Jump to content

Джефф Грабб

Джефф Грабб
Рожденный ( 1957-08-27 ) 27 августа 1957 г. (66 лет)
Питтсбург , Пенсильвания, США
Занятие Писатель
Супруг
( м. 1983 г.)

Джефф Грабб (родился 27 августа 1957 г.) [ 1 ] автор романов, [ 2 ] рассказы и комиксы, а также дизайнер компьютерных и ролевых игр в жанре фэнтези. Грабб работал над «Драконье копье» сеттингом кампании под руководством Трейси Хикман и над сеттингом «Забытые королевства» с Эдом Гринвудом . [ 3 ] Его письменные работы включают трилогию «Камень Искателя» , Spelljammer и Jakandor настройки кампании , а также вклад в Dragonlance и компьютерную игру Guild Wars Nightfall (2006). [ 4 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Грабб родился в Питтсбурге , штат Пенсильвания. Он познакомился с Кейт Новак в старшей школе и женился на ней в 1983 году. [ 1 ] Его первый год работы был связан с работой с устройствами контроля загрязнения воздуха. [ нужна ссылка ]

Начало ролевых игр

[ редактировать ]

Грабб стал энтузиастом варгеймов еще в школьные годы. Он начал играть в военные игры Avalon Hill , включая PanzerBlitz и Blitzkrieg , а также SPI в игру Frigate . Будучи первокурсником , он посещал кампусный клуб военных игр и познакомился с ролевой игрой Dungeons & Dragons . [ 1 ] Грабб сказал:

«Я подошел к группе игроков, чтобы спросить, что они делают. Один повернулся ко мне, протянул мне три шестигранника и сказал: «Кидай их. Нам нужен священнослужитель ». Дальше все пошло под откос». [ 5 ]

В течение года Грабб посетил Gen Con , конференцию по настольным играм впервые . Он также провел собственную кампанию в Ториле , своей собственной игровой вселенной. [ 1 ]

Надзор Грабба за дизайном «AD&D Open» на Gen Con в 1982 году привел к тому, что он устроился на работу игровым дизайнером в TSR . [ 1 ] [ 5 ] Он был консультантом по дизайну работы Гэри Гайгакса 1983 года « Руководство монстров II для Advanced Dungeons & Dragons» ролевой игры . [ 6 ] Трейси Хикман привлекла Гарольда Джонсона , затем Грабба, Карла Смита и Ларри Элмора к идее Dragonlance, прежде чем к ним присоединились Маргарет Вейс и Дуглас Найлс . [ 7 ] : 16  В 1984 году Грабб был главным архитектором игровой системы Marvel Super Heroes . [ 8 ]

Грабб был консультантом первого издания Unearthed Arcana . [ 1 ] и является автором первого издания « Руководства по самолетам» . [ 5 ] Грабб связался с Эдом Гринвудом , автором многочисленных статей в «Драконе» о сеттинге его домашней кампании, и вскоре Гринвуд начал присылать Граббу пакеты, полные карт его мира и справочной информации о сеттинге; Результатом этого сотрудничества стала публикация сеттинга кампании «Забытые королевства» , начиная с сеттинга кампании «Забытые королевства» (1987). [ 7 ] : 19  Он является дизайнером сеттинга кампании Spelljammer . [ 5 ] и обстановка Аль-Кадима . [ 3 ] Грабб чувствовал, что Аль-Кадима хорошо приняли, потому что дизайнерам удалось скрыть потенциал сеттинга от руководителей TSR. [ 7 ] : 26 

В конце 1980-х Грабб написал четыре дополнительных выпуска DC Comics лицензированного комикса Advanced Dungeons & Dragons и написал 25 выпусков серии Forgotten Realms от DC Comic . [ 5 ] Грабб начал линию Бака Роджерса для TSR с настольной игры, опубликованной в 1988 году. [ 7 ] : 27  Грабб продолжал работать над ролевыми играми с TSR в течение многих лет, достаточно долго, чтобы Скотт Харинг с любовью относился к нему как к «старожилу» . [ 9 ] В 1994 году он покинул TSR, чтобы заняться внештатной работой. [ 5 ] Грабб написал три дополнения к сеттингу Джакандора , опубликованные в 1997–1998 годах как заключительные публикации серии «Одиссея» . [ 7 ] : 283 

Внештатная работа

[ редактировать ]

Когда Wizards of the Coast приобрела TSR Inc., Грабб был занят работой над играми, сеттингом и исходными книгами, такими как Tempest Feud для ролевой игры по «Звездным войнам» . [ 10 ] d20 Модерн [ 11 ] и Городские Арканы . [ 12 ] Он написал «Мемуары Оберона Фейри» для R. Talsorian Games и был одним из авторов D20 Warcraft: The Roleplaying Game. [ 13 ] для студии Sword & Sorcery . Он также сотрудничал с Sovereign Press , основанной Маргарет Вейс и Доном Перреном в 2001 году. [ 14 ] Он разработал набор HeroClix Unleashed. [ 3 ]

