Jump to content

Псионика ( Подземелья и драконы )

В & Dragons фэнтезийной ролевой игре Dungeons псионика — это форма сверхъестественной силы, похожая на тайную и божественную магию , но отличающаяся от нее . Псионика проявляется исключительно посредством умственной дисциплины. Псионики были представлены в оригинальном дополнении Eldritch Wizardry . Псионика появилась как часть основных правил, начиная с первого издания Advanced Dungeons & Dragons .

Во 2-м, 3-м и 3.5-м изданиях псионика разделена на пять или шесть дисциплин или групп способностей. Во 2-м издании псионики получают доступ к дополнительным дисциплинам по мере повышения уровня. В версии 3.5 несколько классов псионических персонажей вынуждены выбирать один, тем самым теряя доступ к наиболее мощным силам других. Во 2-м издании каждая сила привязана к показателю способности (обычно Телосложения, Интеллекта или Мудрости). В третьем издании каждая дисциплина привязана к показателю способностей; а в версии 3.5 все способности используют один и тот же показатель способностей: Интеллект, Мудрость или Харизма, в зависимости от класса пользователя.

Более ранние издания также включали псионический бой. Это было устранено в версии 3.5. Режимы атаки и защиты были преобразованы в стандартные псионические способности.

До третьего издания магия и псионика рассматривались отдельно друг от друга. Например, заклинание «Обнаружение невидимости» проникает как в магическую, так и в псионическую невидимость, поскольку оно обнаруживает невидимость в целом, в то время как заклинание «Обнаружение магии» не обнаруживает псионические эффекты, поскольку оно ограничено магическими эффектами, а псионические эффекты не являются магическими. В 3-й и 3.5-й редакциях стандартная псионическая система включает псионико-магическую прозрачность, которая рассматривает псионическую энергию и магию как взаимно и одинаково уязвимые для заклинания рассеивания магии или рассеивания псионической силы.

В 4-м издании источник псионической энергии является одним из нескольких источников сверхъестественной энергии. Силы персонажа обычно не взаимодействуют с способностями других персонажей в зависимости от источника энергии. Например, версия Dispel Magic 4-го издания может рассеивать любой эффект с помощью ключевого слова «Колдовство» или «Зона», независимо от источника энергии.

Дисциплины

[ редактировать ]
  • ясночувствование
  • Метакреативность — способность создавать предметы или живые существа.
  • Метапсионика — способности, которые дополняют другие псионические способности.
  • Психокинез
  • Психометаболизм — способности, которые изменяют физические свойства какого-либо существа, вещи или состояния, включая сходство с животными и псионическое оживление .
  • Психопортация : способности психопортации перемещают пользователя или объекты в пространстве и/или времени.
  • Телепатия

Оригинальные Подземелья и Драконы

[ редактировать ]

Псионика была впервые представлена ​​в дополнении Eldritch Wizardry (1976). [ 1 ]

Продвинутые подземелья и драконы, первое издание

[ редактировать ]

Дополнительные правила для псиоников были включены в исходное «Руководство игрока» . [ 2 ] что представляло их как дополнительную способность, доступную многим монстрам и игрокам, которые могли квалифицироваться с помощью удачных бросков. Не существовало определенного класса персонажей, специализирующегося на псионике, хотя неофициальный класс, Псионик, был представлен в журнала Dragon Magazine № 78. выпуске [ 3 ] Большая часть правил механики псионического боя была найдена отдельно в Dungeon Masters Guide .

Второе издание

[ редактировать ]

Правила псионики впервые появились в The Complete Psionics Handbook . [ 4 ] Геймдизайнер Рик Свон описал книгу как «простую презентацию легко управляемой и удобной для игры системы, которая проясняет неясности в игре первого издания и добавляет ряд элегантных новых штрихов». [ 4 ]

