Призрачная прогулка
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Автор | Монте Кук и Шон К. Рейнольдс |
---|---|
Жанр | Ролевые игры |
Издатель | Волшебники побережья |
Дата публикации | июнь 2003 г. |
Тип носителя | Твердый переплет |
Страницы | 224 |
ISBN | 978-0-7869-2834-7 |
Ghostwalk — это сборник материалов по ролевым играм, опубликованный Wizards of the Coast в 2003 году для третьего издания фэнтезийной Dungeons & Dragons ролевой игры . В книге представлен и описан сеттинг одноименной кампании. В отличие от таких сеттингов, как Forgotten Realms или Dragonlance , Ghostwalk планировалось выпустить как единую книгу, содержащую все материалы для мира.
Содержание
[ редактировать ]Центральным местом действия Ghostwalk является город под названием Манифест, город-мавзолей, построенный на вершине геологического объекта, известного как Завеса душ. Покров душ ведет души усопших в Истинную загробную жизнь.
В непосредственной близости от города Манифест призраки мертвых могут пересечь барьер в страну живых и взаимодействовать со своими близкими как полупрозрачные существа, состоящие из эктоплазмы. Тела этих призраков отмечены травмами, которые их убили, и ими часто движет тяга к какому-то аспекту живого мира, например к еде или музыке. Проявившийся призрак довольно легко может быть возвращен в свое тело с помощью магии воскрешения, поэтому в Городе Проявления персонаж может умереть много раз и вернуться в свое тело без каких-либо вредных побочных эффектов. Единственная опасность в исследовании другой стороны смерти в качестве призрака — это Призвание, непоколебимое стремление, которое побеждает призраков в какой-то момент их загробной жизни, заставляя их покинуть мир и перейти в Истинную загробную жизнь. Такой переход является постоянным и знаменует конец персонажа.
Хотя у всех разумных рас есть духи, только человеческие и получеловеческие расы ( человек , полуэльф , полуорк, эльф , гном , гном и халфлинг ) в сеттинге могут путешествовать в Манифест и проявляться в виде призраков. Многие расы, особенно змеиные Юань-Ти, завидуют этой способности и на протяжении всей своей истории стремились уничтожить Манифест. Их усилия привели к тому, что город был разрушен и перестроен бесчисленное количество раз, в результате чего появился подземный мир забытых катакомб, окружающий Завесу душ, что является распространенным призывом к приключениям в этом мире.
Краткое содержание главы
[ редактировать ]Введение : включает информацию о вариантах кампании и общей концепции Ghostwalk и самого города Манифест.
- «Все о призраках»: содержит информацию о природе призраков, представленных в книге, а также их характеристиках и способностях. Представлены два класса призраков: Эйдолон и Эйдолонсер, а также несколько престиж-классов, связанных с призраками. Также представлены новые навыки и умения, а также новое снаряжение, заклинания и магические предметы.
- Город манифеста: включает информацию о самом городе, его истории и новых богах, уникальных для этого сеттинга. Также предоставляется информация о приключениях, планировке города и его устройстве.
- Кампания Ghostwalk : предоставляет информацию о том, как проходить приключения в сеттинге, темах и часто встречающихся врагах.
- Страны : документирует страны, существующие вокруг города Манифест, и их отношение к городу.
- Монстры : содержит несколько новых монстров для использования в кампании:
- Артааглит (Демон)
- Костепевец (Шаблон)
- Ужасающий баран
- Эктоплазматический паразит
- Огненный призрак
- Призрак (Шаблон)
- Пожиратель призраков
- Чудовищный вампир (шаблон)
- Мумия (Шаблон)
- Некроплазма
- Спектральное семя
- Духовное дерево
- Нежить-мученик
- Юань-Ти (Шаблон)
- Приключения : Содержит семь приключений, которые начинаются в городе Манифест и варьируются от первого до двенадцатого уровня.
История публикаций
[ редактировать ]Ghostwalk был опубликован в июне 2003 года и написан Монте Куком и Шоном К. Рейнольдсом . Обложку выполнил Бром , а внутреннее оформление — Томас Бакса , Деннис Крамер , Майкл Даттон, Эмили Фигеншу , Джереми Джарвис , Дэвид Мартин , Падднхед, Винод Рэмс , Уэйн Рейнольдс , Скотт Роллер , Ричард Сардинья и Рон Спенсер .
Шон Рейнольдс объяснил происхождение идеи дать возможность играть мертвым персонажем игрока в роли призрака : «Я думаю, что это просто вопрос того, что мы с Монте понимаем, что одна из наименее веселых частей игры — это когда персонаж умирает. Мало того, что персонаж чувствует потерю, игроку нечего делать, пока не появится новый персонаж. Мы думали, что кампания, в которой смерть персонажа не будет концом игры. этот персонаж или игрок был бы изящной вариацией стандартного D&D ». [1]
Дополнение получило два веб-улучшения на веб-сайте Wizards of the Coast, оба написанные Шоном К. Рейнольдсом. Первый состоял из вырезанного контента из книги, а также мини-кампании, использованной для проверки сеттинга, а второй представляет собой обновление 3-го издания до вскоре выпущенной версии 3.5, хотя он также включает в себя карту вырезанного сеттинга. из книги. [2] [3]
Прием
[ редактировать ]Крейг Шеклтон из SF Site написал довольно положительный обзор справочника Ghostwalk , дополнив его уникальный взгляд на общепринятые условности фэнтези, отметив при этом приближающееся устаревание оригинальной системы третьего издания, в которой он был написан. [4]
Отзывы
[ редактировать ]- Черные ворота №7 [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Райан, Майкл (1 июня 2003 г.). «Обзор продукта: Ghostwalk» . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 года . Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ Рейнольдс, Шон (7 июня 2003 г.). «Поход призраков, часть 1» . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 5 января 2020 года . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ Рейнольдс, Шон (25 декабря 2003 г.). «Поход призраков, часть 2» . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 5 января 2020 года . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ «Обзор сайта научной фантастики: Прогулка с призраками» .
- ^ «Издание: Черные ворота, осень 2004 г.» .