 необычных, 107 обычных, 15 базовых земель) | |||
Механика | Проклятие, Драка, Воспоминание, Мрачный, Трансформация | |||
Дизайнеры | Марк Роузуотер (ведущий актер), Ричард Гарфилд , Дженна Хелланд, Грэм Хопкинс, Том ЛаПилль | |||
Разработчики | Эрик Лауэр (ведущий актер), Марк Л. Готлиб, Дэвид Хамферис , Том ЛаПилль, Адам Ли, Кеннет Нэгл | |||
Код разработки | Встряхнуть | |||
Код расширения | ИСД | |||
Первый набор в Иннистрад . блоке | ||||
| ||||
| ||||
|
![]() Символ Иннистрада вывернут наизнанку [ 1 ] | ||||
Выпущенный | 3 февраля 2012 г. | |||
---|---|---|---|---|
Размер | 158 карт (12 эпохальных редких, 38 редких, 44 необычных, 64 обычных, 0 базовых земель) [ 2 ] | |||
Механика | Бессмертный, Роковой час, Морбид, Воспоминания, Трансформация | |||
Дизайнеры | Марк Роузуотер (ведущий актер), Дженна Хелланд, Зак Хилл, Грэм Хопкинс, Мэтт Табак | |||
Разработчики | Том Лапилль (ведущий актер), Марк Л. Готлиб, Зак Хилл, Дэвид Хамферис, Кен Труп | |||
Код разработки | Погремушка | |||
Код расширения | ДКА | |||
Второй сет в Иннистрада блоке | ||||
| ||||
| ||||
|
![]() Ошейник Авацины | ||||
Выпущенный | 4 мая 2012 г. | |||
---|---|---|---|---|
Размер | 244 карты (15 эпохальных редких, 53 редких, 60 необычных, 101 обычная, 15 базовых земель) | |||
Механика | Бессмертие, Душевная связь, Чудо | |||
Дизайнеры | Брайан Тинсман (ведущий актер), Марк Л. Готлиб, Дэйв Гаскин, Кеннет Нэгл, Билл Роуз, Марк Роузуотер | |||
Разработчики | Дэвид Хамферис (ведущий актер), Марк Глобус, Дэйв Гаскин, Эрик Лауэр, Билли Морено, Мэтт Сернетт | |||
Код разработки | Рулон | |||
Код расширения | АВР | |||
Третий сет в Иннистрада блоке | ||||
| ||||
| ||||
|
Блок Иннистрад Avacyn — блок коллекционной карточной игры Magic: The Gathering , состоящий из наборов расширения Innistrad (30 сентября 2011 г.), Dark Ascension (3 февраля 2012 г.) и Restored (4 мая 2012 г.). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Иннистрад — это блок, созданный «сверху вниз», основанный на готическом ужасе . [ 6 ] Механика и эффекты набора в основном основаны на кладбищенских темах с небольшим упором на племенные темы. Слоган выпуска — «Ужас скрывается внутри». В нем 264 карты. [ 3 ] [ 7 ]
Магия вернулась в мир Иннистрада в 2016 году с [ 8 ] Блок «Тени над Иннистрадом» , состоящий из «Тени над Иннистрадом» и «Жуткая луна» . В этой статье речь пойдет об оригинальном блоке Иннистрада.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Иннистрад
[ редактировать ]По словам Magic ведущего дизайнера Марка Роузуотера : «Главной задачей дизайна этого набора было передать атмосферу жанра ужасов». [ 6 ] Монстры были одним из первых исследованных образов , что привело к племенному компоненту выпуска.
Темное Вознесение
[ редактировать ]Впервые Dark Ascension была представлена на Comic-Con 2011 года в Сан-Диего , Калифорния . [ 9 ] Как и Worldwake , Dark Ascension — это небольшой выпуск между двумя большими выпусками. [ 10 ] Бустеры Темного Вознесения всегда содержат двустороннюю карту любой редкости, заменяющую одну из обычных карт в колоде. Большая часть разработки осуществлялась по принципу «сверху вниз».
Dark Ascension развивает темы Иннистрада. В самолете все еще обитают оборотни , зомби , вампиры , духи и другие ночные существа. В наборе больше внимания уделяется этим типам существ, предоставляя каждому типу монстров больше поддержки. Тем временем люди находятся на грани вымирания и вынуждены принимать отчаянные меры, чтобы остановить эту волну. В Dark Ascension есть несколько разорванных циклов (цикл, в котором опущен один цвет), чтобы показать, как люди борются.
