Jump to content

Фрэнк Ментцер

Фрэнк Ментцер
Фрэнк Ментцер на выставке Lucca Comics & Games 2014
Фрэнк Ментцер на выставке Lucca Comics & Games 2014
Рожденный Джейкоб Франклин Ментцер III
Спрингфилд, Пенсильвания
Псевдоним Фрэнк Ментцер
Занятие
  • Автор
  • редактор
  • гейм-дизайнер
Национальность Американский
Гражданство Соединенные Штаты
Предмет стиле фэнтези Ролевые игры в
Известные работы Dungeons & Dragons: Basic , Expert , Companion , Master и Immortal коробочные наборы
Супруг Дебби

Джейкоб Франклин Ментцер III — американский фэнтези автор и игровой дизайнер , работавший над ранними материалами для Dungeons & Dragons (D&D) фэнтезийной ролевой игры . Он был сотрудником TSR, Inc. с 1980 по 1986 год, проводя часть этого времени в качестве творческого советника председателя правления Гэри Гайгакса . он также основал Ассоциацию ролевых игр Во время работы в TSR (RPGA).

После того, как Гайгакс был уволен из TSR в конце 1985 года, Ментцер также покинул TSR и помог ему основать New Infinities Productions Inc. (NIPI). Когда это предприятие провалилось, Ментцер ушел из игровой индустрии и в итоге стал менеджером пекарни. В 2008 году он закрыл этот бизнес, а два года спустя вернулся в игровую индустрию в качестве партнера-основателя новой издательской компании Eldritch Enterprises.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Фрэнк Ментцер родился в Филадельфии пригороде Спрингфилде, штат Пенсильвания , и был старшим из двоих детей; его сестра - Сюзанна Ментцер . Во время учебы в средней школе Спрингфилда он начал играть народную музыку . Свой первый платный концерт народной музыки он отыграл на открытии Центра посетителей Колокола Свободы и Зала Независимости в центре Филадельфии в возрасте шестнадцати лет. [ 1 ] Сразу после того, как Ментцер окончил среднюю школу в 1968 году, его отец, работавший в Службе национальных парков (NPS), перевез семью в Мэриленд, чтобы работать в парке Катоктин-Маунтин . [ 1 ] Ментцер поступил в Уэслианский колледж Западной Вирджинии , но он также был заинтересован в развитии своей карьеры в области народной музыки. Благодаря совету отца о том, с кем из НПС связаться, Ментцер смог организовать концерты на различных площадках НПС. В 1972 году NPS наняла его для проведения публичного концерта в саду Белого дома для детей из бедных районов города. В какой-то момент во время концерта Пэт Никсон отрывок, в котором Ментцер поет « If I Had a Hammer ». в сопровождении групп национальных новостей пришел послушать, и в тот же вечер в национальных выпусках новостей появился [ 1 ] После окончания колледжа Ментцер поступил в Северо-Восточный университет для дальнейшего изучения математики и физики. Однако впоследствии он вернулся в район Филадельфии и какое-то время в 1970-х годах работал менеджером зала для игры в пинбол . [ 2 ]

ТСР, Инк.

[ редактировать ]

В середине 1970-х годов Ментцер и его друг научились играть в новую ролевую игру Dungeons & Dragons , и он стал частью группы из восьми-двенадцати игроков, которые играли несколько раз в неделю. [ 3 ] В 1979 году TSR , компания, издавшая D&D, разместила объявление о поиске дизайнера и редактора. Хотя Ментцер поначалу не интересовался, поскольку у него не было редакционного или дизайнерского опыта, его коллега по игре Дэвид Экслер, который впоследствии написал статью для декабрьского номера Dragon журнала за 1981 год о том, как определять погоду в сеттинге кампании World of Greyhawk , [ 4 ] — убеждал его подать заявку. Ментцер наконец уступил [ 3 ] и после телефонного интервью с TSR его наняли на должность редактора, Том Молдвей был нанят в качестве нового дизайнера, а в январе 1980 года Ментцер переехал в Лейк-Дженеву, штат Висконсин . [ 3 ]

