Jump to content

Джеймс Вятт (гейм-дизайнер)

Джеймс Вятт
Вятт на Gen Con 18 августа 2007 г.
Вятт на Gen Con 18 августа 2007 г.
Рожденный в. 1968 год
Занятие Геймдизайнер, министр Объединенных методистских организаций
Национальность Американский
Образование Оберлинский колледж
Мастер Божественности
Жанр Ролевые игры

Джеймс Вятт (родился около 1968 г.) [ 1 ] ) — игровой дизайнер и бывший Объединенной методистской церкви священник . Он работает в компании Wizards of the Coast , где разрабатывает дополнения и приключения для Dungeons & Dragons ( D&D ) ролевой игры . Он является автором научно-фантастических и фэнтезийных романов, в том числе книг «Забытые королевства» и четвертого издания «Руководства мастера подземелий» .

Биография

[ редактировать ]

Вятт вырос в Итаке, штат Нью-Йорк , где учился в средней школе Итаки , которую окончил в 1986 году. [ 1 ] Он играл в ролевые игры с конца 1970-х годов, начиная с первого базового набора D&D : «Я помню, как притворялся волшебником у себя на заднем дворе, прежде чем взял базовый набор... Я использовал статистику монстров в D&D. книги, которые дадут нам, волшебникам, возможность сражаться в нашей примитивной ролевой игре на заднем дворе». [ 2 ] После школы он поступил в Оберлин в Огайо по специальности религия и окончил его в 1990 году. [ 1 ] [ 2 ] В 1993 году он получил степень магистра богословия в Союзной теологической семинарии в Нью-Йорке. [ 1 ] [ 2 ] Вскоре он женился. [ 1 ] В 1994 году Вятт начал свою трудовую карьеру в качестве служителя двух небольших объединенных методистских церквей на юго-востоке Огайо . [ 1 ] [ 2 ]

Работая министром, Вятт в свободное время начал писать для журнала Dragon , начиная с материалов для TSR сеттинга «Маски красной смерти» . К 1996 году Вятт решил изменить свой карьерный путь: «Пока я был в служении, я начал писать о приключениях в журнал Dungeon … Я обнаружил, что моя работа в D&D была источником свободы и энергии, в то время как служение было более истощающим жизнь для Когда я начал принимать приключения и статьи, это было настолько захватывающе, что стало ясно, что D&D больше никогда не будет для меня просто хобби». [ 2 ] В том же году он переехал в Висконсин в надежде получить постоянную работу в TSR, что не сразу сработало, но он продолжал писать материалы как автор-фрилансер. [ 2 ] Вятт работал над ролевыми играми, такими как West End 's Hercules & Xena Roleplaying Game , хотя он чувствовал, что «D&D всегда была моей единственной настоящей любовью в игровом мире… несмотря на увлечение младших классов другими игровыми системами». [ 2 ] Он продолжал публиковать материалы в журналах Dragon and Dungeon .

В 1998 году он переехал в Беркли, штат Калифорния, а в 2000 году — в район Сиэтла/Такомы в штате Вашингтон. [ 1 ] В конечном итоге Wizards of the Coast наняли его в январе 2000 года для D&D постоянной работы над игрой ; его первым заданием был «Компендиум чудовищ: Монстры Фаэруна» , две трети которого он написал. [ 2 ] Среди других его ранних работ для Wizards of the Coast — «Говорящий во сне» (основное приключение в оригинальном «Пути приключений» , последовавшее за «Тессной цитаделью» и «Кузницей ярости» ), «Защитники веры» , глава о монстрах в сеттинге кампании «Забытые королевства» , и многочисленные статьи в Dragon and Dungeon . [ 2 ] Вятт написал «Восточные приключения» (2001), книгу сеттинга, над которой Wizards работала более года, и в которой представлены новые правила для восточных земель, включая конкретные правила для сеттинга Рокугана . [ 3 ] : 265  Он написал «Город Королевы Пауков» и был соавтором множества продуктов для ролевых игр, включая Magic of Incarnum , ShaRN: City of Towers , Draconomicon, The Book of Dragons и Book of Exalted Deeds . [ 4 ] Эберрон был представлен в «Сеттинге кампании Эберрона» (2004), который был разработан Китом Бейкером совместно с Вяттом и Биллом Славичеком . [ 3 ] : 294  В начале 2005 года Славичек собрал команду, чтобы начать ранние разработки четвертого издания D&D , которую возглавил Роб Хейнсу , а Коллинз и Вятт стали основной командой четвертого издания. [ 3 ] : 297  Вятт был в команде SCRAMJET, возглавляемой Ричардом Бейкером , вместе с Мэттом Сернеттом , Эдом Старком , Мишель Картер , Стейси Лонгстрит и Крисом Перкинсом ; эта команда обновила сеттинг и космологию D&D по мере разработки четвертого издания. [ 3 ] : 298 

Он написал D&D романы «В когтях тигра» (2006), «Грозовой дракон» (2007), «Кузница дракона» (2008), «Война драконов» (2009) и «Клятва бдительности» (2011).