Сюжетная линия
[ редактировать ]События блока Иннистрада сосредоточены на событиях после раскола Хелволта, гигантского куска серебряного металла, который был использован архангелом Авациной, чтобы заключить в тюрьму худшие ужасы Иннистрада — демонов. Затем выясняется, почему архангел Авацина вообще исчезла с этого плана, оставив людей этого плана беззащитными перед готическим ужасом Иннистрада.
В первые дни присутствия Авацины в Иннистраде, задолго до того, как произошла блокировка, архангел стремился избавить план от демонического влияния. В сопровождении своих собратьев-ангелов она вызывала на поединок каждого встреченного ею демона, побеждая и уничтожая их одного за другим. Однако, поскольку демоны — существа, состоящие из чистой маны, их поражение означало лишь то, что их физические формы были разрушены, а их темная сущность продолжила жить. В конце концов черная мана слилась в другом темном углу плана, и появился еще один демон.
Вскоре Авацина заметила, что независимо от того, сколько раз демон был побеждён, его место всегда найдётся другой. Все, что можно было бы купить за его разрушение, — это временный мир в пострадавших городах и деревнях. Таким образом, она дала клятву, сказав: «То, что нельзя уничтожить, нужно связать». Эта клятва отражена в символе самого архангела, Ошейнике Авацины, призванном сковывать любое зло, которое не будет уничтожено. Помня об этой новой цели, Авацина использовала свою божественную магию, чтобы ловить демонов одного за другим в Хелволте. Ей это настолько удалось, что через некоторое время только старейшие демоны плана остались на свободе из магической тюрьмы Хелволта. [ 11 ]
Именно тогда великий демон Гризельбранд решил бросить вызов Авацине на единоборство, смело приземлившись на вершине самого Хелволта. В течение многих дней продолжалась битва между архангелом и архидемоном, за которой наблюдали только высшие чиновники церкви (такие как Микеус, лунарх) и самые могущественные ангельские соотечественники Авацины (Гизела, лидер ангельского Полета Золотой Ночи, была единственной, о ком прямо упоминалось). быть зрителем). [ 12 ]
Видя, что ей не удалось победить Гризельбранда, Авацина использовала всю оставшуюся силу, чтобы произнести последнее связывающее заклинание, чтобы загнать архидемона в Хелволт и запечатать его навсегда. Однако в этот момент демон раскрыл свой финал, чтобы заманить саму архангела в ее собственную тюрьму. Используя свое копье, Гризельбранд пронзил ее, нанеся смертельный удар, как только связывающее заклинание было завершено. Заклинание имело неприятные последствия, привлекая в Хелволт и ангелов, и демонов, а продолжающие наблюдать за происходящим с ужасом наблюдали, как их любимый архангел был пронзен, а затем заключен в магический кусок лунного серебра. [ 13 ]
Из-за опасений, что сообщение об исчезновении Авацины спровоцирует массовую истерию и панику среди людей, обитающих на этом плане, Микеус и другие официальные лица церкви решили скрыть любые сообщения о причине исчезновения архангела. Тем не менее, архимаги и духовенство Церкви вскоре начали ощущать последствия исчезновения архангела. Заклинания, обереги и чары начали давать сбой по всему Иннистраду. Молитвы архангелу остались без ответа. Монстры и порождения ночи больше не сдерживались святой мощью Авацины. Почувствовав слабость, стаи оборотней Иннистрада, орды вампиров и неудержимые волны зомби начали активно охотиться на людей.
В начале этих событий в Иннистраде Planeswalker Лилиана Весс пришла на план Иннистрада, чтобы вернуть свою душу, которую она обменяла на четыре демона в обмен на красоту и силу. Она считает, что, убивая своих темных должников, ее собственная сделка будет отменена, и ей не придется продолжать подчиняться этим демонам. В первые дни своего служения своим демоническим хозяевам она в конце концов нашла и забрала темный артефакт, известный как Кольчужная Завеса, который значительно усилил потенциал ее темной магии. Лилиана использовала силу Завесы, чтобы убить одного из своих четырех демонических повелителей, Котофеда, и выследила свою следующую цель, Гризельбранда, в Иннистраде.
Во время поисков демона Лилиану окружил Planeswalker Гаррук Дикоговорящий , на которого она использовала Кольчужную Завесу, чтобы наложить проклятие в предыдущей встрече. Однако ей удалось отбиться от него благодаря смягчающим свойствам проклятия Завесы, воздействующего на природную магию Гаррука. В конце концов, Гаррук был побежден небольшой армией нежити, поднятой Лилианой, и брошен умирать.
