В поисках неизведанного
Код | Б1 |
---|---|
Код продукта TSR | 9023 |
Требуются правила | D&D Базовый набор |
Уровни персонажа | 1–3 |
Настройка кампании | Общий D&D |
Авторы | Майк Карр |
Впервые опубликовано | 1978 |
Связанные модули | |
В поисках неизведанного (B1), Крепость на границе (B2), Дворец Серебряной принцессы (B3), Затерянный город (B4), Ужас на холме (B5), Скрытое общество (B6), Рахасия (B7), «Путешествие к скале» (B8), Замок Колдуэлл и за его пределами (B9), В поисках приключений (B1–9), Ночной темный ужас (B10), Королевский фестиваль (B11), Королевский урожай (B12), Призрак Львиного замка (BSOLO) |
В поисках неизведанного — модуль для Dungeons & Dragons ролевой игры , предназначенный для использования с Базовым набором правил. Он был написан игровым дизайнером Майком Карром и впервые опубликован в 1978 году компанией TSR, Inc. В модуле подробно описан скрытый комплекс, известный как Пещеры Кваскетона. Рецензенты сочли это качественным введением в игру, написанную в так называемом стиле «ползти по подземельям» , где основной целью игроков является исследование опасного лабиринта для борьбы с монстрами и добычи сокровищ.
История публикаций
[ редактировать ]Модуль был включен в первое издание базового набора D&D . [1] : 134 [2] Модуль был написан Майком Карром и напечатан в виде 32-страничного буклета с внешней папкой и двухцветной обложкой; исходная версия также включала раздел на шестой странице «Использование этого модуля с AD&D ». [1] : 134 Раздел AD&D был удален в печати 1981 года. [1] : 134 Приключение было выпущено шестью различными тиражами в дополнение к предсерийной версии, которая появилась в рекламных материалах. Первое издание было выпущено в 1978 году, хотя в авторских правах указано, что это 1979 год. [ нужна ссылка ]
«В поисках неизвестного» представлял собой вводный приключенческий сценарий, который включал советы о том, как Мастера подземелий (DM) могут научиться создавать свои собственные подземелья. [1] : 134 Майк Карр планировал использовать ее как обучающее приключение для новых игроков. Модуль представляет собой сценарий для начинающих, который позволяет DM добавлять монстров и сокровища. [1] : 134 [3] Модуль имеет код B1, поскольку он был создан как первое приключение для Dungeons & Dragons базового набора , хотя его можно преобразовать в Advanced Dungons & Dragons . [4] Приключение предназначено для персонажей с первого по третий уровень и написано для DM и игроков с небольшим игровым опытом или вообще без него. Интерьерное оформление выполнил Дэвид К. Сазерленд III , а Сазерленд и Дэвид А. Трампьер сделали обложку оригинального монохромного издания. [5] В обновленном издании 1981 года передняя и задняя обложки были выполнены Дарлин Пекул .