Здесь навыки псионика основаны на Мудрости и Конституции. [ 4 ] Персонажам хаотического мировоззрения не разрешалось становиться псионистами, мотивируя это тем, что изменчивым хаотикам не хватает дисциплины, необходимой для концентрации их умственной энергии. [ 4 ] В книге псионические способности закреплены за шестью дисциплинами, перечисленными выше. По мере того, как псионик набирается опыта и повышается уровень, он приобретает больше способностей. [ 4 ] Каждая сила имеет оценку, рассчитанную с точки зрения определенного атрибута. Пытаясь использовать силу, игрок совершает проверку силы, используя 1d20. [ 4 ] У псионика есть фиксированное количество очков псионической силы, полученных из его мудрости, которые он может потратить на псионические силы. [ 4 ] У психического боя есть отдельная глава. Книга включает обновленную информацию о псионических монстрах (включая пожирателей мыслей и церебральных паразитов), обсуждение реакции общества на псиоников, а также раздел, описывающий роль псиоников в Равенлофте и других условиях кампании TSR. [ 4 ]

В выпуск № 174 журнала Dragon Magazine включена статья Равенлофта дизайнера Брюса Несмита «У вас плохие мысли?», в которой подробно описывается, как псионика работает в таких условиях.

Выбор способностей для класса псионика позже был расширен карточной колодой псионической мощи .

В новом Dark Sun сеттинге кампании псионика стала основной частью вымышленного мира и правления. Здесь каждый персонаж, включая персонажей и большинство монстров, обладал каким-то диким псионическим талантом. [ 5 ] Несколько продуктов Dark Sun представили новые псионические способности.

Редакция

[ редактировать ]

Система псионики была значительно переработана в Player's Option: Skills & Powers и в обновленной настройке кампании Dark Sun. [ 6 ] Псионические способности, которыми обладает персонаж, определяются показателями Мудрости, Телосложения и Интеллекта этого персонажа. [ 6 ] Любой персонаж с достаточно высоким количеством очков и успешным броском кубиков может обладать псионическим талантом, называемым «диким талантом». Любой игровой персонаж в мире Темного Солнца будет обладать псионическим талантом. [ 6 ] Персонажи с псионическими способностями также имеют очки псионической силы (PSP) и класс ментальной защиты (MAC). Многие полномочия также были изменены в этой редакции.

Рецензент британского журнала Arcane считает, что эта система «гораздо более логична, чем та, которая использовалась ранее. игра уже поддерживает такое большое разнообразие магических стилей». [ 6 ]

3-е и 3,5 издания

[ редактировать ]

Псионика была переработана в выпуске « Справочника по псионике» (2001 г.) для третьего издания Dungeons & Dragons . [ 7 ] [ 8 ] Псионик был переименован в «псион» и Колдун по своим боевым способностям больше напоминал класс « новый класс персонажей — воин-психолог ». Был введен . Псионам было дано несколько новых способностей и псионических способностей, которые были предназначены для дополнения новых и пересмотренных способностей классов персонажей, использующих магию, а также были введены псионические предметы, чтобы дать псионическим персонажам альтернативу использованию магических предметов.

Система псионики была снова пересмотрена для 3.5 версии игры в Расширенном справочнике по псионике (2004 г.). [ 8 ] Это изменение упростило систему и устранило использовавшуюся ранее псионическую боевую систему, а также добавило некоторые новые механики. Любой персонаж с той или иной формой псионических способностей теперь мог потратить ход на концентрацию, чтобы получить «псионический фокус», при этом различные способности либо функционируют только во время сосредоточения, либо подпитываются расходом фокуса. В книге также представлены другие расы, такие как «Элан», псионические персонажи, достигшие бессмертия. [ 9 ] В майском выпуске журнала Dragon за 2004 год «Атасийский элан» был представлен как игровая раса персонажей для «Тёмное солнце» сеттинга кампании . [ 10 ]

В сеттинге кампании Эберрона (2004 г.) многие псионические персонажи имеют некоторую связь с куори - злобными духами из царства грез Дал Куор - причем такие таланты особенно распространены на управляемом куори континенте Сарлона. В книге также представлены «Калаштары» как игровая раса, псионически одаренные люди, чьи предки предлагали убежище мошенникам-куори в их собственных душах. Механика, связанная с псионикой и куори, была расширена в более поздних дополнениях к Эберрону .