Достигнув великого города Трейбен, Лилиана раскрывает заговор двух соперничающих братьев и сестер-некромантов с целью осады священного города, синего вышивальщика Геральфа и его черной сестры-призывательницы упырей Гизы. Несмотря на то, что город получал предупреждающие сообщения от катаров и инквизиторов, мало что было сделано для укрепления городских стен и разрушающихся оберегов. Из-за отсутствия адекватной подготовки священный город был застигнут врасплох огромной армией, которую собрали оба брата и сестры. В конце концов, только сообразительность катара Талии спасла город от полного разрушения. План Талии был прост: использовать соломенные крыши домов Трейбена, чтобы создать огненное кольцо, сжигающее всю армию нежити. План увенчался успехом, поскольку большая часть города была спасена от орды нежити, хотя из-за сильного пожара было потеряно множество катаров и зданий.
Несмотря на эту успешную защиту, во время осады Геральф проник в сердце города и убил самого лунарха Микеуса. Не желая, чтобы эта новость деморализовала и без того удрученных жителей планеты, другие церковные чиновники тайно похоронили лунарха. Лилиана использовала эту возможность, чтобы воскресить Микеуса из мертвых и допросить труп Гризельбранда о местонахождении Гризельбранда, вместо этого узнав об эпической битве между Авациной и ее демоническим хозяином и их нынешней ловушке в Хелволте.
Не обладая магией, способной расколоть огромную серебряную массу, Лилиана подошла к проблеме с другой стороны. Она реанимировала небольшую армию гулей и зомби и приступила к атаке на святилище, где находился Хелволт. Теперь, получив обязанность защищать Хелволт любой ценой, недавно назначенная Хранительница Трейбена, Талия сразилась с Лилианой при поддержке отряда элитных катаров. Застигнув их врасплох, Лилиана парализовала отряд катаров волной темной магии и поставила Талии ультиматум: расколоть Хелволт или смотреть, как ее товарищи падут от рук армии нежити. Стоило только сдавленному крику одинокого катара, ставшего жертвой гулей, Талия указала на Хелволт и прокляла Лилиану.
С сильным взрывом серебряная тюрьма Хелволта разбилась, выпустив на свободу как демонов, так и архангелов. [ 6 ] Никто не заметил, как ленты черной маны оторвались от разбитых останков. Все взгляды были прикованы к золотой спирали, уходящей в небо. Авацина вернулась в самолет. Когда Хелволт разбился, Авацина появилась в полную силу. Ее присутствие снова наполнило защитные обереги Авацины святой магией. Ее ангельское воинство было восстановлено в своих полных силах, что дало людям шанс одержать верх в борьбе со злом. Три стаи ангелов образовались в большем количестве, чем раньше. Они снова стали солдатами Авацины на передовой линии битвы. Только на этот раз, вместо того, чтобы едва сдерживать монстров мира, ангелы и их человеческие союзники начали оттеснять их назад, прочь от бастионов человеческой цивилизации. Впервые они победили. [ 12 ]
Теперь, когда Гризельбранд также был освобожден из Хельволта, Лилиана продолжает поиски демона и освобождение от заключенного ею контракта.
Тем временем ужасы самолета продолжали сдерживаться обновленной силой Церкви. В процессе очистки города Гатстаф от угрозы стаи оборотней жители деревни обратились к Авацине с просьбой снять проклятие ликантропии с их близких, которых они не могли вынести, увидев казнь из-за проклятия, которое они не могли контролировать. . Хотя она не могла снять проклятие оборотня, она рассказала, что вместо этого превратит тех, кто пострадал от проклятия (но верных ей и Церкви), объединив враждующие аспекты человека и волка в единое существо; «волфир». Мощная волна заклинаний, которая впоследствии стала известна как Проклятие, магия Авацины разнеслась по всему миру, преобразовав не только многих оборотней, но и отменив многие гнусные проклятия мира. Волфиры возникли как новая раса великих волчьих существ, посвятивших себя принципам Церкви Авацины.
Проклятье оказало непреднамеренное воздействие на посетителя самолета: Гаррука Дикоговорящего. В тот момент, когда Проклятый мчался по земле, Гаррук был по колено в болотной грязи, окруженный отрубленными конечностями гулей Лилианы. Ему едва удалось победить их, и, отягощенный проклятием Завесы, он медленно погружался в безумие. Близкий к смерти, мучимый болью и яростью, разум Гаррука ускользнул от него. Он бродил слепыми кругами, крича на воронов и воображая чудовищ. Возможно, это был бы конец великого охотника, если бы не события, развернувшиеся в Гатстаф-Весне.
