Меч и кулак
![]() обложка Меча и Кулака | |
Автор | Джейсон Карл |
---|---|
Жанр | Ролевая игра |
Издатель | Волшебники побережья |
Дата публикации | Январь 2001 г. |
Тип носителя | Печать ( торговая книга в мягкой обложке ) |
Страницы | 96 |
ISBN | 0-7869-1829-2 |
ОКЛК | 46475956 |
«Меч и кулак: Путеводитель для бойцов и монахов» — это дополнительная книга правил для 3-го издания Dungeons & Dragons , написанная Джейсоном Карлом и опубликованная в коммерческом формате в мягкой обложке.
Содержание
[ редактировать ]«Меч и кулак» — это путеводитель, который предоставляет дополнительную информацию для персонажей, принадлежащих к базовым классам «Боец» и «Монах» . Эта книга содержала советы по созданию и игре за персонажей вышеупомянутого класса, а также большое количество престиж-классов, большинство из которых были вновь представлены в дополнительном справочнике 3.5 Complete Warrior .
Глава 1. Умения и навыки
[ редактировать ]В этой главе дается описание 31 нового боевого умения (например, «Удар по кругу» и «Быстрая перезарядка») и 6 новых навыков, основанных на знаниях (таких как «Литература» и «Математика»). Некоторые стандартные навыки также уточняются и включают новые возможности использования.
Глава 2. Престиж-классы
[ редактировать ]В этой главе приведены описания и информация о продвижении для следующих престиж-классов:
- Кавалер
- Преданный защитник
- Пьяный Мастер
- Дуэлянт
- Кулак Гекстора
- Призрачный странник
- Гладиатор
- Полурослик-всадник
- Рыцарь-защитник Великого Королевства
- Лэшер
- Мастер цепей
- Мастер Самурай
- Ниндзя полумесяца
- Посвященный Ордена Лука
- опустошение
- Красный Мститель
- Племенной защитник
- Воитель
- Мастер оружия
Глава 3 - Мирские дела
[ редактировать ]В этой главе обсуждаются способы плавного включения Бойцов и Монахов в окружающий их мир. Он также содержит истории нескольких боевых организаций, которые можно добавить в сеттинг кампании.
Глава 4. Игра в игре
[ редактировать ]В этой главе содержатся советы по игре военным или престиж-классом, а также возможные стратегии и тактики для достижения успеха в кампании. В этой главе также приведены правила для чудовищных бойцов и монахов , включая правила обращения с множеством конечностей, полетом и другими негуманоидными физическими особенностями.
Глава 5. Инструменты торговли
[ редактировать ]В этой главе представлено новое экзотическое оружие, магические предметы и транспортные средства. Также обсуждаются башни, крепости и замки для боевых персонажей, в том числе Эльфийская башня с навесом и Замок на плато гномов.
История публикаций
[ редактировать ]Меч и кулак был разработан Джейсоном Карлом . [ 1 ] Дэвид Нунан внес в книгу несколько престижных уроков. [ 2 ] Книга была опубликована в 2001 году издательством Wizards of the Coast . Обложку выполнил Джефф Исли , а интерьер — Деннис Крамер .
Прием
[ редактировать ]Рецензент из Pyramid заявил, что « The Complete Fighter's Handbook [...] подготовил почву для комплектов и стал прототипом для всей серии Complete. История повторяется, поскольку первоклассная вспомогательная книга для третьего издания, Sword and Fist , фокусируется на о бойцах и монахах». [ 3 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Удар в спину № 28 [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Райан, Майкл Г. (январь 2001 г.). «Профили: Джейсон Карл». Дракон (#279). Рентон, Вашингтон : Волшебники побережья : 12, 14, 16, 18.
- ^ Райан, Майкл Г. (июль 2001 г.). «Профили: Дэвид Нунан». Дракон (#285). Рентон, Вашингтон : Волшебники побережья : 22.
- ^ «Пирамида: Обзор пирамиды: Меч и кулак» . www.sjgames.com .
- ^ «Удар в спину №028» . 2001.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница продукта на Wizards.com