В книге Complete Psionic (2006) представлены три новых стандартных класса, а также несколько престижных классов для псионических персонажей. Он также включает вариант класса Псионов, называемый «Эрудит», которому не обязательно специализироваться на определенной дисциплине. Он также обладает способностью изучать неограниченное количество способностей, но может проявлять ограниченное количество способностей каждый день. Complete Psionic также внес ряд незначительных изменений и уточнений в правила.

4-е издание

[ редактировать ]

« Руководство игрока 3» , опубликованное 16 марта 2010 года, включает четыре класса псиоников: ярый, боевой разум, монах и псион. Псионические способности называются дисциплинами. Монахи используют одну и ту же общую систему произвольных, встречных и ежедневных атак, а также вспомогательных способностей, в то время как остальным трем классам не хватает способностей атаки при столкновении, вместо этого они обладают набором очков силы , которые они могут использовать для увеличения своих атакующих способностей по желанию.

5-е издание

[ редактировать ]

6 июля 2015 года Wizards of the Coast опубликовали на своем веб-сайте статью Unearthed Arcana , в которой представлена ​​тестовая версия новых правил псионики для 5-го издания D&D. В статье также описывается новый псионический класс, Мистик, который может напоминать один из нескольких различных псионических классов из прошлых изданий, в зависимости от выбора игроком Псионического Ордена. [ 11 ] Для сбора отзывов сообщества был проведен онлайн-опрос, и 11 сентября Wizards сообщила, что основные правила — «хорошее начало», но классу «Мистик» можно было бы использовать большую гибкость. [ 12 ] В статье Unearthed Arcana , опубликованной 14 апреля 2020 года, объясняется, что, несмотря на положительную реакцию некоторых фанатов, класс Мистик был удален в пользу существующих классов, использующих псионические силы. [ 13 ]

Три псионических подкласса были описаны в статье 2019 года в журнале Unearthed Arcana, в которой были представлены псионические подклассы для Бойца , Разбойника и Волшебника . Два класса Третьего издания: Психический воин для бойцов, Душевный нож для разбойников были возвращены в качестве подклассов была создана новая псионическая тайная традиция , а для волшебников . Этот игровой тест также включал несколько новых заклинаний и умений с псионическим привкусом. [ 14 ] [ 15 ] Дизайнеры продолжили пересматривать псионические правила, выпустив еще один игровой тест в статье Unearthed Arcana , опубликованной в марте 2020 года. В этих изменениях Душевный нож остался в качестве подкласса Разбойника, имя Психического Воина было изменено на Пси-Рыцарь, а подкласс Псионического Волшебника был заменен в пользу нового подкласса Волшебников , называемого Психическая Душа. Он также включал новые заклинания, умения и функции для каждого из них. Был включен новый кубик псионических талантов, который постепенно увеличивался в размерах по мере повышения уровня игрока и предлагал либо увеличение урона, либо другие механические улучшения способностей псиона. [ 13 ] [ 16 ] На своем онлайн-игровом мероприятии D&D Celebration Wizards' of the Coast объявили, что предстоящее дополнение Tasha's Cauldron of Everything будет включать в себя новый взгляд на псионику. [ 17 ]

Псионические классы

[ редактировать ]

В первом издании для псиоников не было определенного класса персонажей. Во 2-м издании был представлен только один класс псионических персонажей - Псионик. В третьем издании этот класс был переименован в «Псион», и были введены различные новые альтернативные классы, основанные на использовании псионики. Позднее «Справочник по псионике» был обновлен до версии 3.5 с помощью « Расширенного справочника по псионике» был добавлен новый материал , а в « Полную книгу псиоников» .

В четвертом издании псионическая сила считается источником энергии наравне с боевой, божественной, тайной или первобытной силой. Псион был вновь представлен в качестве псионического контроллера вместе с Ардентом, Боевым разумом и Монахом.

В 4-м издании Монах использует источник псионической энергии.