Авацины Когда чародейство достигло его, Гаррук пришел в себя. Он посмотрел на свои руки, наблюдая, как черные вены отступают от его кожи. Его охватила радость внезапного исчезновения боли и болезней. Но облегчение было недолгим. Через несколько секунд вены вновь появились, его кровь, казалось, загустела до смолы, а его спина снова согнулась под тяжестью проклятия Завесы. Проклятого было достаточно, чтобы вернуть его из безумия и смерти, но этого было недостаточно, чтобы вылечить его.
С трудом выбравшись из болота, он наткнулся на Путь Ангела, хорошо проходимую дорогу между Кессигом и Трейбеном. Он знал, что Лилиана направляется в Трейбен, и мог упорно продолжать преследование. Или он мог пойти другим путем, к истоку магии, которую он так сильно чувствовал. На этом плане существовала сила, способная лечить проклятия. Возможно, существовал другой способ избавить его от злого бремени – способ, не связанный с ведьмой смерти. [ 14 ] [ 15 ]
Племена
[ редактировать ]В Иннистраде есть пять племен, основных типов существ, которые также играют роль механически. Каждое племя связано с союзной цветовой комбинацией. [ 16 ]
- Люди . Люди встречаются всех цветов, но преимущественно белого и зеленого. Белые люди часто изображаются как религиозные деятели и воины Церкви Авацины, тогда как зеленые люди обычно являются охотниками на монстров. Это первый набор, в котором люди рассматриваются как племя.
- Духи . Духи в основном подпадают под белую и синюю ману, но время от времени появляются и в других цветах. Белые духи обычно представляют собой доброжелательных духов-хранителей , тогда как синие духи представляют собой озорных призраков .
- Зомби . Зомби бывают черного и синего цвета. Синие зомби (или скаабы) — это существа, похожие на монстров Франкенштейна , сшитые из разрозненных частей тела и реанимированные некроалхимиками, а черные зомби — это те, которые восстали из могил с помощью некромантии и нападают ордами.
- Вампиры . Вампиры бывают черного и красного цвета. Черные вампиры демонстрируют утонченных личностей, образующих вампирические аристократические семьи, в то время как красные вампиры обычно изображают вампиров, которые предаются мирским удовольствиям или обезумели от кровожадности, став настоящими кровососущими дикарями.
- Оборотни . Оборотни бывают красного и зеленого цвета. Каждый оборотень — это двусторонняя карта с механикой трансформации. Одна сторона каждой карты оборотня представляет пораженного человека, а другая сторона представляет настоящего оборотня, в которого проклятый человек превращается при выполнении определенных условий. Зеленые оборотни обычно отшельники и изгои, тогда как красные оборотни в основном бандиты и ренегаты.
Механика
[ редактировать ]В «Иннистраде» представлены четыре новые механики («Проклятие», «Бой», «Нездоровье», «Трансформация») и повторно представлена одна старая механика («Воспоминания»). Проклятия — это новый подтип чар, которые зачаровывают игрока, вызывая негативные эффекты (отсюда и название) различной степени. [ 6 ] [ 17 ] Бой — это новое ключевое слово, которое относится к двум существам, одновременно наносящим друг другу урон, равный их силе (оно появлялось на предыдущих картах, но это ключевое слово было использовано впервые). [ 6 ] Нездоровые состояния возникают, если существо умерло ранее в ходе наложения заклинания или использования способности. [ 6 ] Механика трансформации позволяет определенным существам превращаться в других существ при выполнении определенных условий, указанных на карте. Каждая карта, которая может трансформироваться, является двусторонней. [ 6 ] Возвращающаяся механика (из блоков «Одиссея» и «Спираль времени» ) была флэшбеком. Заклинания с воспоминаниями можно воспроизвести снова с кладбища, по сути, получив второе применение заклинания. Однако использование способности «Воспоминания» удаляет карту из игры. [ 6 ]
Все основные механики Иннистрада , включая двусторонние карты, возвращаются в Dark Ascension . [ 6 ] Многие двусторонние карты в Dark Ascension — это люди с одной стороны и оборотни с другой. В Dark Ascension также есть несколько карт с числом 13 . В Dark Ascension дебютировали две новые механики: Fateful Hour и Undying. [ 18 ] Карты со способностями рокового часа имеют усиленный эффект, когда у игрока, контролирующего их, осталось 5 или меньше очков жизни. Бессмертие — это новая механика ключевых слов, представленная на картах существ. Когда существо с Бессмертием умирает, если на нем не было жетонов +1/+1, оно возвращается на поле битвы с жетоном +1/+1 на нем, эффективно позволяя существу хотя бы один раз пережить разрушение.
