Завуалированное общество
![]() | |
Код | Б6 |
---|---|
Код продукта TSR | 9086 |
Требуются правила | Подземелья и драконы: базовый уровень |
Уровни персонажа | 1 - 3 |
Настройка кампании | Мистара |
Авторы | Дэвид «Зеб» Кук |
Связанные модули | |
Б1 , Б2 , Б3 , Б4 , Б5 , Б6, Б7 , Б8 , Б9 , Б1-9 , Б10 , Б11 , Б12 , БСОЛО |
The Veiled Society — это приключенческий модуль для «Основные правила Dungeons & Dragons» фэнтезийной ролевой игры , опубликованной в 1984 году. Обозначение продукта приключения — TSR 9086.
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]«Завуалированное общество» — это приключенческий сценарий, действие которого происходит в городе Спекулярум, где игровые персонажи должны расследовать убийство, чтобы выяснить, какая из трех соперничающих фракций несет за него ответственность. [ 1 ] В жестоком городе Спекулярум у Сокрытого общества повсюду шпионы. [ 2 ] Спекулярум — столица Великого Герцогства Карамейкос, и в приключении вам предстоит сражаться между тремя крупными семьями города (Ворлои, Раду и Торенеску).
История публикаций
[ редактировать ]Шестнадцатистраничный буклет с внешней папкой был опубликован TSR в 1984 году и разработан Дэвидом «Зебом» Куком . Обложка альбома выполнена Стивом Чаппеллом , а внутренние иллюстрации — Джимом Рослофом . [ 1 ] Модуль включает в себя миниатюры из картона и шестнадцать страниц сложенных вместе частей. [ 1 ] которые образуют девять вырезанных домиков и вырезанные ворота. [ 2 ]
Модуль был включен в сборник B1-B9 В поисках приключений в 1987 году.
Прием
[ редактировать ]Грэм Стэплхерст рассмотрел этот модуль для выпуска № 63 «Белого карлика» , поставив ему 9 баллов из 10, и посчитал, что он имеет «все признаки классического приключения», несмотря на то, что, по его мнению, были «бесполезными» вырезками. [ 2 ] Стейплхерст считал, что действие приключения в Specularum «даёт игрокам почти беспрецедентную возможность личного выбора и свободу действий», назвав приключение «настоящей ролевой игрой и высокой драмой», добавив, что персонажи «должны принимать решения в реальной жизни». искатель приключений — и пострадать от последствий!» [ 2 ] Он заметил, что возможности приключения структурированы для использования менее опытными Мастерами Подземелий (DM), но каждая ситуация достаточно детализирована, чтобы обеспечить различные результаты. Стейплхерст считал, что сюжет слишком похож на грубый детектив и мало мотивирует игроков. Это, по его мнению, оставляет DM дополнительную подготовительную работу, которая, возможно, захочет включить город в свою кампанию и использовать существующие истории персонажей, чтобы сценарий работал в полную силу. [ 2 ]
В своей рецензии на книгу B1-9 « В поисках приключений» в журнале «Дракон» № 128 (декабрь 1987 г.) Кен Ролстон » Дэвида «Зеба» Кука называет «Скрытое общество одним из «двух исключительно прекрасных приключений» в сборнике и «редким пример политического и дипломатического приключения в городских условиях для персонажей игры D&D низкого уровня ». [ 3 ]
В своей книге «Героические миры » 1991 года Лоуренс Шик называет это приключение «более заставляющим задуматься, чем ваш обычный базовый сценарий с рубками и рубками». [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки и сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. п. 135. ИСБН 0-87975-653-5 .
- ^ Jump up to: а б с д и Степлхерст, Грэм (март 1985 г.). «Открытая коробка: Модули подземелий». Белый карлик (обзор) (63). Мастерская игр : 12. ISSN 0265-8712 .
- ^ Ролстон, Кен (декабрь 1987 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (#128). Озеро Женева, Висконсин : TSR : 30.