Вскоре после присоединения к TSR его пригласили принять участие в первом «DM Invitational» TSR, конкурсе по выбору лучшего мастера подземелий D&D ; Среди других участников были Лен Лакофка и Эрол Отус . На Gen Con 1980 года было объявлено, что Ментцер стал победителем, и он был награжден серебряным кубком и цепочкой золотых драконов. [ 5 ] Майк Карр из TSR подумывал о создании фан-клуба D&D, спонсируемого TSR. Вскоре после того, как Ментцер выиграл DM Invitational, Карр предложил ему взять на себя это задание. Ментцер согласился сформировать какую-то группу, но вместо простого фан-клуба он был заинтересован в продвижении ролевых игр более высокого качества, особенно во время мероприятий D&D на конвенциях. Ментцер считал, что система в ее нынешнем виде вознаграждает тех игроков, которые молчат за столом, фактически наказывая хороших ролевых игроков. Он придумал систему подсчета очков, в которой мастер подземелий и игроки голосовали за того, кто был лучшим ролевым игроком за столом. [ 6 ] Приняв это решение, Ментцер сформировал Ассоциацию ролевых игр (RPGA), организацию, которая будет продвигать качественные ролевые игры и позволит поклонникам ролевых игр встречаться и играть друг с другом. [ 6 ] [ 7 ] : 13  Ментцер написал четыре приключения турнира RPGA, действие которых происходит в обстановке его домашней кампании «Аквариа», которую он проводил с 1976 года; [ 7 ] : 24  они были опубликованы TSR как первые четыре модуля серии R: R1 « На помощь Фальксу» , R2 «Расследование Хайделла» , R3 «Яйцо Феникса» и R4 « Остров Дока» . Ментцер предполагал, что они станут частью сеттинга Гэри Гайгэкса «Мир Грейхока» , первой части новой кампании «Аква -Эридиан », действие которой происходит где-то на Орте за пределами Фланэсса . (Связь между Акварией и Грейхоком так и не была установлена, но эти четыре модуля были позже переработаны Ментцером и Полом Жакеем и переизданы как «супермодуль» I12 « Яйцо Феникса » в 1989 году.)

В своей рецензии на «Яйцо Феникса » Кен Ролстон назвал Ментцера «умным и оригинальным дизайнером» и сказал, что из всех наиболее известных дизайнеров приключений того времени он: «подходит ближе всего к созданию сценариев, в которых главные герои ведут себя как если бы книги правил игры были текстами по физике, описывающими законы, управляющие работой Вселенной». [ 8 ]

Ментцер принял участие в аукционе материалов для хобби-игр на Gen Con в 1983 году. [ нужна ссылка ] и каждый год участвовал в том, что сейчас называется крупнейшим в мире игровым аукционом, пока не ушел на пенсию после Gen Con 50 в 2017 году. [ нужна ссылка ]

Вскоре Ментцера повысили до креативного директора в TSR, и одной из задач, которые ему дали, было сопоставить и пересмотреть различные наборы правил для Basic D&D таким образом, чтобы ни один из правил, монстров или других материалов, разработанных специально для Advanced, не использовался. Dungeons & Dragons ( AD&D ) были позаимствованы. [ 9 ] Ментцера Третье издание базового набора D&D (1983) было использовано для запуска серии из пяти коробочных наборов правил, которые в конечном итоге позволили персонажам перейти от первого уровня к божественности. [ 7 ] : 15  В результате были созданы Expert (1984), Companion (1984), Master (1985) и Immortals коробочные наборы правил D&D (1986), известные под общим названием BECMI. В конечном итоге они были переведены на одиннадцать языков, и миллионы экземпляров были проданы по всему миру.

Другие работы Ментцера включали: IM-1 The Immortal Storm (1986), I-11 Needle (1987) и приключенческий модуль для игры TSR Star Frontiers , основанной на Артура Кларка романе «2001: Космическая одиссея» . Благодаря своей работе на игровом аукционе Gen Con Ментцер заинтересовался рынком игровых памятных вещей и вместе с Джеймсом Уордом и Джин Блэк написал « Справочник цен для покупателей игр» 1986 года , в котором были обобщены текущие рыночные цены на хобби-игры. [ 10 ] Планировались дальнейшие ежегодные выпуски, но когда Ментцер покинул TSR, проект был отложен.

Ментцер расширил приключение Гэри Гайгэкса « Деревня Хоммлета» до приключенческого модуля T1-4 «Храм стихийного зла» (1985), первого из нового формата приложений в мягкой обложке размером от 96 до 128 страниц в квадратном переплете, что давало больше места для деталей. настройки и приключения. [ 7 ] : 18  Ментцер тесно сотрудничал с Гайгаксом над этим модулем, а также над аксессуаром «Книга чудесного волшебства» (1985).