Псион/Псионик

[ редактировать ]
Псион/Псионик
Dungeons & Dragons. Класс персонажей
История публикаций
Первое появление Полный справочник по псионике
Издания 2-й, 3-й, 3,5, 4-й
(как альтернативный класс) 2-й, 3-й, 3,5, 4-й
Справочники
На основе экстрасенс

Псионики и псионы посвящены использованию псионической силы.

Силы псионика исходят из разума, а не от внешних сил, как у волшебника, и по мере повышения уровня псиоников они будут иметь доступ к дополнительным стратегиям атаки и защиты, а также к большему количеству псионических способностей. [ 6 ]

2-е издание

[ редактировать ]

, в котором он является единственным официальным классом псиоников Класс псионика был представлен во 2-м издании «Полного руководства по псионике» . Псионики используют псионику в соответствии со стандартной псионической системой 2-го издания, в которой они тратят очки псионической силы для активации и поддержания способностей, а для активации большинства способностей требуется бросок, основанный на показателе способности.

3-е и 3,5 издания

[ редактировать ]

В 3-й и 3.5-й редакциях Псионы механически похожи на Колдунов, но с арсеналом способностей меньшим, чем количество заклинаний Колдуна. Как и волшебники, псионы могут (и должны) специализироваться в одной дисциплине, при этом некоторые способности в каждой дисциплине доступны только специалистам. В третьем издании каждая из дисциплин была связана со статистикой; например, ясночувствование связано с Мудростью, а псионы, специализирующиеся на нем, известны как Провидцы. Это было изменено в версии 3.5, и теперь все дисциплины связаны со статистикой разведки. Псион — любимый класс расы эланов (можно найти в « Расширенном справочнике псиоников» ), а также калаштаров (можно найти в « Настройки кампании Эберрона» ).

И в 3-м, и в 3.5-м издании псионы тратят очки силы, чтобы активировать свои псионические способности. В версии 3.5 псионические силы можно увеличить, потратив дополнительные очки силы для создания нового или улучшенного эффекта. Силы нанесения урона в версии 3.5 не зависят от уровня пользователя, как это делают заклинания, и должны быть увеличены до максимума, чтобы соответствовать силе заклинателя эквивалентного уровня; однако многие способности компенсируют эту потерю эффективности дополнительной универсальностью, например, энергетический луч, позволяющий пользователю переключаться между четырьмя элементами с разными эффектами. [ 18 ]

Псионы также имеют доступ к метапсионическим умениям, которые предоставляют общие улучшения, которые можно применить к любой силе. Эти улучшения дешевле, чем эквивалентные метамагические умения, но всегда требуют от псиона расходовать свой псионический фокус, что дает псионам большую силу короткими всплесками, но затрудняет для них повторное использование метапсионических умений или применение нескольких таких умений к одному. власть.

4-е издание

[ редактировать ]

В 4-м издании Dungeons & Dragons псионы — это класс псионических контроллеров. В отличие от большинства классов 4-го издания, псионы не обладают какими-либо способностями атаки при столкновении, вместо этого у них есть запас очков силы, который можно использовать для увеличения силы атаки по желанию. Как и боевые способности, очки силы перезаряжаются во время короткого отдыха. Предварительный просмотр был представлен в журнале Dragon Magazine #375 в мае 2009 года, и этот класс входит в число классов, включенных в « Руководство игрока 3» , выпущенное 16 марта 2010 года.

Псионики и псионы в других СМИ

[ редактировать ]

Псионики входят в число классов в компьютерных играх Dark Sun: Shattered Lands и Dark Sun Online: Crimson Sands . Псионы входят в число классов в игре Dungeons & Dragons Tactics для PSP 2007 года . [ 19 ]

Психический воин

[ редактировать ]
Психический воин
Dungeons & Dragons. Класс персонажей
История публикаций
Первое появление Справочник по псионике
Издания 3 место, 3,5
(как альтернативный класс) 3 место, 3,5
Справочники 3-е издание: Справочник по псионике.
Издание 3.5: Расширенный справочник по псионике

Представленные в третьем издании, воины-психологи представляют собой смесь бойцов и псионов. Как и бойцы, они получают бонусные умения, и, как и Псионы, они владеют псионическими способностями, хотя и медленнее, чем любой специализированный класс. Их бонус атаки и рост очков жизни также находятся посередине. Психический воин — любимый класс полугигантов (можно найти в Расширенном справочнике по псионике ).

