Майк Карр (гейм-дизайнер)
Майк Карр | |
---|---|
![]() Майк Карр (в желтом) бежит « Не сдавай корабль!» на Gen Con Indy 2013. | |
Рожденный | Миннеаполис , Миннесота , США | 4 сентября 1951 г.
Занятие |
|
Национальность | Американский |
Период | 1968– 1983 |
Жанр | Ролевые игры , фэнтези , варгеймы |
Майк Карр (родился 4 сентября 1951 г. [ нужна ссылка ] ) — писатель и гейм-дизайнер.
Карьера
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Еще подростком, жившим в Сент-Поле в 1968 году, Карр создал игру под названием Fight in the Skies (также известную как Dawn Patrol ). [ нужна ссылка ] Его пригласили представить и судить игру на самом первом съезде Gen Con в Женевском озере, штат Висконсин , но ему пришлось убедить родителей отвезти его на выходные на Женевское озеро. [1] : 72 Находясь на Gen Con, он встретил организатора съезда Гэри Гайгэкса и быстро стал знакомым. [1] : 72 Три года спустя он стал соавтором книги « Не сдавай корабль!» с Гайгаксом и Дэйвом Арнесоном . [ нужна ссылка ] Карр начал заниматься варгеймами в Международной федерации варгеймеров еще подростком. [ нужна ссылка ] После школы Карр получил степень бакалавра искусств по истории в колледже Макалестер, начал работать менеджером ресторана в компании Ground Round . а затем в середине 1970-х годов [2]
TSR и Dungeons & Dragons
[ редактировать ]В 1976 году по приглашению Гайгакса он присоединился к TSR, Inc. и в 1979 году написал вводный Dungeons & Dragons модуль под названием «В поисках неизведанного» . Поскольку он был включен в Dungeons & Dragons вводный бокс-сет , модуль пользовался большим успехом. большой тираж. Карр также был редактором трех центральных сводов правил для более сложных Advanced Dungeons & Dragons: Monster Guide , Dungeon Masters Guide и Players Handbook , а также написал предисловие, которое появлялось в ранних изданиях каждого из них. Он также редактировал «Хранилище дроу» (1978), «Гору белого пера» (1979), «Деревню Хоммлета» (1979), «Мир Грейхока» (1980), «Крепость на границе» (1981), «Спуск в глубины земли». (1981), Against the Giants (1981) и Deep Dwarven Delve (не печатались до 1999 года). [3] Кроме того, он был соредактором (вместе с Томом Уэмом , Тимоти Джонсом и Брайаном Блюмом ) первого издания Gamma World . [4] В начале 1980-х Карр также был автором трех детских книг, опубликованных TSR, в том числе одной из серии Endless Quest под названием «Грабители и роботы».
Джон Петерсон из Polygon подчеркнул, что иск Арнесона 1977 года по поводу гонораров за базовый набор привел к созданию модуля Карра «В поисках неизвестного », который показал, что «подобный модуль [...] может принести значительный доход своему автору». [5] «По мере того, как приближался судебный процесс Арнесона, TSR произвела очень резкую замену содержимого « Базового набора », заменив модуль Карра « В поисках неизвестного ». [5] Петерсон писал: «Было хорошей идеей нацелить модуль на начинающих мастеров подземелий, но это также имело явные последствия для правовой ситуации. Раньше, когда Арнесон добивался 5% гонорара за все содержимое Базового набора , он фактически был прося денег, которые шли в карман Гайгакса. Теперь вместо этого он будет просить деньги, предназначенные для его друга Майка Карра». [5] Карр получал гонорары за «В поисках неизвестного», когда модуль продавался отдельно и когда он был включен в базовый набор . После исчезновения Джеймса Далласа Эгберта III в сентябре 1979 года & Dungeons Dragons получила «широкую известность». И вместе с этим продажи базового набора резко выросли. Прямо перед инцидентом в паровом туннеле базовый набор мог продаваться тиражом 5000 копий в месяц. К концу 1979 года его продажи составляли более 30 000 копий в месяц, и с этого момента они только росли». [5] После финансового успеха Карра благодаря тому, что его модуль был включен в коробочный набор, Гайгакс изменил модуль, включенный в базовый набор, на «Keep on the Borderlands» , модуль, который он написал. [5]
После ТСР
[ редактировать ]Карр покинул TSR в 1983 году. [6] В том же году он был принят на работу известным чикагским сырьевым трейдером Ричардом Деннисом для обучения в качестве одного из первых «черепаховых трейдеров», приобретая опыт в торговле по техническим трендам, прежде чем его уволили вместе с остальными новичками, поскольку фирма сократила расходы после убытков. в 1988 году. [7] Позже Карр работал фьючерсным трейдером, инвестиционным менеджером, менеджером маркетинговой фирмы, консультантом по маркетингу, а в последнее время работал писателем-фрилансером, создавая статьи о путешествиях на снегоходах для нескольких журналов. [6] Он также участвует в создании Aerodrome , журнала для фанатов, основанного Карром в 1969 году для поклонников игры Dawn Patrol .
В 2007 году Карр был удостоен чести как единственный человек, посетивший все съезды Gen Con с 1968 года. Его игра Fight in the Skies также была единственной, в которую играли на каждом Gen Con.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Витвер, Майкл (2015). Империя воображения: Гэри Гайгакс и рождение Dungeons & Dragons . Нью-Йорк: Издательство Блумсбери. ISBN 978-1-63286-279-2 .
- ^ В Пограничье . Игры Гудмана. 2018. с. 13. ISBN 9781946231352 .
- ^ «Список Pen & Paper для Майка Карра» . Pen-paper.net . Архивировано из оригинала 10 марта 2005 года . Проверено 4 января 2018 г.
- ^ Меньше, Грег. «Gamma World: Ролевая игра в жанре научного фэнтези (1981) :: База данных ручных и бумажных ролевых игр» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2010 года . Проверено 28 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Петерсон, Джон (12 октября 2021 г.). «Как судебный процесс изменил оригинальный базовый набор Dungeons & Dragons» . Полигон . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хафиз, Захида (10 сентября 1998 г.). «Обручальные мечты: брокер возвращает деньги, помогая лиге», Milwaukee Journal Sentinel , стр. 3.
- ^ Ковель, Майкл (2007). The Complete TurtleTrader (электронное издание). Нью-Йорк: Харпер-Коллинз. ISBN 978-0-06-124171-0 .