Нью Инфинити Продакшнс, Инк.

[ редактировать ]

В конце 1985 года Гэри Гайгакс и Лоррейн Уильямс боролись за контроль над TSR, что в конечном итоге привело к изгнанию Гайгакса. [ 11 ] Ментцер, который тесно сотрудничал с Гайгаксом в течение шести лет и разделял его видение направления развития D&D, не хотел работать на Уильямса и покинул TSR в 1986 году.

Гайгакс быстро сформировал компанию New Infinities Productions , Inc. (NIPI) для создания новых продуктов для рынка ролевых игр, а Ментцер присоединился к ней в качестве исполнительного директора по дизайну. Ментцер вместе с Гайгаксом и Ким Моханом сформировали Творческий комитет. [ 12 ]

Первым продуктом компании была игра научной фантастики на тему Cyborg Commando , в которой Ментцер был основным дизайнером и использовал заметки Гайгакса, которая была опубликована в 1987 году. [ 7 ] : 237  New Infinites начала работу над третьей линейкой продуктов, которая началась с приключения, написанного Ментцером, под названием The Convert (1987); TSR отклонила The Convert как приключение по D&D для турнира по RPGA, и хотя Ментцер получил устное разрешение опубликовать его в New Infinities, но, поскольку разрешение не было в письменной форме, TSR подала судебный запрет, чтобы предотвратить его продажу, и приключение так и не было опубликовано. хотя позже судебный запрет был отменен. [ 7 ] : 238  Следующим проектом стала новая ролевая игра в жанре фэнтези, охватывающая несколько жанров, под названием Dangerous Journeys . [ 13 ] Первоначально она должна была называться Dangerous Dimensions , но название было изменено в ответ на угрозу судебного иска со стороны TSR, Inc., которая утверждала, что аббревиатура «DD» будет слишком похожа на «D&D». [ 14 ] Когда продукт был выпущен мастерской игровых дизайнеров , [ 15 ] [ 16 ] TSR немедленно подала в суд за нарушение авторских прав. В конечном итоге иск был урегулирован во внесудебном порядке: TSR выкупила у New Infinities полные права на систему Dangerous Journeys , а затем навсегда отложила весь проект. [ 17 ] Это привело к упадку NIPI, и Ментцер решил покинуть игровую индустрию.

Жизнь после игрового дизайна

[ редактировать ]

В течение нескольких лет после этого Ментцер немного написал, в том числе «Готовим без огня» Кама с Полом Камикавой (1992), [ 18 ] и «Доверие за игровым столом», часть награды Origins удостоенного Game Master Secrets Vol., . II ( Grey Ghost Press , 2003). [ 19 ] Он также стал коллекционером хобби-игр и экспертом по их ценности на аукционах.

В 2000 году он и его вторая жена Дебби переехали в Минокву, штат Висконсин , и открыли пекарню. Его жена стала пекарем, а Ментцер был менеджером. Со временем это предприятие расширилось и включило три пекарни. Однако управление пекарнями отнимало много времени, и к 2008 году, столкнувшись с другими трудностями в своей жизни, Ментцеры решили закрыть свои пекарни и переехать в Рокфорд, штат Иллинойс . [ 20 ]

Возвращение на рынок игрового дизайна

[ редактировать ]

В ноябре 2010 года Тим Каск объявил на KC Game Fair, что он, Ментцер, Джим Уорд и Крис Кларк основали Eldritch Enterprises, [ 21 ] с целью публикации различных общих работ, а также новых творений для ролевых игр, написанных партнерами. [ 22 ] Компания Eldritch Enterprises была зарегистрирована в апреле 2011 года с непосредственными планами опубликовать серию детских книг, работу жены Ментцера Дебби о методах выпечки, рецептах и ​​анекдотах, основанную на их времени в The Baker's House, а также различные проекты хобби-игр, посвященные « Old School», такие как оригинальный набор правил D&D и плодотворная научно-фантастическая игра Джима Уорда «Metamorphosis Alpha» . [ нужна ссылка ]