Комиксы, романы и рассказы

[ редактировать ]

В 1988 году Лазурные узы» был опубликован первый роман Грабба « в рамках трилогии «Камень искателя» , написанный в соавторстве с его женой Кейт Новак . Вторая и третья книги трилогии «Шпора виверны» и «Песнь сауриалов » были опубликованы компанией TSR inc. в 1990 и 1991 годах. Грабб и Новак продолжили писать романы в сеттинге «Забытых королевств» , выпустив «Маскарады» , «Проклятие Искателя» и «Удача Тиморы ». Другие сеттинги, такие как Magic: The Gathering , Warcraft и StarCraft, также фигурируют в его романах. Грабб также написал 45-й выпуск « Приключений Супермена » «Mateless in Metropolis» (дата обложки июль 2000 г.).

Действие рассказов Грабба происходит в различных вымышленных мирах, включая «Драконье копье» , «Забытые королевства» , «Равенлофт» и «Мир воров» . В целом его рассказ был хорошо принят, а его рассказ «Проклятие» был назван одним из лучших из рассказов, включенных в « Воровской мир: Враги удачи» . [ 15 ] в то время как «Беовульф в городе темных эльфов» считается лучшим из оригинального произведения « Дальнейшие приключения Беовульфа: Чемпион Средиземья» . [ 16 ]

Среди его любимых романов, написанных им, — «Лазурные узы» , «Лорд Тоэде » и «Война братьев », а его любимые рассказы — «Суд Абд-аль-Маммата» и «Лето ликантропа». [ 3 ]

Грабб — автор более десятка романов и 30 рассказов. [ 17 ]

Компьютерные игры

[ редактировать ]

Роман «Лазурные облигации» был развит в компьютерную игру «Проклятие лазурных облигаций » в 1989 году и был опубликован компанией Strategic Simulations . ArenaNet наняла Грабба для написания истории для третьей части своей франшизы Guild Wars , Guild Wars Nightfall . [ 4 ] Хотя он считается дизайнером под руководством ведущего дизайнера Джеймса Финни, [ 18 ] в интервью GameSpy он описывает свою роль скорее как «встроенного писателя», чем как дизайнера. [ 19 ] Грабб участвовал в разработке пакета расширения Guild Wars: Eye of the North . В первую очередь он отвечает за написание сюжетной линии и называет себя «встроенным писателем», а не гейм-дизайнером. [ 20 ] Он также занимался созданием мира и написанием статей для Blue Byte . [ 3 ] Он работает сценаристом и дизайнером игр для Guild Wars 2. [ 21 ]

Библиография

[ редактировать ]

Драконье копье (общая вселенная)

[ редактировать ]
  • Злодеи
    • Книга 5: Лорд Тоэде (1994), ISBN   0-09-945501-3

Забытые королевства (общая вселенная)

[ редактировать ]

Magic: The Gathering (общая вселенная)

[ редактировать ]
  • Артефакты Серия
  • Трилогия ледникового периода
    • Надвигающаяся тьма (1999)
    • Вечный лед (2000)
    • Расколотый альянс (2000)

WarCraft (общая вселенная)

[ редактировать ]
  • Последний страж (2001), ISBN   0-671-04151-7 . Этот роман был описан как «оригинальная история о магии, войне и героизме, основанная на бестселлере и отмеченной наградами электронной игре от Blizzard Entertainment». [ 22 ]

StarCraft (общая вселенная)

[ редактировать ]

Guild Wars (общая вселенная)

[ редактировать ]

Звездные войны (общая вселенная)

[ редактировать ]

Комиксы DC «Забытые королевства»

[ редактировать ]

Ролевые книги

[ редактировать ]

Бут Хилл

[ редактировать ]

Супергерои Марвел

[ редактировать ]

Заклинатель

[ редактировать ]

Высокое приключение

[ редактировать ]

