Jump to content

В поисках неизведанного

В поисках неизведанного
На картине изображена группа искателей приключений в среде, наполненной грибами и другими грибами.
Обложка переиздания книги « В поисках неизвестного» 1981 года с рисунком Дарлин Пекул.
Код Б1
Код продукта TSR 9023
Требуются правила D&D Базовый набор
Уровни персонажа 1–3
Настройка кампании Общий D&D
Авторы Майк Карр
Впервые опубликовано 1978
Связанные модули
В поисках неизведанного (B1), Крепость на границе (B2), Дворец Серебряной принцессы (B3), Затерянный город (B4), Ужас на холме (B5), Скрытое общество (B6), Рахасия (B7), «Путешествие к скале» (B8), Замок Колдуэлл и за его пределами (B9), В поисках приключений (B1–9), Ночной темный ужас (B10), Королевский фестиваль (B11), Королевский урожай (B12), Призрак Львиного замка (BSOLO)

В поисках неизведанного модуль для Dungeons & Dragons ролевой игры , предназначенный для использования с Базовым набором правил. Он был написан игровым дизайнером Майком Карром и впервые опубликован в 1978 году компанией TSR, Inc. В модуле подробно описан скрытый комплекс, известный как Пещеры Кваскетона. Рецензенты сочли это качественным введением в игру, написанную в так называемом стиле «ползти по подземельям» , где основной целью игроков является исследование опасного лабиринта для борьбы с монстрами и добычи сокровищ.

История публикаций

[ редактировать ]

Модуль был включен в первое издание базового набора D&D . [1] : 134  [2] Модуль был написан Майком Карром и напечатан в виде 32-страничного буклета с внешней папкой и двухцветной обложкой; исходная версия также включала раздел на шестой странице «Использование этого модуля с AD&D ». [1] : 134  Раздел AD&D был удален в печати 1981 года. [1] : 134  Приключение было выпущено шестью различными тиражами в дополнение к предсерийной версии, которая появилась в рекламных материалах. Первое издание было выпущено в 1978 году, хотя в авторских правах указано, что это 1979 год. [ нужна ссылка ]

«В поисках неизвестного» представлял собой вводный приключенческий сценарий, который включал советы о том, как Мастера подземелий (DM) могут научиться создавать свои собственные подземелья. [1] : 134  Майк Карр планировал использовать ее как обучающее приключение для новых игроков. Модуль представляет собой сценарий для начинающих, который позволяет DM добавлять монстров и сокровища. [1] : 134  [3] Модуль имеет код B1, поскольку он был создан как первое приключение для Dungeons & Dragons базового набора , хотя его можно преобразовать в Advanced Dungons & Dragons . [4] Приключение предназначено для персонажей с первого по третий уровень и написано для DM и игроков с небольшим игровым опытом или вообще без него. Интерьерное оформление выполнил Дэвид К. Сазерленд III , а Сазерленд и Дэвид А. Трампьер сделали обложку оригинального монохромного издания. [5] В обновленном издании 1981 года передняя и задняя обложки были выполнены Дарлин Пекул .

Длинное введение объясняет суть приключения и дает множество советов начинающим Мастерам и игрокам. Существует список персонажей, который содержит сорок восемь предварительно созданных игровых персонажей первого уровня, которых игроки могут использовать, если пожелают, а также раздел, показывающий наличие приспешников и наемников для использования в качестве неигровых персонажей для путешествий с группой, а также подробную информацию о эти персонажи для DM. Модуль включает в себя ряд неиспользуемых комнат и пещер, предназначенных для того, чтобы Мастер подземелий мог заполнить их собственными монстрами и сокровищами, выбранными из таблиц, представленных в модуле. [4]