В третьем издании способности Психического Воина привязаны к множеству характеристик в зависимости от его дисциплины, как у Псионов. В версии 3.5 силы Психического Воина всегда привязаны к статистике Мудрости.

Душевный нож

[ редактировать ]
Душевный нож
Dungeons & Dragons. Класс персонажей
История публикаций
Первое появление Справочник по псионике
Издания 3 место, 3,5
(как альтернативный класс) 3 место, 3,5
Справочники 3-е издание: Справочник по псионике.
Издание 3.5: Расширенный справочник по псионике

Душевные ножи — это воины, которые научились направлять псионическую силу в «мысленные клинки» или мечи, состоящие из псионической энергии. Их широкая подготовка позволяет им заниматься многими профессиями и быть «мастерами на все руки». Душевные ножи — единственные псионические персонажи, которые не могут проявлять силы своего класса; класс духовного ножа дает очки силы, но не возможность их использовать. По мере того, как духовный нож получает уровни, возможности ее разумного клинка увеличиваются, например, способность формировать свой разумный клинок в форме, отличной от короткого меча (концепция, которая далее расширяется за счет новых умений в Complete Psionic ). Душевный нож — любимый класс расы зефов (можно найти в Расширенном справочнике по псионике ). Душевный нож был престижным классом в оригинальном «Руководстве по псионике» , но он был преобразован в базовый класс, когда псионика была пересмотрена для версии 3.5.

Уайлдер
Dungeons & Dragons. Класс персонажей
История публикаций
Первое появление Расширенный справочник по псионике
Издания 3 место, 3,5
(как альтернативный класс) 3.5
Справочники Расширенный справочник по псионике

Представленные в версии 3.5, дикие люди могут использовать «дикие волны», которые позволяют им увеличивать свои псионические способности в большей степени, чем обычно. Это опасно: каждый раз, когда используется дикая волна, есть шанс, что дикий человек пострадает от «психического истощения», из-за чего он станет ошеломленным и потеряет очки силы. Силы Вайлдера привязаны к статистике Харизмы. Они немного жестче псионов, но обладают меньшими способностями и не имеют специализированной дисциплины. Уайлдер — любимый класс рас дромитов и менад (оба можно найти в Расширенном справочнике по псионике ).

Другие псионические классы

[ редактировать ]

Следующие классы были представлены в версии 3.5 Complete Psionic .

Сорт Описание
пылкий Ярые черпают свои силы из сосредоточения внимания на первичных истинах или концепциях («мантиях»); разные мантии предлагают ярым разные способности. Они обладают меньшим набором способностей, чем более универсальные Псионы, но обладают большими боевыми способностями.
Божественный Разум Божественный Разум — персонаж, который решает служить божеству, используя псионические силы; таким образом, они чем-то похожи на клириков. Подобно клирикам, они могут выбирать мантии, которые представляет божество, подобно доменам. Они также могут излучать ауры атаки, защиты или восприятия, которые дают бонусы ближайшим союзникам. [ 20 ]
Эрудит Вместо того, чтобы изучать силы при повышении уровня, как псионы, эрудиты теоретически могут использовать любые псионические способности, «копируя» другого человека или предмет, наполненный псионами. Взамен они могут использовать лишь ограниченный набор сил в день. Таким образом, механически они чем-то похожи на неспециализированных волшебников, а не на псионов.
скрываться Лурк похож на мошенников, которые призывают на помощь псионические силы. Они могут чувствовать слабости врагов и совершать скрытые атаки, а также использовать псионические дополнения к своим способностям.

Псионические предметы

[ редактировать ]

Во 2-м издании все псионические предметы являются интеллектуальными предметами с пулами PSP и способностью использовать псионические силы.

