Джефф Грабб
Джефф Грабб | |
---|---|
Рожденный | Питтсбург , Пенсильвания, США | 27 августа 1957 г.
Занятие | Писатель |
Супруг |
Джефф Грабб (родился 27 августа 1957 г.) [ 1 ] автор романов, [ 2 ] рассказы и комиксы, а также дизайнер компьютерных и ролевых игр в жанре фэнтези. Грабб работал над «Драконье копье» сеттингом кампании под руководством Трейси Хикман и над сеттингом «Забытые королевства» с Эдом Гринвудом . [ 3 ] Его письменные работы включают трилогию «Камень Искателя» , Spelljammer и Jakandor настройки кампании , а также вклад в Dragonlance и компьютерную игру Guild Wars Nightfall (2006). [ 4 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Грабб родился в Питтсбурге , штат Пенсильвания. Он познакомился с Кейт Новак в старшей школе и женился на ней в 1983 году. [ 1 ] Его первый год работы был связан с работой с устройствами контроля загрязнения воздуха. [ нужна ссылка ]
Начало ролевых игр
[ редактировать ]Грабб стал энтузиастом варгеймов еще в школьные годы. Он начал играть в военные игры Avalon Hill , включая PanzerBlitz и Blitzkrieg , а также SPI в игру Frigate . Будучи первокурсником , он посещал кампусный клуб военных игр и познакомился с ролевой игрой Dungeons & Dragons . [ 1 ] Грабб сказал:
- «Я подошел к группе игроков, чтобы спросить, что они делают. Один повернулся ко мне, протянул мне три шестигранника и сказал: «Кидай их. Нам нужен священнослужитель ». Дальше все пошло под откос». [ 5 ]
В течение года Грабб посетил Gen Con , конференцию по настольным играм впервые . Он также провел собственную кампанию в Ториле , своей собственной игровой вселенной. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]ТСР
[ редактировать ]Надзор Грабба за дизайном «AD&D Open» на Gen Con в 1982 году привел к тому, что он устроился на работу игровым дизайнером в TSR . [ 1 ] [ 5 ] Он был консультантом по дизайну работы Гэри Гайгакса 1983 года « Руководство монстров II для Advanced Dungeons & Dragons» ролевой игры . [ 6 ] Трейси Хикман привлекла Гарольда Джонсона , затем Грабба, Карла Смита и Ларри Элмора к идее Dragonlance, прежде чем к ним присоединились Маргарет Вейс и Дуглас Найлс . [ 7 ] : 16 В 1984 году Грабб был главным архитектором игровой системы Marvel Super Heroes . [ 8 ]
Грабб был консультантом первого издания Unearthed Arcana . [ 1 ] и является автором первого издания « Руководства по самолетам» . [ 5 ] Грабб связался с Эдом Гринвудом , автором многочисленных статей в «Драконе» о сеттинге его домашней кампании, и вскоре Гринвуд начал присылать Граббу пакеты, полные карт его мира и справочной информации о сеттинге; Результатом этого сотрудничества стала публикация сеттинга кампании «Забытые королевства» , начиная с сеттинга кампании «Забытые королевства» (1987). [ 7 ] : 19 Он является дизайнером сеттинга кампании Spelljammer . [ 5 ] и обстановка Аль-Кадима . [ 3 ] Грабб чувствовал, что Аль-Кадима хорошо приняли, потому что дизайнерам удалось скрыть потенциал сеттинга от руководителей TSR. [ 7 ] : 26
В конце 1980-х Грабб написал четыре дополнительных выпуска DC Comics лицензированного комикса Advanced Dungeons & Dragons и написал 25 выпусков серии Forgotten Realms от DC Comic . [ 5 ] Грабб начал линию Бака Роджерса для TSR с настольной игры, опубликованной в 1988 году. [ 7 ] : 27 Грабб продолжал работать над ролевыми играми с TSR в течение многих лет, достаточно долго, чтобы Скотт Харинг с любовью относился к нему как к «старожилу» . [ 9 ] В 1994 году он покинул TSR, чтобы заняться внештатной работой. [ 5 ] Грабб написал три дополнения к сеттингу Джакандора , опубликованные в 1997–1998 годах как заключительные публикации серии «Одиссея» . [ 7 ] : 283
Внештатная работа
[ редактировать ]Когда Wizards of the Coast приобрела TSR Inc., Грабб был занят работой над играми, сеттингом и исходными книгами, такими как Tempest Feud для ролевой игры по «Звездным войнам» . [ 10 ] d20 Модерн [ 11 ] и Городские Арканы . [ 12 ] Он написал «Мемуары Оберона Фейри» для R. Talsorian Games и был одним из авторов D20 Warcraft: The Roleplaying Game. [ 13 ] для студии Sword & Sorcery . Он также сотрудничал с Sovereign Press , основанной Маргарет Вейс и Доном Перреном в 2001 году. [ 14 ] Он разработал набор HeroClix Unleashed. [ 3 ]
