Jump to content

Майк Карр (гейм-дизайнер)

Майк Карр
Майк Карр (в желтом) бежит «Не сдавай корабль!» на Gen Con Indy 2013.
Майк Карр (в желтом) бежит « Не сдавай корабль!» на Gen Con Indy 2013.
Рожденный ( 1951-09-04 ) 4 сентября 1951 г. (72 года)
Миннеаполис , Миннесота , США
Занятие
  • Писатель
  • редактор
  • гейм-дизайнер
Национальность Американский
Период 1968– 1983
Жанр Ролевые игры , фэнтези , варгеймы

Майк Карр (родился 4 сентября 1951 г. [ нужна ссылка ] ) — писатель и гейм-дизайнер.

Ранние годы

[ редактировать ]

Еще подростком, жившим в Сент-Поле в 1968 году, Карр создал игру под названием Fight in the Skies (также известную как Dawn Patrol ). [ нужна ссылка ] Его пригласили представить и судить игру на самом первом съезде Gen Con в Женевском озере, штат Висконсин , но ему пришлось убедить родителей отвезти его на выходные на Женевское озеро. [1] : 72  Находясь на Gen Con, он встретил организатора съезда Гэри Гайгэкса и быстро стал знакомым. [1] : 72  Три года спустя он стал соавтором книги « Не сдавай корабль!» с Гайгаксом и Дэйвом Арнесоном . [ нужна ссылка ] Карр начал заниматься варгеймами в Международной федерации варгеймеров еще подростком. [ нужна ссылка ] После школы Карр получил степень бакалавра искусств по истории в колледже Макалестер, начал работать менеджером ресторана в компании Ground Round . а затем в середине 1970-х годов [2]

TSR и Dungeons & Dragons

[ редактировать ]

В 1976 году по приглашению Гайгакса он присоединился к TSR, Inc. и в 1979 году написал вводный Dungeons & Dragons модуль под названием «В поисках неизведанного» . Поскольку он был включен в Dungeons & Dragons вводный бокс-сет , модуль пользовался большим успехом. большой тираж. Карр также был редактором трех центральных сводов правил для более сложных Advanced Dungeons & Dragons: Monster Guide , Dungeon Masters Guide и Players Handbook , а также написал предисловие, которое появлялось в ранних изданиях каждого из них. Он также редактировал «Хранилище дроу» (1978), «Гору белого пера» (1979), «Деревню Хоммлета» (1979), «Мир Грейхока» (1980), «Крепость на границе» (1981), «Спуск в глубины земли». (1981), Against the Giants (1981) и Deep Dwarven Delve (не печатались до 1999 года). [3] Кроме того, он был соредактором (вместе с Томом Уэмом , Тимоти Джонсом и Брайаном Блюмом ) первого издания Gamma World . [4] В начале 1980-х Карр также был автором трех детских книг, опубликованных TSR, в том числе одной из серии Endless Quest под названием «Грабители и роботы».

Джон Петерсон из Polygon подчеркнул, что иск Арнесона 1977 года по поводу гонораров за базовый набор привел к созданию модуля Карра «В поисках неизвестного », который показал, что «подобный модуль [...] может принести значительный доход своему автору». [5] «По мере того, как приближался судебный процесс Арнесона, TSR произвела очень резкую замену содержимого « Базового набора », заменив модуль Карра « В поисках неизвестного ». [5] Петерсон писал: «Было хорошей идеей нацелить модуль на начинающих мастеров подземелий, но это также имело явные последствия для правовой ситуации. Раньше, когда Арнесон добивался 5% гонорара за все содержимое Базового набора , он фактически был прося денег, которые шли в карман Гайгакса. Теперь вместо этого он будет просить деньги, предназначенные для его друга Майка Карра». [5] Карр получал гонорары за «В поисках неизвестного», когда модуль продавался отдельно и когда он был включен в базовый набор . После исчезновения Джеймса Далласа Эгберта III в сентябре 1979 года & Dungeons Dragons получила «широкую известность». И вместе с этим продажи базового набора резко выросли. Прямо перед инцидентом в паровом туннеле базовый набор мог продаваться тиражом 5000 копий в месяц. К концу 1979 года его продажи составляли более 30 000 копий в месяц, и с этого момента они только росли». [5] После финансового успеха Карра благодаря тому, что его модуль был включен в коробочный набор, Гайгакс изменил модуль, включенный в базовый набор, на «Keep on the Borderlands» , модуль, который он написал. [5]

После ТСР

[ редактировать ]

Карр покинул TSR в 1983 году. [6] В том же году он был принят на работу известным чикагским сырьевым трейдером Ричардом Деннисом для обучения в качестве одного из первых «черепаховых трейдеров», приобретая опыт в торговле по техническим трендам, прежде чем его уволили вместе с остальными новичками, поскольку фирма сократила расходы после убытков. в 1988 году. [7] Позже Карр работал фьючерсным трейдером, инвестиционным менеджером, менеджером маркетинговой фирмы, консультантом по маркетингу, а в последнее время работал писателем-фрилансером, создавая статьи о путешествиях на снегоходах для нескольких журналов. [6] Он также участвует в создании Aerodrome , журнала для фанатов, основанного Карром в 1969 году для поклонников игры Dawn Patrol .

В 2007 году Карр был удостоен чести как единственный человек, посетивший все съезды Gen Con с 1968 года. Его игра Fight in the Skies также была единственной, в которую играли на каждом Gen Con.

  1. ^ Jump up to: а б Витвер, Майкл (2015). Империя воображения: Гэри Гайгакс и рождение Dungeons & Dragons . Нью-Йорк: Издательство Блумсбери. ISBN  978-1-63286-279-2 .
  2. ^ В Пограничье . Игры Гудмана. 2018. с. 13. ISBN  9781946231352 .
  3. ^ «Список Pen & Paper для Майка Карра» . Pen-paper.net . Архивировано из оригинала 10 марта 2005 года . Проверено 4 января 2018 г.
  4. ^ Меньше, Грег. «Gamma World: Ролевая игра в жанре научного фэнтези (1981) :: База данных ручных и бумажных ролевых игр» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2010 года . Проверено 28 января 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Петерсон, Джон (12 октября 2021 г.). «Как судебный процесс изменил оригинальный базовый набор Dungeons & Dragons» . Полигон . Проверено 12 октября 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б Хафиз, Захида (10 сентября 1998 г.). «Обручальные мечты: брокер возвращает деньги, помогая лиге», Milwaukee Journal Sentinel , стр. 3.
  7. ^ Ковель, Майкл (2007). The Complete TurtleTrader (электронное издание). Нью-Йорк: Харпер-Коллинз. ISBN  978-0-06-124171-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c0716a3a9802f7553a3c086e606276e__1715106000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/6e/6c0716a3a9802f7553a3c086e606276e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mike Carr (game designer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)