Фрэнк Ментцер сохранил права интеллектуальной собственности и запускает Kickstarter для своей Empyrea 2 октября 2017 года. [ нужна ссылка ] По состоянию на 18 октября 2017 года работа Kickstarter была приостановлена ​​на неопределенный срок. [ 23 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Вопросы и ответы с Фрэнком Ментцером, часть I, стр. 78» . Форумы Драконьей Ноги . www.dragonsfoot.com. 22 мая 2006 года . Проверено 29 сентября 2010 г.
  2. ^ «Вопросы и ответы с Фрэнком Ментцером, часть I, стр. 252» . Форумы Драконьей Ноги . www.dragonsfoot.com. 2 августа 2008 года . Проверено 18 октября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Вопросы и ответы с Фрэнком Ментцером, часть 1, стр. 80» . Форумы Драконьей Ноги . www.dragonsfoot.com. 29 мая 2006 года . Проверено 18 октября 2010 г.
  4. ^ Экслер, Дэвид (декабрь 1981 г.). «Погода в мире Грейхока: климат для реалистичных приключений AD&D, адаптируемый для использования в вашем мире». Дракон . VIII, № 7 (68). Женевское озеро, Висконсин: TSR: 42–53.
  5. ^ «Он лучший Ментцер подземелья». Дракон . В, № 5 (43). Женевское озеро, Висконсин: TSR: 14 ноября 1980 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Вопросы и ответы с Фрэнком Ментцером, часть 2, стр. 76» . Форумы Драконьей Ноги . www.dragonsfoot.com. 17 сентября 2010 года . Проверено 29 сентября 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Шеннон Аппелклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN  978-1-907702-58-7 .
  8. ^ Ролстон, Кен (май 1988 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (#133). Озеро Женева, Висконсин: TSR : 22.
  9. ^ «Том 1, выпуск 26 - Фрэнк Ментцер» . Rfipodcast.com . 12 августа 2010 года . Проверено 3 января 2018 г.
  10. ^ Справочник цен для покупателя игр за 1985–1986 годы . ТСР, Инкорпорейтед. 1985. ISBN  0880381442 .
  11. ^ «Главное интервью с Гэри Гайгэксом» . Королевства . Проверено 18 ноября 2015 г.
  12. ^ Гайгакс, Гэри 1987. «Из свитка чародея», Dragon 122:40 (июнь 1987 г.)
  13. ^ Рауш, Аллен (2004). «Интервью Гэри Гайгакса. Часть I (стр. 1)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 20 октября 2008 года . Проверено 3 января 2005 г.
  14. ^ Сакко, Чиро Алессандро. «Главное интервью с Гэри Гайгэксом» . thekyngdoms.com . Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Проверено 24 октября 2008 г.
  15. ^ Уильямс, Дрю (9 октября 1992 г.). «Создатель Dungeons and Dragons предлагает новую игру, расширяющую воображение». Пантаграф . п. С6. ПроКвест   251973031 . (Требуется регистрация)
  16. ^ Салливан, Патрисия (5 марта 2008 г.). «Э. Гэри Гайгакс; соавтор Dungeons & Dragons » . Вашингтон Пост . Проверено 17 октября 2008 г.
  17. ^ «Гэри Гайгакс: Вопросы и ответы (Часть V, страница 4)» . RU Мир. 4 января 2004 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 года . Проверено 12 мая 2010 г.
  18. ^ Кам готовит без огня . FPC, Женевское озеро, Висконсин. Январь 1990 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
  19. ^ «Секреты мастерства игры» . Серый Призрак Пресс . Проверено 18 ноября 2015 г.
  20. ^ «Вопросы и ответы с Фрэнком Ментцером, часть 2, стр. 40» . Форумы Драконьей Ноги . www.dragonsfoot.com. 10 августа 2010 года . Проверено 29 сентября 2010 г.
  21. ^ «Создатели жутких развлечений» . Элдрич Развлечения. Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
  22. ^ «Вопросы и ответы с Фрэнком Ментцером, часть 2, стр. 82» . Форумы Драконьей Ноги . www.dragonsfoot.com. 5 ноября 2010 г. Проверено 7 ноября 2010 г.
  23. ^ «Мое затруднительное положение и выключение света» . Проверено 18 октября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0acad23cb668c9844ed017175452773__1714467540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/73/c0acad23cb668c9844ed017175452773.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank Mentzer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)