Комиксы, романы и рассказы
[ редактировать ]В 1988 году Лазурные узы» был опубликован первый роман Грабба « в рамках трилогии «Камень искателя» , написанный в соавторстве с его женой Кейт Новак . Вторая и третья книги трилогии «Шпора виверны» и «Песнь сауриалов » были опубликованы компанией TSR inc. в 1990 и 1991 годах. Грабб и Новак продолжили писать романы в сеттинге «Забытых королевств» , выпустив «Маскарады» , «Проклятие Искателя» и «Удача Тиморы ». Другие сеттинги, такие как Magic: The Gathering , Warcraft и StarCraft, также фигурируют в его романах. Грабб также написал 45-й выпуск « Приключений Супермена » «Mateless in Metropolis» (дата обложки июль 2000 г.).
Действие рассказов Грабба происходит в различных вымышленных мирах, включая «Драконье копье» , «Забытые королевства» , «Равенлофт» и «Мир воров» . В целом его рассказ был хорошо принят, а его рассказ «Проклятие» был назван одним из лучших из рассказов, включенных в « Воровской мир: Враги удачи» . [ 15 ] в то время как «Беовульф в городе темных эльфов» считается лучшим из оригинального произведения « Дальнейшие приключения Беовульфа: Чемпион Средиземья» . [ 16 ]
Среди его любимых романов, написанных им, — «Лазурные узы» , «Лорд Тоэде » и «Война братьев », а его любимые рассказы — «Суд Абд-аль-Маммата» и «Лето ликантропа». [ 3 ]
Грабб — автор более десятка романов и 30 рассказов. [ 17 ]
Компьютерные игры
[ редактировать ]Роман «Лазурные облигации» был развит в компьютерную игру «Проклятие лазурных облигаций » в 1989 году и был опубликован компанией Strategic Simulations . ArenaNet наняла Грабба для написания истории для третьей части своей франшизы Guild Wars , Guild Wars Nightfall . [ 4 ] Хотя он считается дизайнером под руководством ведущего дизайнера Джеймса Финни, [ 18 ] в интервью GameSpy он описывает свою роль скорее как «встроенного писателя», чем как дизайнера. [ 19 ] Грабб участвовал в разработке пакета расширения Guild Wars: Eye of the North . В первую очередь он отвечает за написание сюжетной линии и называет себя «встроенным писателем», а не гейм-дизайнером. [ 20 ] Он также занимался созданием мира и написанием статей для Blue Byte . [ 3 ] Он работает сценаристом и дизайнером игр для Guild Wars 2. [ 21 ]
Библиография
[ редактировать ]Романы
[ редактировать ]Драконье копье (общая вселенная)
[ редактировать ]- Злодеи
- Книга 5: Лорд Тоэде (1994), ISBN 0-09-945501-3
Забытые королевства (общая вселенная)
[ редактировать ]- Трилогия «Камень искателя» (с Кейт Новак )
- Лазурные облигации (1988), ISBN 0-88038-612-6
- Шпора Виверны (1990), ISBN 0-88038-902-8
- Песня сауриалов (1991), ISBN 1-56076-060-5
- The Harpers (с Кейт Новак )
- Книга 10: Маскарады (1995), ISBN 0-7869-0152-7
- Книга 15: Проклятие Искателя (1997), ISBN 0-7869-0658-8
- Потерянные боги (с Кейт Новак )
- Удача Тиморы (1997), продолжение « Проклятия Искателя » ISBN 0-7869-0726-6
Magic: The Gathering (общая вселенная)
[ редактировать ]- Артефакты Серия
- Книга 1: Война братьев (1998), ISBN 0-7869-6639-4
- Трилогия ледникового периода
- Надвигающаяся тьма (1999)
- Вечный лед (2000)
- Расколотый альянс (2000)
WarCraft (общая вселенная)
[ редактировать ]- Последний страж (2001), ISBN 0-671-04151-7 . Этот роман был описан как «оригинальная история о магии, войне и героизме, основанная на бестселлере и отмеченной наградами электронной игре от Blizzard Entertainment». [ 22 ]
StarCraft (общая вселенная)
[ редактировать ]- Крестовый поход свободы (2001), ISBN 0-671-04148-7
Guild Wars (общая вселенная)
[ редактировать ]- Призраки Аскалона (2010), ISBN 978-1-4165-8947-1 — первый роман в серии из трех книг отдельных романов, действие которых происходит в мире Тирии , за 250 лет, разделяющих Guild Wars и Guild Wars 2 .