В 2014 году Вятт покинул Dungeons & Dragons, чтобы заняться написанием и творческими аспектами Magic: The Gathering . Вятт написал текст для серии журнальных настольных книг Art of Magic: The Gathering , в которых перепечатаны иллюстрации с карточек с подробностями знаний каждого плана. Затем он написал серию бесплатных PDF-релизов под названием Plane Shift , которые адаптируют Magic: The Gathering для Dungeons & Dragons ; Релизы Plane Shift были созданы, чтобы позволить игрокам использовать эти журнальные столики в качестве руководств по настройке кампании, предоставляя необходимые адаптации правил. [ 5 ] В период с 2016 по 2018 год было выпущено шесть статей «Plane Shift»: «Амонхет» , «Доминария » , «Иннистрад» , «Иксалан» , «Каладеш» и «Зендикар» , а также приключение, действие которого происходит в «Иксалане». [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Однако эти статьи не считаются официальным материалом для организованной игры. [ 8 ] В 2017 году Майк Мирлс написал: «По сути, Джеймс делает это для развлечения, и мы не хотим обременять его необходимостью проделать всю работу, необходимую для того, чтобы сделать это официальным». [ 9 ]

Положительный отклик на статьи о «Plane Shift» привел к публикации в 2018 году « Руководства гильдмастеров по Равнике» , полного руководства по сеттингу Равники Магической для Dungeons & Dragons в твердом переплете . [ 10 ] [ 11 ] Вятт был ведущим дизайнером «Путеводителя гильдмейстеров по Равнике» (2018). [ 12 ] и он заявил, что «эта книга, по сути, представляет собой Plane Shift: Ravnica». [ 13 ] Вятт и Ф. Уэсли Шнайдер тогда были соруководителями дизайна следующей книги-кроссовера «Мифическая одиссея Тероса» (2020), которая адаптирует в Magic сеттинг Тероса . [ 14 ] Он также является одним из авторов справочника « Путеводитель Ван Рихтена по Равенлофту» (2021). [ 15 ]

Вятт получил премию Origins Awards в 2003 году за «Город Королевы пауков» и в 2005 году за « Эберрон» Сеттинг кампании , который он написал в соавторстве с Биллом Славичеком и Китом Бейкером . Среди других его известных работ — «Восточные приключения» (за которые он получил премию ENnie в 2002 году), «Дракономикон» , серия «Драконические пророчества» и «Магия Инкарнума» .

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бюллетень: 20-е воссоединение средней школы Итаки, 1986/2006 гг . 1 июля 2006 г. Стр. 29. Архивная копия на Scribd .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Райан, Майкл Г. (март 2001 г.). «Профили: Джеймс Вятт». Дракон (#281). Рентон, Вашингтон : Волшебники побережья : 12, 14.
  3. ^ Jump up to: а б с д Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN  978-1-907702-58-7 .
  4. ^ «Джеймс Вятт» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2009 года.
  5. ^ Jump up to: а б «Перенос самолета в Каладеш и возвращение новых рас, предметов и монстров D&D» . Нердист . 09.01.2018 . Проверено 19 августа 2020 г.
  6. ^ Холл, Чарли (23 июля 2018 г.). «Этой осенью Dungeons & Dragons получит крупный кроссовер с Magic: The Gathering» . Полигон . Проверено 20 августа 2020 г.
  7. ^ «Смена самолета: Доминария» . Племенность . 21 августа 2018 г. Проверено 20 августа 2020 г.
  8. ^ «Подземелья и драконы станут кроссовером с Magic the Gathering» . ЭкранРант . 28 февраля 2020 г. Проверено 19 августа 2020 г.
  9. ^ Мирлс, Майк (18 апреля 2018 г.). «Считаются ли статьи в The Plane Shift официальными материалами?» . Совет мудреца D&D . Проверено 19 августа 2020 г.
  10. ^ «Следующее волшебство Dungeons & Dragons: The Gathering Mashup — это путешествие в Равнику» . ио9 . 23 июля 2018 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  11. ^ Шиэн, Гэвин (5 февраля 2019 г.). «Обзор: Dungeons & Dragons — Путеводитель гильдмастеров по Равнике» . bloodcool.com . Проверено 19 августа 2020 г.
  12. ^ «Кит Бейкер, Джереми Кроуфорд и Джеймс Вятт о Равнике и Эберроне | Подземелья и драконы» . dnd.wizards.com . Архивировано из оригинала 07.10.2020 . Проверено 19 августа 2020 г.
  13. ^ Вятт, Джеймс (24 июля 2018 г.). «Эта книга, по сути, представляет собой Plane Shift: Ravnica. #wotcstaff» . Твиттер . @aquelajames . Проверено 19 августа 2020 г.
  14. ^ Бэрд, Скотт (28 июля 2020 г.). «Интервью Джеймса Вятта и Ф. Уэсли Шнайдера: Мифические одиссеи Тероса D&D» . ЭкранРант . Проверено 19 августа 2020 г.
  15. ^ «Путеводитель Ван Рихтена по Равенлофту | Подземелья и драконы» . Официальный сайт D&D | Подземелья и драконы . Проверено 11 июня 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b57efdd737b6f68f78e71294f9ce6f9__1716051480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/f9/6b57efdd737b6f68f78e71294f9ce6f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Wyatt (game designer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)