Драгоценный камень и посох
![]() | |
Код | О1 |
---|---|
Код продукта TSR | 9050 |
Требуются правила | D&D Экспертный набор |
Уровни персонажа | Вор 8-го уровня. |
Настройка кампании | Общий |
Авторы | Джон и Лори Ван Де Грааф |
Впервые опубликовано | 1984 |
Связанные модули | |
О1, О2 |
«Драгоценный камень и посох » Джона и Лори Ван Де Грааф — это приключенческий модуль для Dungeons & Dragons экспертного набора . это не типичное групповое приключение, The Gem and the Staff — оно было разработано для игры в турнирном стиле, когда игроки по отдельности играют в одно и то же приключение и соревнуются друг с другом за очки, заработанные за достижение определенных целей. В приключение можно играть только с одним мастером подземелий (DM) и одним игроком.
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]«Драгоценный камень и посох» — это приключение для DM и одного игрока с использованием предоставленного персонажа- вора . [ 1 ] : 145 Игроку предстоит найти волшебный драгоценный камень и посох силы внутри башни злого волшебника . [ 1 ] : 145
Этот модуль разделен на два отдельных приключения, которые можно разыгрывать как последовательные сценарии. Игрок берет на себя роль опытного вора по имени Эрик Смелый, которого в обоих приключениях загнали в специальные воровские службы. В первом приключении задача Эрика — украсть некий драгоценный камень из пронизанной ловушками башни волшебника Тормака. Во втором приключении Тормак нанимает Эрика, чтобы украсть могучую волшебную палочку у его главного соперника Фелспела. Для обоих модулей установлено ограничение по времени в тридцать реальных минут для выполнения задачи.
История публикаций
[ редактировать ]Первоначально это приключение было опубликовано под названием «Поиски Фазлвуда» в 1978 году ограниченным тиражом из двадцати шести листов с внешней папкой и продано на WinterCon VII. [ 1 ] : 146 Приключение написано Джоном и Лори Ван Де Грааф, а искусство — Греггом Де Чезаре. [ 1 ] : 146 Этот оригинальный модуль представлял собой сценарий турнира для DM и одного игрока с персонажем- вором . [ 1 ] : 146 Quest for the Fazzlewood был опубликован компанией Metro Detroit Gamers, которая также опубликовала Lost Caverns of Tsojcanth . [ нужна ссылка ] Quest for the Fuzzlewood использовался в качестве модуля турнира на Wintercon VII, а затем был публично выпущен. [ нужна ссылка ] Позже модуль был расширен и переработан как O1 The Gem and the Staff . [ 1 ] : 146
«Драгоценный камень и посох» были опубликованы TSR в 1983 году в виде двух шестнадцатистраничных буклетов с внешней папкой и включали миниатюры из картона и девятнадцать иллюстрированных карт для использования игроком. [ 1 ] : 145 Модуль содержал карты масштаба просмотра сверху. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Крис Хантер сделал обзор сценария для журнала Imagine . [ 3 ] Он чувствовал, что времени очень мало, и отметил, что ни один из его плейтестеров не выполнил ни одно из двух заданий за отведенные 30 минут. Хантер также подумал, что предоставленная система подсчета очков не очень хорошо помогает оценить, насколько хорошо справился игрок, и предложил мастерам подземелий (DM) разработать свою собственную. Он также раскритиковал отсутствие информации о том, заперты ли двери или нет, что, по его словам, имеет решающее значение в сценарии такого типа. Однако Хантер отметил, что «в этот модуль было вложено много мыслей». [ 3 ] В заключение он назвал его «отличным модулем», который «настоятельно рекомендовал». [ 3 ]
Рик Свон сделал обзор этого приключения в The Space Gamer No. 71. Свон назвал это «чрезвычайно игровым примером» линейки модулей TSR One on One, предназначенной только для одного игрока и одного DM. Свон чувствовал, что «на пути достаточно препятствий и встреч, чтобы сделать его настоящим испытанием». Свон перечислил строгий лимит времени игры в один час, готовый к использованию лист персонажей и шестнадцатистраничный альбом карт среди аспектов, которые делают модуль «приятным для игры», хотя он пришел к выводу, что, поскольку приключение годится только для час игры, «ценность воспроизведения практически равна нулю». В заключение он сказал: « The Gem and the Staff отлично справляется с заполнением ниши ролевых игр, предоставляя качественный материал всего для двух игроков… но будем также надеяться, что в следующий раз мы получим немного больше за свои деньги». [ 4 ]
Кен Ролстон сделал краткий обзор журнала The Gem and the Staff for Dragon № 135. [ 2 ] Ролстон считал эти два сценария «простыми, но исключительно эффективными». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. ISBN 0-87975-653-5 .
- ^ Jump up to: а б с Ролстон, Кен (июль 1988 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (#135). Озеро Женева, Висконсин : TSR : 76.
- ^ Jump up to: а б с Хантер, Крис (август 1984 г.). «Обзоры игр». Представьте себе (обзор) (17). TSR Hobbies (Великобритания), Ltd.: 40.
- ^ Свон, Рик (ноябрь – декабрь 1984 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (71). Игр Стива Джексона : 55.