- написано с Мэттом Форбеком
Звездные войны (общая вселенная)
[ редактировать ]- Бич (2012), ISBN 978-0099542667 - Адаптация Tempest Feud.
Комиксы
[ редактировать ]Комиксы DC «Забытые королевства»
[ редактировать ]- С 1 сентября 1989 года по 25 сентября 1991 года компания DC Comics опубликовала 25 комиксов «Забытые королевства» , автором которых был Джефф Грабб.
Ролевые книги
[ редактировать ]- Аль-Кадим: Арабские приключения (1992)
- D&D: Diablo II Adventure Game (совместно с Биллом Славичеком, издано Wizards of the Coast) [ 23 ]
- Современная ролевая игра d20 (с Биллом Славичеком , Ричем Редманом и Чарльзом Райаном ) [ 11 ]
- DL7 Драконы Света [ 1 ]
- Eye of the Wyvern ( TSR, Inc. ) Часть серии TSR «Fast-play Game» для Dungeons & Dragons . [ 9 ]
- Карамейкос: Королевство приключений (с Аароном Олстоном и Томасом М. Ридом, часть серии TSR Audio Games , TSR, Inc.) [ 24 ]
- M2 Лабиринт загадочного Минотавра [ 1 ]
- Руководство по самолетам (1987), опубликованное TSR, Inc. ISBN 0-88038-399-2
- Tempest Feud (совместно с Оуэном К.С. Стивенсом, опубликовано Wizards of the Coast для ролевой игры «Звездные войны» ) « Tempest Feud не соответствует строгим стандартам, установленным его предшественниками». [ 10 ]
- Urban Arcana (совместно с Эриком Кейглом, Дэвидом Нунаном и Стэном!, опубликовано Wizards of the Coast) [ 12 ]
Бут Хилл
[ редактировать ]Супергерои Марвел
[ редактировать ]- Расширенный набор Marvel Super Heroes [ 1 ]
- Игра MARVEL SUPER HEROES [ 1 ]
- Многочисленные модули [ 1 ]
Заклинатель
[ редактировать ]- Коробочный набор Spelljammer: AD&D Adventures in Space (ноябрь 1989 г.), ISBN 0-88038-762-9 .
- Бокс-сет Legend of Spelljammer (сентябрь 1991 г.), ISBN 1-56076-083-4 .
Высокое приключение
[ редактировать ]Миниатюры игры
[ редактировать ]- Star Wars Miniatures : Rebel Storm (с Биллом Славичеком, Джонатоном Твитом и Робом Уоткинсом) [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Профили ТСР». Дракон (#111). Озеро Женева, Висконсин : TSR, Inc.: 64 июля 1986 г.
- ^ Букер, Дерек М. (2002). Рекомендации для читателей научной фантастики и фэнтези: Путеводитель библиотекаря по киборгам, пришельцам и колдунам . Издания АЛА. стр. 127–128 . ISBN 0-8389-0831-4 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б с д и «Джефф Грабб» . Архивировано из оригинала 3 июля 2009 года.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Стэнли А. (25 ноября 2006 г.). «Новый тон в играх» . JS Online: Milwaukee Journal Sentinel . Архивировано из оригинала 12 февраля 2008 года . Проверено 15 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Варни, Аллен (май 1998 г.). «Профили: Джефф Грабб». Дракон (#247). Рентон, Вашингтон : Волшебники побережья : 120.