Джон Петерсон из Polygon подчеркнул, что Дэйв Арнесон подал в суд на TSR из-за гонораров за базовый набор в 1977 году. Петерсон писал, что «по мере того, как приближался судебный процесс Арнесона, TSR произвела очень резкую замену содержимого базового набора : они заменили Dungeon Geomorphs и Monster & Буклеты «Ассортимент сокровищ» , заменив их модулем Майка Карра «В поисках неизвестного» [...] Было хорошей идеей нацелить модуль на начинающих мастеров подземелий, но это также имело явные последствия для правовой ситуации раньше, когда Арнесон. добиваясь гонорара в размере 5% за все содержимое Базового набора , он фактически просил деньги, которые шли в карман Гайгакса. Теперь вместо этого он будет просить деньги, предназначенные для его друга Майка Карра». [6] Карр получал гонорары за «В поисках неизвестного», когда модуль продавался отдельно и когда он был включен в базовый набор . После исчезновения Джеймса Далласа Эгберта III в сентябре 1979 года & Dungeons Dragons получила «широкую известность». И вместе с этим продажи базового набора резко выросли. Прямо перед инцидентом в паровом туннеле базовый набор мог продаваться тиражом 5000 копий в месяц. К концу 1979 года его продажи составляли более 30 000 копий в месяц, и с этого момента они только росли». [6] После финансового успеха Карра благодаря тому, что его модуль был включен в коробочный набор, Гайгакс изменил модуль, включенный в базовый набор, на «Keep on the Borderlands» , модуль, который он написал. [6]

Более поздние версии и переиздания

[ редактировать ]

, «Коллекционный набор Dungeons & Dragons к 10-летнему юбилею» Коробочный набор опубликованный TSR в 1984 году, включал книги правил из наборов «Базовый » , «Эксперт» и «Компаньон» ; модули AC2 «Боевой щит и мини-приключение» , AC3 «Похищение принцессы Арелины» , «В поисках неизведанного» , B2 «Крепость на границе» и M1 «Вьюжный перевал» ; Листы регистрации персонажей игрока ; и кости. Набор был выпущен ограниченным тиражом в тысячу копий и продавался по почте и на GenCon 17. [1] : 147 

Ни один текст или фон из «В поисках неизвестного» не был включен в модуль компиляции « В поисках приключений» , несмотря на его включение в заголовок. [1] : 135  Его карта была включена в конец книги как дополнительное подземелье, которое хозяин подземелья, возможно, пожелает заселить и использовать.

Хотя B1 представлен как нейтральный сеттинг, в первом издании предлагались места для размещения модуля в World of Greyhawk сеттинге кампании (а именно, Ратик , Тен и Бледный ). Эта информация была удалена в последующих изданиях.

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

Много лет назад два богатых искателя приключений, Роган Бесстрашный и Зеллигар Неизвестный, построили скрытый комплекс, известный как Пещеры Кваскетона. С этой базы они вели свои дела вдали от любопытных глаз цивилизации. Несмотря на сомнительную этическую репутацию, эти двое отразили вторжение варваров и заручились поддержкой местных жителей. В конце концов, они собрали свою собственную армию и отправились в экспедицию против указанных врагов, где и встретили свою гибель.

В этот момент игровые персонажи (ПК) входят в историю, слыша различные слухи, представленные в модуле. Каждый компьютер знает одну или несколько историй, хотя их правдивость несколько сомнительна. Слухи в основном касаются огромного сокровища, спрятанного где-то в Пещерах Кваскетона, куда игровые персонажи могут войти через отверстие, похожее на пещеру. [7]

По законченному верхнему уровню подземелья бродят разнообразные монстры, включая орков, троглодитов и гигантских крыс. DM периодически проверяет, сталкивается ли группа с этими угрозами в дополнение к опасностям в каждой отдельной комнате. В большинстве комнат есть пустые места, где DM заполняет монстра или сокровище, наиболее подходящие для его кампании.

Готовый верхний уровень служил домом для Рогана и Зеллигара и содержал большую часть их личных вещей. Неосторожную группу ждет множество ловушек. Некоторые из этих комнат включают в себя зону, заполненную бассейнами (некоторые опасными, а некоторые нет) и лабораторией волшебника.