В третьем издании псионические предметы намного ближе к магическим предметам. Как правило, они не являются интеллектуальными предметами и разделены на девять категорий: доспехи, щиты, оружие ближнего боя, оружие дальнего боя, псионические татуировки, кристаллы познания, камни силы, дордже и универсальные предметы. Доспехи, щиты и оружие имеют бонусы улучшения и способности, как и их магические аналоги, кристаллы познания хранят очки силы без какой-либо другой силы, дордже — это псионический эквивалент жезлов. [ нужна ссылка ] Камни силы — это псионический эквивалент свитков, [ нужна ссылка ] псионические татуировки — это псионический аналог зелий, [ нужна ссылка ] а универсальные предметы являются псионическими аналогами чудесных предметов. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Майкл Дж. Треска, Эволюция фэнтезийных ролевых игр (2010), стр. 10. 45.
  2. ^ Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. стр. 84–85. ISBN  0-87975-653-5 .
  3. ^ Мохан, Ким (октябрь 1983 г.). «Заклинания тоже могут быть псионическими: как и почему магия напоминает умственные способности». Дракон (#78): 70–75.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Свон, Рик (апрель 1992 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (#180). Озеро Женева, Висконсин : TSR : 19–20.
  5. ^ Свон, Рик (сентябрь 1992 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (#185). Озеро Женева, Висконсин : TSR : 65–66.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Рамшоу, Клифф (февраль 1996 г.). «Обзоры игр». Аркейн . № 3. Будущее издательства . стр. 64–65.
  7. ^ «Обзор пирамиды: Справочник по псионике (для D&D)» . Пирамида . 2 . Игры Стива Джексона. 6 апреля 2001 года . Проверено 22 января 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б «D&D: 10 лучших дополнительных справочников» . ЦБ РФ . 17 декабря 2021 г. . Проверено 31 января 2022 г.
  9. ^ Корделл, Брюс (2004). Расширенный справочник по псионике . Волшебники побережья .
  10. ^ Нунан, Дэвид (май 2004 г.). «Закат темного солнца и гонки». Дракон (319): 21–22.
  11. ^ «Пробужденный мистик – Подземелья и драконы» . dnd.wizards.com . Проверено 27 марта 2018 г.
  12. ^ «Результаты опроса псиоников – Dungeons & Dragons» . dnd.wizards.com . Проверено 27 марта 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б Кроуфорд Дж. и Диллон Д. (14 апреля 2020 г.). «Возвращение к псионическим возможностям | Подземелья и драконы» . dnd.wizards.com . Архивировано из оригинала 22 апреля 2020 года . Проверено 15 апреля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Кроуфорд, Дж.; Диллон, Д.; Петрисор, Б; и Шнайдер Ф. (25 ноября 2019 г.). «Раскопанные тайны: боец, разбойник и волшебник» . dnd.wizards.com . Архивировано из оригинала 8 июля 2020 года . Проверено 8 июля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  15. ^ Хоффер, Кристиан (14 апреля 2020 г.). «В Dungeons & Dragons тестируются подклассы псиоников» . комикс.com . Проверено 25 ноября 2019 г.
  16. ^ Кроуфорд, Дж.; Диллон, Д.; Петрисор, Б; Теймур Р. и Шнайдер Ф. (14 марта 2020 г.). «Возвращение к псионическим возможностям» . dnd.wizards.com . Архивировано из оригинала 22 апреля 2020 года . Проверено 8 июля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  17. ^ Самбрано-младший (20 сентября 2020 г.). «Открытие D&D Celebration 2020: псионики в котле всего Таши» . belloflostsouls.net . Проверено 20 сентября 2020 г.
  18. ^ «Обзор расширенного справочника по псионике» . РПГнет д20. 3 мая 2004 года . Проверено 6 января 2014 г.
  19. ^ «Dungeons & Dragons: Tactics – PSP – PSP – Новости» . HEXUS.net. 14 ноября 2006 года . Проверено 6 января 2014 г.
  20. ^ Уильямс, Скип. «Класс персонажа: Божественный разум» . Wizards.com. Архивировано из оригинала 10 ноября 2014 года . Проверено 6 января 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da3fc7d5ab0787e185e31d3bb2139d2b__1719502080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/2b/da3fc7d5ab0787e185e31d3bb2139d2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Psionics (Dungeons & Dragons) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)