Миниатюры игры

[ редактировать ]
  • Star Wars Miniatures : Rebel Storm (с Биллом Славичеком, Джонатоном Твитом и Робом Уоткинсом) [ 25 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Профили ТСР». Дракон (#111). Озеро Женева, Висконсин : TSR, Inc.: 64 июля 1986 г.
  2. ^ Букер, Дерек М. (2002). Рекомендации для читателей научной фантастики и фэнтези: Путеводитель библиотекаря по киборгам, пришельцам и колдунам . Издания АЛА. стр. 127–128 . ISBN  0-8389-0831-4 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Джефф Грабб» . Архивировано из оригинала 3 июля 2009 года.
  4. ^ Jump up to: а б Миллер, Стэнли А. (25 ноября 2006 г.). «Новый тон в играх» . JS Online: Milwaukee Journal Sentinel . Архивировано из оригинала 12 февраля 2008 года . Проверено 15 февраля 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Варни, Аллен (май 1998 г.). «Профили: Джефф Грабб». Дракон (#247). Рентон, Вашингтон : Волшебники побережья : 120.
  6. ^ Гайгакс, Гэри (1983). Руководство монстров II . ТСР, Инк.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Аппельклайн, Шеннон (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN  978-1-907702-58-7 .
  8. ^ Роуленд, Маркус Л. (февраль 1985 г.). «Открытая коробка». Белый карлик (обзор) (#62). Семинар по играм : 10–11. ISSN   0265-8712 .
  9. ^ Jump up to: а б Харинг, Скотт Д .; Кухни, РЛ; Вольфбауэр, Г.; Альберс, Джей Джей; Манфорд, RS (19 марта 1999 г.). «Кирка пирамиды: Глаз виверны» . Пирамида . 68 (5): 2410–7. дои : 10.1128/IAI.68.5.2410-2417.2000 . ПМК   97439 . ПМИД   10768924 . Проверено 17 февраля 2008 г. (требуется подписка)
  10. ^ Jump up to: а б Кесслер, Грег (5 июля 2002 г.). «Обзор пирамиды: Tempest Feud (для ролевой игры «Звездные войны»)» . Пирамида . Проверено 17 февраля 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а б Колер, Алан Д. (13 ноября 2002 г.). «Современная ролевая игра d20 (обзор)» . Пирамида . Проверено 17 февраля 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а б Ветромиле, Энди (4 июля 2003 г.). «Обзор пирамиды: Городские Арканы (для d20 Modern)» . Пирамида . Проверено 17 февраля 2008 г.
  13. ^ деМоррис, Алекс (23 августа 2003 г.). «Обзор ролевой игры Warcraft» . РПГнет . Проверено 17 февраля 2008 г.
  14. ^ «Джефф Грабб» . База данных ролевых игр с ручкой и бумагой . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 17 февраля 2008 г.
  15. ^ Уорд, Синтия (11 февраля 2008 г.). «Воровской мир: Враги удачи» . Научно-фантастический еженедельник . Архивировано из оригинала 7 августа 2007 года . Проверено 17 февраля 2008 г.
  16. ^ Лотт, Род. «Дальнейшие приключения Беовульфа: Защитник Средиземья» . Книжный газм . Проверено 17 февраля 2008 г.
  17. ^ Грабб, Джефф (2007). « Сказки одной и одной ночи ». В Лоудере, Джеймс (ред.). Хобби-игры: 100 лучших . Издательство «Зеленый Ронин» . стр. 302–304. ISBN  978-1-932442-96-0 .
  18. ^ Эфидель. «Информация о сумеречных наступлениях Guild Wars» . CNET Networks Entertainment (требуется подписка) . Проверено 2 марта 2012 г.
  19. ^ Рауш, Аллен (13 августа 2007 г.). «GameSpy: Guild Wars: Eye of the North – Время историй с Джеффом Граббом» . IGN Entertainment Games . Проверено 2 марта 2012 г.
  20. ^ Соколиный глаз (15 августа 2007 г.). «Guild Wars: Eye of the North – Интервью с Джеффом Граббом» . Профантик . Проверено 15 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  21. ^ Волслейгл, Джефф (15 июля 2010 г.). «Интервью с Джеффом Грабом» . Десятитонный молот . Проверено 4 октября 2015 г.
  22. ^ «Последний страж (Warcraft, книга 3) Джеффа Грабба» . Фантастическая фантастика. Архивировано из оригинала 11 февраля 2008 года . Проверено 15 февраля 2008 г.
  23. ^ Томпсон, Джон (6 мая 2000 г.). «Обзор пирамиды: D&D: Diablo II Adventure Game» . Пирамида . Проверено 17 февраля 2008 г.
  24. ^ Харинг, Скотт Д. (11 января 1995 г.). «Выбор пирамиды: аудиоигры TSR» . Пирамида . #11 . Проверено 17 февраля 2008 г.
  25. ^ Пук, Мэтью (27 мая 2005 г.). «Обзор пирамиды: Миниатюры «Звездных войн: Мятежная буря»» . Пирамида . Проверено 17 февраля 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de2c8d65b270156c5e2bf9dc855c24dd__1722132000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/dd/de2c8d65b270156c5e2bf9dc855c24dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeff Grubb - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)