Длинное введение объясняет суть приключения и дает множество советов начинающим Мастерам и игрокам. Существует список персонажей, который содержит сорок восемь предварительно созданных игровых персонажей первого уровня, которых игроки могут использовать, если пожелают, а также раздел, показывающий наличие приспешников и наемников для использования в качестве неигровых персонажей для путешествий с группой, а также подробную информацию о эти персонажи для DM. Модуль включает в себя ряд неиспользуемых комнат и пещер, предназначенных для того, чтобы Мастер подземелий мог заполнить их собственными монстрами и сокровищами, выбранными из таблиц, представленных в модуле. [4]
Джон Петерсон из Polygon подчеркнул, что Дэйв Арнесон подал в суд на TSR из-за гонораров за базовый набор в 1977 году. Петерсон писал, что «по мере того, как приближался судебный процесс Арнесона, TSR произвела очень резкую замену содержимого базового набора : они заменили Dungeon Geomorphs и Monster & Буклеты «Ассортимент сокровищ» , заменив их модулем Майка Карра «В поисках неизвестного» [...] Было хорошей идеей нацелить модуль на начинающих мастеров подземелий, но это также имело явные последствия для правовой ситуации раньше, когда Арнесон. добиваясь гонорара в размере 5% за все содержимое Базового набора , он фактически просил деньги, которые шли в карман Гайгакса. Теперь вместо этого он будет просить деньги, предназначенные для его друга Майка Карра». [6] Карр получал гонорары за «В поисках неизвестного», когда модуль продавался отдельно и когда он был включен в базовый набор . После исчезновения Джеймса Далласа Эгберта III в сентябре 1979 года & Dungeons Dragons получила «широкую известность». И вместе с этим продажи базового набора резко выросли. Прямо перед инцидентом в паровом туннеле базовый набор мог продаваться тиражом 5000 копий в месяц. К концу 1979 года его продажи составляли более 30 000 копий в месяц, и с этого момента они только росли». [6] После финансового успеха Карра благодаря тому, что его модуль был включен в коробочный набор, Гайгакс изменил модуль, включенный в базовый набор, на «Keep on the Borderlands» , модуль, который он написал. [6]
Более поздние версии и переиздания
[ редактировать ], «Коллекционный набор Dungeons & Dragons к 10-летнему юбилею» Коробочный набор опубликованный TSR в 1984 году, включал книги правил из наборов «Базовый » , «Эксперт» и «Компаньон» ; модули AC2 «Боевой щит и мини-приключение» , AC3 «Похищение принцессы Арелины» , «В поисках неизведанного» , B2 «Крепость на границе» и M1 «Вьюжный перевал» ; Листы регистрации персонажей игрока ; и кости. Набор был выпущен ограниченным тиражом в тысячу копий и продавался по почте и на GenCon 17. [1] : 147
Ни один текст или фон из «В поисках неизвестного» не был включен в модуль компиляции « В поисках приключений» , несмотря на его включение в заголовок. [1] : 135 Его карта была включена в конец книги как дополнительное подземелье, которое хозяин подземелья, возможно, пожелает заселить и использовать.
Хотя B1 представлен как нейтральный сеттинг, в первом издании предлагались места для размещения модуля в World of Greyhawk сеттинге кампании (а именно, Ратик , Тен и Бледный ). Эта информация была удалена в последующих изданиях.
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]Много лет назад два богатых искателя приключений, Роган Бесстрашный и Зеллигар Неизвестный, построили скрытый комплекс, известный как Пещеры Кваскетона. С этой базы они вели свои дела вдали от любопытных глаз цивилизации. Несмотря на сомнительную этическую репутацию, эти двое отразили вторжение варваров и заручились поддержкой местных жителей. В конце концов, они собрали свою собственную армию и отправились в экспедицию против указанных врагов, где и встретили свою гибель.
В этот момент игровые персонажи (ПК) входят в историю, слыша различные слухи, представленные в модуле. Каждый компьютер знает одну или несколько историй, хотя их правдивость несколько сомнительна. Слухи в основном касаются огромного сокровища, спрятанного где-то в Пещерах Кваскетона, куда игровые персонажи могут войти через отверстие, похожее на пещеру. [7]
По законченному верхнему уровню подземелья бродят разнообразные монстры, включая орков, троглодитов и гигантских крыс. DM периодически проверяет, сталкивается ли группа с этими угрозами в дополнение к опасностям в каждой отдельной комнате. В большинстве комнат есть пустые места, где DM заполняет монстра или сокровище, наиболее подходящие для его кампании.
Готовый верхний уровень служил домом для Рогана и Зеллигара и содержал большую часть их личных вещей. Неосторожную группу ждет множество ловушек. Некоторые из этих комнат включают в себя зону, заполненную бассейнами (некоторые опасными, а некоторые нет) и лабораторией волшебника.