дебютировали две новые механики В Avacyn Restored : чудо и душевная связь. [ 19 ] Чудо — это новое ключевое слово, встречающееся в мгновениях и волшебстве. Заклинания с Чудом имеют более дешевую альтернативную стоимость разыгрывания, которую можно оплатить, если заклинание было первой картой, вытянутой во время хода, а затем разыграно сразу после вытягивания. Душевная связь — это новая механика ключевых слов, представленная на картах существ. Когда существо с Душевной связью выходит на поле битвы, оно может быть объединено в пару с другим существом под контролем игрока, предоставляя обоим существам бонусные способности до тех пор, пока одно или оба существа не покинут игру. И наоборот, если в игру вступает другое существо, его можно объединить с непарным существом с Душевной связью. [ 6 ] Из механик Иннистрада и Dark Ascension возвращается только Undying для Авацины .
Прием
[ редактировать ]В обзоре Innistrad in Black Gate Скотт Тейлор сказал: «В общем, я говорю браво Wizards of the Coast за то, что они вернули магию того, что могло бы быть. Innistrad является прекрасным дополнением к Magic the Gathering как по игровым возможностям, так и по стилю. Я настоятельно рекомендую взглянуть на него, если будет такая возможность». [ 20 ]
В 2012 году Innistrad выиграла премию Origins Award в номинации «Коллекционная карточная игра года». [ 21 ]
Известные карты
[ редактировать ]Известные карты из Иннистрада включают Snapcaster Mage и Liliana of the Veil .
Примечательная карта из Dark Ascension — Lingering Souls .
примечательных карт из Avacyn Restored Среди — Гризельбранд и Авацина, Ангел надежды .
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Доммермут, Брейди. «Спроси Брейди» . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ «Список карт DKA, отсортированный по редкости» . Волшебники побережья . Проверено 28 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Монти Эшли (14 марта 2011 г.). «Анонс Иннистрада» . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 15 марта 2011 года . Проверено 14 марта 2011 г.
- ^ « Объявление о Темном Вознесении» . Волшебники побережья . 25 июля 2011. Архивировано из оригинала 16 сентября 2011 года . Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ Монти Эшли (15 декабря 2011 г.). «Объявление о восстановлении Авацины» . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 4 января 2012 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Блок Иннистрада» . Беспощадный МТГ. Архивировано из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ ertaislament (02 февраля 2013 г.), Innistrad Block , получено 4 октября 2013 г.
- ^ Морган, Мэтт (13 сентября 2011 г.), Эксклюзивный обзор: раскрыта новая карта Magic The Gathering Innistrad , заархивировано из оригинала 8 октября 2013 г. , получено 6 октября 2013 г.
- ^ « Погремушка — это Темное Вознесение» . Собирание магии. 23 июля 2011 года . Проверено 23 июля 2011 г.
- ^ «Механика Темного Вознесения» . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Путеводитель Planeswalker-а по Иннистраду: Введение» . Волшебники побережья. 24 августа 2011. Архивировано из оригинала 16 сентября 2011 года . Проверено 6 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Путеводитель Planeswalker-а по восстановленной Авацине: Часть 1» . Волшебники побережья. 11 апреля 2012. Архивировано из оригинала 13 апреля 2012 года . Проверено 6 января 2013 г.
- ^ Бейер, Дуг (21 марта 2012 г.). «Хранитель, ведьма и ангел» . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 6 января 2013 г.
- ^ «Путеводитель Planeswalker-а по восстановленной Авацине: Часть 2» . Волшебники побережья. 18 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2012 года . Проверено 6 января 2013 г.
- ^ Хенке, Тобиас (17 апреля 2012 г.). «Предыстория возвращения Авацины» (на немецком языке). ПланетаМтГ . Проверено 17 апреля 2012 г.
- ^ Марк Роузуотер (5 сентября 2011 г.). «Давай, Иннистрад, часть 1» . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 25 сентября 2011 года . Проверено 16 октября 2011 г.
- ^ Фредди Лабутт (8 октября 2011 г.). «Обзор: Magic: The Gathering Innistrad» . Хаупт Медиа Групп . Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ «Механика Темного Вознесения» . Волшебники побережья. 9 января 2012. Архивировано из оригинала 12 января 2012 года . Проверено 9 января 2012 г.
- ^ «Восстановленная механика Авацины» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2012 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
- ^ «Обзор игры: Иннистрад из Magic the Gathering — Black Gate» . 21 октября 2011 г.
- ^ «Победители 38-й ежегодной премии Origins Awards» . Ассоциация производителей игр. Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 10 февраля 2016 г.