Случайно генерируемые монстры на нижнем, незавершенном уровне отличаются от вышеперечисленных и включают в себя зомби и гоблинов . Некоторые из предварительно заполненных комнат на этом уровне включают музей, арену и большую пещеру, но многие пещеры на этом уровне вообще не имеют описания, и DM должен разработать содержимое для этих областей.

В конце модуля приводится список врагов и сокровищ, которые группе предстоит сразить и найти. Он также включает список персонажей различных классов, с которыми группа может столкнуться при исследовании подземелья. Также включено несколько предварительно созданных персонажей, которых группа может использовать для прохождения приключения.

Благодаря простому и понятному сюжету и дизайну, In Search of the Unknown считалась хорошим введением в игру D&D .

Дон Тернбулл сделал обзор « В поисках неизведанного» в выпуске № 13 журнала «Белый карлик » (июнь/июль 1979 г.) и дал модулю оценку 9 из 10. Он сравнил этот модуль с «Против гигантов» и «Спуском на глубины». Земли , дополняя , например, «превосходный формат» « В поисках неизведанного» и всеобъемлющий способ представления сценария. Высокое качество TSR никоим образом не пострадало». [4] Тернбулл раскритиковал использование модулем римских цифр в качестве ссылок, заявив, что обычные цифры справляются с этой задачей намного лучше. [4]

Обзор модуля был опубликован в журнале Shadis в 1996 году. [2]

Кен Денмид из Wired включил этот модуль в число «10 лучших модулей D&D, которые я нашел на складе на этих выходных». [8] По словам Денмида, этот модуль представляет собой «классическое исследование подземелий для начинающих персонажей». [8]

Джон Спранк из Black Gate прокомментировал свои воспоминания об этом приключении как часть базового бокс-сета D&D : «Меня зацепило с самого начала управление этой потрясающей новой игрой, которая расширила наше воображение. Несмотря на то, что прошло более тридцати лет, я до сих пор помню крутые трюки и ловушки, особенно комнату с лужами, комнаты телепортации и молодого красного дракона, которого я поместил в одну из кладовых подземелья просто ради развлечения». [9] Комментируя « В поисках неизвестного в Черных воротах» , Джеймс Малишевски сказал: «Он держал меня за руку ровно настолько, чтобы научить меня, как должны выглядеть карты подземелий и как их снабжать. В этой цели я считаю, что он непревзойден, вот почему я думаю Жаль, что более поздние версии базового набора (как версия, которая у меня была, так и более позднее издание 1981 года) вместо этого включали The Keep on the Borderlands . Это не в ущерб модулю B2, который сам по себе является классикой, но это не очень. хорош как учебник для новичков». [10]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. ISBN  0-87975-653-5 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Персонал (1996). «Б1: В поисках неизведанного». Шадис (28).
  3. ^ Ливингстон, Ян (1982). Игра в кости с драконами, Введение в ролевые игры (переработанное издание). Рутледж . ISBN  0-7100-9466-3 . ( предварительный просмотр )
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Тернбулл, Дон (июнь – июль 1979 г.). «Открытая коробка: обзор модуля подземелий». Белый Карлик (13). Мастерская игр : 16–17.
  5. ^ Карр, Майк . В поисках неизведанного (TSR, 1979)
  6. ^ Перейти обратно: а б с Петерсон, Джон (12 октября 2021 г.). «Как судебный процесс изменил оригинальный базовый набор Dungeons & Dragons» . Полигон . Проверено 12 октября 2021 г.
  7. ^ Ла Фарж, Поль (сентябрь 2006 г.). «Уничтожить всех монстров» . Журнал «Верующий» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2008 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Денмид, Кен (11 декабря 2007 г.). «10 лучших модулей D&D, которые я нашел на складе на этих выходных» . Проводной . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 12 августа 2009 г.
  9. ^ «Подземелья (и драконы) моей жизни, часть первая – Черные врата» . 2 октября 2014 г.
  10. ^ «Четыре модуля – Черные ворота» . 13 мая 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb349b4d7751c0ee2cd7c3653beebdca__1709621940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/ca/eb349b4d7751c0ee2cd7c3653beebdca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
In Search of the Unknown - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)