Случайно генерируемые монстры на нижнем, незавершенном уровне отличаются от вышеперечисленных и включают в себя зомби и гоблинов . Некоторые из предварительно заполненных комнат на этом уровне включают музей, арену и большую пещеру, но многие пещеры на этом уровне вообще не имеют описания, и DM должен разработать содержимое для этих областей.
В конце модуля приводится список врагов и сокровищ, которые группе предстоит сразить и найти. Он также включает список персонажей различных классов, с которыми группа может столкнуться при исследовании подземелья. Также включено несколько предварительно созданных персонажей, которых группа может использовать для прохождения приключения.
Прием
[ редактировать ]Благодаря простому и понятному сюжету и дизайну, In Search of the Unknown считалась хорошим введением в игру D&D .
Дон Тернбулл сделал обзор « В поисках неизведанного» в выпуске № 13 журнала «Белый карлик » (июнь/июль 1979 г.) и дал модулю оценку 9 из 10. Он сравнил этот модуль с «Против гигантов» и «Спуском на глубины». Земли , дополняя , например, «превосходный формат» « В поисках неизведанного» и всеобъемлющий способ представления сценария. Высокое качество TSR никоим образом не пострадало». [4] Тернбулл раскритиковал использование модулем римских цифр в качестве ссылок, заявив, что обычные цифры справляются с этой задачей намного лучше. [4]
Обзор модуля был опубликован в журнале Shadis в 1996 году. [2]
Кен Денмид из Wired включил этот модуль в число «10 лучших модулей D&D, которые я нашел на складе на этих выходных». [8] По словам Денмида, этот модуль представляет собой «классическое исследование подземелий для начинающих персонажей». [8]
Джон Спранк из Black Gate прокомментировал свои воспоминания об этом приключении как часть базового бокс-сета D&D : «Меня зацепило с самого начала управление этой потрясающей новой игрой, которая расширила наше воображение. Несмотря на то, что прошло более тридцати лет, я до сих пор помню крутые трюки и ловушки, особенно комнату с лужами, комнаты телепортации и молодого красного дракона, которого я поместил в одну из кладовых подземелья просто ради развлечения». [9] Комментируя « В поисках неизвестного в Черных воротах» , Джеймс Малишевски сказал: «Он держал меня за руку ровно настолько, чтобы научить меня, как должны выглядеть карты подземелий и как их снабжать. В этой цели я считаю, что он непревзойден, вот почему я думаю Жаль, что более поздние версии базового набора (как версия, которая у меня была, так и более позднее издание 1981 года) вместо этого включали The Keep on the Borderlands . Это не в ущерб модулю B2, который сам по себе является классикой, но это не очень. хорош как учебник для новичков». [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. ISBN 0-87975-653-5 .
- ^ Перейти обратно: а б Персонал (1996). «Б1: В поисках неизведанного». Шадис (28).
- ^ Ливингстон, Ян (1982). Игра в кости с драконами, Введение в ролевые игры (переработанное издание). Рутледж . ISBN 0-7100-9466-3 . ( предварительный просмотр )
- ^ Перейти обратно: а б с д Тернбулл, Дон (июнь – июль 1979 г.). «Открытая коробка: обзор модуля подземелий». Белый Карлик (13). Мастерская игр : 16–17.
- ^ Карр, Майк . В поисках неизведанного (TSR, 1979)
- ^ Перейти обратно: а б с Петерсон, Джон (12 октября 2021 г.). «Как судебный процесс изменил оригинальный базовый набор Dungeons & Dragons» . Полигон . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Ла Фарж, Поль (сентябрь 2006 г.). «Уничтожить всех монстров» . Журнал «Верующий» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Денмид, Кен (11 декабря 2007 г.). «10 лучших модулей D&D, которые я нашел на складе на этих выходных» . Проводной . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 12 августа 2009 г.
- ^ «Подземелья (и драконы) моей жизни, часть первая – Черные врата» . 2 октября 2014 г.
- ^ «Четыре модуля – Черные ворота» . 13 мая 2014 г.