- ^ Гайгакс, Гэри (1983). Руководство монстров II . ТСР, Инк.
- ^ Jump up to: а б с д и Аппельклайн, Шеннон (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ^ Роуленд, Маркус Л. (февраль 1985 г.). «Открытая коробка». Белый карлик (обзор) (#62). Семинар по играм : 10–11. ISSN 0265-8712 .
- ^ Jump up to: а б Харинг, Скотт Д .; Кухни, РЛ; Вольфбауэр, Г.; Альберс, Джей Джей; Манфорд, RS (19 марта 1999 г.). «Кирка пирамиды: Глаз виверны» . Пирамида . 68 (5): 2410–7. дои : 10.1128/IAI.68.5.2410-2417.2000 . ПМК 97439 . ПМИД 10768924 . Проверено 17 февраля 2008 г. (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б Кесслер, Грег (5 июля 2002 г.). «Обзор пирамиды: Tempest Feud (для ролевой игры «Звездные войны»)» . Пирамида . Проверено 17 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Колер, Алан Д. (13 ноября 2002 г.). «Современная ролевая игра d20 (обзор)» . Пирамида . Проверено 17 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Ветромиле, Энди (4 июля 2003 г.). «Обзор пирамиды: Городские Арканы (для d20 Modern)» . Пирамида . Проверено 17 февраля 2008 г.
- ^ деМоррис, Алекс (23 августа 2003 г.). «Обзор ролевой игры Warcraft» . РПГнет . Проверено 17 февраля 2008 г.
- ^ «Джефф Грабб» . База данных ролевых игр с ручкой и бумагой . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 17 февраля 2008 г.
- ^ Уорд, Синтия (11 февраля 2008 г.). «Воровской мир: Враги удачи» . Научно-фантастический еженедельник . Архивировано из оригинала 7 августа 2007 года . Проверено 17 февраля 2008 г.
- ^ Лотт, Род. «Дальнейшие приключения Беовульфа: Защитник Средиземья» . Книжный газм . Проверено 17 февраля 2008 г.
- ^ Грабб, Джефф (2007). « Сказки одной и одной ночи ». В Лоудере, Джеймс (ред.). Хобби-игры: 100 лучших . Издательство «Зеленый Ронин» . стр. 302–304. ISBN 978-1-932442-96-0 .
- ^ Эфидель. «Информация о сумеречных наступлениях Guild Wars» . CNET Networks Entertainment (требуется подписка) . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ Рауш, Аллен (13 августа 2007 г.). «GameSpy: Guild Wars: Eye of the North – Время историй с Джеффом Граббом» . IGN Entertainment Games . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ Соколиный глаз (15 августа 2007 г.). «Guild Wars: Eye of the North – Интервью с Джеффом Граббом» . Профантик . Проверено 15 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Волслейгл, Джефф (15 июля 2010 г.). «Интервью с Джеффом Грабом» . Десятитонный молот . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ «Последний страж (Warcraft, книга 3) Джеффа Грабба» . Фантастическая фантастика. Архивировано из оригинала 11 февраля 2008 года . Проверено 15 февраля 2008 г.
- ^ Томпсон, Джон (6 мая 2000 г.). «Обзор пирамиды: D&D: Diablo II Adventure Game» . Пирамида . Проверено 17 февраля 2008 г.
- ^ Харинг, Скотт Д. (11 января 1995 г.). «Выбор пирамиды: аудиоигры TSR» . Пирамида . #11 . Проверено 17 февраля 2008 г.
- ^ Пук, Мэтью (27 мая 2005 г.). «Обзор пирамиды: Миниатюры «Звездных войн: Мятежная буря»» . Пирамида . Проверено 17 февраля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1957 рождений
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские романисты XX века
- Американские писатели-мужчины XXI века
- Американские романисты XXI века
- Американские писатели-фантасты
- Американские романисты-мужчины
- Разработчики игр Dungeons & Dragons
- Живые люди
- Выпускники инженерного колледжа Университета Пердью